ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ ЛЮБИТ
ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ ЛЮБИТ
Для чего еще одна выставка, практически стопроцентно повторяющая предшествующую? С расширением объединенной Европы на Восток в число «своих» покупателей вошло население государств, не балованных ни западно-европейскими зарплатами, ни презентабельными выставками. Естественно, обитатель Польши либо Прибалтики может посетить Женеву. Но наслаждение это не доступное. А здесь, всего месяц спустя, предлагают поглядеть практически то же самое, но куда дешевле. Большие стеклянные павильоны можно посетить всего за 9 евро, при этом в цена билета заходит бесплатный проезд чуть не по всей Восточной Германии! Вообщем, экономия, умение считать и правильно расходовать Энциклопедия грузовых автомобилей – пожалуй, одна из главных черт лейпцигской выставки.
НАРОДНЫЕ МОТИВЫ
Выставка ушла от былой балаганной атмосферы, но зато на щитах не было разве что «Феррари» и «Мазерати». А родной германцам «Фольксваген» повеселил сходу 2-мя глобальными премьерами – освеженным «Поло» и европейской версией бразильского «Фокса». Совершенно не так давно к оперативному управлению концерном приступил Вольфганг Бернхард, узнаваемый успешно проведенной денежной санацией «Крайслера». Сейчас ему предстоит возвратить на путь прибыльности «Фольксваген». Рецепт состоит во всемерном развитии дешевого, но массового сектора.
Тысячесильный «Бугатти», престижный «Туарег», шикарный «Бентли» – все это, естественно, красиво, но по-настоящему выгодным для «Фольксвагена» всегда был «Гольф». Стоило ослабить внимание к народному сектору, и минусы в отчетности стали расти на очах. Сейчас придется сберегать, видимо, даже на «спичках». Наверняка, потому заместо обычного CD с фото новинок журналистам предложили карточку с кодами доступа к фотоархиву в вебе.
Что касается самих новинок, это очередной смешной случай размывания границ меж классами. «Фокс» по идее должен поменять не очень успешный исходя из убеждений продаж «Лупо», но при всем этом размером он практически с «Поло», уступая по длине всего 88 мм. Зато «Фокс» обширнее, а багажа вмещает ровно столько же. Моторы в обеих моделях однообразные, только у «Поло» есть более массивные. В исполнениях «Комфортлайн» и «Подвескалайн» у «Поло» есть ESP, а для «Фокса» за нее нужно доплатить 400 евро. Зато бразильский автомобиль стоит от 9000, а родной германский меньше чем за 11 250 евро не приобрести. Мне из этой парочки больше приглянулся «Фокс» – как-то живее смотрится.
Еще одна премьера, мимо которой, конечно, не могли пройти скупые до автомобилей и экономичные немцы – наша «Калина». Как досадно бы это не звучало, двери красной машины были заперты, полюбоваться давали только интерьером багажника. Представители ВАЗа ссылались на повторяющиеся приступы вандализма у местной публики, стоившие «десяткам» уже нескольких пробок бензобака и отломанных (либо отломавшихся?) рычагов. А ведь даже новый «Бентли» был доброжелательно открыт! Кроме «Калины» поерзать кому ни попадя на роскошных сиденьях не разрешил в Лейпциге только надменный «Майбах». Но его двери были распахнуты настежь, а салон ярко освещен. Обещают, что поближе к началу продаж, на Франкфуртском салоне, немцы все таки сумеют испытать «Калину» «на зуб».
ВОСТОК БЛИЗКИЙ И Далекий
Вот заиграла достаточно странноватая на германской земле музыка. Не поручусь, что это был гимн «Алеет Восток», но совместно со многими поторопился поглядеть, что прячется под белым покрывалом на щите китайского «Бриллианс Ауто». Там автомобиль бизнес-класса «Чжонхуа», развивающий, как говорят, более 190 км/ч и разгоняющийся до сотки за 13,8 с благодаря двухлитровому мотору «Мицубиси». При всем этом у себя на родине «Чжонхуа» стоит… 12 100 евро! Любопытно! «Мы будем продавать «Чжонхуа» везде, где возникнет спрос», – заявил представитель компании Лю Квианг, имея в виду экПодвеска не только лишь в Германию, да и на Ближний Восток, в Россию и Южную Африку. «Рынок в Китае стагнирует и нет признаков того, что положение улучшится», – это уже слова Ли Юфея на совещании отрасли в Пекине. Очень возможно, что обещанные 6500 китайских седанов – только 1-ые ласточки на европейском материке.
Фактически все в Лейпциге крутилось вокруг если не экономики, то экономии. Даже красавчик «Бентли-Флайнг Спур» был выставлен на фоне… «Дачии-Логан». Такое вот единство и борьба противоположностей. Очевидно, «Логан» был исследован публикой практически повдоль и поперек. Уж не знаю, сколько запасных рычагов истратили хозяева экспозиции. Вобщем, у их были другие переживания: незадолго до германской премьеры страховщики испытали машину на столкновение при скорости… 15 км/ч. Результаты оказались таковы, что ставка «Автокаско» должна быть равной такой для… «Порше». Это, естественно, могло отбить охоту получать настолько «дорогой» автомобиль, но «Рено» срочно приняла меры по усилению ряда частей конструкции.
Недорого, НО… Недешево
А вот еще примеры эконом, хотя и достаточно типичных автомобилей. «Максималка» микрокара «Барудер» – всего 60 км/ч. Зато не считая пары седоков снутри уместится целый кубометр поклажи, а шофер может получить права категории S уже в 16 лет. Налог всего-то 25 евро в год, страховка – еще 93 евро. Экономия? Сплошная, если запамятовать, что машинка стоит около 10 000! Другой автомобильчик, стоящий домом от массовых, носит гордое имя «Джет-кар», в свободном переводе – «истребитель». Вправду, снутри все, как в кабине пилота, нет разве что рычага, убирающего шасси. Двухместный экипаж добивается 160 км/ч, расходуя при всем этом менее 2,5 л дизтоплива на 100 км! Управляющий компании «Джет-кар Цукунфтфарцойг» Кристиан Венгер-Розенау очень гордится тем, что ему удалось «составить конкуренцию» именитым производителям, выпустив это мелкосерийное авто ценой… от 40 000 евро.
Разовым БЫТЬ?
И все-же, кто из новичков собрал наибольшее количество заинтересованных зрителей? Элегантный «Ситроен-С1» либо его задористый братец «Тойота-Айго»? А вот и не угадали! Толпы прогуливались вокруг обновившегося « Chevrolet Матиз».
Молвят, возникновение на рынке таких машин может привести к новенькому явлению – «одноразовому» автомобилю. По правде, для чего брать на каждый денек машину ценой 20–40 тыщ евро, думая, сколько она растеряет в стоимости лет через пять-шесть, когда можно хоть каждый год начинать с дешевый обновы? «Одноразовому» авто не необходимы супернадежность и долговечность, а означает, есть резервы для предстоящего понижения цены. Выходит, пословицу о том, что дешевенькие вещи по кармашку только богатым, пора переписывать.
Соавтор: Фото: Александр Кульнев













Для чего еще одна выставка, практически стопроцентно повторяющая предшествующую? С расширением объединенной Европы на Восток в число «своих» покупателей вошло население государств, не балованных ни западно-европейскими зарплатами, ни презентабельными выставками. Естественно, обитатель Польши либо Прибалтики может посетить Женеву. Но наслаждение это не доступное. А здесь, всего месяц спустя, предлагают поглядеть практически то же самое, но куда дешевле. Большие стеклянные павильоны можно посетить всего за 9 евро, при этом в цена билета заходит бесплатный проезд чуть не по всей Восточной Германии! Вообщем, экономия, умение считать и правильно расходовать Энциклопедия грузовых автомобилей – пожалуй, одна из главных черт лейпцигской выставки.
НАРОДНЫЕ МОТИВЫ
Выставка ушла от былой балаганной атмосферы, но зато на щитах не было разве что «Феррари» и «Мазерати». А родной германцам «Фольксваген» повеселил сходу 2-мя глобальными премьерами – освеженным «Поло» и европейской версией бразильского «Фокса». Совершенно не так давно к оперативному управлению концерном приступил Вольфганг Бернхард, узнаваемый успешно проведенной денежной санацией «Крайслера». Сейчас ему предстоит возвратить на путь прибыльности «Фольксваген». Рецепт состоит во всемерном развитии дешевого, но массового сектора.
Тысячесильный «Бугатти», престижный «Туарег», шикарный «Бентли» – все это, естественно, красиво, но по-настоящему выгодным для «Фольксвагена» всегда был «Гольф». Стоило ослабить внимание к народному сектору, и минусы в отчетности стали расти на очах. Сейчас придется сберегать, видимо, даже на «спичках». Наверняка, потому заместо обычного CD с фото новинок журналистам предложили карточку с кодами доступа к фотоархиву в вебе.
Что касается самих новинок, это очередной смешной случай размывания границ меж классами. «Фокс» по идее должен поменять не очень успешный исходя из убеждений продаж «Лупо», но при всем этом размером он практически с «Поло», уступая по длине всего 88 мм. Зато «Фокс» обширнее, а багажа вмещает ровно столько же. Моторы в обеих моделях однообразные, только у «Поло» есть более массивные. В исполнениях «Комфортлайн» и «Подвескалайн» у «Поло» есть ESP, а для «Фокса» за нее нужно доплатить 400 евро. Зато бразильский автомобиль стоит от 9000, а родной германский меньше чем за 11 250 евро не приобрести. Мне из этой парочки больше приглянулся «Фокс» – как-то живее смотрится.
Еще одна премьера, мимо которой, конечно, не могли пройти скупые до автомобилей и экономичные немцы – наша «Калина». Как досадно бы это не звучало, двери красной машины были заперты, полюбоваться давали только интерьером багажника. Представители ВАЗа ссылались на повторяющиеся приступы вандализма у местной публики, стоившие «десяткам» уже нескольких пробок бензобака и отломанных (либо отломавшихся?) рычагов. А ведь даже новый «Бентли» был доброжелательно открыт! Кроме «Калины» поерзать кому ни попадя на роскошных сиденьях не разрешил в Лейпциге только надменный «Майбах». Но его двери были распахнуты настежь, а салон ярко освещен. Обещают, что поближе к началу продаж, на Франкфуртском салоне, немцы все таки сумеют испытать «Калину» «на зуб».
ВОСТОК БЛИЗКИЙ И Далекий
Вот заиграла достаточно странноватая на германской земле музыка. Не поручусь, что это был гимн «Алеет Восток», но совместно со многими поторопился поглядеть, что прячется под белым покрывалом на щите китайского «Бриллианс Ауто». Там автомобиль бизнес-класса «Чжонхуа», развивающий, как говорят, более 190 км/ч и разгоняющийся до сотки за 13,8 с благодаря двухлитровому мотору «Мицубиси». При всем этом у себя на родине «Чжонхуа» стоит… 12 100 евро! Любопытно! «Мы будем продавать «Чжонхуа» везде, где возникнет спрос», – заявил представитель компании Лю Квианг, имея в виду экПодвеска не только лишь в Германию, да и на Ближний Восток, в Россию и Южную Африку. «Рынок в Китае стагнирует и нет признаков того, что положение улучшится», – это уже слова Ли Юфея на совещании отрасли в Пекине. Очень возможно, что обещанные 6500 китайских седанов – только 1-ые ласточки на европейском материке.
Фактически все в Лейпциге крутилось вокруг если не экономики, то экономии. Даже красавчик «Бентли-Флайнг Спур» был выставлен на фоне… «Дачии-Логан». Такое вот единство и борьба противоположностей. Очевидно, «Логан» был исследован публикой практически повдоль и поперек. Уж не знаю, сколько запасных рычагов истратили хозяева экспозиции. Вобщем, у их были другие переживания: незадолго до германской премьеры страховщики испытали машину на столкновение при скорости… 15 км/ч. Результаты оказались таковы, что ставка «Автокаско» должна быть равной такой для… «Порше». Это, естественно, могло отбить охоту получать настолько «дорогой» автомобиль, но «Рено» срочно приняла меры по усилению ряда частей конструкции.
Недорого, НО… Недешево
А вот еще примеры эконом, хотя и достаточно типичных автомобилей. «Максималка» микрокара «Барудер» – всего 60 км/ч. Зато не считая пары седоков снутри уместится целый кубометр поклажи, а шофер может получить права категории S уже в 16 лет. Налог всего-то 25 евро в год, страховка – еще 93 евро. Экономия? Сплошная, если запамятовать, что машинка стоит около 10 000! Другой автомобильчик, стоящий домом от массовых, носит гордое имя «Джет-кар», в свободном переводе – «истребитель». Вправду, снутри все, как в кабине пилота, нет разве что рычага, убирающего шасси. Двухместный экипаж добивается 160 км/ч, расходуя при всем этом менее 2,5 л дизтоплива на 100 км! Управляющий компании «Джет-кар Цукунфтфарцойг» Кристиан Венгер-Розенау очень гордится тем, что ему удалось «составить конкуренцию» именитым производителям, выпустив это мелкосерийное авто ценой… от 40 000 евро.
Разовым БЫТЬ?
И все-же, кто из новичков собрал наибольшее количество заинтересованных зрителей? Элегантный «Ситроен-С1» либо его задористый братец «Тойота-Айго»? А вот и не угадали! Толпы прогуливались вокруг обновившегося « Chevrolet Матиз».
Молвят, возникновение на рынке таких машин может привести к новенькому явлению – «одноразовому» автомобилю. По правде, для чего брать на каждый денек машину ценой 20–40 тыщ евро, думая, сколько она растеряет в стоимости лет через пять-шесть, когда можно хоть каждый год начинать с дешевый обновы? «Одноразовому» авто не необходимы супернадежность и долговечность, а означает, есть резервы для предстоящего понижения цены. Выходит, пословицу о том, что дешевенькие вещи по кармашку только богатым, пора переписывать.
Соавтор: Фото: Александр Кульнев













