«КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ Запоздал…»
«КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ Запоздал…»
И вот миру стала «Дачия», она же « Рено Логан» – полноразмерный автомобиль С-класса, современный, но обычный, просторный, но дешевенький. Правда, 5000 евро – это только для румын, в Рф «Логан» будет стоить приблизительно 7500, как и в Германии.
Поняв действительность выхода на рынок автомобиля ценой на 440 евро ниже наиблежайшего соперника – «Лады-110 Li 8V» (другими словами нашей «десятки»), а по качеству сборки и надежности, пожалуй, ее превосходящего, представители Союза германских автопроизводителей заволновались и стали строить прогнозы, несколько напоминающие пропагандистские. Дескать, уважающий себя германец не пересядет на автомобиль, тормозной путь которого на четверть больше обыденного для современной машины, где нет системы стабилизации, ну и вообщем еще не понятно, на сколько звездочек потянет его пассивная Законодательство. Президент Союза доктор Бернд Готтшальк заявил: «Немцы очень озабочены собственной Законодательствою, чтоб пересесть на опасные авто!»
Но «Логан» сделал свое темное дело, развязав реальную борьбу за понижение цен по принципу: кто не успел, тот запоздал. А это было как нельзя кстати, если учитывать состояние экономики в странах ЕС и приметное сокращение тут темпов продаж.
ТЕНДЕНЦИЯ, Но!
Количество производителей, предлагающих авто по стоимости ниже 10 000 евро (речь о ценах в Европе), стало приметно возрастать. Ранее они стремились оснащать машины «по максимуму», а сейчас начали борьбу в нижнем ценовом спектре. «Форд» уже выпустил версию «Ка Студент» всего за 8000 евро, но впереди – целый букет новинок, устремившихся в брешь, пробитую «Логаном». Это – вместе рожденная троица «Тойоты», «Пежо» и «Ситроена». Базисная японская версия «Айго» будет стоить наименее 10 000 евро, как и «Ситроен-С1», а «Peugeot 107» и совсем начнется от 8000.


Вспомнил свое имя и «Фольксваген» – уже в сегодняшнем году он предложит «Фокс» бразильской сборки за 9000– 10 000 евро. Для корейцев и это много! В планах «Хёндэ» – «Атос Оле» ценой 6990 евро и «Гетц Тим 06» за 9990. «Дэу», точнее, «Шевроле» штурмует новым «Матизом» за 7890 и «Калосом» за 9490 евро. « КИА Пиканто» будет стоить от 8700 евро. Да и это не все. Итальянцы соблазняют покупателей автомобилем года – «ФИАТ-Панда» ценой от 8590 евро. А в планах еще больше маленькая модель на базе концепта «Трепьюно», показанного в Женеве в прошедшем году.
ДАВИДЫ ПРОТИВ ГОЛИАФОВ
Почему же «Рено» сделал «Логан» таким же просторным, как наши «лады»? Ведь другие дешевенькие авто – малютки. Чтоб ответить на этот вопрос, задумаемся: чем сейчас определяется себестоимость автомобиля? Количество израсходованного металла и краски – далековато не главное. Сделать небольшую, но отвечающую современным требованиям безопасности машину труднее, чем огромную. Ведь у нее меньше зоны деформации, гасящие энергию удара, а означает, прочнее должна быть «клетка» салона, труднее подушки. Плотность сборки моторного отдела тоже существенно выше, а трудозатратность «деталюшечек» сравнима с машинами классом выше. Вспомним, что ноутбуки всегда дороже равных по способностям настольных компов.
Разумеется, что клиент, считающий каждый цент (либо копейку), для которого приобретенный автомобиль длительно будет единственным в семье (а конкретно на таковой контингент Восточной Европы сначала и нацелили «Логан»), предпочтет «больше автомобиля за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей» и быстрее смирится с отсутствием неких опций, к примеру ESP, навигатора и боковых подушек безопасности, чем с куцым багажником и тесноватым для пятерых салоном.
В свете наметившегося прорыва в более дешевеньком секторе рынка нашим «ладам» довольно скинуть этак евро 700, а вот остальным производителям придется, видимо, поразмыслить над срочной разработкой обычных и дешевых моделей компакт-класса, чтоб соперничать с «Логаном». А спрос на их наверное будет, невзирая на все прогнозы. Немцы, естественно, обожают Законодательство, да и считать Энциклопедия грузовых автомобилей в кошельке они привыкли!
И вот миру стала «Дачия», она же « Рено Логан» – полноразмерный автомобиль С-класса, современный, но обычный, просторный, но дешевенький. Правда, 5000 евро – это только для румын, в Рф «Логан» будет стоить приблизительно 7500, как и в Германии.
Поняв действительность выхода на рынок автомобиля ценой на 440 евро ниже наиблежайшего соперника – «Лады-110 Li 8V» (другими словами нашей «десятки»), а по качеству сборки и надежности, пожалуй, ее превосходящего, представители Союза германских автопроизводителей заволновались и стали строить прогнозы, несколько напоминающие пропагандистские. Дескать, уважающий себя германец не пересядет на автомобиль, тормозной путь которого на четверть больше обыденного для современной машины, где нет системы стабилизации, ну и вообщем еще не понятно, на сколько звездочек потянет его пассивная Законодательство. Президент Союза доктор Бернд Готтшальк заявил: «Немцы очень озабочены собственной Законодательствою, чтоб пересесть на опасные авто!»
Но «Логан» сделал свое темное дело, развязав реальную борьбу за понижение цен по принципу: кто не успел, тот запоздал. А это было как нельзя кстати, если учитывать состояние экономики в странах ЕС и приметное сокращение тут темпов продаж.
ТЕНДЕНЦИЯ, Но!




ДАВИДЫ ПРОТИВ ГОЛИАФОВ
Почему же «Рено» сделал «Логан» таким же просторным, как наши «лады»? Ведь другие дешевенькие авто – малютки. Чтоб ответить на этот вопрос, задумаемся: чем сейчас определяется себестоимость автомобиля? Количество израсходованного металла и краски – далековато не главное. Сделать небольшую, но отвечающую современным требованиям безопасности машину труднее, чем огромную. Ведь у нее меньше зоны деформации, гасящие энергию удара, а означает, прочнее должна быть «клетка» салона, труднее подушки. Плотность сборки моторного отдела тоже существенно выше, а трудозатратность «деталюшечек» сравнима с машинами классом выше. Вспомним, что ноутбуки всегда дороже равных по способностям настольных компов.
Разумеется, что клиент, считающий каждый цент (либо копейку), для которого приобретенный автомобиль длительно будет единственным в семье (а конкретно на таковой контингент Восточной Европы сначала и нацелили «Логан»), предпочтет «больше автомобиля за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей» и быстрее смирится с отсутствием неких опций, к примеру ESP, навигатора и боковых подушек безопасности, чем с куцым багажником и тесноватым для пятерых салоном.
В свете наметившегося прорыва в более дешевеньком секторе рынка нашим «ладам» довольно скинуть этак евро 700, а вот остальным производителям придется, видимо, поразмыслить над срочной разработкой обычных и дешевых моделей компакт-класса, чтоб соперничать с «Логаном». А спрос на их наверное будет, невзирая на все прогнозы. Немцы, естественно, обожают Законодательство, да и считать Энциклопедия грузовых автомобилей в кошельке они привыкли!