Создаем автомифологию
Создаем автомифологию
Когда появился проект сотворения своей тюнинговой модификации «Волги», в ней попытались собрать все наилучшее и выдать продукт беспримерного уровня. О каждой из разработок профессионалов компании можно говорить очень длительно, но на 1-ый раз мы попытаемся кратко познакомить вас с основными.
Что такое серийная «Волга»? Поправде, несколько архаичный автомобиль. А в сознании многих россиян это надежная и комфортная машина с приличным статусом, этакий российский Мерседес. Представители «СЕТ» попробовали «сделать сказку былью», заводской полуфабрикат воплотить в безупречный образ «Волги».
Схема ординарна. Предлагается взять новейшую либо старую «Волгу», лучше модели 3102, с движком ЗМЗ-406, пригнать ее в сервисный центр компании, обсудить с инженерами волнующие вопросы, взвесить свои денежные способности и запастись терпением. Будьте убеждены – через некое время автомобиль приобретет желаемые свойства. И что для многих ценно – снаружи остается таким же незаметным.
Разглядим очень вероятную комплектацию. В нее входят кондюк, гидроусилитель руля ZF, электростеклоподъемники всех дверей, охранная система с центральным замком. Колеса изменены. Заместо гулких и скользких российских шин стоят высококачественные, марки Bridgestone. Проведен тюнинг мотора. Его мощность возрастает до 150 л.с. Проверки ради можно даже съездить помериться на моторный щит – он подтвердит произнесенное. Доработка мотора в «СЕТ» сводится к полной переборке с дефектовкой, высокоточной обработке деталей (гильзовка блока цилиндров, доработка головки блока цилиндров с подменой девайсов на завезенные из других стран и т.п.), подмене топливных шлангов и бензоцентрали. Потом мастера устанавливают новые датчики и блок системы управления, высоковольтные провода «СЕТ», фирменный патентованный набор ГРМ. В конечном итоге мотор веселит вправду огромным пробегом, перестает бессовестно «жрать» масло и становится более экономным.
Система выхлопа – фирменная, сетовская, с внутренним сечением 51,5 мм, бесшумная, с восьмилетним ресурсом эксплуатации. Уже на данный момент в арсенале компании имеется каталитический нейтрализатор своей разработки. Доступен он будет всем (осталось только уверить его установить...).
Из наружных украшений – неординарные колеса, блестящий патрубок выхлопной да завезенные из других стран фары. В головной оптике применены элементы германской компании Hella и противотуманные фары под фронтальным бампером. Необыкновенная оптика востребовала от инженеров компании разработки нового блока для установки – его сделали из высококачественного пластика.
Подвеску инженеры компании дорабатывают, устанавливая рессоры питерской компании «Плаза», при этом клиент может избрать их из 3-х вариантов (пожестче – помягче). Вероятна и суровая модернизация тормозной системы. Впереди можно поставить итальянские диски тормозов и безасбестовые колодки. Задние тормозные механизмы подобны модели 3111. В перспективе – установка Abs.
Можно сделать полную звукоизоляцию кузова и поставить благопристойную аудиосистему, в крышу врезать лючок с электроприводом, заднее стекло прикрыть выдвижной шторкой, на потолке расположить «штурманские» лампы.
Но более всего завлекает внимание непривычный салон автомобиля. И на этом стоит тормознуть подробнее. Оформление интерьера, сначала торпедо и органов управления, в большой степени оказывает влияние на чувство автомобиля и настроение водителя. Потому в «СЕТ» не пожалели сил и средств на разработку собственного салона, за который на Автофоруме в Нижнем Новгороде получили диплом за наилучший дизайн интерьера.
Новое торпедо создано в Финляндии и делается на маленьких финских фирмах, работающих на сборочные сборочные потоки Saab, Porsche и Volvo – и тюнинг интерьеров микроавтобусов. В панель успешно вписаны приборный щиток 3110, новые волговские кнопки, место под магнитолу (с запасной нишей) и экран навигационной системы (можно поставить обыденный 4,5-дюймовый монитор). К месту применены ручки регулировки климатической системы от Daewoo Espero. Уникальная пепельница в виде пластмассового стаканчика на консоли такая же, как на современных Chrysler. А дефлекторы воздуховодов позаимствованы... от Ягуар. Как и положено автомобилю бизнес класса, все хозяйство украшено накладками под дерево. В каталоге компании есть и другие варианты декора, к примеру, имитирующие металл либо карбон.
В техническое задание входило условие обычного монтажа торпедо на место стандартного, с теми же точками крепления. Покорпев, финны стопроцентно выполнили условие – на установку новейшей приборной панели у грамотного мастера уйдет всего пара часов. А полный комплекс работ по демонтажу и установке новейшей панели с подключением электрики займет полтора денька. В принципе, все можно сделать без помощи других – к каждому комплекту прилагается подробная аннотация.
Одно из плюсов финской панели – современные материалы. От волговской финская отличается даже на ощупь – заместо твердого и скрипучего пластика применен мягенький, тихий и долговременный полиуретан, покрытие (компании Finlason) не опасается чистящих средств и не выгорает на солнце. Вприбавок «СЕТ» предлагает поставить итальянский руль Nardi с кожаной обивкой и оснастить управляющую колонку системой регулировки по высоте. По спецзаказу салон можно затянуть в доброкачественную кожу.
После всех этих доработок автомобиль становится надежным и комфортным, способным составить конкурентнсть иномаркам... и тому же Мерседес-бенз выпуска середины 90-х. Невзирая на то что весь этот тюнинг довольно дорог, представители компании говорят, что объем заказов у их не миниатюризируется.
Фото создателя и «СЕТ»




Когда появился проект сотворения своей тюнинговой модификации «Волги», в ней попытались собрать все наилучшее и выдать продукт беспримерного уровня. О каждой из разработок профессионалов компании можно говорить очень длительно, но на 1-ый раз мы попытаемся кратко познакомить вас с основными.
Что такое серийная «Волга»? Поправде, несколько архаичный автомобиль. А в сознании многих россиян это надежная и комфортная машина с приличным статусом, этакий российский Мерседес. Представители «СЕТ» попробовали «сделать сказку былью», заводской полуфабрикат воплотить в безупречный образ «Волги».
Схема ординарна. Предлагается взять новейшую либо старую «Волгу», лучше модели 3102, с движком ЗМЗ-406, пригнать ее в сервисный центр компании, обсудить с инженерами волнующие вопросы, взвесить свои денежные способности и запастись терпением. Будьте убеждены – через некое время автомобиль приобретет желаемые свойства. И что для многих ценно – снаружи остается таким же незаметным.
Разглядим очень вероятную комплектацию. В нее входят кондюк, гидроусилитель руля ZF, электростеклоподъемники всех дверей, охранная система с центральным замком. Колеса изменены. Заместо гулких и скользких российских шин стоят высококачественные, марки Bridgestone. Проведен тюнинг мотора. Его мощность возрастает до 150 л.с. Проверки ради можно даже съездить помериться на моторный щит – он подтвердит произнесенное. Доработка мотора в «СЕТ» сводится к полной переборке с дефектовкой, высокоточной обработке деталей (гильзовка блока цилиндров, доработка головки блока цилиндров с подменой девайсов на завезенные из других стран и т.п.), подмене топливных шлангов и бензоцентрали. Потом мастера устанавливают новые датчики и блок системы управления, высоковольтные провода «СЕТ», фирменный патентованный набор ГРМ. В конечном итоге мотор веселит вправду огромным пробегом, перестает бессовестно «жрать» масло и становится более экономным.
Система выхлопа – фирменная, сетовская, с внутренним сечением 51,5 мм, бесшумная, с восьмилетним ресурсом эксплуатации. Уже на данный момент в арсенале компании имеется каталитический нейтрализатор своей разработки. Доступен он будет всем (осталось только уверить его установить...).
Из наружных украшений – неординарные колеса, блестящий патрубок выхлопной да завезенные из других стран фары. В головной оптике применены элементы германской компании Hella и противотуманные фары под фронтальным бампером. Необыкновенная оптика востребовала от инженеров компании разработки нового блока для установки – его сделали из высококачественного пластика.
Подвеску инженеры компании дорабатывают, устанавливая рессоры питерской компании «Плаза», при этом клиент может избрать их из 3-х вариантов (пожестче – помягче). Вероятна и суровая модернизация тормозной системы. Впереди можно поставить итальянские диски тормозов и безасбестовые колодки. Задние тормозные механизмы подобны модели 3111. В перспективе – установка Abs.
Можно сделать полную звукоизоляцию кузова и поставить благопристойную аудиосистему, в крышу врезать лючок с электроприводом, заднее стекло прикрыть выдвижной шторкой, на потолке расположить «штурманские» лампы.
Но более всего завлекает внимание непривычный салон автомобиля. И на этом стоит тормознуть подробнее. Оформление интерьера, сначала торпедо и органов управления, в большой степени оказывает влияние на чувство автомобиля и настроение водителя. Потому в «СЕТ» не пожалели сил и средств на разработку собственного салона, за который на Автофоруме в Нижнем Новгороде получили диплом за наилучший дизайн интерьера.
Новое торпедо создано в Финляндии и делается на маленьких финских фирмах, работающих на сборочные сборочные потоки Saab, Porsche и Volvo – и тюнинг интерьеров микроавтобусов. В панель успешно вписаны приборный щиток 3110, новые волговские кнопки, место под магнитолу (с запасной нишей) и экран навигационной системы (можно поставить обыденный 4,5-дюймовый монитор). К месту применены ручки регулировки климатической системы от Daewoo Espero. Уникальная пепельница в виде пластмассового стаканчика на консоли такая же, как на современных Chrysler. А дефлекторы воздуховодов позаимствованы... от Ягуар. Как и положено автомобилю бизнес класса, все хозяйство украшено накладками под дерево. В каталоге компании есть и другие варианты декора, к примеру, имитирующие металл либо карбон.
В техническое задание входило условие обычного монтажа торпедо на место стандартного, с теми же точками крепления. Покорпев, финны стопроцентно выполнили условие – на установку новейшей приборной панели у грамотного мастера уйдет всего пара часов. А полный комплекс работ по демонтажу и установке новейшей панели с подключением электрики займет полтора денька. В принципе, все можно сделать без помощи других – к каждому комплекту прилагается подробная аннотация.
Одно из плюсов финской панели – современные материалы. От волговской финская отличается даже на ощупь – заместо твердого и скрипучего пластика применен мягенький, тихий и долговременный полиуретан, покрытие (компании Finlason) не опасается чистящих средств и не выгорает на солнце. Вприбавок «СЕТ» предлагает поставить итальянский руль Nardi с кожаной обивкой и оснастить управляющую колонку системой регулировки по высоте. По спецзаказу салон можно затянуть в доброкачественную кожу.
После всех этих доработок автомобиль становится надежным и комфортным, способным составить конкурентнсть иномаркам... и тому же Мерседес-бенз выпуска середины 90-х. Невзирая на то что весь этот тюнинг довольно дорог, представители компании говорят, что объем заказов у их не миниатюризируется.
Фото создателя и «СЕТ»




