И это только начало
И это только начало
- Делай, что хочешь, - утомилось вздохнула мать Сергея, когда он показал очередной проект по превращению домашней "семерки" в Подвескакар. Брат Андрей, как положено, старательно поддакивал энтузиасту. "Вот узреешь - во как поедет!" За полгода все запамятовали, что новую машину заполучили для матери - ездить на дачу и по магазинам. Ох уж эти дети!
...Равномерно "вазик" преобразился. Снутри - чисто молодежная, partyзанская, атмосфера. Снаружи уже тоже кое-что прорвалось, языки пламени, например. В общем, дама бальзаковского возраста уже как-то не вписывалась за руль, и даже на пассажирское место.
А ведь этот юношеский интерес полностью объясним и простителен. Кто из нас не "дорабатывал" в детстве велики (самые счастливые - мопеды), натягивая цветную проволоку на спицы либо кроя брызговики из старенькых камер? Если же удавалось дорваться до автомобиля - хотелось горы свернуть, чтоб привнести в его конструкцию что-то свое. Так и Серега: гласит, что крутил гайки с самого ранешнего возраста, а позже совсем обусловился - забрал документы из школы и пошел обучаться на автомеханика. Когда из автомобильного салона привезли "семерку" - сперва взялся ее "протягивать". Ну и увлекся чуть-чуть...
Чтоб получать нужные "аксессуары" - вкалывал. И понимаете, что самое смешное? Карт-бланш на доработки Сергей получил всего 18 месяцев вспять. Несложно посчитать, что за этот период времени он вложил в машину цена очередной таковой же. "Мужчины, это в ваших силах"?!
И ведь что любопытно - останавливаться парень не вожделеет. "Ха, да все только начинается!" - гласит. Ну да, до сего времени же он занимался украшательством. А мотор, коробка, тормоза? Ну и с подвеску можно перетряхнуть - сделать ее пожестче, поПодвескаивнее...
Мыслях хватает, времени пока тоже. Если что - посодействуют друзья, тоже серьезно заразившиеся тюнингом. Есть план: если все успешно сложится, можно будет взять базу от "трешки" Бмв E36 и накрыть ее "семерочным" кузовом. Возни, естественно, много. Зато позже можно достойно выступить на тюнинг-параде "Автоэкзотики" либо "Подвеска Мотор Тюнинга". Смело, да? Дерзко! Главное - не растерять сегодняшний запал.
А пока первоочередная задачка - получить "права", а то половина заработной платы уходит на штрафы. И сдать экзамены (весной). С практикой-то заморочек не будет, а вот теорию придется подучить. Правила - это серьезно.
Фото создателя







- Делай, что хочешь, - утомилось вздохнула мать Сергея, когда он показал очередной проект по превращению домашней "семерки" в Подвескакар. Брат Андрей, как положено, старательно поддакивал энтузиасту. "Вот узреешь - во как поедет!" За полгода все запамятовали, что новую машину заполучили для матери - ездить на дачу и по магазинам. Ох уж эти дети!
...Равномерно "вазик" преобразился. Снутри - чисто молодежная, partyзанская, атмосфера. Снаружи уже тоже кое-что прорвалось, языки пламени, например. В общем, дама бальзаковского возраста уже как-то не вписывалась за руль, и даже на пассажирское место.
А ведь этот юношеский интерес полностью объясним и простителен. Кто из нас не "дорабатывал" в детстве велики (самые счастливые - мопеды), натягивая цветную проволоку на спицы либо кроя брызговики из старенькых камер? Если же удавалось дорваться до автомобиля - хотелось горы свернуть, чтоб привнести в его конструкцию что-то свое. Так и Серега: гласит, что крутил гайки с самого ранешнего возраста, а позже совсем обусловился - забрал документы из школы и пошел обучаться на автомеханика. Когда из автомобильного салона привезли "семерку" - сперва взялся ее "протягивать". Ну и увлекся чуть-чуть...
Чтоб получать нужные "аксессуары" - вкалывал. И понимаете, что самое смешное? Карт-бланш на доработки Сергей получил всего 18 месяцев вспять. Несложно посчитать, что за этот период времени он вложил в машину цена очередной таковой же. "Мужчины, это в ваших силах"?!
И ведь что любопытно - останавливаться парень не вожделеет. "Ха, да все только начинается!" - гласит. Ну да, до сего времени же он занимался украшательством. А мотор, коробка, тормоза? Ну и с подвеску можно перетряхнуть - сделать ее пожестче, поПодвескаивнее...
Мыслях хватает, времени пока тоже. Если что - посодействуют друзья, тоже серьезно заразившиеся тюнингом. Есть план: если все успешно сложится, можно будет взять базу от "трешки" Бмв E36 и накрыть ее "семерочным" кузовом. Возни, естественно, много. Зато позже можно достойно выступить на тюнинг-параде "Автоэкзотики" либо "Подвеска Мотор Тюнинга". Смело, да? Дерзко! Главное - не растерять сегодняшний запал.
А пока первоочередная задачка - получить "права", а то половина заработной платы уходит на штрафы. И сдать экзамены (весной). С практикой-то заморочек не будет, а вот теорию придется подучить. Правила - это серьезно.
Фото создателя







