Резвее резвого
Резвее резвого
Сейчас на задней двери внедорожника можно узреть все три шильдика разом: Cayenne Turbo S – так именуется самая мощная на сей день версия. Его «восьмерка» развивает 550 л.с., и это, по мысли рекламщиков, должно потрафить запросам клиентуры на… развивающихся рынках Восточной Европы и Азии. Пусть население там «в среднем» не самое богатое, зато те, кому «Порше» по кармашку, всегда желают самую крутую модель. Вот и прибавили совместно с буковкой S еще полсотни лошадей к пятистам предшествующей версии «Турбо». В пресс-релизе особо подчеркивают: это не отразилось на расходе горючего.
Снаружи найти топ-модель можно сходу по 21-дюймовым колесам и четырем литым наконечникам выхлопных труб. Да что там: даже эмаль цвета «серая лава» – эксклюзивная. В салоне, очевидно, королевство двуцветной кожи и нержавеющей стали, электроники, способной на слух улавливать приказы владельца по управлению навигатором и телефоном.
Понятно, что внедорожник, способный разогнаться практически до 300 км/ч, нужно время от времени останавливать. Этому содействуют глиняние диски тормозов поперечником 410 мм.
PORSCHE CAYENNE TURBO S
Движок
бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4806 смз; мощность – 404 кВт/550 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 750 Н.м от 2250 об/мин.
Коробка
вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ
5-местный 5-дверный; база – 2855 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4795х1928х1964 мм; объем багажника – 540/1770 л; оснащенная масса – 2355 кг. Шины – 295/35R21.
Наибольшая СКОРОСТЬ
280 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,8 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 14,9 л/100 км. г.