Вооруженные силы
Вооруженные силы
Южноамериканский СПЕЦНАЗ
Один из тактических принципов ведения боя – запугать противника. Вид «Хаммера» внушает если не кошмар, то по последней мере почтение. Высочайший, широкоплечий, со сверкающим оскалом радиаторные решетки и большими колесами, готовыми подмять всех и вся, появившихся на пути. Но довольно ли этого, чтоб выиграть схватка?
Невзирая на впечатляющие габариты, внутренний мир «Хаммера» полон слабостей. Длительно ерзал на расплывшемся подо мной сидение, пытаясь «угнездиться». В конце концов отыскал применимое положение – осталось только руль отодвинуть. Размечтался! В аскетичном солдатском наборе нет регулировки управляющий колонки в продольном направлении.
Нестандартная наружность и отменная проходимость – главные плюсы «Хаммера-Н2».
Достижение со знаком минус – при таковой ширине автомобиля сделать тесноватым водительское место! Фронтальные сидения раздвинуты по углам, а освободившееся в центре место беспардонно оккупировала массивная консоль. Органы управления – источник сильных чувств! Длительно находил, как включить щетки. Желал даже тормознуть, но… не отыскал «аварийку», которая соединилась с управляющий колонкой, да к тому же прикрылась ступицей «баранки»! Чтоб открыть дверь, пошарьте под локотником – конкретно там спрятана ручка. Кстати, на выходе имеет смысл уяснить регулировки подушки и спинки сидения, нажав подобающую кнопку. Когда вытаскиваешь ключ, кресло услужливо отодвигается, упрощая посадку, но само вспять не ворачивается.
Блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд в коробке подключаются клавишами. Дополнительно можно заблокировать к тому же задний дифференциал.
Попробую обрисовать обзорность. Представьте, что вы в шлеме, при всем этом головой крутить нельзя. Вперед приходится глядеть через неширокую щель – чуток пошире, чем амбразура танка. Правда, жизнь сидячему за рулем малость упрощают далековато отодвинутые фронтальные стойки, фактически не мешающие в поворотах, и огромные внешние зеркала. Но выезды на дорогу под углом 45° – суровое испытание. Зря повернул голову – взор уперся в громоздкую центральную стойку, за которой полностью можно упрятать автомобиль… и не один. Еще мучительнее парковаться – и без того средний задний обзор отчасти перекрывает запаска. В общем, как у отважного бойца, направление одно – только вперед.
В духе американских традиций – зеркало с компасом. «Хаммеру» не необходимы дороги – довольно направлений.
В атаку воин кидается быстро, невзирая на трехтонное обмундирование. Он не только лишь хорошо подготовлен на физическом уровне (ведь под капотом 6,0-литровый 320-сильный движок), да и отлично вооружен. Четырехступная коробка работает верно, как знаменитая автоматическая винтовка М16 – мягко и вовремя отстреливает передачи, без промедления перебегает на пониженную. Колесам, обутым в высокопрофильные шины, не жутки даже суровые препятствия, часть ударов от которых берет на себя и энергоемкая подвеска. Хотя совершенно сглаживать рельеф у нее не выходит – тело то и дело беспокоят пинки и толчки.
За тест «Хаммер» спалил практически в два раза больше горючего, чем противники. Средний расход – более 25 л/100 км.
Тяжело вынудить «Хаммер» поменять курс – поначалу рулем с непонятной оборотной связью пытаешься нащупать линию движения, позже пугаешься глубочайших наклонов. Ну а настоящую тяжесть обмундирования идеальнее всего ощущаешь при торможении. Умопомрачительно длинноходную педаль приходится прожимать практически до пола!
«Дискавери» умеет не только лишь разгоняться стремительно, да и тормозить – при замерах показал наилучший итог.
Английский МОРПЕХ
Стильный, подтянутый, со серьезной военной выправкой – выходец с Туманного Альбиона на фоне заморского коллеги смотрится щуплым новобранцем. Но воспоминание изменяется в салоне «Дискавери». Над головой места больше, чем в «Хаммере» – насчет цилиндра не знаю, а каску точно можно не снимать. Большие стекла визуально наращивают внутренний объем. Правда, по ширине особо не дают разгуляться пухлые обивки дверей и центральная консоль. Попробовал отрегулировать сидение – рука застряла меж подушкой и локотником. Зато спектр регулировок сравним с протяженностью туннеля под Ла-Маншем. Судя по расположению кнопок памяти сидения, жать их нужно, до того как занял место за рулем. Может быть, это узкий британский юмор.
Центральная консоль очевидно перегружена. Опциями аудио- и видеосистемы, климатической установки и иным оборудованием можно управлять, нажимая прямо на надлежащие рисунки на дисплее.
Кресла – полная противоположность «Хаммеру»: жесткие, с ярко выраженными боковыми поддержками и поясничным подпором. В таких не появляется желания развалиться и хрустеть чипсами, быстрее – усесться прямо, как жердь, и попросить… овсянки? Хотя, малость освоившись за рулем, начинаешь добиваться подушку подлиннее и поболее хваткую обивку, способную удержать тело в поворотах и на бездорожье.
Меж фронтальными сиденьями пульт управления для езды по бездорожью. Переключатель системы Terrain Responsе, рычаги пониженной передачи и пневмоподвески, кнопка, активирующая систему неопасного спуска с горы.
Британский боец привык к комфорту. К примеру, у «Дискавери» – единственного из испытательной троицы – локотники фронтальных кресел можно отрегулировать по углу наклона. Сидения второго и третьего ряда складываются по отдельности без излишних церемоний. Одно движение – долой места на «галерке», зато багажник стал в пару раз больше.
В отличие от конкурентов с зависимыми задними подвесками, у «Ленд-Ровера» корма на «многорычажке».
Но придраться есть к чему. К примеру, к эстетичным, но полностью не-удобным «бибикалкам»-полоскам. Либо к небольшим электрическим мониторам на приборном щитке, в которые приходится всматриваться. Может, стоило вывести часть инфы на большой центральный экран?
В бой «Дискавери» устремляется резвее врагов. Движок просто раскручивается, а 6-зарядный автомат стреляет стремительно и фактически без отдачи. А вот перезаряжать – не торопится. Стоит отпустить педаль газа, а позже вновь вмять ее в пол, коробка «зависает» на некое время в поисках подходящей передачи. Потому лучше стрелять одиночными. Переводите селектор в ручной режим и отщелкиваете две передачи вниз – коллективный разум позволит выиграть драгоценное время.
Во внутренней отделке «Хаммера» применен не дешевенький, а очень дешевенький пластик. Нехитро, что в движении Ремонт и эксплуатация интерьера устраивают скрипучую перекличку. Картину не скрашивают ни кожа, ни железные Ремонт и эксплуатация.
Приборы будто бы из другой жизни – и по оформлению, и по содержанию. Есть даже экзотика, вроде температуры масла в коробке.
В отличие от янки, «Дискавери» хорошо маневрирует. Он достаточно послушливо и расторопно реагирует на команды водителя – тугой и четкий руль задает подходящий курс, и автомобиль с маленькими наклонами меняет направление. Даже начинаешь малость заводиться, чтоб пройти очередной вираж побыстрее, но… при первых же признаках скольжения в процесс вмешивается система стабилизации, напоминая, что это все-же отлично приготовленный боец, а не проф Подвескасмен. За не плохое поведение в поворотах приходится рассчитываться комфортом – уплотненная подвеска часто делится с водителем впечатлениями о неровностях.
У «Дискавери» самый наряженный интерьер, увенчанный доброкачественным пластиком, кожей, металлом. Роскошный вид малость портит центральная консоль из жесткой пластмассы.
Достаточно умеренный приборный щиток облагораживают серебристые ободки. И приборы, и монохромные мониторы охото прирастить. Кстати, на центральном экране – небесполезная на бездорожье информация о положении колес.
ЯПОНСКИЙ САМУРАЙ
«Тойота-Ленд Крузер 200» не наделена броской наружностью – формы быстрее функциональны, ежели роскошны и заковыристы. Закройте глаза и постарайтесь именовать хотя бы несколько ярчайших отличительных черт. Не выходит? Закономерно – сила реального самурая во внутреннем мире. Заглянем?
Дизайн салона «Тойоты» нельзя именовать неповторимым, но отыскать недостатки в качестве сборки и подборе материалов тяжело.
В серебристых колодцах – точные приборы с приятной голубоватой подсветкой. Дополнительная информация выводится на экран, расположенный в центре щитка.
Сидения после «Дискавери» кажутся малость плоскими, но спина и ноги стремительно находят необходимое положение, боковые поддержки не наминают бока, а спектр электронных регулировок подойдет даже самым необычным фигурам. Кстати, управляющую колонку, в отличие от конкурентов, в «Ленд Крузере» тоже двигают электроприводы – в 2-ух направлениях.
Вид «Ленд Крузера» не вызывает особенных чувств – обыденный большой внедорожник.
С водительского места несложно держать под контролем место по краям и перед капотом. На выручку приходят огромные внешние зеркала и камера заднего вида, которая не только лишь выводит на экран картину, да и прочерчивает вероятные линии движения для маневров.
«Ленд Крузер», единственный из испытательной тройки, предлагает седокам на втором ряду кроме обогрева сидений к тому же раздельный климат-контроль.
Японские вояки не рождались безупречными – они стремились к совершенству всю жизнь. Так и «Тойоте» еще предстоит отшлифовать некие Ремонт и эксплуатация. К примеру, грех автомобилю, продающемуся в Рф, не знать российского, тем паче что предлагают аж 10 (!) других языков. Правда, гласить по-нашему гейша, живущая в заточении панели устройств, уже умеет – осталось научиться писать. Не считая того, я бы перенес кнопку омывателя фар – всякий раз находить ее понизу панели устройств неловко, ну и опасно.
Рядом с селектором автомата ручка «круиз-контроля» для бездорожья. Автомобиль поддерживает постоянную скорость (1, 3 и 5 км/ч), независимо от покрытия и рельефа.
За рулем можно расслабленно медитировать – подвеска неслышно и мягко отрабатывает все выпуклости, движок стремительно и плавненько разгоняет тяжкий автомобиль, а автомат старательно сглаживает все ступени. Правда, ему есть чему поучиться у старенькых вояк: те умели оголить клинок настолько стремительно, что противник не успевал его узреть. В режиме «кик-даун» коробка управляется разумом, а не рефлексами, включая пониженную с маленький задержкой.
По плавности хода, шумо- и виброизоляции «Ленд Крузер» на голову выше оппонентов.
Как будто мастер боевых искусств, плавненько и точно выполняющий тренировочные упражнения, «двухсотый» реагирует на деяния водителя точно и без излишней резкости. Руль легче, чем у «Дискавери», и наклоны глубже, но внедорожник охотно входит в поворот и уверенно держит линию движения. И система стабилизации ведет себя более сдержанно, давая малость уйти с курса. Если шофер не решает никаких действий, она мягко исправит ошибку, наставительно отчитав шофера предупредительным сигналом.
На заднем диванчике троим много места. Правда, среднего пассажира обделили – подушка короче, чем у соседей, подголовника нет, обогрев сидения не подведен.
Пассажирам во 2-м ряду не придется толкаться плечами: довольно места и над головами, и в ногах. Правда, рослым будет не очень комфортно из-за низковато расположенной подушки.
В «Тойоте» комфорт трем пассажирам на втором ряду гарантирован. Не считая того, сидения можно подвигать вперед-назад.
Последнее сидение «Хаммера» тесно. У человека среднего роста ноги упираются в спинки второго ряда, а голова в потолок. Ради груза это кресло можно отбросить вперед либо совсем снять.
На «галерке» ногам неловко – мешает отштамповка на кузове под «запаску». Зато багажник «Дискавери» самый удачный по форме, благодаря, сначала, хитрецким трансформациям сидений.
В «Тойоте» на откидных креслах взрослому не много места, хотя спинку можно отрегулировать по наклону. В борту, прикрывающем приблизительно третья часть багажного отделения, спрятан инструмент для подмены колеса.
«Хаммеру», воспитанному в семье военных, тяжело живется в мирное время. Ему бы саблю да жеребца… а приходится ездить по дорогам общего использования. В таких критериях тягаться с «Дискавери» и «Ленд Крузером» вояке не под силу. Ведь в современных дорогих внедорожниках ценят не только лишь проходимость, да и комфорт. А тут победить «Тойоту» очень трудно.
Hummer H2
Штатская версия – потомок армейского внедорожника H1 – дебютировала осенью 2002 года. С середины лета 2003-го автомобиль собирают на калининградском предприятии «Автотор».
Движок бензиновый 6,0 л (321 л.с.)
Коробка 4-ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ Base, Adventure, Luxury
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ 2 347 700–2 580 000 рублей.
+ Хорошая проходимость, привлекающая внимание наружность.
- Нехороший обзор, среднее поведение на дороге, лишний расход горючего.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,6
Танк на колесном ходу. По полям, по болотам пройдет, а на асфальт выглядывает, чтоб попугать окружающих.
Land Rover Discovery 3
1-ое поколение увидело свет в 1989 году. Спустя 9 лет его сменила новенькая модель, а в 2004-м представили сегодняшний «Дискавери-3».
Движки бензиновый 4,4 л (295 л.с.), дизельный 2,7 л (200 л.с.)
Коробки 6-ступенчатые механика и автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ S, SE, HSE
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ 1 420 000–1 880 000 рублей.
+ Хорошая проходимость, хваткие тормоза, отменная разгонная динамика.
- Замысловатое управление полным приводом, гулкий движок.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2
Пижон, обутый в болотные сапоги с компьютерным управлением.
Тоета Land Cruiser 200
Большой внедорожник с индексом 200 сменил пользующуюся популярностью модель «Ленд Крузер 100». С конца 2007 года продается в Рф.
Движки бензиновый 4,7 л (288 л.с.), дизельный 4,5 л (235 л.с.)
Коробки 5- и 6-ступенчатые автоматы
КОМПЛЕКТАЦИЯ «Люкс»
Стоимость 2 200 000–2 212 000 рублей.
+ Хорошая плавность хода, хорошая проходимость, отменная шумо- и вибро-изоляция.
- Нерусифицированное меню бортовика, тесное сидение третьего ряда.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,7
Японское средство от нехороших дорог, как асфальтированных, так и заболоченных.
МАРШ-БРОСОК
Проверку особых свойств начали на подъемах большой крутизны. Правда, стремительно и окончили – тяговооруженность у всех автомобилей предостаточная. С включенным пониженным рядом они не карабкались, а разгонялись в самый крутой 60-процентный подъем.
От непроходимых проселков мы отказались – такие для специально приготовленных автомобилей, обутых в зубастые шины и не сверкающих ласковым «металликом». Ну и обладатели чуть ли отважутся истязать дорогие машины вдребезги разбитой колеей либо пашней.
«Разумное» бездорожье с крутыми буграми и размытыми вешними проселками троица выдержала достойно, но воспоминания доставила различные. Более уверенно всего ощущаешь себя… естественно, в «Хаммере». Может быть, из-за впечатляющих габаритов, широкой колеи и танковой массы. Хотя последняя может сыграть и злую шуточку. Нередко пройти ходом непростой отрезок не удается – автомобиль практически утопает в грязищи. А позже начинает медлительно из нее выбирать – благо есть тяговитый движок, «мощная» понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
«Дискавери» помогает пробираться по бездорожью система Terrain Responsе: согласно избранной программке (песок, снег и т.д.), она задает надлежащие опции движку, коробки и пневмоподвеске. Разобраться с таким умом одним ударом не получится. Противники уже перескочили очередной участок, а шофер «Ленд-Ровера» все еще посиживал над учебником.
В «Тойоте» тоже хватает электрических помощников, но для общения с ними не придется залезать в словарь. Нужна понижающая – повернул переключатель, мешает пробуксовка – надавил кнопку. А если чувствуете себя неуверенно, воспользуйтесь услугами устройства Crowl Control, которое будет поддерживать скорость, а водителю остается только задавать направление.
Максим Сачков: «Хаммер» – автомобиль специфичный, для оригиналов. Его противники полностью подходят для ежедневной эксплуатации. При всем этом предполагается, что вы хотя бы время от времени съезжаете с асфальта и имеете размеренно высочайший доход».
г.
Южноамериканский СПЕЦНАЗОдин из тактических принципов ведения боя – запугать противника. Вид «Хаммера» внушает если не кошмар, то по последней мере почтение. Высочайший, широкоплечий, со сверкающим оскалом радиаторные решетки и большими колесами, готовыми подмять всех и вся, появившихся на пути. Но довольно ли этого, чтоб выиграть схватка?
Невзирая на впечатляющие габариты, внутренний мир «Хаммера» полон слабостей. Длительно ерзал на расплывшемся подо мной сидение, пытаясь «угнездиться». В конце концов отыскал применимое положение – осталось только руль отодвинуть. Размечтался! В аскетичном солдатском наборе нет регулировки управляющий колонки в продольном направлении.
Нестандартная наружность и отменная проходимость – главные плюсы «Хаммера-Н2».
Достижение со знаком минус – при таковой ширине автомобиля сделать тесноватым водительское место! Фронтальные сидения раздвинуты по углам, а освободившееся в центре место беспардонно оккупировала массивная консоль. Органы управления – источник сильных чувств! Длительно находил, как включить щетки. Желал даже тормознуть, но… не отыскал «аварийку», которая соединилась с управляющий колонкой, да к тому же прикрылась ступицей «баранки»! Чтоб открыть дверь, пошарьте под локотником – конкретно там спрятана ручка. Кстати, на выходе имеет смысл уяснить регулировки подушки и спинки сидения, нажав подобающую кнопку. Когда вытаскиваешь ключ, кресло услужливо отодвигается, упрощая посадку, но само вспять не ворачивается.
Блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд в коробке подключаются клавишами. Дополнительно можно заблокировать к тому же задний дифференциал.
Попробую обрисовать обзорность. Представьте, что вы в шлеме, при всем этом головой крутить нельзя. Вперед приходится глядеть через неширокую щель – чуток пошире, чем амбразура танка. Правда, жизнь сидячему за рулем малость упрощают далековато отодвинутые фронтальные стойки, фактически не мешающие в поворотах, и огромные внешние зеркала. Но выезды на дорогу под углом 45° – суровое испытание. Зря повернул голову – взор уперся в громоздкую центральную стойку, за которой полностью можно упрятать автомобиль… и не один. Еще мучительнее парковаться – и без того средний задний обзор отчасти перекрывает запаска. В общем, как у отважного бойца, направление одно – только вперед.
В духе американских традиций – зеркало с компасом. «Хаммеру» не необходимы дороги – довольно направлений.
В атаку воин кидается быстро, невзирая на трехтонное обмундирование. Он не только лишь хорошо подготовлен на физическом уровне (ведь под капотом 6,0-литровый 320-сильный движок), да и отлично вооружен. Четырехступная коробка работает верно, как знаменитая автоматическая винтовка М16 – мягко и вовремя отстреливает передачи, без промедления перебегает на пониженную. Колесам, обутым в высокопрофильные шины, не жутки даже суровые препятствия, часть ударов от которых берет на себя и энергоемкая подвеска. Хотя совершенно сглаживать рельеф у нее не выходит – тело то и дело беспокоят пинки и толчки.
За тест «Хаммер» спалил практически в два раза больше горючего, чем противники. Средний расход – более 25 л/100 км.
Тяжело вынудить «Хаммер» поменять курс – поначалу рулем с непонятной оборотной связью пытаешься нащупать линию движения, позже пугаешься глубочайших наклонов. Ну а настоящую тяжесть обмундирования идеальнее всего ощущаешь при торможении. Умопомрачительно длинноходную педаль приходится прожимать практически до пола!
«Дискавери» умеет не только лишь разгоняться стремительно, да и тормозить – при замерах показал наилучший итог.
Английский МОРПЕХСтильный, подтянутый, со серьезной военной выправкой – выходец с Туманного Альбиона на фоне заморского коллеги смотрится щуплым новобранцем. Но воспоминание изменяется в салоне «Дискавери». Над головой места больше, чем в «Хаммере» – насчет цилиндра не знаю, а каску точно можно не снимать. Большие стекла визуально наращивают внутренний объем. Правда, по ширине особо не дают разгуляться пухлые обивки дверей и центральная консоль. Попробовал отрегулировать сидение – рука застряла меж подушкой и локотником. Зато спектр регулировок сравним с протяженностью туннеля под Ла-Маншем. Судя по расположению кнопок памяти сидения, жать их нужно, до того как занял место за рулем. Может быть, это узкий британский юмор.
Центральная консоль очевидно перегружена. Опциями аудио- и видеосистемы, климатической установки и иным оборудованием можно управлять, нажимая прямо на надлежащие рисунки на дисплее.
Кресла – полная противоположность «Хаммеру»: жесткие, с ярко выраженными боковыми поддержками и поясничным подпором. В таких не появляется желания развалиться и хрустеть чипсами, быстрее – усесться прямо, как жердь, и попросить… овсянки? Хотя, малость освоившись за рулем, начинаешь добиваться подушку подлиннее и поболее хваткую обивку, способную удержать тело в поворотах и на бездорожье.
Меж фронтальными сиденьями пульт управления для езды по бездорожью. Переключатель системы Terrain Responsе, рычаги пониженной передачи и пневмоподвески, кнопка, активирующая систему неопасного спуска с горы.
Британский боец привык к комфорту. К примеру, у «Дискавери» – единственного из испытательной троицы – локотники фронтальных кресел можно отрегулировать по углу наклона. Сидения второго и третьего ряда складываются по отдельности без излишних церемоний. Одно движение – долой места на «галерке», зато багажник стал в пару раз больше.
В отличие от конкурентов с зависимыми задними подвесками, у «Ленд-Ровера» корма на «многорычажке».
Но придраться есть к чему. К примеру, к эстетичным, но полностью не-удобным «бибикалкам»-полоскам. Либо к небольшим электрическим мониторам на приборном щитке, в которые приходится всматриваться. Может, стоило вывести часть инфы на большой центральный экран?В бой «Дискавери» устремляется резвее врагов. Движок просто раскручивается, а 6-зарядный автомат стреляет стремительно и фактически без отдачи. А вот перезаряжать – не торопится. Стоит отпустить педаль газа, а позже вновь вмять ее в пол, коробка «зависает» на некое время в поисках подходящей передачи. Потому лучше стрелять одиночными. Переводите селектор в ручной режим и отщелкиваете две передачи вниз – коллективный разум позволит выиграть драгоценное время.
Во внутренней отделке «Хаммера» применен не дешевенький, а очень дешевенький пластик. Нехитро, что в движении Ремонт и эксплуатация интерьера устраивают скрипучую перекличку. Картину не скрашивают ни кожа, ни железные Ремонт и эксплуатация.
Приборы будто бы из другой жизни – и по оформлению, и по содержанию. Есть даже экзотика, вроде температуры масла в коробке.
В отличие от янки, «Дискавери» хорошо маневрирует. Он достаточно послушливо и расторопно реагирует на команды водителя – тугой и четкий руль задает подходящий курс, и автомобиль с маленькими наклонами меняет направление. Даже начинаешь малость заводиться, чтоб пройти очередной вираж побыстрее, но… при первых же признаках скольжения в процесс вмешивается система стабилизации, напоминая, что это все-же отлично приготовленный боец, а не проф Подвескасмен. За не плохое поведение в поворотах приходится рассчитываться комфортом – уплотненная подвеска часто делится с водителем впечатлениями о неровностях.
У «Дискавери» самый наряженный интерьер, увенчанный доброкачественным пластиком, кожей, металлом. Роскошный вид малость портит центральная консоль из жесткой пластмассы.
Достаточно умеренный приборный щиток облагораживают серебристые ободки. И приборы, и монохромные мониторы охото прирастить. Кстати, на центральном экране – небесполезная на бездорожье информация о положении колес.
ЯПОНСКИЙ САМУРАЙ«Тойота-Ленд Крузер 200» не наделена броской наружностью – формы быстрее функциональны, ежели роскошны и заковыристы. Закройте глаза и постарайтесь именовать хотя бы несколько ярчайших отличительных черт. Не выходит? Закономерно – сила реального самурая во внутреннем мире. Заглянем?
Дизайн салона «Тойоты» нельзя именовать неповторимым, но отыскать недостатки в качестве сборки и подборе материалов тяжело.
В серебристых колодцах – точные приборы с приятной голубоватой подсветкой. Дополнительная информация выводится на экран, расположенный в центре щитка.
Сидения после «Дискавери» кажутся малость плоскими, но спина и ноги стремительно находят необходимое положение, боковые поддержки не наминают бока, а спектр электронных регулировок подойдет даже самым необычным фигурам. Кстати, управляющую колонку, в отличие от конкурентов, в «Ленд Крузере» тоже двигают электроприводы – в 2-ух направлениях.
Вид «Ленд Крузера» не вызывает особенных чувств – обыденный большой внедорожник.
С водительского места несложно держать под контролем место по краям и перед капотом. На выручку приходят огромные внешние зеркала и камера заднего вида, которая не только лишь выводит на экран картину, да и прочерчивает вероятные линии движения для маневров.
«Ленд Крузер», единственный из испытательной тройки, предлагает седокам на втором ряду кроме обогрева сидений к тому же раздельный климат-контроль.
Японские вояки не рождались безупречными – они стремились к совершенству всю жизнь. Так и «Тойоте» еще предстоит отшлифовать некие Ремонт и эксплуатация. К примеру, грех автомобилю, продающемуся в Рф, не знать российского, тем паче что предлагают аж 10 (!) других языков. Правда, гласить по-нашему гейша, живущая в заточении панели устройств, уже умеет – осталось научиться писать. Не считая того, я бы перенес кнопку омывателя фар – всякий раз находить ее понизу панели устройств неловко, ну и опасно.
Рядом с селектором автомата ручка «круиз-контроля» для бездорожья. Автомобиль поддерживает постоянную скорость (1, 3 и 5 км/ч), независимо от покрытия и рельефа.
За рулем можно расслабленно медитировать – подвеска неслышно и мягко отрабатывает все выпуклости, движок стремительно и плавненько разгоняет тяжкий автомобиль, а автомат старательно сглаживает все ступени. Правда, ему есть чему поучиться у старенькых вояк: те умели оголить клинок настолько стремительно, что противник не успевал его узреть. В режиме «кик-даун» коробка управляется разумом, а не рефлексами, включая пониженную с маленький задержкой.
По плавности хода, шумо- и виброизоляции «Ленд Крузер» на голову выше оппонентов.
Как будто мастер боевых искусств, плавненько и точно выполняющий тренировочные упражнения, «двухсотый» реагирует на деяния водителя точно и без излишней резкости. Руль легче, чем у «Дискавери», и наклоны глубже, но внедорожник охотно входит в поворот и уверенно держит линию движения. И система стабилизации ведет себя более сдержанно, давая малость уйти с курса. Если шофер не решает никаких действий, она мягко исправит ошибку, наставительно отчитав шофера предупредительным сигналом.
На заднем диванчике троим много места. Правда, среднего пассажира обделили – подушка короче, чем у соседей, подголовника нет, обогрев сидения не подведен.
Пассажирам во 2-м ряду не придется толкаться плечами: довольно места и над головами, и в ногах. Правда, рослым будет не очень комфортно из-за низковато расположенной подушки.
В «Тойоте» комфорт трем пассажирам на втором ряду гарантирован. Не считая того, сидения можно подвигать вперед-назад.
Последнее сидение «Хаммера» тесно. У человека среднего роста ноги упираются в спинки второго ряда, а голова в потолок. Ради груза это кресло можно отбросить вперед либо совсем снять.
На «галерке» ногам неловко – мешает отштамповка на кузове под «запаску». Зато багажник «Дискавери» самый удачный по форме, благодаря, сначала, хитрецким трансформациям сидений.
В «Тойоте» на откидных креслах взрослому не много места, хотя спинку можно отрегулировать по наклону. В борту, прикрывающем приблизительно третья часть багажного отделения, спрятан инструмент для подмены колеса.
«Хаммеру», воспитанному в семье военных, тяжело живется в мирное время. Ему бы саблю да жеребца… а приходится ездить по дорогам общего использования. В таких критериях тягаться с «Дискавери» и «Ленд Крузером» вояке не под силу. Ведь в современных дорогих внедорожниках ценят не только лишь проходимость, да и комфорт. А тут победить «Тойоту» очень трудно.
Hummer H2
Штатская версия – потомок армейского внедорожника H1 – дебютировала осенью 2002 года. С середины лета 2003-го автомобиль собирают на калининградском предприятии «Автотор».
Движок бензиновый 6,0 л (321 л.с.)
Коробка 4-ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ Base, Adventure, Luxury
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ 2 347 700–2 580 000 рублей.
+ Хорошая проходимость, привлекающая внимание наружность.
- Нехороший обзор, среднее поведение на дороге, лишний расход горючего.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,6
Танк на колесном ходу. По полям, по болотам пройдет, а на асфальт выглядывает, чтоб попугать окружающих.
Land Rover Discovery 3
1-ое поколение увидело свет в 1989 году. Спустя 9 лет его сменила новенькая модель, а в 2004-м представили сегодняшний «Дискавери-3».
Движки бензиновый 4,4 л (295 л.с.), дизельный 2,7 л (200 л.с.)
Коробки 6-ступенчатые механика и автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ S, SE, HSE
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ 1 420 000–1 880 000 рублей.
+ Хорошая проходимость, хваткие тормоза, отменная разгонная динамика.
- Замысловатое управление полным приводом, гулкий движок.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2
Пижон, обутый в болотные сапоги с компьютерным управлением.
Тоета Land Cruiser 200
Большой внедорожник с индексом 200 сменил пользующуюся популярностью модель «Ленд Крузер 100». С конца 2007 года продается в Рф.
Движки бензиновый 4,7 л (288 л.с.), дизельный 4,5 л (235 л.с.)
Коробки 5- и 6-ступенчатые автоматы
КОМПЛЕКТАЦИЯ «Люкс»
Стоимость 2 200 000–2 212 000 рублей.
+ Хорошая плавность хода, хорошая проходимость, отменная шумо- и вибро-изоляция.
- Нерусифицированное меню бортовика, тесное сидение третьего ряда.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,7
Японское средство от нехороших дорог, как асфальтированных, так и заболоченных.
МАРШ-БРОСОКПроверку особых свойств начали на подъемах большой крутизны. Правда, стремительно и окончили – тяговооруженность у всех автомобилей предостаточная. С включенным пониженным рядом они не карабкались, а разгонялись в самый крутой 60-процентный подъем.
От непроходимых проселков мы отказались – такие для специально приготовленных автомобилей, обутых в зубастые шины и не сверкающих ласковым «металликом». Ну и обладатели чуть ли отважутся истязать дорогие машины вдребезги разбитой колеей либо пашней.«Разумное» бездорожье с крутыми буграми и размытыми вешними проселками троица выдержала достойно, но воспоминания доставила различные. Более уверенно всего ощущаешь себя… естественно, в «Хаммере». Может быть, из-за впечатляющих габаритов, широкой колеи и танковой массы. Хотя последняя может сыграть и злую шуточку. Нередко пройти ходом непростой отрезок не удается – автомобиль практически утопает в грязищи. А позже начинает медлительно из нее выбирать – благо есть тяговитый движок, «мощная» понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
«Дискавери» помогает пробираться по бездорожью система Terrain Responsе: согласно избранной программке (песок, снег и т.д.), она задает надлежащие опции движку, коробки и пневмоподвеске. Разобраться с таким умом одним ударом не получится. Противники уже перескочили очередной участок, а шофер «Ленд-Ровера» все еще посиживал над учебником.
В «Тойоте» тоже хватает электрических помощников, но для общения с ними не придется залезать в словарь. Нужна понижающая – повернул переключатель, мешает пробуксовка – надавил кнопку. А если чувствуете себя неуверенно, воспользуйтесь услугами устройства Crowl Control, которое будет поддерживать скорость, а водителю остается только задавать направление.
Максим Сачков: «Хаммер» – автомобиль специфичный, для оригиналов. Его противники полностью подходят для ежедневной эксплуатации. При всем этом предполагается, что вы хотя бы время от времени съезжаете с асфальта и имеете размеренно высочайший доход».
г.