ЛЕНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ
"ЛЕНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"ЛЕНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ"
LAND Rover Discovery
Модель "Дискавери" в первый раз была представлена публике без малого 10 годов назад. И хотя посреди "ленд-роверских" вседорожников она размеренно воспользовалась большим фуррором, в прошедшем году ей подготовили подмену. На 1-ый взор, новый "Дискавери" не достаточно чем отличается от собственного предшественника, но это не должно вводить в заблуждение. Оказавшись в 1994 году в объятиях БМВ, компания "Ровер" разработала фактически новейшую машину и не без оснований утверждает, что "Дискавери" обновлен на 85%. По правде, ни одна кузовная деталь, к примеру, не осталась без конфигураций. Колесную базу решили сохранить прежней, но все равно длина и ширина машины выросли соответственно на 16 и 9 см.
Самое же увлекательное прячется под металлической "кожей" известного покорителя бездорожья. Сначала, это новенькая подвеска, которая смогла уменьшить как продольные, так и поперечные наклоны кузова, улучшив плавность хода. Интенсивно помогает этому система контроля над поведением машины в поворотах АСЕ (за нее придется доплатить порядка $2900), в первый раз представленная на внедорожнике. Система выступает в тандеме со стабилизаторами поперечной стойкости и при помощи гидравлики корректирует их работу зависимо от критерий движения. Очередное нововведение - задняя подвеска с автоматическим регулированием уровня кузова, в какой применены пневматические рессоры, подобные тем, что стоят на "Рейндж-Ровере". С помощью их компенсируется неравномерное рассредотачивание нагрузки, обеспечивая лучший дорожный просвет. Любопытно, что поменять положение задней части машины в горизонтальной плоскости можно даже... дистанционно, другими словами с места водителя. Опустив "корму" на 10 см, легче подсоединить буксир, а излишние 4 см клиренса посодействуют избежать ненужного контакта на бездорожье.
Не считая ставшей обычной Abs, машину оснащают и системой EBD, распределяющей тормозное усилие по осям. Дополнением к неизменному полному приводу служит противобуксовочная система. По конструкции она припоминает ту, что ставят на "мерседесы" М-класса. Да и это еще не все. Созданное для движения под уклон устройство HDC (оно было в первый раз представлено на модели "Фрилендер") сейчас заходит и в оснащение "Дискавери". Включив HDC, шофер может смело спускаться с холмика. Скорость машины не превзойдет 6,5 км/ч на I и II передачах и 11 км/ч на III и IV до того времени, пока нога водителя не коснется педали газа. Не осталась без внимания и коробка: место устаревшей, с гидравлическим управлением, заняла новая четырехступная коробка со "Подвескаивным" и "ручным" режимами, контролируемая электроникой.
Что касается мотора, он был подвергнут только легкой модернизации. Мощность и вращающий момент V-образной "восьмерки" возросли соответственно на 3 л. с. и 28 Н.м и составляют 136 кВт/185 л. с. В этом награда нового выпускного тракта и поболее совершенной системы питания "Бош Мотроник" - она подобна используемой на БМВ-750iL. Освеженный агрегат просит к для себя меньше внимания - интервал меж посещениями станции сервиса увеличен на несколько тыщ км.