Реализации Skoda Auto вырастают в мире и в Рф
Реализации Skoda Auto продолжили рост в сентябре. Прошедший месяц стал рекордным за всю историю марки по объему реализованных автомобилей за один месяц.

Всего в сентябре клиентам было поставлено 75,790 автомобилей (сентябрь 2009 года - 69,023). За 1-ые девять месяцев 2010 года реализации Skoda выросли на 12.8 % и составили 568,990 автомобилей (январь-сентябрь 2009 года – 504,625).
«В 3-ем квартале реализации Skoda продолжили показывать уверенный рост. Беря во внимание продолжающуюся положительную динамику, мы рассчитываем реализовать в этом году существенно больше автомобилей, чем в предыдущем», - произнес Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров Skoda Auto a.s.
В Чехии Skoda удалось еще больше усилить свои фаворитные позиции на авто рынке, рост которого составил 0.7 %, в то время как рост продаж Skoda был зафиксирован на уровне 9.2 %. За 1-ые девять месяцев клиентам в Чехии было продано 43,666 автомобилей Skoda, а толика рынка марки возросла до 34.7 %. (2009 год – 39,974).
На других рынках Центральной и Восточной Европы рост характеристик Skoda Auto - толика рынка и количество проданных автомобилей - также превысил средний уровень. Исключительно в Рф реализации Skoda выросли на 35.2 % за 1-ые девять месяцев 2010 года и составили 34,273 автомобиля.
Перечень бестселлеров марки в Рф по итогам 9 месяцев возглавляет Octavia, которая заходит в Топ-25 самых фаворитных моделей. За январь-сентябрь выбор в пользу данной модели сделали 12,472 клиента (+ 84 %). 2-ое место по количеству проданных автомобилей занимает Skoda Fabia, реализации которой составили 9,435 единиц (+ 8 %). Octavia Tour также воспользовалась огромным спросом: клиентам был поставлен 7,141 автомобиль данной модели. Обладателями малогабаритного джипа Yeti, спрос на который продолжает расти, в январе-сентябре стали 3,007 человек. Также за 1-ые девять месяцев продаж 2010 года покупателями Superb стали 1,533 человека, Roomster - 674.
В сентябре было продано 3,996 автомобилей Skoda. Самыми продаваемыми моделями Skoda в Рф по результатам месяца стали Fabia (1,554 авто/+97 %), Octavia (1,050 авто/+66%), Yeti (563 авто), Octavia Tour (475 авто/ столько же было продано в сентябре 2009 г.), Superb (341 авто/+326 %), Roomster (13 авто).
Петр Янеба, Управляющий марки Skoda в Рф, отметил: «Если за 1-ые девять месяцев 2009 года наша толика составляла 2,4 % от общего рынка автомобилей, то за январь-сентябрь этот показатель вырос до 2,8 %. Это положительный результат, и мы приложим максимум усилий к тому, чтоб сохранить достигнутые позиции. Skoda предлагает отлично равновесный модельный ряд, где каждый клиент может избрать автомобиль, отвечающий его личным потребностям и владеющий хорошим соотношением «цена-качество». Не так давно прошедший столичный автосалон стал площадкой сходу для нескольких русский премьер Skoda – Подвескаивной Fabia RS, эмоционально-практичной Fabia Scout, универсала Superb Combi, освеженного семейства Roomster, вэдовой версии малогабаритного кроссовера Yeti с движком 2.0 TDI и 6-ступенчатой коробкой DSG. Не считая того, мы расширили линейку предлагаемых в Рф дизельных движков, которые будут доступны на моделях Yeti, Superb и Octavia Scout. Я уверен, что наши новинки будут по достоинству оценены обожателями и клиентами марки, также обретут тут новых почитателей».
В Западной Европе (без учета Германии), реализации Skoda Auto выросли на 25.5 %. В Нидерландах реализации марки возросли на 75.9 % по сопоставлению с 2009 годом. Модели линейки GreenLine с низким уровнем употребления горючего и вредных выбросов CO2 стали тут в особенности пользующимися популярностью. Рост продаж на рынках Англии, Франции, Испании, Австрии, Бельгии и Швейцарии также оказал существенное воздействие на общие характеристики продаж марки в Западной Европе.
В Китае реализации Skoda выросли на 65 % и составили 134,470 автомобилей (81,652 в 2009 г.). На других рынках за пределами Европы рост продаж марки достигнул 45 %. В Индии реализации выросли на 36.6 %, Египте – 169 %, Израиле – 63 %, Турции – 61 %. г.