Валовой доход
Валовой доход
ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ
Как и в случае с «Фордом», рынок прирастает в главном за счет моделей русской сборки – «Акцента», «Сонаты» и «Портера». Предшествующий «Санта Фе» с этого года будут выпускать на ТагАЗе («Классик»), что должно сделать цены более симпатичными. Параллельно будут продавать и новый «Санта Фе». Так, объем импорта «Хёндай» по сопоставлению с прошедшим годом вырос всего на 2719 шт. либо 6%. Российских же машин продали больше на 10 509 шт. – на 23%! А по итогам 2006 года толика продукции ТагАЗа в общих продажах марки достигнула 56%.
Таганрогский «Акцент» – абсолютный фаворит продаж марки по итогам 2006 года. Судя по всему, сохранит завоеванные позиции и в 2007-м. В текущее время срок ожидания заказа не превосходит месяца. В этом году тенденция, вероятнее всего, сохранится. Рост цен на завезенные из других стран авто и начало производства в Рф внедорожника «Санта Фе Классик» подтолкнет еще большее число россиян к таганрогской продукции. В планах ТагАЗа – реализовать в 2007 году 75 тыщ автомобилей, другими словами прирост по сопоставлению с сегодняшним годом может достигнуть 34%.
ПЕРЕБОИ
5-ая «Соната» не торопится покидать сцену, пользуясь хорошим спросом (4-ое место по продажам). Объем продаж по сопоставлению с 2005 годом снизился из-за сбоев в поставках девайсов. Вобщем, оптимистичные планы на 2006 год остались недовыполненными – сказались перебои с поставкой машинокомплектов из Кореи. NF – новый флагман компании – пока впечатляет только большими амбициями на фоне умеренных продаж. То, что предшествующую «Сонату» продолжают выпускать, только подчеркивает высочайший статус новейшей модели. Но в этом году она навряд ли войдет даже в восьмерку фаворитов. К примеру, реализации «Сонаты» даже снизились из-за недостатка комплектаций с двухлитровым движком. Пока ситуация в «Хёндай Мотор», по нашим оценкам (к огорчению, в русском консульстве компании откомментировать ситуацию отказались), не позволяет с уверенностью предсказывать будущее – довольно вспомнить стачки и рост курса государственной валюты, арест главы совета директоров Чун Монг Ку и впечатляющий штраф за нарушение антимонопольных законов.
«Портер» – абсолютный фаворит в собственном классе посреди зарубежных брендов. Практически втрое обогнал наиблежайшего соперника – «Форд-Транзит» (7131 шт. против 2552 за 2006 год). В его активе – умеренная стоимость и большой выбор вариантов кузовов и комплектаций. В прошедшем году за 33 денька забастовок компания недосчиталась 115 124 автомобилей – больше, чем продано за год в Рф. За тот же год вона выросла в среднем на 5%, пропорционально поднялись и цены. Делему денежной зависимости корейцы пробуют решить, налаживая создание за рубежом. Два года вспять открылся завод в Алабаме (США), а в 2008-м заработает завод в Пекине.
ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА
«Гетц» – безупречный городской автомобиль, сочетающий мощность, комфорт, маневренность и удобство парковки. 2-ое место по итогам продаж марки, хотя с «Акцентом» его делит пропасть. 2-ое место и в собственном секторе, сзади «Форда-Фьюжн». Брать иномарки заместо российских автомобилей россиян принуждает не только лишь преимущество в качестве. «Туссан» – фаворит посреди малогабаритных вседорожников. Не считая способности преодолеть легкое бездорожье, обладает емким багажником и трансформируемым салоном. Приметную роль играют падение курса бакса, быстрый рост цен на недвижимость и богатство кредитных программ. Сейчас многие закончили накапливать на квартиру – предпочли вложить ускользающие Энциклопедия грузовых автомобилей в солидный автомобиль. А благодаря кредитам самым жарким сектором рынка стал спектр от 12 до 22 тыщ баксов. Сюда попадают «Гетц», «Верна», «Элантра», «Матрикс», «Портер» и даже «Соната» в малой комплектации. Кроме этого, «Хёндай» выбирают за качество и надежность, также соблазнительные условия гарантийного обслуживания – 5 лет либо 120 тыс. км (на продукцию ТагАЗа – три года либо 100 тыс. км). Как видно из статистики по регионам, темпы роста продаж в больших городках замедляются, а в средних – растут.
Новенькая «Элантра» – это симпатичный дизайн, мощнейший мотор и емкий салон, что делает ее одним из наисильнейших игроков в собственном секторе. В 2007 году может поделить с «Верной» 5-е и 6-е места. Главные реализации как и раньше приходятся на личных лиц, при этом в кредит сейчас приобретают около 44% автомобилей. Для корпоративного парка получают вэдовый микроавтобус Н-1, автомобиль NF, внедорожник «Туссан». Пользуется спросом и «Гетц», сначала, у торговых агентов компаний. Модели NF и «Элантра» в базисных комплектациях заказывают компании, занятые пассажирскими перевозками.
В ПОЛЬЗУ Свойства
«Матрикс» в собственном секторе занимает третье место после «Форда C-max» и «Опеля-Зафира». Цены – от $16,5 тыс. за простейшую комплектацию (1.6 МТ) до $20 тыс. за GLS (1.8 4АТ). Рост продаж сейчас уже не является ценностью для «Хёндай». С октября прошедшего года компания объявила курс на увеличение свойства автомобилей и улучшение обслуживания клиентов. Это означает, что квоты на поставку машин на русский рынок, вероятнее всего, приметно не возрастут, а по стоимости «корейцы» станут еще поближе к «европейцам» и «японцам».
Роман Хапаев, генеральный директор «Карнэт-2000», официального дистрибьютора Хэндэ в Рф.
Дилерская сеть «Карнэт-2000» насчитывает 76 дилеров в 47 городках Рф. В 2007 году мы планируем открыть более 10 новых центров: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Ижевске и других городках. Основным ценностью станет не количественное, а высококачественное развитие дилерской сети с целью предоставления очень высококачественного проф сервиса.
На данный момент 89% запчастей доступно со склада в Москве – неплохой показатель по сопоставлению с другими автоконцернами, при этом этот показатель продолжает расти. Время ожидания ремонта у определенных дилеров различается, но в Москве записаться можно в течение денька, если нет жесткого предпочтения по местоположению ТЦ.
В III квартале 2007 года планируется выход на рынок нового автомобиля гольф-класса под кодовым заглавием FD, сделанного на базе концепт-кара Хэндэ Arnejs. Автомобиль в первый раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне (см. отчет в этом номере – ред.). В этом году мы также планируем вывести на русский рынок ряд новых комплектаций, а именно модели NF, также переднеприводный «Туссан» и «Санта Фе Классик».