Толика рынка марки Фольксваген в Рф вырастает
Толика рынка марки Фольксваген в Рф по итогам 2009 года выросла в 1,5 раза и составила 2,9 %

Толика рынка марки Фольксваген в Рф в 2009 году выросла более чем в 1,5 раза и удерживается на более высочайшем уровне, чем в 2008 году. По итогам 12 месяцев 2009 года она составила 2,9%. Марке Фольксваген удалось прирастить и сохранить таковой принципиальный экономический показатель как толика рынка, невзирая на условия сокращения общего спроса на авто и понижения темпа роста продаж.
За 12 месяцев 2009 года на русском рынке через дилеров было реализовано 39488 легковых автомобилей марки Фольксваген.
На 1-ое место по итогам 2009 года обычно вышел Фольксваген Passat – всего в Рф было продано 9406 автомобилей (включая 525 автомобилей Passat Variant).
2-ое место занимает Фольксваген Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей.
Третье место по продажам занял малогабаритный кроссовер Фольксваген Tiguan – его реализации в 2009 году составили 7177 автомобилей. По сопоставлению с предшествующим годом реализации Tiguan возросли более чем в 2,6 раза. Настолько высочайшего уровня продаж удалось достигнуть благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Фольксваген в Калуге.
На четвертом месте по продажам в модельном ряду Фольксваген находится джип класса «люкс» - Фольксваген Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5882 автомобилей этой модели. г.