Бмв Group и Brilliance Automotive Holdings Limited построят 2-ой завод в Китае
Планируемый объем инвестиций в строительство объекта в Шеньяне - 560 миллионов евро

10 ноября в Пекине свершилась церемония подписания протокола о намерениях меж Бмв Group и Brilliance Automotive Holdings Limited, предметом которого стало строительство второго завода в Шеньяне. Объем инвестиций в новый объект оценивается в 560 миллионов евро. Строй работы начнутся в 2010 году, ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2012 года.
«Brilliance Automotive Holdings Limited – очень надежный партнер. Мы удачно сотрудничаем уже более 6 лет. Имеющийся завод достигнул пределов производственной мощности, так что настало время для последующего шага. Решение о строительстве второго завода подтверждает наши намерения по предстоящему развитию компании в Китае. Наша цель – устойчивый рост на китайском рынке, – заявил Фридрих Айхинер (Friedrich Eichiner), член правления Бмв AG, отвечающий за финансирование проекта, вице-президент совместного предприятия Бмв Brilliance Automotive (BBA). – Не считая того, это очень принципиальный стратегический шаг, который позволит понизить опасности, связанные с денежными колебаниями».
Совместное предприятие производит авто Бмв 3 и 5 серий с 2003 года. На сегодня с сборочного потока сошло около 150 000 автомобилей. Объем инвестиций с момента образования завода составил 450 миллионов евро. На первом шаге годичный объем производства будет увеличен с 41 000 до 75 000 единиц. По окончании строительства второго завода совокупный годичный объем производства составит 100 000 единиц. Это позволит добавить еще тыщу рабочих мест к имеющимся 3 300 местам.
Китай является четвертым по величине рынком для Бмв Group. В 2009 году концерн сохранил высочайшие темпы роста в этой стране и в октябре заявил об увеличении производства на 81% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, другими словами на 9 558 единиц. За 1-ые 10 месяцев года объем продаж автомобилей Бмв Group составил 71 952 единиц (56 622 + 36,7 %), что уже превосходит объем продаж за 2008 год в целом. «В 2009 году мы планируем установить новый рекорд продаж в Китае», – гласит Айхинер.