Зимой машинам уютнее на холоде
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Алексей/Рабочий%20стол/content1/images/zimoi_mashinam_uyutnee_na_xolode.jpg

Автомобилисты нередко задаются вопросом, ставить машину в гараж либо нет. Одни считают, что техника, которая хранится в гараже, подольше служит и надежнее защищена. Другие не согласны с таким воззрением и приводят свои резоны.

По воззрению профессионалов, угнать автомобиль, в особенности дорогой и с современной сигнализацией, проще из гаража, чем с открытой стоянки под окнами. Логика ординарна: забравшись ночкой в гараж, воры могут расслабленно, не торопясь и не боясь, что их увидят, отключить в машине сигнализацию. А если в гараже проведено электричество, то они и совсем могут пользоваться электроинструментом — болгаркой, дрелью, к примеру, и разбирать автомобиль либо его сигнализацию со всеми удобствами.

«Мы не один раз сталкивались с такими вариантами, когда сигнализация оказалась неэффективной и не смогла защитить автомобиль. Это происходило как раз из-за того, что злоумышленники совсем расслабленно в течение нескольких часов разбирались с сигнализацией и отключали ее», — поведал Роман, спец по противоугонным системам компании «Барьер».

Выходит, чтоб автолюбителю ощущать себя расслабленно, оставляя машину в гараже, нужно позаботиться к тому же о надежной защите самого гаража. Хотя, по воззрению профессионалов, приостановить проф воров не может даже самый замудренный замок.

Зимой гараж, в особенности отапливаемый, таит внутри себя еще одну проблема для автолюбителей. Спецы станции технического обслуживания (100) предупреждают: чем выше разница температур, тем ужаснее для автомобиля. Дело в том, что процессы старения защитных покрытий и коррозии кузова происходят резвее, если автомобиль подвергается перепаду температур. Даже на снаружи сухом и чистом автомобиле где-нибудь в недоступном месте непременно есть грязь и влага. Обычно, вентиляция в большинстве гаражей отсутствует либо недостаточна для того, чтоб в куцее время просушить все части кузова. Из-за резкого перепада температур как внешние, так и внутренние поверхности кузова покрываются влагой, которая возникает из более мокроватого теплого воздуха снутри прогретого помещения.

«Вместе с автомобилем в гараж попадают прилипшие к днищу снег, грязь, соль. Таким макаром, в помещении увеличивается относительная влажность. Растаявший снег начинает вести взаимодействие с солью и увеличивает коррозию. К тому же в закрытом пространстве при работе мотора выделяется угарный газ, скапливаются испарения масел, красок и другой авто химии. Все это делает безупречные условия для окислительных процессов на кузове», — считает Сергей, сотрудник 100. По его воззрению, машину зимой лучше хранить на улице либо повсевременно проделывать кропотливую противокоррозионную обработку. А хорошим вариантом он считает внедрение навесов. Кстати, правительство Москвы уже пару лет заместо «ракушек» во дворах строит открытые стоянки с навесом. Это помогает избежать перепада температур и устраняет от необходимости очищать машину от снега.

«Я всегда на улице ставлю и не беспокоюсь. А в отапливаемом гараже вправду перепады температуры, соль, песок, короче, не супер для краски и лака, стремительно сгнивать будет», — поделился своим воззрением Валерий, шофер «десятки».

«Я собственный «Опель Кадет» ставлю зимой в гараже неотапливаемом, снег тает повсевременно, и ничего, не сгнила машинка. Только я на мойку несколько раз в неделю ездил. Так машина лет 20 сгнивать будет, так что ничего ужасного в этом нет», — считает Максим, столичный автомобилист.

Естественно, где ставить машину, каждый решает себе сам. А тем, кто хранит авто в гараже, чтоб избежать проблем, спецы рекомендуют серьезно отнестись к выбору ворот для гаража. При их установке непременно необходимо направить внимание на то, как расположены петли — они должны находиться снутри помещения. Закрывать ворота на подвесные замки спецы не советуют. А сотрудники милиции рекомендуют использовать на гаражах охранную сигнализацию.

текст: Сергей Кожухар/Infox.ru
фото: Елена Почетова/Infox.ru
ремонт автомобиля