Куда ставить машину зимой
В холодный сезон влажность и перепады температуры вредят не только нашему здоровью, ну и нашм машинам. Конденсат, который возникает в это время, грозит ржавчиной на кузове, а не считая этого, способен даже вывести из строя некоторые узлы автомобиля. Где автомобилю ночуется лучше всего? На Данный Момент мы предлагаем для вас рейтинг комфортности стоянок автомобиля.

Куда ставить машину зимой 1-е место: отапливаемый гаражный комплекс

Самый лучший вариант: температура постоянная, вентиляция отменная, и главное - сухость. Но такое счастье доступно не многим автолюбителям; в столице такой гараж стоит, как средней руки ввезенная машина, а в регионах и совершенно время от времени заморачиваются постройкой отапливаемых парковок.

2-е место: суровый гараж

Главное достоинство сурового гаража из камня, кирпича или дерева в том, что машина не будет подвержена резким перепадам температуры. Не забудьте сделать вентиляционное окно или решетку: отменная проветриваемость помещения поможет уберечь автомобиль от конденсата.

3-е место: стоянка на улице

Кинуть машину на улице - как ни умопомрачительно, не самый худший . На открытом воздухе влага не будет скапливаться, но вот солнечные лучи могут навредить лакокрасочному покрытию, а значит, есть риск получить-таки коррозию. Частично избежать этих заморочек поможет навес, защищающий и от солнца, и от осадков. Тут в выигрыше те, у кого личный дом: сконструировать легкий навес несложно.

4-е место: «ракушка»

Казалось бы, что может быть ужаснее стоянки на улице? Оказывается, гараж-«ракушка». Стенки этого строения быстро нагреваются и быстро остывают, обыкновенной вентиляции нет. Поставленная на ночь машина начинает копотливо остывать и дает свое тепло промерзшей «ракушке». Из-за маленького места в таком гараже и отсутствия вентиляции конденсат будет разрушать кузов, ну и моторному отсеку может не поздоровиться.

5-е место: чехол

Самое худшее, что можно сделать со стоящей на улице или в «ракушке» машиной - накрыть ее чехлом. Считайте, что это похоронный саван. Меж чехлом и кузовом авто мгновенно возникает влага, которая со временем преобразуется в лед. Такой вот ледяной панцирь зависимо от температуры будет то сжиматься, то расширяться, очень травмируя лакокрасочное покрытие, в конечном итоге чего появляются трещины, которые не портят внешний вид авто, ну и ведут к коррози.

Совет

Осенью и зимой обратите внимание на то, чтобы не забивался слив (находится в подкапотном пространстве). Листья или снег могут забить слив, и влага не будет уходить из моторного отсека, что может привести к различным поломкам. К Примеру, если говорить о классике «Жигулей», то почти всегда непосредственно это является главной предпосылкой выхода из строя предохранительной коробки. Гладков Андрей, sobesednik.ru
ремонт автомобиля