Где в Москве отыскивать эвакуированный автомобиль?
alt

Когда однажды Вы не обнаружите свой автомобиль на оставленном месте, не впадайте в панику - может быть машину еще не угнали, а просто эвакуировали, ведь для столицы на данный момент это не уникальность. Здесь окажется уместным вспомнить, что со штрафной стоянки машину в течение суток можно забрать безвозмездно, а за более долгое нахождение на ней владельцу придется заплатить 40 рублей за час пребывания, а в последующие дни - 80 рублей в час. При Всем Этом, автомобиль может храниться на стоянке наименее полугода с а эвакуации, по другому по окончании этого срока его подвергнут утилизации. Когда-то управляющий департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы заявил, что мера эвакуации носит только воспитательный, нежели карательный характер. Все направленно на то, чтобы, пройдя все круги процедуры возврата автомобиля со штрафстоянки, автовладелец снова помыслил, стоит кидать автомобиль где попало. Оказывается, как гласит статистика, повторно попадаются на нарушении правил парковки только 6% автовладельцев – и вправду действующий аргумент. Но, возвращаясь к нашему вопросу, отметим, вся информация об эвакуированных автомобилях стекается в центральный диспетчерский пункт, который работает круглые день. А узнать о местонахождении эвакуированного автомобиля можно по тел. (495) 504-17-24. Кстати, имейте ввиду, что в зимнее время его могут перевезти на соседнюю улицу, даже если он был припаркован правильно, но помешал уборке.

Далее автовладельцам полезно знать как добраться до штрафстоянок на общественном транспорте. Так, до владения 47/1 на Бауманской улице необходимо доехать до одноименной станции метро и из последнего вагона (из центра по ходу движения) выйти на лево (доступность в границах 5 минут); На Волгоградский проспект владение 2 лучше ехать до станции метро «Пролетарская» и выйти на лево по внутреннему переходу (тоже в границах 5 минут). Стоянка на улице Грайвороновская владение 40А находится у станции метро «Текстильщики» - 1-ый вагон из центра, далее автобусом №193, 231 до остановки «Учебный комбинат». По адресу улица Верхние поля владение 59 придется ехать до станции «Братиславская» и, выйдя из последнего вагона от центра, сесть на автобус №10, на котором через 25 минут высадиться на остановке «Завод сухих смесей». Кстати, сюда же можно доехать и за 15 минут на «маршрутке», следующей до рынка «Садовод» от метро «Люблино» - остановка «Факел». Ну а до «отстойника» на Рябиновой 71А транспорт следует от станции «Киевская», «Теплый стан» и «Кунцевская». От последней хватит 15 минут езды на 610-м автобусе, чтобы добраться до остановки «Пищевой комбинат».

На Данный Момент на улицах города фактически ведутся боевые деяния меж водителями и эвакуаторами. А на войне, как понятно, все средства хороши - засады, отвлекающие маневры, спецсредства и диверсии. Водители, к примеру, пробуют припарковать свою машину так, чтобы ни эвакуатор не смог двинуть ее с места. Скажем, считается, что чем ближе колесо прижато к бордюру, тем сложнее установить захват и поднять авто на площадку. Кто-то паркуется очень близко к столбикам ограждения тротуара. Но у эвакуаторщиков свои хитрости: даже если машина припаркована к метровому бордюру, ее оттащат в сторону, а позднее уже погрузят. Как признаются в службе, для их нет трудности поднять хоть какой автомобиль, будь то «лежащий на асфальте» Ferrari или многотонный Hummer.

Понятно, - у городских властей своя правда, у водителей - своя. Очевидно, что нужно очищать улицы от хаотично припаркованных машин. Но многие отмечают - делать это нужно уважительно и цивилизованно. Например, в Стамбуле, перед тем как эвакуировать автомобиль, к стеклу крепят стикер с предупреждением о времени, через которое данную машину эвакуируют. Если владелец успел перепарковаться, он никому ничего не должен. У нас же колонна эвакуаторов время от времени сидит в засаде неподалеку от места, где нельзя стоять. Не считая того телефоны диспетчерской службы уместно было бы располагать там же, где вывешен предупреждающий знак о возможной эвакуации, а не на борту погрузчика. И если уж серьезно биться за цивилизованную парковку, пускай штрафы станут на порядок выше, а процедура возврата авто не должна походить на издевательство. Кстати, до того как вводить драконовские меры, власти Лондона или того же Берлина, стараются естественным образом снизить число нарушений. И для этого строят перехватывающие парковки, подземные паркинги и т.п. У нас все с точностью до напротив - скоро могут вернуться времена, когда за принудительную эвакуацию снова начнут взимать плату. Не так издавна глава ГИБДД Виктор Кирьянов заявил, что необходимо срочно вернуть плату за эвакуацию автомобилей. Напомним, что с 11 июля этого года власти приняли закон, согласно которому эвакуация неправильно припаркованных автомобилей должна осуществляться за счет местного бюджета (в Москве такое правило действовало и ранее). Но практически всегда у городских властей время от времени просто нет хватает средств на эвакуацию. // www.autonet.ru
ремонт автомобиля