Тесты внедорожных шин класса MudTerrain 2008
4x4 Magazine: тесты внедорожных шин класса MudTerrain На Данный Момент мы представляем Вашему вниманию тесты внедорожных шин класса MudTerrain, которые провели спецы британского автожурнала 4x4 Magazine.
Для тестов представители журнала взяли 8 комплектов шин класса MudTerrain разных производителей. Все отобранные модели подходят как для использовать на асфальте, так и для сложных, подчастую слабопроходимых ландшафтов.
Каждый набор шин (типоразмером 235/85R16) должен был пройти 6 типов сложных ландшафтов, очень приближенных к реальным условиям.
Для тестирования употреблялся автомобиль Land Rover Defender 110 2007 года выпуска. Тесты проходили в течение 2-ух дней.
Тесты проводились в автоспортивном комплексе Walter Arena, расположенном в Южном Уэльсе. Этот комплекс предоставляет все виды ландшафтов, подходящих для любителей экстремальной езды, поэтому здесь проводят в том числе и этапы раллийных чемпионатов.
Поведаем на данный момент малость о ландшафтах, которые использовались при тестировании:
altПодъем по грязищи - Тест1
Сложное препятствие с подъемом по скользкой поверхности, основой которой является глина. Ни одна из шин не поднялась до конца. Поверхность холма была разрыхлена с самого основания и до верха.
altБолотистая поверхность - Тест2
Поверхность с небольшим уклоном, покрытая травой и мхом, была разрыхлена в болотистую массу с самого начал до конца отрезка.
altБоковой уклон на увлажненной траве - Тест3
Когда мокроватая трава покрывает наклонную поверхность, это очень опасно. Defender проезжал по откосу с более плоского старта до того момента, пока все шины не начинали скользить вниз.
altСкалистая поверхность - Тест4
Этот нюанс очень тяжело измерить, потому что нереально сделать так, чтобы все шины проезжали по идентичной полосы в одних и тех же аспектах. Отрезок был разбит 3-мя метками, а измерялось, далеко шины проедут по сухой, наклонной, осыпающейся поверхности меж метками.
altТорможение на гравии - Тест5
Тут все очень просто: надо было ехать по гравию на скорости 56 км/ч и резко затормозить. Позже измеряется тормозной путь. Для достоверности испытание проводилось дважды.
altТорможение на бетоне - Тест6
Торможение производилось со скорости 64 км/ч на сухом бетонированном покрытии. В обоих тестах на торможение использовалась Abs, добавившая шинам больше сцепления. Особенность шин класса MudTerrain заключается в том, что на граии они тормозят лучше, чем на бетоне.
Pirelli Scorpion MUD (8 место – 22 балла)
Pirelli Scorpion MUD

Благодаря мощным боковым грунтозацепам агрессивная Pirelli Scorpion MUD естественно смотрится очень впечатляюще. Но результаты теста доказали обратное о ее рабочих свойствах. Несмотря на почетное третье место на боковом уклоне с увлажненной травянистой поверхностью, шина заняла последнее место в 2-ух других категориях. Кому-то, к огорчению, все равно пришлось бы оказаться ужаснее всех, но мокроватая трава и боковой уклон в композиции представляют собой одно из самых опасных препятствий в аспектах бездорожья, так что это большой плюс для Scorpion MUD.
Шина от Pirelli показала худшие результаты на подъемах по грязищи и на болотистой поверхности. Но по подъему она не очень отстала от собственных соперников, где 1-ое и последнее место разделяли всего 3 метра. Эта шине не предназначена для езды по скалису ландшафту из-за завышенной жесткости. Торможение на гравии и бетоне было стопроцентно стабильным, но тормозной путь оказался всего лишь на среднем уровне.
Pirelli показала не нехорошее сцепление при старте в глубочайшей грязищи и у основания холма; даже лучше, чем большая часть других шин. Если Бы это ыл отдельный тест, ши Pirelli скорее всего оказалась бы на первых позициях. Аналогично, если бы одной из категорий ыло боковое сцепление, Pirelli тоже оказалась бы впереди. Но не все слету, по другому тест продлился как минимум месяц.
Компания Pirelli производит отличные легковые дорожные и гоночные шины, и это непременно. Шина Pirelli Scorpion MUD отлично послужит в качестве обыденный внедорожной шины, но в контексте этого определенного теста есть и более лучшие варианты, некоторые из которых даже дешевле.
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 20.8 м 12.7 м 12.8 м полпути 15.3 м 16.3 м Место 6 7 3 7 5 4 Баллы 3 2 6 2 4 5 «Шина Pirelli показала не нехорошее сцепление при старте в глубочайшей грязи»
Pirelli Scorpion MUD

Insa Turbo Sahara (6-7 место – 26 баллов)
Insa Turbo Sahara

Эта шина с восстановленным протектором отлично смотрелась на Defender . Ее рисунок протектора заметно отличался от других участниц тестирования. Испанская шина показала отличные свойства 'самоочищения' от грязищи, и хотя такой категории в тесте не было, именно эта особенность помогла шине занять 1-ое место на болоте.
Insa заняла третье место по подъему по грязищи, и можно было поразмыслить, что вместе с плодами на болоте, шина могла бы соперничать за 1-ое место – она на полметра отстала от шины Kumho , занявшей 2-ое место. Но что ее подвело, так это торможение на бетоне и гравии.
Сначало казалось, что Insa отлично должна показать себя на скалистой местности, но она поделила с шиной Pirelli всего только седьмое место. Шины Insa показали неплохой результат по боковому уклону, и, несмотря на скользкую траву, оказались стопроцентно надежными и продолжительно не соскальзывали вниз.
Insa - отменная, жесткая внедорожная шина и очень выигрышная в плане цены. Но цена обычно не является категорией тестирований. Ведь главное – это рабочие характеристики, ведь если вы застрянете в болоте, то вряд ли вспомните о том, как удачно сберег на цены. Но, цена есть цена, и эта шина дешевле других в своей группе, так что если решите сберечь, можете приобрести набор Insa.
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 21.4 м до конца 11.5 м полпути 15.7 м 18.2 м Место 3 1 4 7 7 6 Баллы 6 8 5 2 2 3 «По такой низкой цены, эту шину с восстановленным протектором стопроцентно можно попробовать»
Insa Turbo Sahara

Cooper Discoverer STT (6-7 место – 26 баллов)
Cooper Discoverer STT

Эта шина от Cooper становится все популярнее на британском рынке. В этом тесте она в особенности отличилась по чертам торможения: на бетоне она оказалась лучшей, а на гравии 2-ой. С комплектом шин Cooper автовладельцы могут чувствовать себя стопроцентно уверенно.
Но на препятствиях с грязью Discoverer не повторила собственного успеха, и заняла последнее место по подъему на грязищи.
Издалека рисунок протектора Cooper можно спутать с Goodyear , хотя 2-ой имеет более открытый дизайн. Может быть, благодаря этому шина Goodyear отличается хорошими свойствами 'самоочищения': она превзошла Cooper на 1.4 м на подъеме по грязищи. Cooper обошла только Wildcat на боковом уклоне с увлажненной травянистой поверхностью, но на скалистой поверхности она оказалась фактически вровень с Goodyear , Wildcat и Kumho . Если Бы наросок протектора шины был чуть более открытым или она была бы более гибкой, может быть, баллов было бы больше. Общий итог Cooper , если сравнить с Insa, доказывает, что у каждой из этих шин есть свои сильные и слабые стороны. Если Insa выиграла в категориях с грязью, она растеряла позиции на бетоне и гравии, и совсем напротив у Cooper .
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 19.7 м 15.1 м 11 м более
полпути 13.9 м 14.8 м Место 8 6 7 4 2 1 Баллы 1 3 2 5 7 8 «С комплектом шин Cooper автовладельцы могут чувствовать себя уверенно»
Cooper Discoverer STT

Wildcat EXT Radial LT (5 место – 27 баллов)
Wildcat EXT Radial LT

Многие из шин, представленных в тесте, - это крупнейшие мировые бренды, но не стоит недооценивать шины, о которых вы никогда не слышали. На 1-ый взгляд Wildcat можно принять за BFGoodrich , но шина стоит намного дешевле и уступает по чертам.
Wildcat не в особенности отличилась по чертам торможения и оказалась ужаснее всех на боковом уклоне, но, как и Insa, она показала себя с лучшей стороны, когда с легкостью прошла весь отрезок болотистого ландшафта, никогда не застряв. Хотя на подъеме по грязищи шина уже не повторила тех же результатов, но отстала всего на 200 мм от Insa.
Wildcat оказалась хороший езды по горам, некоторое время даже казалось, что она может стать победительницей всего тестирования. По этому показателю она поделила 1-ое место с Goodyear и Kumho , но не показала достаточного сцепления, чтоб кинуть два бренда на втором месте.
Wildcat была стопроцентно надежной в тестировании, но к огорчению, оказалась не так надежна, чтобы подняться выше 5-ого места в общем зачете. 1-ое место по двум категориям не решило общий конец. Wildcat намного дешевле, чем BFGoodrich , и поэтому некоторые любители езды по бездорожью стопроцентно могут тормознуть на этом варианте.
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 21.2 м до конца 9.9 м фактически
полностью 15.5 м 18.6 м Место 4 1 8 1 6 7 Баллы 5 8 1 8 3 2 «Wildcat с легкостью прошла весь отрезок болотистого ландшафта, никогда не застряв»
Wildcat EXT Radial LT

Maxxis Buckshot Mudder (3-4 место – 28 баллов)
Maxxis Buckshot Mudder

Третье место, даже если разделенное с конкурентом, это подвиг для дешевенький шины от Maxxis , которая в особенности отличилась в нескольких категориях. Ее главный трофей - классное торможение на бетонном покрытии. И это, пожалуй, единственная шина в этом тесте, которой потребовалось больше времени для остановки на гравии, чем на бетоне. 4-ое место на болотистом ландшафте - это не так плохо для шины, которая показала себя не очень отлично на подъеме по грязищи. Как и Insa, MUDder Buckshot обладает хорошими свойствами 'самоочищения' и в малость других аспектах она бы могла провезти вас через грязюка, в то время как парень на более авторитетной резине проклинал бы все на свете, пытаясь заязать трос на лебедке.
Как Cooper и BFGoodrich , шина Maxxis стопроцентно прилично показала себя на горах, хотя от открытого рисунка протектора спецы ожидали большего. Шина была достаточно гибкой на камнях, но кое-что все же воспрепядствовало ей добиться лучшего результата.
Это умеренная, но очень способная шина, ее обыденный рисунок протектора не в особенности отличается от BFGoodrich , Wildcat и Pirelli . Третье место в этом тесте это стопроцентно представительно.
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 20.2 м 15.8 м 16.5 м более
полпути 18.7 м 14.8 м Место 7 4 2 4 8 1 Баллы 2 5 7 5 1 8 «Третье место в этом тесте - стопроцентно представительно для этой умеренной шины»
Maxxis MT-754 Buckshot Mudder

Goodyear Wrangler MT/R (3-4 место – 28 баллов)
Goodyear Wrangler MT/R

Третье место в общем зачете это не так плохо для этого испытанного американского бренда и третьей крупнейшей шинной компании в . Как и стоило ожидать от американской внедорожной шины, она в особенности отличилась на скалистой поверхности и по этому показателю оказалась вровень с Kumho и Wildcat, но обретенные в этой категории 8 баллов были компенсированы ее неутешительным одним единственным баллом на болотистой местности.
Рисунок протектора Goodyear , способный к хорошему 'самоочищению' дозволил шине занять 5-ое место на подъеме по грязищи 10-сантиметровым отставанием от Wildcat. Ее способность очищать протектор от грязищи, но, не привела к успеху на болоте.
По торможению на гравии Wrangler MT/R заняла третье место, но из-за дополнительных 3-х метров тормозного пути на бетоне шина растеряла еще две позиции. На боковом уклоне шина соскользнула примерно как Insa и Kumho , в то время как 5-ое место на подъеме по грязищи показало, что шина может подойти тем, кто только по выходным ездит по бездорожью и попадает в грязищи или болота.
Goodyear смотрится великолепно, но на дороге ведет себя очень шумно. Отличается долговечностью, которая очень понравилась бы любителям езды по скалистой местности и тем, кто ездит на шинах класса MudTerrain в основном по асфальту. Шина Goodyear дорогая в этой группе и ее цена стопроцентно оправдана долговечностью.
Стопроцентно сбалансированная Wrangler MT/R отлично подойдет для большинства британских автовладельцев. Ее можно называть агрессивной внедорожной шиной.
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 21.1 м 11.4 м 11.5 м фактически
полностью 14.4 м 17.4 м Место 5 8 4 1 3 5 Баллы 4 1 5 8 6 4 «Вполне сбалансированная Wrangler MT/R отлично для большинства автовладельцев»
Goodyear Wrangler MT/R

BFGoodrich Mud-Terrain T/A (1-2 место – 36 баллов)
BFGoodrich Mud-Terrain T/A

BFGoodrich Mud-Terrain T/A, очень популярная в мире, считается лучшей шиной в классе MudTerrain. Каждый любитель езды по бездорожью уже может быть опробовал набор этих шин и их репутация стопроцентно заслужена. Другие шины в тесте не на много отстали от нее, а конкретно новинка от Kumho , которая просто пока не имеет пока такой же репутации. Но количество баллов у их неразнообразное и поэтому они разделили 1-ое место.
Скользкая грязюка и ужасная травянистая поверхность оказались самыми сильными сторонами BFGoodrich . Оба препятствия не представили никаких заморочек для шины и она заняла 1-ое место в обеих категориях. Подъем по грязищи тоже дался шине до боли простоо, и Defender добрался до самой высокой точки холма и фактически на метр шина обошла ближайшую соперницу - шину от Kumho .
На скалистом ландшафте BFGoodrich была фактически вровень с Goodyear , хотя и малость уступила, что было обусловлено или рисунком протектора или составом. Хотя предпосылки, по которым шина не делает те или другие требования, не довольно беспокоит покупателя. Это касается только отдела исследований и разок компании, нас же интересует только то, что шина может делать и что не может.
BFGoodrich потрясающая шина; низкие свойства на болоте – это единственный ее недостаток, который и послужил предпосылкой того, что 1-ое место ей пришлось поделить со своей соперницей. Но для Великобритании это очень принципный аспект и может быть еще одна причина выбрать или хотя бы испытать Kumho . BFGoodrich обошла всех конкурентов на боковом уклоне на увлажненной траве, что тоже принципиально.
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 22.8 м 15.7 м 21.4 м более
полпути 14.8 м 15.3 м Место 1 5 1 4 4 3 Баллы 8 4 8 5 5 6 «BFGoodrich просто обошла всех конкурентов на боковом уклоне на увлажненной траве»
BFGoodrich Mud Terrain T/A

Kumho Road Venture MT KL71 (1-2 место – 36 баллов)
Kumho Road Venture MT KL71

Шина от Kumho значительно отличается от всех собственных соперниц по тесту. С широкими грунтозацепами и очень открытым плечевым рисунком, разработчики Kumho очевидно пробовали представить что-то новое. И судя по результатам теста, им это удалось.
Единственным большущим минусом шины стало торможение на бетоне, но этот недостаток компенсировался торможением на гравии: по тормозному пути шина превзошла на полметра свою ближайшую соперницу в этой категории.
Не считая того, на боковом уклоне шина заняла всего 4 место; 11.5 метров повдоль откоса – не такой уж плохой результат, но шина BFGoodrich оказалась здесь существенно лучше. Третье место на болоте и 2-ое место на подъеме по грязищи; это несколько удивило, потому что, оказалось, не так просто предсказать характеристики сцепления на грязищи, судя только по рисунку протектора.
KL71 показала неплохой результат на скалистом ландшафте и классное сцепление как на гладких, так и на острых камнях. Несмотря на неразнообразное количество баллов в этой категории с Goodyear и Wildcat , специалистом журнала показалось, что шине Kumho это стоило больших усилий. Стопроцентно может быть здесь сыграло свою роль малюсенькое различие в технике вождения.
Для собственного класса на дороге шина Kumho ведет себя очень тихо и отличается хороший маневренностью. Спецы решили, что KL71 лучше всех смотрелась на Defender , но это естественно не объективное заключение, и стопроцентно может быть, что не все с этим согласятся.
Тест1 Тест2 Тест3 Тест4 Тест5 Тест6 Дистанция 21.9 м 16.2 м 11.5 м фактически
полностью 13.3 м 18.6 м Место 2 3 4 1 1 7 Баллы 7 6 5 8 8 2 «Разработчики Kumho очевидно пробовали представить что-то новое, и им это удалось»
Kumho Road Venture MT KL71

Подведем итоги:
Абсолютными победителями теста стали шины от Kumho и BFGoodrich . Несмотря на это, редакция нашего портала рекомендует водителям выбирать шины зависимо от требований, связанных со специфическим внедрением. // news.colesa.ru и www.4x4i.com

ремонт автомобиля