Внедорожные шины летнего сезона 2008
Внедорожные шины летнего сезона 2008

Смена шин и в этом году подкралась незаметно. Чем ее встретить? Можем посоветовать. Часть шин из нашего обзора уже прошла испытания в прошедшем году, некоторые – новые у нас в редакции. Но в любом случае это достойные представители шинного общества. Matador Wisentta MP 75 M/T 235/80R16
Эти шины, рассчитанные поначалу на бездорожье, отлично зарекомендовали себя и на асфальте. Например, они… фактически не шумят. И это несмотря на внедорожный рисунок протектора. Хотя UAZ Hunter, на котором они стояли, сам по себе не очень тихий… Если снизить давление на асфальте до 1.6–1.7 атм., то выходит очень комфортное передвижение, при всем этом автомобиль ведет верно, и переезды на большие расстояния не утомляют.

На бездорожье давление опускали до 0.8 атм. – поведение не плохое, позывов к разбортированию не было. Благодаря мягкой боковине шина отлично плющится, что в сочетании с выочайшим профилем помогает управляться со слабо несущими поверхностями. Но необходимо быть осторожным, потому что они отлично режут даже сухой грунт. Так что в случае пробуксовки можно быстро «закопаться».

Наклон шашек и их профиль помогают шине отлично очищаться при увеличении скорости. При всем этом шина отлично едет «внатяг», выходит из колеи и рулится.




Nokian NRVi SUV 255/65R16


Дорожные шины с направленным рисунком протектора, направленные на маневренность, экономичность, комфорт.

Благодаря четырем широким продольным и множеству диагональных канавок фактически отсутствует аквапланирование. Различия в поведении на мокроватом и сухом асфальте незаметны. Даже форсирование глубочайших луж не просит снижения скорости: позывы к изменению направления движения не очень сильны и расслабленно корректируются.

На асфальте шины показали не нехорошее сцепление и уверенное, без срывов, поведение. Поперечная устойчивость – выше всяких похвал.

Вне асфальта, это ни удивительно, шины ведут себя еще лучше, чем можно ожидать. Достаточно сказать, что на этих покрышках мы путешествовали на Great Wall SUV по Карелии, где встречались и каменистые грунты, и размытые ручьями грунтовки, и лесные «дороги». Не грязюка, но все же. Практически всегда удавалось двигаться без пробуксовки, внатяг. За счет чего? Единственное разумное объяснение – верный состав резины.




Goodyear Wrangler F1 255/60R17

Эти шины рассчитаны на высокие скорости и только на дороги с жестким покрытием. Непосредственно в этих аспектах они показывают, что способны. На скоростях выше 130 км/ч Wrangler F1 обеспечивают неплохую маневренность при энергичных перестроениях, наличие колейности на дороге фактически не ощущается, остановка при резком торможении четкая, а тормозной путь относительно невелик. Хорошие свойства эти покрышки демонстрируют и на мокроватом асфальте – благодаря продуманной системе водоотводящих канавок. Словом, отменная резина для громоздкого кроссовера. Есть только одно но: рассеченность протектора привела к завышенной шумности. Не сказать, что ее уровень сравним с тем, что выдают шины М/Т, но звук ощутим. Зато несмотря на большой размер испытуемых колес (255/60R17), что соответствует 29 дюймам, покрышки просто балансируются.

Кстати, не ищите данный типоразмер в таблице – в Россию его почему-или официально не поставляют.




Goodyear Wrangler AT/R 235/85R16


Универсальные вседорожные шины будут трудиться у нас на редакционном UAZ Patriot.




Nokian Hakka SUV 235/70 R16


Новые шины от Nokian, по утверждению производителя, разработаны специально для сложных погодных аспект и грубых дорожных покрытий. Инженеры применили неограниченное количество инноваций, рассчитанных на полноприводные авто. А если произойдет прокол, компания обязуется отремонтировать или поменять покрышку.



Создатель: Алексей ЧУПРИКОВ, media.club4x4.ru

ремонт автомобиля