Как ввезти ввезенную машину из белоруссии

После сотворения 1-го таможенного союза у россиян появилась уникальная возможность приобрести старенькую ввезенную машину в Белоруссии, где пока отсутствуют таможенные пошлины на second-хэнд. Как можно сберечь? Я решил приобрести машину в Беларуси. План был прост: внимательное исследование предложений на «Автомалиновке», выбор подходящего варианта, звонок торговцу, просмотр высланных мне фото, получение кредита в российском банке, покупка билетов на поезд Москва – Минск. И вот она, красавица – Subaru Impreza. Диагностика в сервисе, обмен средств на машину. Приобрести было просто. Доехать до Москвы в снег с дождем на летней резине – чуть сложнее. Казалось бы, впереди только приятные хлопоты по «легализации» авто в Рф. Приятными они были исключительно в оображении. К моменту осмотра машина уже была снята с учета, и на месте стандартных номеров красовались белорусские транзиты. Менее чем за час мы оформили справку-счет, я заполучил местную страховку и двинулся к границе. Там же озадачился покупкой уже российского полиса ОСАГО. У таможенников вопросов ко мне не появилось, на документы они взглянули только одним глазком. Не было заморочек и с русскими дэпээсниками: остановили только один раз, при заезде в Московскую область. Формальная проверка документов – и «свободен». Видимо, на иномарки с белорусскими транзитами они насмотрелись уже сполна. Ничего необыкновенного – по дороге к границе я рассчитал около 5 10-ов автомобилей, спешащих «сменить гражданство». Дорога длинна, адрес неизвестен По прибытии сначала следовало получить сертификат о согласовании Impreza нормам Евро-4. Это было с успехом проделано менее чем за один день – компаний, выдающих подходящий документ, в Первопрестольной хватает. Следующий шаг: визит на один из таможенных постов, где, практически, авто и преобразуются из белорусских в российские. Мне предстояло ехать на таможенный пост «Щербинский», что находится по адресу: Подольский район, Симферопольское шоссе, д. 22-1. Сверившись с картами «Яндекса» и «Гугла», я несколько приуныл. Обе показывали, где находится нужное мне здание, только приблизительно. Далеко за Подольском и Климовском, далеко за «бетонкой», малость не доезжая Чехова, который, на минуточку, расположен в 55 километрах от МКАД. Только позднее, отлично исколесив подмосковные дороги, утратив порядка 3-х часов рабочего времени, я вызнал, что никакими таможенными постами в районе Чехова и не пахнет. На самом-то деле следовало ехать по Варшавскому шоссе в область, проехать Щербинку и въехать в Подольск, где ориентиром послужит гипермаркет «Карусель». Рядом с ним и находится разыскиваемая таможня. Одна только неувязка: местность не похожа ни на Подольск, ни на граничащие с ним Щербинку или Климовск. Нестыковочка и с адресом: до Симферопольского шоссе от таможенного поста – без малого три километра. И по давней славной традиции – никаких указателей. Ждите ответа Окажись вы на моем месте, все, что для вас понадобится на таможне, – это копия паспорта, белорусская карточка-ПТС и справка-счет. Но ранее необходимо написать заявление на имя начальника поста. А это не так просто, как кажется на 1-ый взгляд. Для того чтобы попасть на местность таможни, придется отстоять внушительную очередь к «специальному человеку», вносящему ваши паспортные данные в «регистрационную книгу». Я был двадцатым. Времени – час, условия – дождь и ветер (в машине не отсидишься). Кашель до сих пор дает о себе знать. В самом здании поста особых очередей, как ни умопомрачительно, не было. Разве что к кассе – для того чтобы сделать копию паспорта, необходимо воспользоваться услугами ксерокса-автомата, принимающего только 10- и пятидесятирублевые купюры. Так что копии лучше сделать заранее – либо заблаговременно прихватить с собой кипу «десяток». Заявление приняли без проволочек, предупредив, что на данный момент следует ждать 5-10 дней: за этот период времения российские таможенники «пробьют» белорусскую базу на предмет того, когда машина была ввезена на местность РБ, до или после 1 января 2010 года (если после обозначенного срока, не избежать уплаты таможенных пошлин «по полной»). Если в базе автомобиля не окажется, таможня сделает запрос в братскую республику. На получение ответа отводится 60 дней. А что вы вожделели, катайтесь на «транзитах», благо они действительны три месяца. На вопрос: «А не проще ли мне опять скататься в Беларусь и самому получить подходящую справку?» – следует улыбка и небольшой ответ: «Нет». Мне подфартило. «Добро» дали через неделю. Но радоваться рано. Начинается самое неприятное. Запуск таких счастливчиков, как я, на местность поста осуществляется строго с 9 до 10 утра. Помните, что я говорил о количестве машин с белорусскими номерами, следующих в Россию? Да, вы угадали – очередь пришлось занимать ранним деньком, практически ночью. Как открываются ворота – бегом в здание. Пишу еще одно заявление, на т раз с просьбой выдать ПТС, заверяю его у начальника таможни, и только позднее – въезжаю внутрь. Смена прописки 1-ый шаг: экспертиза, в процессе которой таможенники сверяются с каталогами для внесения технических сведений об автомобиле в его паспорт. Это, к слову, можно сделать и «на стороне». В любом случае процедура обойдется в 2000 рублей. 2-ой шаг: обыденный для всех автомобилистов, когда-или участвовавших в увлекательном шоу под заглавием «постановка-снятие с учета». Эксперт сверяет VIN и номера агрегатов. Здесь-то и будет необходимо предъявить сертификат о согласовании Евро-4, который при первом визите на таможенный пост нужен не был. И вот, в конце концов, выдается ПТС. Все. Можно ехать и ставить машину на новый для нее, российский учет. Никаких таможенных пошлин. Автомобиль полностью легализован. Не жалею ли я о своей авантюре? Жалею об очередях и необыкновенном порядке работы таможни. Но умопомрачительно было ожидать чего-то другого: это Россия. Что Все-такие касается покупки... Минус и средства, потраченные на поездку в Минск. Минус нервы, сожнные в процессе диагностики машины на предмет изъянов. Минус дополнительные нервы, потраченные в процессе преодоления фактически семисот км на летней (пусть и новой) резине в еще зимнем марте. Плюсы? Subaru Impreza из Америки с небольшим для ее 10-летнего возраста пробегом и за цена в полтора раза ниже схожих предложений на столичном рынке.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!