Porsche Cayenne можно и за миллион рублей


Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пусть в кредит, пусть не очень новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше.
Всем нам знакомы примеры клерков, к примеру, прибывших в Москву из Воронежа, купивших старенькый Range Rover в кредит и проваливших первую же выплату банку. Но для того чтобы стать гордым обладателем премиальной машины (пусть даже 5 или 7 лет от роду), совершенно не обязательно иметь несколько миллионов в кошельке или влезать в долговую петлю. Достаточно сесть за руль и отъехать 700 км от столицы. Трасса: М-1, пункт назначения: Минск. Три года назад меж Россией, Белоруссией и Казахстаном был заключен договор о разработке таможенного союза. Казалось бы, какое ранее дело обыкновенному российскому автомобилисту, но большая часть даже и не подозревает, что в недавнем времени размер таможенной «удавки» в Рф и Белоруссии кардинально различался. Как результат: большой разрыв в ценах как на новые машины, так и на старенькые. Естественно, не в пользу РФ. Но брать машины у братьев-славян и беспрепятственно эксплуатировать их у себя дома россияне не могли: заполучили машину за границей, извольте уплатить пошлину. Так было. Многие убеждены, что ситуация не поменялась. Ошибаются. Таможня с этого года открыта. Ну или фактически открыта. В гости к соседям Веб-форумы переполнены сообщениями, суть которых сводится к одному вопросу: «Можно или нет?» И пока идет активная полемика, скатывающаяся время от времени в глуповатый флуд, авто интернет-веб-сайты по купле-продаже машин полнятся все новыми объявлениями, фигуранты которых – иномарки из Белоруссии. Представим, ваша давняя мечта – известный внедорожник от Porsche. Да-да, знакомый всем Cayenne. В Рф новым он стоит более 3 млн рублей. В самой обыденный комплектации, с самым слабым движком. Если разыскиваемой суммы нет, можно навести свой взор на старенькые авто. Пожалуйте: за сумму в районе 700 тыс. руб. можно приобрести Cayenne с проблемными документами, за 800 тыс. – стопроцентно «легальное», но ушатанное «ведро», от былой стати которого остался только пафосный шильдик. Еще 200 тыс. – и только тогда возможна удача в виде «бодрого» авто 2003-2004 года выпуска. Не забудьте также отложить приличную сумму на ежегодную уплату транспортного налога: под капотом у самой распространенной модификации Cayenne – 340 лошадок.
Есть другой вариант. Для начала открываем интернет-веб-сайт минского авторынка, в народе известного как «Автомалиновка». Смотрим варианты. Не сказать, что сейчас цены в Беларуси в разы отличаются от российских. Но отличаются и прилично. За 700 тыс. руб. стопроцентно реально подыскать 6-семилетний Cayenne с небольшим пробегом, в состоянии «сел-поехал». Остается только созвониться с торговцами, взять средства, прыгнуть в машину и отправиться в страну ровных дорог, медленного интернета и продукции Минского тракторного завода. Дальнейшее развитие событий – классика жанра. Среди нескольких вариантов отбирается лучший, «пробивается» VIN, машина отгоняется в сервис для полной технической диагностики, и если все отлично – продукт меняется на хрустящие банкноты. Дальше же происходит то, что и вызывает большая часть вопросов у гостей автофорумов. Приобрести машину просто, но основная неувязка в том, как ее растаможить, не отдав при всем этом еще миллион. Смена прописки В этом и вся хитрость. 1-ое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. 2-ое: она должна соответствовать нормам «Евро-4», что в случае с тем же Cayenne – не неувязка. Если автомобиль «приехал» в Беларусь позже обозначенного срока, легализовать его в Рф без уплаты тамонных пошлин можно будет исключительно в 2013 году. А если он не проходит по экологическим стандартам, получение разыскиаемой справки (как понятно, в нашей стране может быть все и даже больше – при желании нормам «Евро-4» будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) изольется в утрату не 1-го 10-ка тысяч рублей. Но, представим, оба условия соблюдены. 1-ое, что необходимо сделать, получить на белорусской таможне справку о том, что машина была ввезена до 1 января 2010 года. Далее составляется обыденный всем автомобилистам договор купли-реализации, после чего машина мечты снимается с учета в Беларуси и на транзитных номерах отправляется в сторону границы, где необходимо получить отметку о ее, границы, скрещении. 1-ая часть эпопеи – самая легкая – сзади. А впереди – возня с бумагами и долгие часы, проведенные в очередях. Но ведь нам это не в новинку, не правда ли? По возвращении в Россию сначала следует обратиться в таможню по месту прописки. К Примеру, если вы живете в Подмосковье, для вас ровненькая дорога на пост в Щербинке. Там вы подаете заявление на получение ПТС. Чтобы вашу просьбу удовлетворили, понадобится предоставить небольшой пакет документов: договор купли-реализации, отметка о скрещении границы, транзитные номера, свидетельство о согласовании «Евро-4», справка с белорусской таможни о «правильной» дате ввоза автомобиля.
К слову, «экологический» документ можно получить и в Рф, обратившись в центр сертификации. На этом все. ПТС у вас на руках – грядущая процедура знакома: это тривиальная постановка на учет в ГАИ по месту проживанияа. Но, как мы помним, движок Cayenne чем-чем, а маломощностью не отличается. Даже с учетом фактически на днях принятого решения о двойном снижении транспортного налога ежегодная оплата роскоши использования 340 «лошадок» под капотом для многих водителей неприемлема. В Этом Случае в ход идет «план Б». Машину, приобретенную в Белоруссии, совершенно не обязательно переоформлять на себя. Не нужны ни транзиты, ни российский ПТС, – если ваша новая «колесница» соответствует обозначенным выше требованиям (ввоз до 1 января 2010 года, соответствие «Евро-4»), никто не помешает для вас рассекать российские просторы, управляя ею по доверенности. В этом на автомобиле остаются белорусские номера, а налог не платится совершенно – благо в Белоруссии он включен в стоимость горючего.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!