Налог на экологию не сделает воздух чище
В Минпромторге готовят законопроект, по которому размер транспортного налога будет зависеть не только от мощности, ну и от экологческого класса автомобиля. Но эти меры навряд ли смогут серьезно повлиять на чистоту воздуха в наших городах. Идея проста: чем больше машина отравляет атмосферу, тем больше должен платить ее владелец. А потому, по предварительной инфы, чиновники предлагают ставку для автомобилей, отвечающих нормам "Евро-3”, кинуть без конфигураций, а для моделей класса "Евро-2” и ниже прирастить налог примерно на треть по сравнению с нынешним уровнем. Зато собственники автомобилей, которые по паспорту отвечают требованиям "Евро-4”, при уплате транспортного налога получат скидку в 20-30%.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Необходимо узреть, в западных странах похожая схема работает не 1-ый год и приносит свои плоды: автопарк там достаточно быстро обновляется, воздух в мегаполисах становится прозрачнее. Вот Рф так радужная картина в обозримом будущем не светит, какие законы ни принимай. Потому Что у нас в отличие от Старого Света экологические требования к горючему очень отстают от требований к самим автомобилям. У нас запрещено ввозить и создавать машины, не отвечающие нормам "Евро-3”, зато можно выпускать бензин и солярку, которые по содержанию вредных примесей (бензола, серы, олефиновых и ароматических углеводородов) соответствуют образцу "Евро-2”, отмененному в Западной Европе 15 лет назад. А примерно 20% потребляемого в Рф горючего, по оценкам экспертов, не вписывается даже в действующие ГОСТы количество примесей в нем зашкаливает за все мыслимые пределы. Залей такое в бак – и можно забыть об экологической чистоте даже самого современного автомобиля.

Технический регламент, запрещающий создание в нашей стране "грязного” горючего ("Евро-2” и ниже), должен был вступить в силу еще сначалае 2009 года. Но правительство под давлением нефтяников дважды переносило сроки введения запрета – новая дата назначена на будущий год. А полностью перейти на выпуск горючего "Евро-4” и "Евро-5 русские НПЗ должны только с 2013 и 2015 года соответственно (когда в Старом Свете уже начнут действовать требования "Евро-6”). Так что, выходит, повышение или скидка с транспортного налога станут производиться не по фактической токсичности автомобилей, а по их формальному экологическому классу. Реальная чистота выхлопа (которую никто не собирается замерять) к этому будет иметь только отдаленное отношение.

Лучшие салоны цветов и магазины цветов в Санкт-Петербурге (СПб) работают по нашему фирменному каталогу. Доставка цветов по Питеру делается сотрудниками представительства компании AMF в Санкт-Петербурге. Заказ цветов в СПб можно воплотить в хоть ое время суток. Сделать
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
и приобрести цветы в СПб можно не выходя из столичного кабинета.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!