Повышение транспортного налога для старенькых машин затронет 25 миллионов россиян

Повышение транспортного налога для старенькых машин затронет 25 миллионов россиян
Повышение транспортного налога для старенькых машин затронет 25 миллионов россиян
Повышение транспортного налога для старенькых машин затронет 25 миллионов россиян

Введение повышающего коэффициента при расчете транспортного налога для автомобилей старше 5 лет, предложенное Минпромторгом, затронет 25 миллионов 350 тыщ россиян.

К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат», посчитавшие количество автомобилей в Рф, выпущенных до 1 января 2006 года. По состоянию на 1 июля 2010 года на долю машин старше 5 лет приходилось три четверти российского автопарка. Всего в Рф записанно 33.8 миллиона машин.

По инфы агентства, 86% от общего числа российских машин, зарегистрированных в Рф, были выпущены ранее 2006 года. При всем этом самые старенькые авто - марки «Москвич», все они старше 5 лет. Дальше следуют «ГАЗ» и «Ока» (по 94 процента от общего числа этих машин), «УАЗ» (87 процента) и «ВАЗ» (82 процента).

Толика автомобилей старше 5 лет посреди всех импортных машин в Рф составляет 59%. Самые старенькые забугорные бренды в русском автопарке:

Ауди - 85.5% Тоета - 82.6% Мерседес-бенз - 82% Фольксваген - 76.4% Honda - 72.3%

Как сообщалось ранее, Минпромторг предложил удвоить базисную ставку транспортного налога в Рф для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для других машин расчет транспортного налога подразумевается создавать исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей эталона «Евро-4» коэффициент будет равен единице - другими словами, базисная ставка на такие тс остается постоянной. Для класса «Евро-5» коэффициент составит 0,7, для «Евро-3» - 1,2, «Евро-2» - 1,6.

При всем этом обладатели автомобилей старше 5 лет сумеют обратиться в особые центры для того, чтоб установить экологический эталон тс. В случае соответствия автомобиля нормам «Евро-2», «Евро-3» либо «Евро-4», базисная ставка будет снижена.