Установка электростеклоподъемника на ВАЗ-2104, 2105, 2107
Ясно, что на «классике» ВАЗа ездить будут еще продолжительно. Более того, если видеть в автомобиле не только дополнение к галстуку или сумочке, ну и ассстента в каждодневных делах, то «старички» вроде универсала ВАЗ-2104 еще многих переживут. Одному из владельцев такого утилитарного тс мы поспособствовали в замене обыденных тросовых стеклоподъемников электрическими – пусть этот удачный, но не в особенности комфортабельный автомобиль станет хоть малость удобнее. Электростеклоподъемники на «Жигули» пробовали поставить уже давно. Сначала идея смотрелась гениально просто – сохранялась вся тросовая «идеология», просто катушку крутил электромотор. Как обидно бы это не звучало – не прижилось. Трудности создавал верхний ролик: откажет – и все устройство мертво! Какк раз на ролик-то и капала дождевая вода из-под уплотнителя стекла. Позднее стали появляться в продаже стеклоподъемники разных производителей, но трудности «классических» дверей оставались. Сначалаь, теснота внутреннего объема – далеко не все, что есть на рынке, сюда поместится. Либо дело двери «восьмого» и последующих семейств, давшие волю фантазии, – ставь что хочешь. Для этих машин на рынке быстро появились стеклоподъемники надежные, прочные, скоростные! А нельзя ли приспособить ой-или из их к «классике» 2104…2107 тут, по последней мере, нет форточек, стекло длинней, устойчивей Брать кота в мешке за две с половиной – три тысячи не каждый решится. Но владельцу «четверки» посчастливилось достать набор уральской компании «Электромаш» фактически за бесценок! Правда, механизм предназначен для ВАЗ-2108, но если испытать? Тут как раз заклинило замок правой двери – вот и повод для углубленной работы. Подробности на прилагаемых снимках. Отметим, что для правой двери ВАЗ-2104 лучше подходит левый стеклоподъемник из комплекта 2108, а для левой двери его правый собрат. Обратите Внимание на ориентацию болтиков М6х5, крепящих укороченные крепления стекла «четверки» к планке 2108, – их необходимо ставить головками внутрь, по другому в узком пространстве двери они будут цеплять детали механизма. Не годятся и более длинные болтики: упершись в панель двери изнутри, они ограничат высоту подъема стекла. Подключение электромоторов и кнопок управления к электросхеме машины – работа обычная, требующая только аккуратности. Установка электростеклоподъемника на ВАЗ-2104, 2105, 2107 Итак, тросик демонтирован, стекло вынуто. Примеряя механизм, подключили питание, опустили планку до уровня электромотора и всунули конструкцию 1 внутрь двери. Для этого малость упруго оттянули внутреннюю панель – вышло! Как будем крепить? Стекло 2104 поставили на планку 2, а прежние крепления 6 укоротили, чтобы при опускании стекла они не упирались в рычаги. Подняли стекло ввысь до упора и в этом положении определили места для 2-ух точек 3 крепления верхнего кронштейна 4 к внутренней панели. Просверлили отверстия поперечником 6,5 мм, закрутили гайки. А что делать с нижним кронштейном, повисшим в воздухе? От электрозамка, который закреплен в двери винтами 7, осталась планка 5. Ее и приспособили для установки стеклоподъемника – получили третью точку крепления. Установка электростеклоподъемника на ВАЗ-2104, 2105, 2107 Электрический стеклоподъемник «Электромаш»: 1 – планка крепления стекла; в центре сам узел крепления стекла 2108 – он нам не нужен, да и не мешает; 2 – рычаги с зубчатками; 3 – верхний кронштейн с 2-мя точками к внутренней панели двери; 4 – узел электродвигателя с редуктором; 5 – нижний кронштейн с точкой крепления к двери. Мощный электромотор, рассчитанный на большущее окно 2108, со стеклом нашей «четверки» управляется очень легко: подъем или опускание занимают больше 4 секунд.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!