Ремонт малозначительных повреждений кузова - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками

Ремонт малозначительных повреждений кузова
Ремонт маленьких царапин
Если царапинка поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Немного натрите поцарапанную поверхность узким полировочным составом, чтоб удалить рыхлую краску и воск. Помойте поверхность незапятанной водой.Нанесите краску для подкрашивания на царапинку с помощью малеханькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до того времени, пока краска стопроцентно не заполнит царапинку. Дайте новейшей краске подсохнуть, само мало, в течение 2-ух недель, а потом смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при узкого полировочного состава. И, в конце концов, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
Если царапинка просочилась через краску и повредила металл кузова, вызвав возникновение ржавчины, нужно использовать другую функцию ремонта. Удалите ржавчину с основания царапинки с помощью карманного ножика, а потом нанесите противокоррозионную краску, чтоб предупредить возникновение ржавчины в дальнейшем. Воспользовавшись резиновым либо нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой 
(лессировка – полупрозрачный яркий слой). До Того Какм лессировка в царапине затвердеет, расположите кусочек гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а потом стремительно проведите ею вокруг поверхности царапинки. Это поможет для вас удостоверится в том, что поверхность лессировки слегка 
впавшая. Сейчас можно закрасить царапинку, как было описано ранее в этом разделе.

Предупреждение 

Если нужно, лессировку можно смешать с разбавителем, чтоб приготовить очень узкую замазку, которая совершенно подходит для наполнения узеньких царапин.

Ремонт вмятин
Во время проведения ремонта вмятин 1-ое, что нужно сделать, это выправить вмятину, чтоб поврежденное место было как можно поближе к начальной форме. Нет смысла стараться стопроцентно вернуть начальную форму, потому что металл в покоробленном месте растягивается, и его нереально вернуть до начального контура. Лучше выровнять вмятину таким макаром, чтоб ее уровень находился примерно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
В случае если вмятина очень маленькая, вообщем нет смысла ее сглаживать.

Предупреждение 

Крепко удерживайте древесный брусок с оборотной стороны металла, чтоб поглотить удары молотка и предупредить растяжение металла.
Если вмятина находится в таковой части кузова, которая имеет двойной слой, либо что-или еще делает неосуществимым доступ изнутри, нужно использовать иную функцию. Просверлите несколько малеханьких отверстий в металле снутри покоробленной поверхности, в большей степени в самых глубочайших частях. Ввинтите длинноватые, самонарезающиеся винты в отверстия таким , чтоб они вошли в крепкое зацепление с металлом. Сейчас можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при плоскогубцев.

Последующий шаг ремонта это снятие краски с покоробленной поверхности и с окружающего металла приблизительно на 2,5 см. Это делается с помощью проволочной щетки либо диском для шлифовки, насаженым на дрель, но с не эффективностью это можно сделать вручную при наждачной бумаги. Для того, чтоб завершить 
изготовления к шпатлевке, зачистите отверткой либо ратфилем поверхность обнажившегося металла, либо просверлите мелкие отверстия в покоробленной области. Это обеспечит не плохое сцепление металла и лессировки. Для того, чтоб окончить ремонт, см. Заполнение и покраска.

Починка отверстий от ржавчины либо трещинок
Снимите всю краску с покоробленной поверхности и с окружающего металла в радиусе примерно 2,5 см, воспользовавшись наждачкой либо проволочной щеткой, насажеными на дрель. Если они недосягаемы, эту работу можно сделать вручную с помощью нескольких листов наждачной бумаги.Сняв краску, вы можете найти степень коррозии и решить, подменять ли целую панель либо, если это может быть, отремонтировать покоробленную поверхность. Новые панели кузова не так и дороги, задумываются многие люди, и очень нередко еще резвее установить новейшую панель, чинить огромную поверхность, покоробленную ржавчиной.
Снимите все части декоративной отделки с покоробленной области, кроме тех, которые действуют в качестве направляющей начальной формы покоробленного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и т.д.. Воспользовавшись ножницами по металлу либо ножовочным полотном, удалите весь покоробленный металл, а же хоть какой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия вовнутрь, чтоб сделать маленькую выемку для наполнительного материала.Проволочной щеткой зачистите покоробленную поверхность, чтоб удалить ошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части 
заржавелой поверхности, покройте ее противокоррозионной краской.

Перед конечной заделкой закупорьте каким-или методом отверстие. Это можно сделать при жести, приклепанной либо ввинченной в отверстие, либо установите в отверстие проволочную сетку.Когда отверстие будет закупорено, покоробленную область можно заполнить и закрасить.

Заполнение и покраска
В Текущее Время доступно огромное количество заполнителей для ремонта кузова, но, если честно, набор деталей для ремонта кузова, в каких есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров идеальнее всего подходит для проведения ремонтных работ. Для Вас будет нужен широкий гибкий пластмассовый или 
нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте маленькое количество консистенции шпатлевки на незапятанной древесной дощечке либо картонке (экономично расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, по другому шпатлевка затвердеет некорректно.
Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтоб добиться хотимого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты начальный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окрающего металла.

Когда шпатлевка затвердеет, его избыток можно удалить с помощью ратфиля. Дальше нужно использовать наждачку, равномерно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и окончив водостойкой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную на 
резиновый либо древесный брусок, по другому поверхность шпатлевки не будет стопроцентно плоской. Во шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачку с показателем зернистости 600 единиц нужно временами смачивать в воде. Это поможет достигнуть очень гладкой поверхности.

Сейчас область ремонта должно окружать кольцо нагого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено неплохой неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до того времени, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
На всю зачищенную поверхность нанесите узкий слой грунтового покрытия. Это поможет найти все недостатки на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные недостатки при свежайшей шпатлевки либо лассировки и снова зачистите поверхность наждачкой. Повторяйте функцию нанесения грунтовки и шпатлевки до тех , пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Помойте поверхность незапятанной водой и дайте ей стопроцентно высохнуть.

Сейчас область ремонта готова к покраске. Расцветку распылением нужно производить при теплой, сухой, штилевой погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих критерий можно добиться, если у вас есть доступ в огромное производственное помещение. Но если для вас предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день 
покраски нужно очень кропотливо. Если вы работаете в помещении, окропите водой пол. Это поможет для вас прибить пыль, которая по другому может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет для вас минимизировать маленькое несовпадение в цвете краски. 
Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так , также нужно замаскировать либо снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
Перед распылением кропотливо взболтайте краску, а потом потренируйтесь распылять ее, чтоб научиться делать это верно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. С Помощью наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до того времени, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна кропотливо смачиваться водой. Наждачную также нужно временами опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину методом нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а потом, используя радиальные движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, также примерно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новейшей краске высохнуть, по наименьшей , две недели, а потом при очень узкого шлифовального состава сделайте неприметным переход от новейшей краски к начальной. В окончание работы нанесите слой воска.

Источник:
avtosostav.ru