Ответы юриста Наши prava – в законе!
Являются ли наши национальные водительские удостоверения нового эталона международными? Права нового эталона
В марте отделы ГИБДД начали выдавать водительские удостоверения нового эталона. И сходу появился ажиотаж: многие поразмыслили, что за рубежом можно водить только с новыми правам (видимо, руководители ДОБДД недостаточно верно все разъясняли). Итак вот, это не соответствует реальности! Конвенцией о дорожном движении 1968 года предвидено, что ранее выданные национальные водительские удостоверения – «в законе» до окончания срока их деяния (снутри страны). Более того, они признаются в странах, подписавших международную конвенцию. Потому фактически по всей Европе можно ездить и со старенькым нашим водительским удостоверениям.
Даже международное удостоверение получать не непременно. Другое дело, если вы собираетесь в страну, не являющуюся членом Венской конвенции 1968 года. В данном случае в дополнение к национальному удостоверению необходимо получить трехгодичные международные права. Хотя на практике и в этих странах с правами старенького эталона заморочек обычно не появляется, разве что при попытке взять автомобиль напрокат в неких интернациональных компаниях.
Старенькые права равноценны новым и так же действительны за рубежом.Старенькые права равноценны новым и так же действительны за рубежом.
Страны-участницы Венской конвенции 1968 года, в каких можно ездить с хоть какими действующими русскими государственными правами: Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Англия, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Русская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.
А в перечисленных ниже странах, кроме государственного водительского удостоверения, нужно иметь при для себя и международное: Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новенькая Зеландия, Новенькая Каледония, Папуа – Новенькая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Ответы юриста: Наши prava – в законе! Являются ли наши национальные водительские удостоверения нового эталона международными, выяснял Сергей Смирнов. В марте отделы ГИБДД начали выдавать водительские удостоверения нового эталона. И сходу появился ажиотаж: многие поразмыслили, что за рубежом можно водить только с новыми правам (видимо, руководители ДОБДД недостаточно верно все разъясняли). Итак вот, это не соответствует реальности! Конвенцией о дорожном движении 1968 года предвидено, что ранее выданные национальные водительские удостоверения – «в законе» до окончания срока их деяния (снутри страны). Более того, они признаются в странах, подписавших международную конвенцию. Потому фактически по всей Европе можно ездить и со старенькым нашим водительским удостоверениям. Даже международное удостоверение получать не непременно. Другое дело, если вы собираетесь в страну, не являющуюся членом Венской конвенции 1968 года. В данном случае в дополнение к национальному удостоверению необходимо получить трехгодичные международные права. Хотя на практике и в этих странах с правами старенького эталона заморочек обычно не появляется, разве что при попытке взять автомобиль напрокат в неких интернациональных компаниях. Страны-участницы Венской конвенции 1968 года, в каких можно ездить с хоть какими действующими русскими государственными правами: Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Англия, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Русская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия. А в перечисленных ниже странах, кроме государственного водительского удостоверения, нужно иметь при для себя и международное: Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новенькая Зеландия, Новенькая Каледония, Папуа – Новенькая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.