ДТП Энциклопедия грузовых автомобилей не выручили от смертей
Госавтоинспекция РФ обнародовала статистику аварийности на дорогах в 2010 году. Что за цифрами?

Нужно бы воодушевиться… Главные данные молвят, что проблем и трагедий на дорогах поубавилось:
вышло аварий 199 тыс. (на 2% меньше, чем в 2009 году); погибли 26,5 тыс. человек (–4%); получили ранения 250 тыс. людей (–2%); практически 12 тыс. аварий (–4%) вышло по вине опьяненных водителей; жертвами «пьяных» аварий стали 2 тыс. погибших (–15%) и 17 тыс. получили травмы (–5%). Ах так боролись за увеличения безопасности сотрудники ГАИ:
составили 47 млн. административных протоколов (—1,6%); 917 тыс. водителей лишили прав (—17%); около 300 тыс. подвергли административным арестам (очевидно, по судебным решениям). Малыши портят картину
Руководители МВД считают, что Госавтоинспекции удалось переломить тенденцию роста аварийности и смертности на дорогах. Совместно с тем, в статистических данных они лицезреют плоды реализации федеральной мотивированной программки (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», развернутой в 2006 году. Оценка не безусловна: водителям больше запомнились бессчетные поправки в КоАП, ужесточающие наказания за нарушение ПДД.
Вроде бы то ни было, но гласить об устойчивой тенденции к улучшению ситуации нельзя: в прошедшем году темп понижения аварийности замедлился. Более того, в первый раз за пару лет не сократилось, а возросло количество аварий с ролью малышей (+ 1,5%), также малышей, раненных в ДТП (+2%).
Не все спишешь на «чайников» Руководители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения разъясняют: ухудшение характеристик частично можно разъяснить ростом автопарка страны, свою «лепту» в результаты занесли начинающие водители — их стало больше на 1,5 млн. чел.
Толика правды здесь есть. И все-же, не считая ужесточения наказаний (да, они работают), Различное за рулем не увидели особых конфигураций в способах и стиле работы ГИБДД, а тем паче конфигураций прорывного нрава. А ведь на упомянутую ФЦП правительство выделяло 52 миллиардов рублей! В кризис финансирование уменьшили, но ведь огромную часть суммы с энтузиазмом освоили...
Если тенденция сохранится, то нереально будет выполнить главный из намеченных характеристик ФЦП - в 2012 году количество погибших не должно превысить 23 тыщ. При сегодняшних темпах снижения смертности на дорогах (–4% в год) священной числа не достигнуть.
Стоимость «пьяных» прав
Ряд профессионалов убеждает, что протоколов за нарушение ПДД стало меньше… в силу роста масштабов коррупции в рядах надзирающих за дорожным порядком. По воззрению Виктора Травина, президента Коллегии правовой защиты автолюбителей, многие сотрудники ГАИ в ожидании перемен (в рамках реформы МВД) попытались «подзаработать». Кто знает, что будет завтра!
По данным управляющего «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, в Москве, чтоб откупиться от гаишника за нетрезвую езду, придется дать до 200 тыс. рублей. В регионах цены намного ниже, но тоже «за так» не отвертишься. При этом, сами инспекторы очень прозрачно намекают, что «вопрос можно решить на месте».
А сколько протоколов не оформлено? Обобщающее мировоззрение профессионалов: если судить не по статистике, а по жизни, то меньше нарушать в Рф не стали, так как не устранены ни предпосылки, ни условия, содействующие нарушениям. Вина вине - рознь: одно дело, если припарковался «под знаком», так как на ближайших квадратных километрах больше негде, и другое, если разогнался по переулку до «сотни». Так что статистика отразила только количество оформленных протоколов, а не то, сколько совершено нарушений.
А ведь и взаправду, нарушаем — дерзко, наобум и нередко без всякой «пожарной» надобности.
Полную версию материала читайте в журнальчике «За рулем» №4-2011.

Нужно бы воодушевиться… Главные данные молвят, что проблем и трагедий на дорогах поубавилось:
вышло аварий 199 тыс. (на 2% меньше, чем в 2009 году); погибли 26,5 тыс. человек (–4%); получили ранения 250 тыс. людей (–2%); практически 12 тыс. аварий (–4%) вышло по вине опьяненных водителей; жертвами «пьяных» аварий стали 2 тыс. погибших (–15%) и 17 тыс. получили травмы (–5%). Ах так боролись за увеличения безопасности сотрудники ГАИ:
составили 47 млн. административных протоколов (—1,6%); 917 тыс. водителей лишили прав (—17%); около 300 тыс. подвергли административным арестам (очевидно, по судебным решениям). Малыши портят картину
Руководители МВД считают, что Госавтоинспекции удалось переломить тенденцию роста аварийности и смертности на дорогах. Совместно с тем, в статистических данных они лицезреют плоды реализации федеральной мотивированной программки (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», развернутой в 2006 году. Оценка не безусловна: водителям больше запомнились бессчетные поправки в КоАП, ужесточающие наказания за нарушение ПДД.Вроде бы то ни было, но гласить об устойчивой тенденции к улучшению ситуации нельзя: в прошедшем году темп понижения аварийности замедлился. Более того, в первый раз за пару лет не сократилось, а возросло количество аварий с ролью малышей (+ 1,5%), также малышей, раненных в ДТП (+2%).
Не все спишешь на «чайников» Руководители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения разъясняют: ухудшение характеристик частично можно разъяснить ростом автопарка страны, свою «лепту» в результаты занесли начинающие водители — их стало больше на 1,5 млн. чел.
Толика правды здесь есть. И все-же, не считая ужесточения наказаний (да, они работают), Различное за рулем не увидели особых конфигураций в способах и стиле работы ГИБДД, а тем паче конфигураций прорывного нрава. А ведь на упомянутую ФЦП правительство выделяло 52 миллиардов рублей! В кризис финансирование уменьшили, но ведь огромную часть суммы с энтузиазмом освоили...
Если тенденция сохранится, то нереально будет выполнить главный из намеченных характеристик ФЦП - в 2012 году количество погибших не должно превысить 23 тыщ. При сегодняшних темпах снижения смертности на дорогах (–4% в год) священной числа не достигнуть.
Стоимость «пьяных» прав

Ряд профессионалов убеждает, что протоколов за нарушение ПДД стало меньше… в силу роста масштабов коррупции в рядах надзирающих за дорожным порядком. По воззрению Виктора Травина, президента Коллегии правовой защиты автолюбителей, многие сотрудники ГАИ в ожидании перемен (в рамках реформы МВД) попытались «подзаработать». Кто знает, что будет завтра!
По данным управляющего «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, в Москве, чтоб откупиться от гаишника за нетрезвую езду, придется дать до 200 тыс. рублей. В регионах цены намного ниже, но тоже «за так» не отвертишься. При этом, сами инспекторы очень прозрачно намекают, что «вопрос можно решить на месте».
А сколько протоколов не оформлено? Обобщающее мировоззрение профессионалов: если судить не по статистике, а по жизни, то меньше нарушать в Рф не стали, так как не устранены ни предпосылки, ни условия, содействующие нарушениям. Вина вине - рознь: одно дело, если припарковался «под знаком», так как на ближайших квадратных километрах больше негде, и другое, если разогнался по переулку до «сотни». Так что статистика отразила только количество оформленных протоколов, а не то, сколько совершено нарушений.
А ведь и взаправду, нарушаем — дерзко, наобум и нередко без всякой «пожарной» надобности.
Полную версию материала читайте в журнальчике «За рулем» №4-2011.