КоАП Новые штрафы
Сначала озари модифицированный КоАП вновь повеселил нас завышенными штрафами. Новые тарифы примерял на себя Сергей Смирнов.
ШПИОНСКИЕ ИГРЫ Власть от всей души считает, что высочайшие штрафы и Законодательство на дорогах – вещи взаимосвязанные. С одной стороны, можно согласиться – если водителю за нарушение угрожает утрата большой валютной суммы, то полностью возможно, он откажется от невразумительного поступка. А если у водителя есть возможность условиться со стражем правопорядка? Тогда высочайшие штрафы ни на что не оказывают влияние, разве что на благосостояние служащих ДПС.
Но власти чужды сомнения, тем паче что остается надежда на успешную реформу системы МВД. Ведь бравые полицейские взяток брать не будут! По последней мере, в правительстве в это свято веруют. Что все-таки, поживем, увидим. А пока поглядим новые цены за некие нарушения ПДД.
Начнем с видеофиксации правонарушений. Как на дорогах появились аппараты по фотографированию нарушителей, здесь же прилавки магазинов наводнили «шпионские» штуки, маскирующие регистрационные знаки. К каким только хитростям не прибегали автолюбители, здесь и сеточки, и отражающая пленка. Но устройствам все нипочем, бесхитростные аппараты все равно считывали номера хулиганов. Только вот обыденным инспекторам ДПС порою номера машин под прикрытием было не рассмотреть, а это уже непорядок. В итоге в августе появилась поправка в статью 12.2 КоАП РФ. Если ранее за управление с нечитаемыми знаками, в том числе и с нечитаемыми из-за различного рода защитных приспособлений полагалось предупреждение либо штраф 100 рублей, то сейчас за маскировку знака придется заплатить 5000 рублей либо лишиться права управления от месяца до 3-х!
Не оставили без внимания и шпионов, скрывающих содержимое салона за тонированными стеклами. 23 сентября вступил в силу технический регламент в каком прописаны требования к тонировке стекол. Штраф за безмерную любовь к затемненным стеклам возрос со 100 до 500 рублей.
И Опять ВСТРЕЧКА Уж сколько было объяснений по нарушениям, связанным со встречкой, а все не достаточно. С 21 ноября статья 12.15 КоАП РФ кардинально преобразится. За выезд на трамвайные пути встречного направления будет угрожать не полторы тыщи рублей как ранее, а лишение права управления сроком от 4 до 6 месяцев. Другими словами встречные рельсы приравняли к встречной полосе. Правда у любителей гонять навстречу трамваю и сгустку машин появится возможность законно откупиться! Для этого необходимо чтоб нарушение было зафиксировано фото- либо камерой либо же прибором автоматической фиксации нарушения.
Другими словами, если вы выехали на встречку, а на вашем пути оказался инспектор ДПС без фото-, камеры, то это лишение прав, а если он изловил нарушение в кадр, либо это сделал фоторобот, то всего-то 5 тыщ рублей! Вот сколько стоит людская жизнь! Ведь по статистике при встречных столкновениях погибших больше всего. Либо таким макаром решили бюджет пополнять, неясно. Хотя если выехать на встречку при объезде препятствия, то тариф остался на прежнем, щадящем, режиме – от тыщи до полутора тыщ рублей. А вот поворот влево и разворот с выездом на встречную полосу хоть и оставили с прежним наказанием (штраф 1000-1500 рублей), но перенесли в статью 12.16, которая ранее состояла из 1-го раздела: невыполнение требований разметки либо символов. Что может последовать за, казалось бы, безопасным перемещением нарушения из одной статьи в другую? Есть опасение, что возникнет ситуация такая же, как и в 2006 году. Напомню, тогда Верховный Трибунал разъяснил, что водители, нарушившие требования дорожных символов и разметки и выехав на встречную полосу, должны быть наказаны конкретно за встречку, другими словами должны быть лишены прав. И вероятнее всего, все повороты влево и развороты через сплошную линию, будут наказываться лишением прав.
Последнее изменение, это движение навстречу по однобокой дороге. Ранее заехав на односторонку под кирпич у водителя не было никакого шанса остаться с правами, наказание было безальтернативное - лишение минимум на четыре месяца. Сейчас лишения прав реально избежать, стоит только нажать на жалость судьи и согласиться восполнить казну на 5 тыщ рублей.
У меня появляется вопрос – почему наказание за такое суровое нарушение как выезд на встречную полосу стало почти во всем либеральнее? Выходит, что власть признает свою неспособность подабающим образом организовать дорожное движение, и на этот случай (когда из-за отсутствия символов либо разметки шофер сам того не хотя оказывается на встречной полосе) дает водителю возможность продолжать ездить на автомобиле, практически откупившись? Скажите на милость, ну какая разница, выехал автомобиль на одностороннюю либо обыденную встречную полосу? Ведь последствия в обоих случаях могут быть самые суровые. Почему тогда в одном случае можно заплатить огромную сумму и продолжать ездить на автомобиле, а в другом на полгода перевоплотиться в пешехода? Ни это ли так именуемая коррупционная составляющая закона? Все таки будем возлагать, что когда милиционеры с жезлами перевоплотился в полицейских, вопросов о коррупции мы уже задавать не будем.
ТАБЛИЦА НОВЫХ ШТРАФОВ:
ШПИОНСКИЕ ИГРЫ Власть от всей души считает, что высочайшие штрафы и Законодательство на дорогах – вещи взаимосвязанные. С одной стороны, можно согласиться – если водителю за нарушение угрожает утрата большой валютной суммы, то полностью возможно, он откажется от невразумительного поступка. А если у водителя есть возможность условиться со стражем правопорядка? Тогда высочайшие штрафы ни на что не оказывают влияние, разве что на благосостояние служащих ДПС.Но власти чужды сомнения, тем паче что остается надежда на успешную реформу системы МВД. Ведь бравые полицейские взяток брать не будут! По последней мере, в правительстве в это свято веруют. Что все-таки, поживем, увидим. А пока поглядим новые цены за некие нарушения ПДД.
Начнем с видеофиксации правонарушений. Как на дорогах появились аппараты по фотографированию нарушителей, здесь же прилавки магазинов наводнили «шпионские» штуки, маскирующие регистрационные знаки. К каким только хитростям не прибегали автолюбители, здесь и сеточки, и отражающая пленка. Но устройствам все нипочем, бесхитростные аппараты все равно считывали номера хулиганов. Только вот обыденным инспекторам ДПС порою номера машин под прикрытием было не рассмотреть, а это уже непорядок. В итоге в августе появилась поправка в статью 12.2 КоАП РФ. Если ранее за управление с нечитаемыми знаками, в том числе и с нечитаемыми из-за различного рода защитных приспособлений полагалось предупреждение либо штраф 100 рублей, то сейчас за маскировку знака придется заплатить 5000 рублей либо лишиться права управления от месяца до 3-х!
Не оставили без внимания и шпионов, скрывающих содержимое салона за тонированными стеклами. 23 сентября вступил в силу технический регламент в каком прописаны требования к тонировке стекол. Штраф за безмерную любовь к затемненным стеклам возрос со 100 до 500 рублей.
И Опять ВСТРЕЧКА Уж сколько было объяснений по нарушениям, связанным со встречкой, а все не достаточно. С 21 ноября статья 12.15 КоАП РФ кардинально преобразится. За выезд на трамвайные пути встречного направления будет угрожать не полторы тыщи рублей как ранее, а лишение права управления сроком от 4 до 6 месяцев. Другими словами встречные рельсы приравняли к встречной полосе. Правда у любителей гонять навстречу трамваю и сгустку машин появится возможность законно откупиться! Для этого необходимо чтоб нарушение было зафиксировано фото- либо камерой либо же прибором автоматической фиксации нарушения.Другими словами, если вы выехали на встречку, а на вашем пути оказался инспектор ДПС без фото-, камеры, то это лишение прав, а если он изловил нарушение в кадр, либо это сделал фоторобот, то всего-то 5 тыщ рублей! Вот сколько стоит людская жизнь! Ведь по статистике при встречных столкновениях погибших больше всего. Либо таким макаром решили бюджет пополнять, неясно. Хотя если выехать на встречку при объезде препятствия, то тариф остался на прежнем, щадящем, режиме – от тыщи до полутора тыщ рублей. А вот поворот влево и разворот с выездом на встречную полосу хоть и оставили с прежним наказанием (штраф 1000-1500 рублей), но перенесли в статью 12.16, которая ранее состояла из 1-го раздела: невыполнение требований разметки либо символов. Что может последовать за, казалось бы, безопасным перемещением нарушения из одной статьи в другую? Есть опасение, что возникнет ситуация такая же, как и в 2006 году. Напомню, тогда Верховный Трибунал разъяснил, что водители, нарушившие требования дорожных символов и разметки и выехав на встречную полосу, должны быть наказаны конкретно за встречку, другими словами должны быть лишены прав. И вероятнее всего, все повороты влево и развороты через сплошную линию, будут наказываться лишением прав.
Последнее изменение, это движение навстречу по однобокой дороге. Ранее заехав на односторонку под кирпич у водителя не было никакого шанса остаться с правами, наказание было безальтернативное - лишение минимум на четыре месяца. Сейчас лишения прав реально избежать, стоит только нажать на жалость судьи и согласиться восполнить казну на 5 тыщ рублей.
У меня появляется вопрос – почему наказание за такое суровое нарушение как выезд на встречную полосу стало почти во всем либеральнее? Выходит, что власть признает свою неспособность подабающим образом организовать дорожное движение, и на этот случай (когда из-за отсутствия символов либо разметки шофер сам того не хотя оказывается на встречной полосе) дает водителю возможность продолжать ездить на автомобиле, практически откупившись? Скажите на милость, ну какая разница, выехал автомобиль на одностороннюю либо обыденную встречную полосу? Ведь последствия в обоих случаях могут быть самые суровые. Почему тогда в одном случае можно заплатить огромную сумму и продолжать ездить на автомобиле, а в другом на полгода перевоплотиться в пешехода? Ни это ли так именуемая коррупционная составляющая закона? Все таки будем возлагать, что когда милиционеры с жезлами перевоплотился в полицейских, вопросов о коррупции мы уже задавать не будем.
ТАБЛИЦА НОВЫХ ШТРАФОВ:
