Кибер-поток
Кибер-поток
Прибор сделал наш же концерн «Росси». Вышла превосходная вещь – привет из грядущего. «Поток» считывает, регистрирует и инспектирует номера передвигающихся машин. Работает все, как в кино: машина проезжает под телекамерой (в большинстве случаев она держит под контролем один ряд движения), номер авто одномоментно высвечивается на компьютере ДПС, попадает в журнальчик регистрации и здесь же сам проверяется по гаишной базе данных. Если авто оказалось преступным, система начинает лупить тревогу: может просто мигать либо гудеть монитором, а может и перекрыть дорогу, включить красноватый свет либо закрыть шлагбаум.
Если к комплексу прибавить радар, то в базу данных попадет и скорость машины. Другими словами в случае задержания нарушителя заморочек с доказательной базой не будет: машина, ее номер и скорость налицо. Заодно «Поток» фиксирует к тому же нарушения правил разметки и маневрирования.
Понятно, что комплекс дорогой – стоит более $4000. И чем больше полос движения он держит под контролем, тем дороже. Зато он просто подменяет бригаду с полосатыми палками, сберегая на заработной плате...
Еще есть и мобильные варианты «Потока». Смонтированный в «Газель», он поменяет стационарный пост ГАИ. Отличие только в том, что стационарный компьютер заменяется ноутбуком, питание идет от дополнительной батареи либо бензогенератора.
Да и это только цветы. «Поток» существует и в портативном выполнении! Система, состоящая из телекамеры и радара «Искра», устанавливается на штангу перед лобовым стеклом патрульного автомобиля. Машина может ехать в потоке и автоматом инспектировать все окружающие авто. Остается только пачками хватать преступников.
Короче, с таковой убойной техникой мы могли бы немедля сделать цивилизованное общество. Но... есть у устройств и недочеты. Фактически, даже не у их. К огорчению, угнанный автомобиль попадает в базу данных розыска не сходу, часто через день, когда он уже накрепко спрятан. А отысканный из базы убирают и того подольше. А какой свежести данные будут на ноутбуках инспекторов? Отсюда зряшной работы получится в три раза больше, чем по делу. Эх, снова будущее не вышло...
Видеофиксатор имеет приблизительно ту же чувствительность, что и человечий глаз. Но вооруженный инфракрасной подсветкой! Так что мгла ему не помеха. Есть и ограничения. Во-1-х, если автомобиль движется резвее 150 км/ч, то скорость радар успеет засечь, но изображения машины, а означает и номера, не будет. Во-2-х, числа должны попасть в поле зрения камеры, другими словами меж машинами на полосе может быть интервал: за грузовиком – 7 м, за легковушкой – 3 м. Если меньше – машина проедет незамеченной. Ну и вариант для авто без номера: идентифицировать его, естественно, не получится, но изображение в регистрационный журнальчик все равно попадет.
Как дела с оснащением этим чудом наших дорог? Его приняли на вооружение в марте прошедшего года, а на сегодня пользуют 38 регионов Рф. Больше всего «Потоков» в Краснодарском, Ставропольском краях, Столичной области, Татарстане и Башкирии. Приятно, что захлестывает и за предел. Семь государств СНГ, прибалтийские республики, Англия, Италия, Голландия, Бразилия, также Куба и Тайвань полностью оценили нашу разработку. Любопытно, уменьшилось ли там количество дорожных полицейских?..


Прибор сделал наш же концерн «Росси». Вышла превосходная вещь – привет из грядущего. «Поток» считывает, регистрирует и инспектирует номера передвигающихся машин. Работает все, как в кино: машина проезжает под телекамерой (в большинстве случаев она держит под контролем один ряд движения), номер авто одномоментно высвечивается на компьютере ДПС, попадает в журнальчик регистрации и здесь же сам проверяется по гаишной базе данных. Если авто оказалось преступным, система начинает лупить тревогу: может просто мигать либо гудеть монитором, а может и перекрыть дорогу, включить красноватый свет либо закрыть шлагбаум.
Если к комплексу прибавить радар, то в базу данных попадет и скорость машины. Другими словами в случае задержания нарушителя заморочек с доказательной базой не будет: машина, ее номер и скорость налицо. Заодно «Поток» фиксирует к тому же нарушения правил разметки и маневрирования.
Понятно, что комплекс дорогой – стоит более $4000. И чем больше полос движения он держит под контролем, тем дороже. Зато он просто подменяет бригаду с полосатыми палками, сберегая на заработной плате...
Еще есть и мобильные варианты «Потока». Смонтированный в «Газель», он поменяет стационарный пост ГАИ. Отличие только в том, что стационарный компьютер заменяется ноутбуком, питание идет от дополнительной батареи либо бензогенератора.
Да и это только цветы. «Поток» существует и в портативном выполнении! Система, состоящая из телекамеры и радара «Искра», устанавливается на штангу перед лобовым стеклом патрульного автомобиля. Машина может ехать в потоке и автоматом инспектировать все окружающие авто. Остается только пачками хватать преступников.
Короче, с таковой убойной техникой мы могли бы немедля сделать цивилизованное общество. Но... есть у устройств и недочеты. Фактически, даже не у их. К огорчению, угнанный автомобиль попадает в базу данных розыска не сходу, часто через день, когда он уже накрепко спрятан. А отысканный из базы убирают и того подольше. А какой свежести данные будут на ноутбуках инспекторов? Отсюда зряшной работы получится в три раза больше, чем по делу. Эх, снова будущее не вышло...
Видеофиксатор имеет приблизительно ту же чувствительность, что и человечий глаз. Но вооруженный инфракрасной подсветкой! Так что мгла ему не помеха. Есть и ограничения. Во-1-х, если автомобиль движется резвее 150 км/ч, то скорость радар успеет засечь, но изображения машины, а означает и номера, не будет. Во-2-х, числа должны попасть в поле зрения камеры, другими словами меж машинами на полосе может быть интервал: за грузовиком – 7 м, за легковушкой – 3 м. Если меньше – машина проедет незамеченной. Ну и вариант для авто без номера: идентифицировать его, естественно, не получится, но изображение в регистрационный журнальчик все равно попадет.
Как дела с оснащением этим чудом наших дорог? Его приняли на вооружение в марте прошедшего года, а на сегодня пользуют 38 регионов Рф. Больше всего «Потоков» в Краснодарском, Ставропольском краях, Столичной области, Татарстане и Башкирии. Приятно, что захлестывает и за предел. Семь государств СНГ, прибалтийские республики, Англия, Италия, Голландия, Бразилия, также Куба и Тайвань полностью оценили нашу разработку. Любопытно, уменьшилось ли там количество дорожных полицейских?..


