Ну, это просто праздничек некий!
Ну, это просто праздничек некий!
ГАИ - 67 лет. Что ж, дата круглая... Но журналисты нового главу ГАИ не пожалели и с первых слов набросились на него со собственной убийственной статистикой. А там все очень и очень плохо: кривая аварийности задралась уже неблагопристойно высоко - за 5 месяцев этого года 6,5% прироста! А говоря документально, погибло более 9 с половиной тыщ человек.
Что задумывается ГАИ? Кирьянов гласит, что его ведомство делает все вероятное - фотографирует нарушителей, делает передвижные пункты наркологического контроля и передислоцирует посты в аварийные места. Это все поэтому, что самыми всераспространенными причинами аварий числятся превышение высокоскоростного режима, выезд на встречную полосу, управление машиной в нетрезвом состоянии, нарушение правил обгона и маневрирования. В общем, каждый год одно и тоже. Означает, повинны, как обычно, водители?
Кирьянов отметил посреди обстоятельств неудовлетворительное состояние дорожной структуры и здесь же добавил про очевидное старение автопарка и нехорошую подготовку начинающих водителей. С последним тоже тяжело не согласиться: всего половина выпускников автошкол сдают экзамен на права с первого раза. Во времена ДОСААФ эта цифра достигала практически 100%. Тогда, правда, и масштабы были другие.
Позже генерал переключился на животрепещущую тему - делему пассажирских перевозок. Тут кривая аварийности вообщем стремится к вертикальному положению: аж 17% в плюсе! Основной вклад принадлежит, ясное дело, "Газелям"-маршруткам: их водители в легкую гробят более 20 человек в неделю. Автобусы у нас водят тоже очень небезопасные Различное: за полгода выловлено 1,5 тыщи опьяненных на маршруте. Все это просто потрясает.
Но Кирьянов лицезреет из этой ситуации ВЫХОД. Он предсказывает возврат к системе больших автохозяйств и ложит контроль за пассажирскими перевозками на транПодвесканую инспекцию. Мол, это она не должна выпускать на линию переоборудованные либо неисправные транПодвесканые средства. И вообщем...
Еще одна очень увлекательная тема: борьба с коррупцией в рядах ГАИ. По словам их начальника, борьба очень разгорелась и сейчас идет полным ходом. Сотрудники ГАИ выявили на 4% больше правонарушений в собственных рядах. Правда, "оборотней с жезлами" у их вроде почему-либо нет.
Дорожную "коррупцию" тоже в покое не оставят. Так как основной предпосылкой взяточничества на дорогах Кирьянов считает низкую зарплату инспекторов, то, видимо, ее подымут. А вообщем он предлагает следовать совету собственного начальника министра внутренних дел Бориса Грызлова - фотографировать взяточников. Можно снимать на видео либо записывать на диктофон. Правда, фиксировать дискуссии с водителями стали и инспекторы: "Просто уши вянут", - гласит Кирьянов, - "Нарушили, дают, а позже к тому же грозят!"
Сейчас чуть-чуть неплохого. Количество жалоб от людей уменьшилось на 6%. Сообразили, видно, бесполезность собственных терзаний.

ГАИ - 67 лет. Что ж, дата круглая... Но журналисты нового главу ГАИ не пожалели и с первых слов набросились на него со собственной убийственной статистикой. А там все очень и очень плохо: кривая аварийности задралась уже неблагопристойно высоко - за 5 месяцев этого года 6,5% прироста! А говоря документально, погибло более 9 с половиной тыщ человек.
Что задумывается ГАИ? Кирьянов гласит, что его ведомство делает все вероятное - фотографирует нарушителей, делает передвижные пункты наркологического контроля и передислоцирует посты в аварийные места. Это все поэтому, что самыми всераспространенными причинами аварий числятся превышение высокоскоростного режима, выезд на встречную полосу, управление машиной в нетрезвом состоянии, нарушение правил обгона и маневрирования. В общем, каждый год одно и тоже. Означает, повинны, как обычно, водители?
Кирьянов отметил посреди обстоятельств неудовлетворительное состояние дорожной структуры и здесь же добавил про очевидное старение автопарка и нехорошую подготовку начинающих водителей. С последним тоже тяжело не согласиться: всего половина выпускников автошкол сдают экзамен на права с первого раза. Во времена ДОСААФ эта цифра достигала практически 100%. Тогда, правда, и масштабы были другие.
Позже генерал переключился на животрепещущую тему - делему пассажирских перевозок. Тут кривая аварийности вообщем стремится к вертикальному положению: аж 17% в плюсе! Основной вклад принадлежит, ясное дело, "Газелям"-маршруткам: их водители в легкую гробят более 20 человек в неделю. Автобусы у нас водят тоже очень небезопасные Различное: за полгода выловлено 1,5 тыщи опьяненных на маршруте. Все это просто потрясает.
Но Кирьянов лицезреет из этой ситуации ВЫХОД. Он предсказывает возврат к системе больших автохозяйств и ложит контроль за пассажирскими перевозками на транПодвесканую инспекцию. Мол, это она не должна выпускать на линию переоборудованные либо неисправные транПодвесканые средства. И вообщем...
Еще одна очень увлекательная тема: борьба с коррупцией в рядах ГАИ. По словам их начальника, борьба очень разгорелась и сейчас идет полным ходом. Сотрудники ГАИ выявили на 4% больше правонарушений в собственных рядах. Правда, "оборотней с жезлами" у их вроде почему-либо нет.
Дорожную "коррупцию" тоже в покое не оставят. Так как основной предпосылкой взяточничества на дорогах Кирьянов считает низкую зарплату инспекторов, то, видимо, ее подымут. А вообщем он предлагает следовать совету собственного начальника министра внутренних дел Бориса Грызлова - фотографировать взяточников. Можно снимать на видео либо записывать на диктофон. Правда, фиксировать дискуссии с водителями стали и инспекторы: "Просто уши вянут", - гласит Кирьянов, - "Нарушили, дают, а позже к тому же грозят!"
Сейчас чуть-чуть неплохого. Количество жалоб от людей уменьшилось на 6%. Сообразили, видно, бесполезность собственных терзаний.

