Я буду жаловацца!
Я буду жаловацца!
В особенности они навалились на статью 12.15.3 - выезд на встречную полосу. Штраф от 3 до 5 МРОТ либо лишение права управления машиной на срок от 2 до 4 месяцев. Нарушение грубое, карается строго. Но всегда ли оно вправду имеет место?
В большинстве случаев разногласия меж инспектором и водителем появляются при развороте через две сплошные либо повороте влево через осевые. Считать ли два последних маневра выездом на встречную полосу либо нет? Тут, к огорчению, конкретного ответа дать нельзя. И любая сторона тянет одеяло в свою сторону.
Управляющий научно-исследовательского центра ГАИ Александр Якимов утверждает: разворот и поворот в неположенном месте - это неоспоримая "встречка". Нет, понятно: такие маневры никак не неопасны. Но далековато не они все "проходят" по ужасной вышеобозначенной статье. Только придется обосновывать. Длительно и упрямо.
Если инспектор ДПС "шьет вам встречку", а вы "всего-то" развернулись, не захотев стоять в пробке, то нужно набраться терпения и доступно выложить свои резоны инспектору. Время от времени это помогает. Если нет - "права" отберут и выдадут временное разрешение. Может, и штраф выпишут. Но в любом случае (в особенности в первом) с наказанием можно не соглашаться. Дальше следуйте в свое отделение ГАИ на разбор.
Если у вас всего только штраф, то вы попадете к некоему младшему инспектору. С приговором согласны? Получите банковские реквизиты и вперед - искуплять нарушение средствами. Не согласны? Младший изумится и попробует переубедить. Не поддавайтесь, пишите жалобу на неправомерные деяния сотрудника ДПС прямо на имя начальника отдела ГАИ. В этой праведной кляузе необходимо выложить все происшествия общения с инспектором, начиная со взмаха жезлом. Непременно укажите номера нагрудных символов, особые звания и инициалы всех дежурящих в наряде. Если вдруг гаишник вам не представился, грозил, обещал применить неадекватные обстановке меры воздействия, то не смущяйтесь, режьте правду-матку. Неплохо бы приложить показания очевидцев (указать их инициалы и адреса) и схему либо фото места, где вышло нарушение.
И самое главное - нужно доказать свое мировоззрение. Берем разворот через две сплошные, которые инспектор трактует как выезд на встречную полосу. "Считаю, что инспектор ХХХ некорректно квалифицировал правонарушение и, как следствие, нарушил мои права и свободы: в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ "Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина" и изъял водительское удостоверение. Считаю, что разворот через осевую линию вправду является нарушением, но по статье 12.16 Административного кодекса РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками либо разметкой проезжей части дороги", что я и сказал вышеупомянутому инспектору. Но он не принял сие к сведению. Считаю, что нарушение, описанное в протоколе, не соответствует реальности".
И дальше - ваши пожелания. В этом случае - переквалифицировать 12.15.3 в 12.16 и поменять меру административного наказания.
В принципе, все должно отважиться в вашу пользу. ГАИ навряд ли станет доводить дело до суда из-за единичного варианта. Прецеденты уже были, но, как досадно бы это не звучало (а может и, к счастью), наше право непрецедентное, а поэтому другому неудачнику все придется проходить поновой и ваш опыт канет в лету.
Все дела с инстанциями рекомендуем вести перепиской, по другому работать и заниматься своими делами времени уже не остается... К тому же почта регистрирует все послания, а устные переговоры юридической силы не имеют.
В особенности они навалились на статью 12.15.3 - выезд на встречную полосу. Штраф от 3 до 5 МРОТ либо лишение права управления машиной на срок от 2 до 4 месяцев. Нарушение грубое, карается строго. Но всегда ли оно вправду имеет место?
В большинстве случаев разногласия меж инспектором и водителем появляются при развороте через две сплошные либо повороте влево через осевые. Считать ли два последних маневра выездом на встречную полосу либо нет? Тут, к огорчению, конкретного ответа дать нельзя. И любая сторона тянет одеяло в свою сторону.
Управляющий научно-исследовательского центра ГАИ Александр Якимов утверждает: разворот и поворот в неположенном месте - это неоспоримая "встречка". Нет, понятно: такие маневры никак не неопасны. Но далековато не они все "проходят" по ужасной вышеобозначенной статье. Только придется обосновывать. Длительно и упрямо.
Если инспектор ДПС "шьет вам встречку", а вы "всего-то" развернулись, не захотев стоять в пробке, то нужно набраться терпения и доступно выложить свои резоны инспектору. Время от времени это помогает. Если нет - "права" отберут и выдадут временное разрешение. Может, и штраф выпишут. Но в любом случае (в особенности в первом) с наказанием можно не соглашаться. Дальше следуйте в свое отделение ГАИ на разбор.
Если у вас всего только штраф, то вы попадете к некоему младшему инспектору. С приговором согласны? Получите банковские реквизиты и вперед - искуплять нарушение средствами. Не согласны? Младший изумится и попробует переубедить. Не поддавайтесь, пишите жалобу на неправомерные деяния сотрудника ДПС прямо на имя начальника отдела ГАИ. В этой праведной кляузе необходимо выложить все происшествия общения с инспектором, начиная со взмаха жезлом. Непременно укажите номера нагрудных символов, особые звания и инициалы всех дежурящих в наряде. Если вдруг гаишник вам не представился, грозил, обещал применить неадекватные обстановке меры воздействия, то не смущяйтесь, режьте правду-матку. Неплохо бы приложить показания очевидцев (указать их инициалы и адреса) и схему либо фото места, где вышло нарушение.
И самое главное - нужно доказать свое мировоззрение. Берем разворот через две сплошные, которые инспектор трактует как выезд на встречную полосу. "Считаю, что инспектор ХХХ некорректно квалифицировал правонарушение и, как следствие, нарушил мои права и свободы: в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ "Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина" и изъял водительское удостоверение. Считаю, что разворот через осевую линию вправду является нарушением, но по статье 12.16 Административного кодекса РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками либо разметкой проезжей части дороги", что я и сказал вышеупомянутому инспектору. Но он не принял сие к сведению. Считаю, что нарушение, описанное в протоколе, не соответствует реальности".
И дальше - ваши пожелания. В этом случае - переквалифицировать 12.15.3 в 12.16 и поменять меру административного наказания.
В принципе, все должно отважиться в вашу пользу. ГАИ навряд ли станет доводить дело до суда из-за единичного варианта. Прецеденты уже были, но, как досадно бы это не звучало (а может и, к счастью), наше право непрецедентное, а поэтому другому неудачнику все придется проходить поновой и ваш опыт канет в лету.
Все дела с инстанциями рекомендуем вести перепиской, по другому работать и заниматься своими делами времени уже не остается... К тому же почта регистрирует все послания, а устные переговоры юридической силы не имеют.
