Инновации Бмв Уберечь, защитить, спасти
Инновации Бмв: Уберечь, защитить, спасти
Новейшую «семерку» снабдили «боковым зрением»: дерево мешает водителю узреть молодую велосипедистку, но камера передает ее изображение на монитор.
Сходу подчеркну: практически все устройства и системы журналисты смогли опробовать в действии на серийных машинах – от заряженного «МИНИ-Джон Купер Уоркс» до кроссовера Х6 и флагманского автомобиля 7-й серии. Многие разработки были показаны ранее*, но в таковой полноте и обилии, пожалуй, в первый раз.
Лаборатория С3 центра исследовательских работ и нововведений БМВ (на фото) проводит огромную часть испытаний на удар: машины лупят практически раз в день. В лаборатории С2 освоили уникальную (не предусмотренную эталонами) методику испытаний опрокидыванием. В конце концов, в С1 изучают последствия ударов с относительно низких скоростей: тут катапульта лупит по недвижному кузову. Есть также щит, где имитируют наезд на пешехода, используя муляжи ног, бедер и головы.
Уберечь от аварии призваны помощники водителя – не только лишь те, что держут под контролем поведение машины в повороте, на скользком покрытии, при торможении, да и те, что пичкают дополнительной информацией о дорожной обстановке, к примеру указатель допустимой скорости и камеры бокового обзора. Но если катастрофа все таки произошла, машина должна, что именуется, стать на защиту собственных пассажиров, используя большой арсенал средств. Судить об их эффективности позволяют различные тесты, важные из которых – крэш-тесты. Нам проявили необычную установку, где машину опрокидывают на уклоне. Душераздирающее зрелище не удалось узреть вживую. Зато в первый раз в присутствии журналистов провели другое испытание: «семерку» последнего поколения загнали в бетонный куб, выделив: это не показуха для прессы, а запланированный тест. (Правда, для материала я отобрал более красивый кадр бокового удара.)
Расширенное аварийное оповещение: комплекс датчиков позволяет беспристрастно судить о риске тех либо других травм при аварии. А – подушки безопасности: 1 – датчики давления; 2 – датчики ускорения; 3 – модуль управления подушками; 4 – датчик опрокидывания; 5 – определение положения тела при ударе. Б – система связи: 6 – динамики; 7 – микрофон; 8 – модуль телеметрии; 9 – антенна.
Аварийная связь помогает уточнить нрав требуемой помощи и ускорить ее оказание.
Камера бокового обзора могла бы стать подспорьем и в русских мегаполисах, но как сохранить объектив незапятнанным?
Потратив столько изобретательности, чтоб сделать поездки в БМВ очень неопасными, инженеры, казалось бы, вправе считать свою задачку выполненной, если все «ассистенты» и защитные устройства до и во время аварии сработали штатно. Но им небезразлична предстоящая участь пострадавших: как ускорить оказание помощи, можно ли вооружить бригаду докторов определенными сведениями о состоянии пассажиров? Для этой цели уже более 10 лет употребляется система аварийной связи. С 1997 года ею обустроено на конвейере выше 600 тыщ машин; колл-центр БМВ принял около 25 тыщ телефонных звонков, которые посодействовали оперативно выслать помощь к месту происшествия. На повестке денька продвинутый вариант – коммуникационная сеть «БМВ Коннектед Драйв». Кроме обмена устной информацией по телефонной полосы, она способна в автоматическом режиме передать в колл-центр конкретные характеристики ДТП, зафиксированные особыми датчиками. По ним судят о нраве повреждений машины и, соответственно, о тяжести последствий для пассажиров. Бригады спасателей и докторов отправятся к месту аварии еще более приготовленными, а означает, сберегут драгоценные, нередко решающие для жизни минутки.
Количество погибших на дорогах ФРГ с 1953 по 2007 год. Начиная с 1970-го выслеживается устойчивая тенденция к понижению, тогда как суммарный пробег транПодвескаа возрос с 234,2 миллиардов. км в 1970 году до практически 700 миллиардов. в 2007-м.
Как видно из приведенного графика, число жертв на дорогах Германии непреклонно понижается – и в том есть бесспорная награда профессионалов БМВ.
Новейшую «семерку» снабдили «боковым зрением»: дерево мешает водителю узреть молодую велосипедистку, но камера передает ее изображение на монитор.
Сходу подчеркну: практически все устройства и системы журналисты смогли опробовать в действии на серийных машинах – от заряженного «МИНИ-Джон Купер Уоркс» до кроссовера Х6 и флагманского автомобиля 7-й серии. Многие разработки были показаны ранее*, но в таковой полноте и обилии, пожалуй, в первый раз.
Лаборатория С3 центра исследовательских работ и нововведений БМВ (на фото) проводит огромную часть испытаний на удар: машины лупят практически раз в день. В лаборатории С2 освоили уникальную (не предусмотренную эталонами) методику испытаний опрокидыванием. В конце концов, в С1 изучают последствия ударов с относительно низких скоростей: тут катапульта лупит по недвижному кузову. Есть также щит, где имитируют наезд на пешехода, используя муляжи ног, бедер и головы.
Уберечь от аварии призваны помощники водителя – не только лишь те, что держут под контролем поведение машины в повороте, на скользком покрытии, при торможении, да и те, что пичкают дополнительной информацией о дорожной обстановке, к примеру указатель допустимой скорости и камеры бокового обзора. Но если катастрофа все таки произошла, машина должна, что именуется, стать на защиту собственных пассажиров, используя большой арсенал средств. Судить об их эффективности позволяют различные тесты, важные из которых – крэш-тесты. Нам проявили необычную установку, где машину опрокидывают на уклоне. Душераздирающее зрелище не удалось узреть вживую. Зато в первый раз в присутствии журналистов провели другое испытание: «семерку» последнего поколения загнали в бетонный куб, выделив: это не показуха для прессы, а запланированный тест. (Правда, для материала я отобрал более красивый кадр бокового удара.)
Расширенное аварийное оповещение: комплекс датчиков позволяет беспристрастно судить о риске тех либо других травм при аварии. А – подушки безопасности: 1 – датчики давления; 2 – датчики ускорения; 3 – модуль управления подушками; 4 – датчик опрокидывания; 5 – определение положения тела при ударе. Б – система связи: 6 – динамики; 7 – микрофон; 8 – модуль телеметрии; 9 – антенна.
Аварийная связь помогает уточнить нрав требуемой помощи и ускорить ее оказание.
Камера бокового обзора могла бы стать подспорьем и в русских мегаполисах, но как сохранить объектив незапятнанным?
Потратив столько изобретательности, чтоб сделать поездки в БМВ очень неопасными, инженеры, казалось бы, вправе считать свою задачку выполненной, если все «ассистенты» и защитные устройства до и во время аварии сработали штатно. Но им небезразлична предстоящая участь пострадавших: как ускорить оказание помощи, можно ли вооружить бригаду докторов определенными сведениями о состоянии пассажиров? Для этой цели уже более 10 лет употребляется система аварийной связи. С 1997 года ею обустроено на конвейере выше 600 тыщ машин; колл-центр БМВ принял около 25 тыщ телефонных звонков, которые посодействовали оперативно выслать помощь к месту происшествия. На повестке денька продвинутый вариант – коммуникационная сеть «БМВ Коннектед Драйв». Кроме обмена устной информацией по телефонной полосы, она способна в автоматическом режиме передать в колл-центр конкретные характеристики ДТП, зафиксированные особыми датчиками. По ним судят о нраве повреждений машины и, соответственно, о тяжести последствий для пассажиров. Бригады спасателей и докторов отправятся к месту аварии еще более приготовленными, а означает, сберегут драгоценные, нередко решающие для жизни минутки.
Количество погибших на дорогах ФРГ с 1953 по 2007 год. Начиная с 1970-го выслеживается устойчивая тенденция к понижению, тогда как суммарный пробег транПодвескаа возрос с 234,2 миллиардов. км в 1970 году до практически 700 миллиардов. в 2007-м.
Как видно из приведенного графика, число жертв на дорогах Германии непреклонно понижается – и в том есть бесспорная награда профессионалов БМВ.