Федеральная мотивированная программка Спасите самолет!
Федеральная мотивированная программка: Спасите самолет!

ГЛОБАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ
Такового скопления высокопоставленных персон Таврический дворец не лицезрел, пожалуй, с той памятной ноябрьской ночи 1917-го, когда матрос Железняк произнес историческое: «Караул утомился!» В 2008-м караул (сотрудники ФСО) старательно инспектировали журналистов в поисках нелегальных предметов. И малость ворчали: «Подумаешь, Шумахер! Длиннющий, но худенький…»
Семикратный фаворит мира в гонках формулы 1 Михаэль Шумахер вправду смотрелся субтильным на фоне собственных титулованных старших коллег – Его Царского Высочества лорда Робинсона и начальника ДОБДД МВД Рф генерал-лейтенанта Виктора Кирьянова. Они все – члены независящей Комиссии ООН по глобальной безопасности дорожного движения.
30 тыс. погибших в катастрофах – такой катастрофический вклад нашей страны в планетарную копилку смертей. Раз в год в мире на дорогах погибает около 1,2 млн. человек. Статистика утверждает: каждые 3 минутки на дорогах Земли погибает ребенок.
– Мы ставим впереди себя амбициозную задачку – к 2020 году понизить количество погибших в катастрофах на 50%, – поведал лорд Робертсон. Его Королевское Высочество, в прошедшем генеральный секретарь НАТО, считается спецом по решению глобальных заморочек. Кстати, лорд отметил, что на русских дорогах видны конфигурации к наилучшему:
– Не готов осуждать ситуацию с Законодательствою на дорогах Рф в целом, приведу только личное наблюдение. 18 месяцев вспять никто в вашей стране не пристегивался ремнями, сейчас я вижу, что русские водители стали более дисциплинированными. Это 1-ый, самый приметный шаг. И один из самых действенных методов сохранить жизнь.
Главе русского ГИБДД такие слова были, непременно, приятны, хотя снаружи генерал Кирьянов никак этого не показал. Зато поведал о первых успехах Федеральной мотивированной программки безопасности движения. При том что за два года число новых автомобилей возросло вчетверо (в 2006-м было записанно 900 тыс. машин, а за 1-ые 6 месяцев 2008-го – 2 млн.), число трагедий на русских дорогах не вырастает, а даже понижается.
Твердость И ГУМАННОСТЬ
Как повысить Законодательство русских дорог, говорил министр МВД Рф Рашид Нургалиев. Посреди срочных мер он упомянул ревизию состояния дорог, ужесточение неких статей Кодекса об административных нарушениях. К слову, здесь же, на конгрессе, законодатели Санкт-Петербурга предложили прирастить малый штраф аж до 2 тыс. рублей! К счастью, это пока только предложение.
Одна из принципиальных черт прошедшего конгресса – рвение подойти к дилеммам безопасности комплексно, с научной точки зрения. Понятно: 55% пострадавших в катастрофах гибнут в 1-ые 60 минут после столкновения (так именуемый «золотой час»), если «скорая» не успевает приехать. МВД предлагает организовать медпункты прямо на постах ДПС. Но, по воззрению доктора Леонида Рошаля, это длинный процесс. И дорогой. Известный детский доктор предложил еще в автошколах учить будущих водителей не только лишь способностям оказания первой помощи, да и более действующим методам поддержания жизни. А каждый инспектор ГАИ, по воззрению Рошаля, должен быть подготовлен на уровне забугорного парамедика и иметь на вооружении аппарат искусственного дыхания. Обеспечили же гаишников алкотестерами!..
На наш взор, самая точная формулировка заморочек, стоящих перед русскими властями в плане обеспечения безопасности на дорогах, прозвучала из уст семикратного чемпиона мира (заметим, много лет выступавшего в очень рискованных гонках!):
– Когда я летел в Россию, мне поведали, что на Урале разбился самолет (идет речь о катастрофы в Перми, случившейся сначала сентября. – А.М.). Погибло около 90 человек. Это жутко. Но более жутко обдумывать, что в Рф раз в день на дорогах погибает около 90 человек! Настало время выручать каждый денек по самолету

ГЛОБАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ
Такового скопления высокопоставленных персон Таврический дворец не лицезрел, пожалуй, с той памятной ноябрьской ночи 1917-го, когда матрос Железняк произнес историческое: «Караул утомился!» В 2008-м караул (сотрудники ФСО) старательно инспектировали журналистов в поисках нелегальных предметов. И малость ворчали: «Подумаешь, Шумахер! Длиннющий, но худенький…»
Семикратный фаворит мира в гонках формулы 1 Михаэль Шумахер вправду смотрелся субтильным на фоне собственных титулованных старших коллег – Его Царского Высочества лорда Робинсона и начальника ДОБДД МВД Рф генерал-лейтенанта Виктора Кирьянова. Они все – члены независящей Комиссии ООН по глобальной безопасности дорожного движения.
30 тыс. погибших в катастрофах – такой катастрофический вклад нашей страны в планетарную копилку смертей. Раз в год в мире на дорогах погибает около 1,2 млн. человек. Статистика утверждает: каждые 3 минутки на дорогах Земли погибает ребенок.
– Мы ставим впереди себя амбициозную задачку – к 2020 году понизить количество погибших в катастрофах на 50%, – поведал лорд Робертсон. Его Королевское Высочество, в прошедшем генеральный секретарь НАТО, считается спецом по решению глобальных заморочек. Кстати, лорд отметил, что на русских дорогах видны конфигурации к наилучшему:
– Не готов осуждать ситуацию с Законодательствою на дорогах Рф в целом, приведу только личное наблюдение. 18 месяцев вспять никто в вашей стране не пристегивался ремнями, сейчас я вижу, что русские водители стали более дисциплинированными. Это 1-ый, самый приметный шаг. И один из самых действенных методов сохранить жизнь.
Главе русского ГИБДД такие слова были, непременно, приятны, хотя снаружи генерал Кирьянов никак этого не показал. Зато поведал о первых успехах Федеральной мотивированной программки безопасности движения. При том что за два года число новых автомобилей возросло вчетверо (в 2006-м было записанно 900 тыс. машин, а за 1-ые 6 месяцев 2008-го – 2 млн.), число трагедий на русских дорогах не вырастает, а даже понижается.
Твердость И ГУМАННОСТЬ
Как повысить Законодательство русских дорог, говорил министр МВД Рф Рашид Нургалиев. Посреди срочных мер он упомянул ревизию состояния дорог, ужесточение неких статей Кодекса об административных нарушениях. К слову, здесь же, на конгрессе, законодатели Санкт-Петербурга предложили прирастить малый штраф аж до 2 тыс. рублей! К счастью, это пока только предложение.
Одна из принципиальных черт прошедшего конгресса – рвение подойти к дилеммам безопасности комплексно, с научной точки зрения. Понятно: 55% пострадавших в катастрофах гибнут в 1-ые 60 минут после столкновения (так именуемый «золотой час»), если «скорая» не успевает приехать. МВД предлагает организовать медпункты прямо на постах ДПС. Но, по воззрению доктора Леонида Рошаля, это длинный процесс. И дорогой. Известный детский доктор предложил еще в автошколах учить будущих водителей не только лишь способностям оказания первой помощи, да и более действующим методам поддержания жизни. А каждый инспектор ГАИ, по воззрению Рошаля, должен быть подготовлен на уровне забугорного парамедика и иметь на вооружении аппарат искусственного дыхания. Обеспечили же гаишников алкотестерами!..
На наш взор, самая точная формулировка заморочек, стоящих перед русскими властями в плане обеспечения безопасности на дорогах, прозвучала из уст семикратного чемпиона мира (заметим, много лет выступавшего в очень рискованных гонках!):
– Когда я летел в Россию, мне поведали, что на Урале разбился самолет (идет речь о катастрофы в Перми, случившейся сначала сентября. – А.М.). Погибло около 90 человек. Это жутко. Но более жутко обдумывать, что в Рф раз в день на дорогах погибает около 90 человек! Настало время выручать каждый денек по самолету