Игра в подставку на Энциклопедия грузовых автомобилей
Игра в подставку на Энциклопедия грузовых автомобилей
Фотосъемка реальной подставы 11 октября 2007 года на Симферопольском шоссе в 30 км от Москвы. Автомобиль «Ниссан-Кашкай» с регистрационным номером к490тс177 принадлежит прокатной фирме и, вероятнее всего, взят по поддельным документам. Левое заднее окно откр
Дорога с дачи не обещала быть сложной, в будний денек после обеда в Москву можно доехать сравнимо расслабленно. Не так давно приобретенная «Дэу-Нексия» расслабленно наматывала километры по многополосному шоссе. Догнав череду тихоходных фур, «Нексия» перестроилась в левый ряд. Через несколько секунд сзади требовательно полыхнул ксенон массивного внедорожника. Обогнав грузовики, легковая машина начала перестраиваться назад ... и здесь же раздался глухой удар по кузову, а справа из мертвой зоны появился «Ниссан-Кашкай» с возбужденно жестикулирующим водителем. «Ниссан» мигом съехал на обочину, а «Нексия», постояв с «аварийкой» посреди несущегося потока, присоединилась к нему через несколько минут...
Эту царапинку оставил на правой задней стойке «Дэу-Нексия» один из жуликов, пока другой отвлекал ее водителя разговором.
Это – современный сценарий подставы на дороге. Казалось бы, с введением ОСАГО почва для такового мошенничества должна пропасть – звони в страховую компанию и ни о чем же не беспокойся. Но бандюганы отыскивают и находят все новые пути выколачивания средств.
Варианты могут быть различные, но смысл один – жертва нарушила пункт 2.5 Правил дорожного движения, который просит бросить машину на месте ДТП с включенной аварийной сигнализацией и выставленным знаком аварийной остановки. Отъехать на обочину можно исключительно в случае согласия обеих сторон (а его, сами осознаете, нет) либо если неосуществим проезд других транПодвесканых средств. При этом в обоих случаях необходимо составить схему ДТП, заручиться подписью очевидцев и сделать еще кучу формальностей. Далее дело техники – дожать беднягу и вынудить его расстаться с 10–20 тысячми рублей, а то и большей суммой. Что все-таки делать, чтоб избежать подставы? Знать, как действуют мошенники!
Разработка Злодеяния
1-ое дело – отыскать подходящий участок дороги. Обычно выбирают шоссе со средней интенсивностью движения, с 2-мя и поболее рядами в каждую сторону, широкой обочиной, по которой по мере надобности можно опередить мешающие машины. Само собой, вблизи не должно быть постов ГАИ.
2-ая часть злодеяния – избрать потенциальную жертву. Практически всегда это владелец новейшей экономной иномарки: у такового уже есть Энциклопедия грузовых автомобилей, но, вероятнее всего, нет знатных защитников. Шофер должен находиться в машине один – без очевидцев и дружественной поддержки его легче психологически сломать. По осторожной езде возможной жертвы вымогатели заключают, что перед ними новичок либо просто застенчивый человек.
В охоте участвуют два автомобиля. 1-ый – «загонщик», нередко на массивном внедорожнике. Его задачка – вынудить жертву начать перестроение на право, где в это время другая машина держится в непросматриваемой зоне. Ранее бандюганы шли на прямой контакт – аккуратненько касались заднего правого крыла перестраивающейся жертвы. Сейчас разработка улучшена: из открытого окна летит пластмассовая бутылочка с водой, яблоко либо что-то схожее – жертва слышит глухой удар по кузову и лицезреет поравнявшуюся с ней вторую машину с возмущенными пассажирами. Далее необходимо вынудить жертву покинуть место «аварии» и съехать на обочину к «потерпевшим», у каких заблаговременно повреждено левое зеркало заднего вида. 1-ый акт сыгран.
2-ой акт сравнимо прост и очень скоротечен – пока один жулик заговаривает жертве зубы, не давая выйти из машины, другой при помощи наждачной бумаги делает на задней правой стойке бедняги царапинку на подходящей высоте. Все, можно осматривать повреждения.
ТАК Что все-таки ДЕЛАТЬ?
Если удар произошел, расслабленно остановитесь в собственной полосе, включите аварийную сигнализацию и оцените ситуацию. В эталоне вы должны действовать в согласовании с требованиями ПДД – стоять на месте и звонить в ГАИ. Даже если у вас нет нужного номера телефона, делайте вид, что звоните – принципиально дать осознать бандюганам, что вы ни в коем случае не покинете место ДТП и дождетесь инспектора! Видя такое упорство, они сами, вероятнее всего, через некое время уедут, им разборки с милицией ни к чему.
Кое-кто пробует доехать до наиблежайшего поста ГАИ – наверное за вами погонятся, здесь и до истинной аварии неподалеку. Беря во внимание, что у бандитов две массивные машины с хорошими водителями, ваши шансы очень малы. В общем, не наилучший выход.
Если же вы, повинуясь импульсу либо по другой причине, все таки съехали на обочину, не останавливайтесь рядом с бандюганами. Протянув сотку метров вперед, стремительно выйдите и осмотрите правую сторону и в особенности стойку собственной машины. Около нее и дожидайтесь обидчиков, усердно названивая по телефону. Не принципиально, ответит ли кто-либо – уверенно говорите даже с молчащей трубкой и диктуйте в нее марку, модель, цвет и номер машины «потерпевших». Очень нередко, почувствовав такую подготовленность и лицезрев грамотные деяния, бандюганы просто уезжают. Страшатся они и фотоаппарата – документальные свидетельства им ни к чему.
Если по вашей машине все таки успели пройтись «шкуркой» и вы сгоряча надавали каких-либо обещаний, еще не поздно тормознуть – запритесь в машине и звоните в ГАИ. И даже если вы уже едете с «провожатым» (один из жуликов обычно садится в машину к жертве) домой либо в сберкассу снимать Энциклопедия грузовых автомобилей, образумьтесь – и сверните к ГАИ либо к милиции.
Мошенники всеми силами будут препятствовать вам обратиться за помощью – попробуйте вырваться из этого заколдованного круга. Бояться физического насилия не стоит, на него бандюганы не идут фактически никогда. Они верно знают Уголовный кодекс и различия меж мошенничеством и грабежом: если за 1-ое можно отвертеться условным сроком, то за 2-ое – сесть серьезно и навечно.
И последнее: весь этот беспредел происходит на очах у других водителей, у нас с вами. Если рядом с жертвой на обочине остановятся еще одна-две машины, водители которых готовы пожертвовать 20 минутками, чтоб поддержать попавшего в неудачу сотруднику, мошенники просто уедут. Как, фактически, и вышло в случае, который тут описан и показан на фото.
Фотосъемка реальной подставы 11 октября 2007 года на Симферопольском шоссе в 30 км от Москвы. Автомобиль «Ниссан-Кашкай» с регистрационным номером к490тс177 принадлежит прокатной фирме и, вероятнее всего, взят по поддельным документам. Левое заднее окно откр
Дорога с дачи не обещала быть сложной, в будний денек после обеда в Москву можно доехать сравнимо расслабленно. Не так давно приобретенная «Дэу-Нексия» расслабленно наматывала километры по многополосному шоссе. Догнав череду тихоходных фур, «Нексия» перестроилась в левый ряд. Через несколько секунд сзади требовательно полыхнул ксенон массивного внедорожника. Обогнав грузовики, легковая машина начала перестраиваться назад ... и здесь же раздался глухой удар по кузову, а справа из мертвой зоны появился «Ниссан-Кашкай» с возбужденно жестикулирующим водителем. «Ниссан» мигом съехал на обочину, а «Нексия», постояв с «аварийкой» посреди несущегося потока, присоединилась к нему через несколько минут...
Эту царапинку оставил на правой задней стойке «Дэу-Нексия» один из жуликов, пока другой отвлекал ее водителя разговором.
Это – современный сценарий подставы на дороге. Казалось бы, с введением ОСАГО почва для такового мошенничества должна пропасть – звони в страховую компанию и ни о чем же не беспокойся. Но бандюганы отыскивают и находят все новые пути выколачивания средств.Варианты могут быть различные, но смысл один – жертва нарушила пункт 2.5 Правил дорожного движения, который просит бросить машину на месте ДТП с включенной аварийной сигнализацией и выставленным знаком аварийной остановки. Отъехать на обочину можно исключительно в случае согласия обеих сторон (а его, сами осознаете, нет) либо если неосуществим проезд других транПодвесканых средств. При этом в обоих случаях необходимо составить схему ДТП, заручиться подписью очевидцев и сделать еще кучу формальностей. Далее дело техники – дожать беднягу и вынудить его расстаться с 10–20 тысячми рублей, а то и большей суммой. Что все-таки делать, чтоб избежать подставы? Знать, как действуют мошенники!
Разработка Злодеяния
1-ое дело – отыскать подходящий участок дороги. Обычно выбирают шоссе со средней интенсивностью движения, с 2-мя и поболее рядами в каждую сторону, широкой обочиной, по которой по мере надобности можно опередить мешающие машины. Само собой, вблизи не должно быть постов ГАИ.
2-ая часть злодеяния – избрать потенциальную жертву. Практически всегда это владелец новейшей экономной иномарки: у такового уже есть Энциклопедия грузовых автомобилей, но, вероятнее всего, нет знатных защитников. Шофер должен находиться в машине один – без очевидцев и дружественной поддержки его легче психологически сломать. По осторожной езде возможной жертвы вымогатели заключают, что перед ними новичок либо просто застенчивый человек.
В охоте участвуют два автомобиля. 1-ый – «загонщик», нередко на массивном внедорожнике. Его задачка – вынудить жертву начать перестроение на право, где в это время другая машина держится в непросматриваемой зоне. Ранее бандюганы шли на прямой контакт – аккуратненько касались заднего правого крыла перестраивающейся жертвы. Сейчас разработка улучшена: из открытого окна летит пластмассовая бутылочка с водой, яблоко либо что-то схожее – жертва слышит глухой удар по кузову и лицезреет поравнявшуюся с ней вторую машину с возмущенными пассажирами. Далее необходимо вынудить жертву покинуть место «аварии» и съехать на обочину к «потерпевшим», у каких заблаговременно повреждено левое зеркало заднего вида. 1-ый акт сыгран.
2-ой акт сравнимо прост и очень скоротечен – пока один жулик заговаривает жертве зубы, не давая выйти из машины, другой при помощи наждачной бумаги делает на задней правой стойке бедняги царапинку на подходящей высоте. Все, можно осматривать повреждения.
ТАК Что все-таки ДЕЛАТЬ?
Если удар произошел, расслабленно остановитесь в собственной полосе, включите аварийную сигнализацию и оцените ситуацию. В эталоне вы должны действовать в согласовании с требованиями ПДД – стоять на месте и звонить в ГАИ. Даже если у вас нет нужного номера телефона, делайте вид, что звоните – принципиально дать осознать бандюганам, что вы ни в коем случае не покинете место ДТП и дождетесь инспектора! Видя такое упорство, они сами, вероятнее всего, через некое время уедут, им разборки с милицией ни к чему.
Кое-кто пробует доехать до наиблежайшего поста ГАИ – наверное за вами погонятся, здесь и до истинной аварии неподалеку. Беря во внимание, что у бандитов две массивные машины с хорошими водителями, ваши шансы очень малы. В общем, не наилучший выход.
Если же вы, повинуясь импульсу либо по другой причине, все таки съехали на обочину, не останавливайтесь рядом с бандюганами. Протянув сотку метров вперед, стремительно выйдите и осмотрите правую сторону и в особенности стойку собственной машины. Около нее и дожидайтесь обидчиков, усердно названивая по телефону. Не принципиально, ответит ли кто-либо – уверенно говорите даже с молчащей трубкой и диктуйте в нее марку, модель, цвет и номер машины «потерпевших». Очень нередко, почувствовав такую подготовленность и лицезрев грамотные деяния, бандюганы просто уезжают. Страшатся они и фотоаппарата – документальные свидетельства им ни к чему.
Если по вашей машине все таки успели пройтись «шкуркой» и вы сгоряча надавали каких-либо обещаний, еще не поздно тормознуть – запритесь в машине и звоните в ГАИ. И даже если вы уже едете с «провожатым» (один из жуликов обычно садится в машину к жертве) домой либо в сберкассу снимать Энциклопедия грузовых автомобилей, образумьтесь – и сверните к ГАИ либо к милиции.
Мошенники всеми силами будут препятствовать вам обратиться за помощью – попробуйте вырваться из этого заколдованного круга. Бояться физического насилия не стоит, на него бандюганы не идут фактически никогда. Они верно знают Уголовный кодекс и различия меж мошенничеством и грабежом: если за 1-ое можно отвертеться условным сроком, то за 2-ое – сесть серьезно и навечно.
И последнее: весь этот беспредел происходит на очах у других водителей, у нас с вами. Если рядом с жертвой на обочине остановятся еще одна-две машины, водители которых готовы пожертвовать 20 минутками, чтоб поддержать попавшего в неудачу сотруднику, мошенники просто уедут. Как, фактически, и вышло в случае, который тут описан и показан на фото.