Как умер костромской губернатор?
Как умер костромской губернатор?
Вероятная схема ДТП.
Начальные ДАННЫЕ
По инфы служащих МЧС, выезжавших на место аварии, оба автомобиля двигались в направлении Москвы (что опровергает начальные сведения о лобовом ударе!). Спасатели сначала произвели осмотр авто, чтоб по мере надобности оказать первую помощь. К огорчению, в «Мерседесе» она уже никому не требовалась... Губернатор с водителем не пристегнулись ремнями, потому, разумеется, погибель наступила в момент столкновения.
Водителя «Форда», напротив, выручили ремни: он получил сильные травмы, но остался живой. На «скорой помощи» его доставили в поликлинику.
Как все-же вышло столкновение, непонятно; можно только делать догадки, основываясь на данных, приобретенных от спасателей.
После столкновения «Мерседес» тормознул на правой обочине в направлении Москвы; «Форд» оказался на разделительном газоне. Никаких следов торможения на дороге не было, как не было и на разделительном газоне (одному из спасателей поручили лично в этом убедиться – он прошел несколько сотен метров в обе стороны). Движок от «Форда» валялся на обратной обочине.
У автомобилей повреждены фронтальные части, больше с водительской стороны. Когда доставали из машины водителя «Форда», спасатели направили внимание, что он не зажат, салонное место практически не пострадало. По нашей инфы, А. Никифоров, шофер «Форда», поначалу ощутил сильный удар в заднюю часть кузова, потом автомобиль начало крутить, после этого он растерял сознание.
К огорчению, материалы следствия скрывают от общественности, разбитые авто сходу увезли в неведомом направлении, потому версии приходится строить предположительные.
ВЕРСИЯ 1-ая
«Форд» выехал на встречную полосу, в итоге чего вышло лобовое столкновение с «Мерседесом».
Тут сходу появляется ряд вопросов. Как «Форд» мог выехать на полосу встречного движения, не оставив следов на разделительном газоне? Почему его движок оказался не в салоне (как бывает при лобовых столкновениях), а на другой стороне дороги? Как быть с показаниями самого водителя «Форда», который утверждает, что ехал в Москву (как и губернатор)?
ВЕРСИЯ 2-ая
Вобщем, у обвинения здесь еще есть одна версия: «Форд» ехал вправду в Москву, но его шофер заснул, машину закрутило, и она столкнулась с «Мерседесом» губернатора.
По неким косвенным признакам, катастрофа могла произойти последующим образом. «Форд» двигался в сторону Москвы; каким-то образом автомобиль вправду растерял управление и начал крутиться. Предпосылкой могла послужить яма на дороге, выезд одним колесом на обочину. (Подтвердить тяжело – практически на последующий денек дорогу срочно подновили). Либо же имело место столкновение с третьим автомобилем, который двигался в направлении, попутном «Форду». При этом удар мог быть по касательной – это типично при несоблюдении неопасного интервала. Другими словами полностью можно представить – был очередной автомобиль, но по полностью понятным причинам с места ДТП скрылся.
И вот здесь возникает губернаторский «Мерседес», который на большой скорости врезается в потерявший управление «Форд»! После чего «Мерседес» улетел на обочину, а «Форд» – на разделительную полосу. Удар нанесен под углом с таковой силой, что движок «Фокуса» отлетел на десяток метров.
Вобщем, полностью может быть, что «Форд» просто следовал в Москву со сравнимо низкой скоростью, а губернаторский «Мерседес», двигаясь очень стремительно, влетел «Форду» в корму; как досадно бы это не звучало, мы знаем, как «по служебной необходимости» разгоняются индивидуальные авто. Естественно, это менее чем версии, подтвердить либо опровергнуть которые могли бы факты, но...
У очевидцев аварии изъяты все фото- и видеоматериалы. Им рекомендовано не разговаривать с представителями СМИ. Такое решение властей само мало спорно. Им есть что скрывать?
ЧТО Задумываются В «МЕРСЕДЕСЕ»?
Озабочены предпосылкой смерти губернатора В. Шершунова и его водителя В. Цветкова производители автомобиля. Управляющий отдела коммуникаций ЗАО «Даймлер Авто РУС» Лена Дивакова так прокомментировала ситуацию:
– Мы смотрим за ходом расследования этой страшной аварии, но только по открытым источникам. Никакой дополнительной инфы в компании нет. Мы держим связь с центральным кабинетом в Штутгарте, и, как нас уверили, в случае необходимости (и если будет такое воззвание властей) к расследованию будут привлечены наши специалисты.
Пока могу только от всей души сожалеть, что погибли Различное. Хотя они ехали в одном из наилучших в мире автомобилей исходя из убеждений безопасности, предпосылкой их погибели, как я могу судить, стало существенное превышение скорости и игнорирование требований безопасности. Как досадно бы это не звучало, и шофер, и пассажир не были пристегнуты...
Вероятная схема ДТП.
Начальные ДАННЫЕПо инфы служащих МЧС, выезжавших на место аварии, оба автомобиля двигались в направлении Москвы (что опровергает начальные сведения о лобовом ударе!). Спасатели сначала произвели осмотр авто, чтоб по мере надобности оказать первую помощь. К огорчению, в «Мерседесе» она уже никому не требовалась... Губернатор с водителем не пристегнулись ремнями, потому, разумеется, погибель наступила в момент столкновения.
Водителя «Форда», напротив, выручили ремни: он получил сильные травмы, но остался живой. На «скорой помощи» его доставили в поликлинику.
Как все-же вышло столкновение, непонятно; можно только делать догадки, основываясь на данных, приобретенных от спасателей.
После столкновения «Мерседес» тормознул на правой обочине в направлении Москвы; «Форд» оказался на разделительном газоне. Никаких следов торможения на дороге не было, как не было и на разделительном газоне (одному из спасателей поручили лично в этом убедиться – он прошел несколько сотен метров в обе стороны). Движок от «Форда» валялся на обратной обочине.
У автомобилей повреждены фронтальные части, больше с водительской стороны. Когда доставали из машины водителя «Форда», спасатели направили внимание, что он не зажат, салонное место практически не пострадало. По нашей инфы, А. Никифоров, шофер «Форда», поначалу ощутил сильный удар в заднюю часть кузова, потом автомобиль начало крутить, после этого он растерял сознание.
К огорчению, материалы следствия скрывают от общественности, разбитые авто сходу увезли в неведомом направлении, потому версии приходится строить предположительные.
ВЕРСИЯ 1-ая
«Форд» выехал на встречную полосу, в итоге чего вышло лобовое столкновение с «Мерседесом».
Тут сходу появляется ряд вопросов. Как «Форд» мог выехать на полосу встречного движения, не оставив следов на разделительном газоне? Почему его движок оказался не в салоне (как бывает при лобовых столкновениях), а на другой стороне дороги? Как быть с показаниями самого водителя «Форда», который утверждает, что ехал в Москву (как и губернатор)?
ВЕРСИЯ 2-ая
Вобщем, у обвинения здесь еще есть одна версия: «Форд» ехал вправду в Москву, но его шофер заснул, машину закрутило, и она столкнулась с «Мерседесом» губернатора.
По неким косвенным признакам, катастрофа могла произойти последующим образом. «Форд» двигался в сторону Москвы; каким-то образом автомобиль вправду растерял управление и начал крутиться. Предпосылкой могла послужить яма на дороге, выезд одним колесом на обочину. (Подтвердить тяжело – практически на последующий денек дорогу срочно подновили). Либо же имело место столкновение с третьим автомобилем, который двигался в направлении, попутном «Форду». При этом удар мог быть по касательной – это типично при несоблюдении неопасного интервала. Другими словами полностью можно представить – был очередной автомобиль, но по полностью понятным причинам с места ДТП скрылся.
И вот здесь возникает губернаторский «Мерседес», который на большой скорости врезается в потерявший управление «Форд»! После чего «Мерседес» улетел на обочину, а «Форд» – на разделительную полосу. Удар нанесен под углом с таковой силой, что движок «Фокуса» отлетел на десяток метров.
Вобщем, полностью может быть, что «Форд» просто следовал в Москву со сравнимо низкой скоростью, а губернаторский «Мерседес», двигаясь очень стремительно, влетел «Форду» в корму; как досадно бы это не звучало, мы знаем, как «по служебной необходимости» разгоняются индивидуальные авто. Естественно, это менее чем версии, подтвердить либо опровергнуть которые могли бы факты, но...
У очевидцев аварии изъяты все фото- и видеоматериалы. Им рекомендовано не разговаривать с представителями СМИ. Такое решение властей само мало спорно. Им есть что скрывать?
ЧТО Задумываются В «МЕРСЕДЕСЕ»?
Озабочены предпосылкой смерти губернатора В. Шершунова и его водителя В. Цветкова производители автомобиля. Управляющий отдела коммуникаций ЗАО «Даймлер Авто РУС» Лена Дивакова так прокомментировала ситуацию:
– Мы смотрим за ходом расследования этой страшной аварии, но только по открытым источникам. Никакой дополнительной инфы в компании нет. Мы держим связь с центральным кабинетом в Штутгарте, и, как нас уверили, в случае необходимости (и если будет такое воззвание властей) к расследованию будут привлечены наши специалисты.
Пока могу только от всей души сожалеть, что погибли Различное. Хотя они ехали в одном из наилучших в мире автомобилей исходя из убеждений безопасности, предпосылкой их погибели, как я могу судить, стало существенное превышение скорости и игнорирование требований безопасности. Как досадно бы это не звучало, и шофер, и пассажир не были пристегнуты...