Пешеходы и водители как примирить дорожных антагонистов?
Особого почтения друг к другу эти две категории сограждан как не испытывали, так и не испытывают. Конкретно это именуется умным словосочетанием «низкий уровень культуры отношений на дороге». И потому наша страна держит уверенное 1-ое место посреди всех цивилизованных соседей в статистике дорожного травматизма и смертности.
Проанализировать ситуацию решили в РСА, организовав семинар «Повышение безопасности движения пешеходов».
Зональное деление
Начальник ННИЦ заморочек безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кондратьев напомнил собравшимся, что пешеход, не защищенный корпусом автомобиля, является на дороге самым уязвимым элементом. А в критериях неразвитости дорожной инфраструктуры и бесконечной автомобилизации повсевременно подвергается угрозы – наезды на людей составляют до 70% от общего числа ДТП. Конкретно в связи с этим появился уже небезызвестный и интенсивно критикуемый законопроект, предусматривающий непременное включение близкого света фар даже в дневное время и бесспорное предоставление права перехода пешеходу на нерегулируемом переходе. Но вместе с этими, уже готовыми решениями Кондратьев поведал и о других мерах, способных понизить травматизм и смертность, таких как оптимизация расстояния, проходимого пешеходами по зебре, и наибольшее устранение безосновательных препятствий для пешего движения. Также было предложено введение зонального ограничения скорости – до 50 км/ч при движении в городке, до 30 км/ч – в районе офисных и торговых зон и до 20 км/ч – в жилых массивах.
Броский подход
Замначальника Центра организации дорожного движения Москвы Александр Скороделов поведал о предложениях, выдвинутых в рамках конкурса по мерам понижения травматизма. Посреди их внедрение броского цветного асфальта на пришкольных территориях и повышение количества «лежачих полицейских» близ остановок транПодвескаа и школ. Одно из таких предложений уже воплощено в жизнь – многие увидели знаки пешеходного перехода нового формата в желтоватой светоотражающей рамке. Также из нужных инноваций Скороделов отметил возникновение на дорогах мобильных экипажей скорой помощи – с начала года 10 бригад дежурят на МКАД и еще 5 – на ТТК. Это стало приметным вкладом в важное дело оказания нужной первой помощи. Так, за истекшие месяцы смертность на дорогах сократилась на 15% относительно такого же периода прошедшего года.
Позабытые пешеходы
Нетрудно сделать вывод, что больший риск травматизма приходится на такие категории пешеходов, как пожилые люди, беременные дамы и малыши младшего школьного возраста. Часто общество запамятывает и о тех, кому так нелегко приходится на улицах не адаптированного для их городка, – об инвалидах. Об этом напомнил председатель столичного подразделения Всероссийского общества слепых Александр Мошковский. Подумайте, как бывает трудно добраться человеку с ограниченными способностями до некий точки в городке. Ведь инвалиду небезопасно находиться как около подъезда собственного дома, так и на остановке публичного транПодвескаа либо пешеходном переходе, в особенности нерегулируемом. Александр Николаевич, как и прошлые ораторы, отметил низкую культуру посреди водителей, далековато не всегда имеющих представление о том, что, к примеру, белоснежная трость показывает на слабовидящего человека. Не считая того, очень маленькое количество светофоров со звуковым оповещением уменьшает и без того маленькое количество маршрутов, применимых для передвижения людей с ограниченными физическими способностями, до чертовского минимума. В этих тезисах Александра Мошковского поддержал и Миша Терентьев, депутат и генеральный секретарь Паралимпийского комитета Рф. Он отметил, что принципиальным свершением для общества станет повсеместное почтительное отношение водителей к пешеходам вообщем и к инвалидам а именно и «непредусмотренное» пока осознание того, что инвалиды бывают к тому же водителями автотранПодвескаа. Правда, здесь неудача не только лишь в «соседях по дороге», да и в дилеммах с сертификацией машин, особо оборудованных для инвалидов. В целом до комфортабельного существования инвалида-пешехода и инвалида-водителя нам еще далековато…
Как у их
Много времени на семинаре было уделено дискуссии забугорного опыта, который можно было бы применить и на наших дорогах – пусть не на данный момент, но хотя бы в дальнейшем. Директор ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «Родос» Дмитрий Немчинов предложил все то же сокращение скорости передвижения в районах скопления людей, разную компанию пешеходного и велосипедного движения на дорогах различного многофункционального предназначения и создание особенной сети транПодвесканых маршрутов для пешеходов и велосипедистов. Все это позволит отделить механизированных «пользователей» и немеханизированных, уравнивая их в правах. Немчинов увидел, что стремительных результатов в деле сокращения травматизма и смертности навряд ли можно ждать в стране, где в парковки преобразуются даже пешеходные переходы. Что уж гласить об почтении к инвалидам! Цель – ноль! Программку «Цель – ноль!», подразумевающую рвение к очень вероятному спасению человечьих жизней, предложил управляющий проектов фонда «Зебра» Евгений Малинин. Проект вобрал наилучший мировой опыт в обеспечении безопасности пешеходов и включает полностью реальные предложения. Малинин показал участникам семинара видеоклип с «умным» светофором, снаряженным радаром, который умеет или пропускать автомобиль на зеленоватый в этом случае, если пешеходный переход пустой и скорость движения автомобиля соответствует высокоскоростному ограничению, или давать красноватый сигнал в случае превышения скорости либо наличии пешехода на дороге. Также поведал он о легких технических средствах, которыми можно повысить Законодательство пешеходов. Особенное галогенное освещение на зебрах, установка дополнительных препятствий и неровностей на дорогах, сужение проезжей части у светофоров, оборудование островков безопасности на проезжей части – все эти нехитрые конфигурации могут выручать жизни и сберегать экономные средства.
В целом семинар был попыткой сделать некоторую площадку, в рамках которой участники могли предложить полностью реальные меры по «сбиванию» ужасных статистических характеристик смертности на русских дорогах и напомнить водителям, что даже они, хоть и на короткий срок, каждый денек становятся обычными пешеходами.
Проанализировать ситуацию решили в РСА, организовав семинар «Повышение безопасности движения пешеходов».
Зональное деление
Начальник ННИЦ заморочек безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кондратьев напомнил собравшимся, что пешеход, не защищенный корпусом автомобиля, является на дороге самым уязвимым элементом. А в критериях неразвитости дорожной инфраструктуры и бесконечной автомобилизации повсевременно подвергается угрозы – наезды на людей составляют до 70% от общего числа ДТП. Конкретно в связи с этим появился уже небезызвестный и интенсивно критикуемый законопроект, предусматривающий непременное включение близкого света фар даже в дневное время и бесспорное предоставление права перехода пешеходу на нерегулируемом переходе. Но вместе с этими, уже готовыми решениями Кондратьев поведал и о других мерах, способных понизить травматизм и смертность, таких как оптимизация расстояния, проходимого пешеходами по зебре, и наибольшее устранение безосновательных препятствий для пешего движения. Также было предложено введение зонального ограничения скорости – до 50 км/ч при движении в городке, до 30 км/ч – в районе офисных и торговых зон и до 20 км/ч – в жилых массивах.
Броский подход
Замначальника Центра организации дорожного движения Москвы Александр Скороделов поведал о предложениях, выдвинутых в рамках конкурса по мерам понижения травматизма. Посреди их внедрение броского цветного асфальта на пришкольных территориях и повышение количества «лежачих полицейских» близ остановок транПодвескаа и школ. Одно из таких предложений уже воплощено в жизнь – многие увидели знаки пешеходного перехода нового формата в желтоватой светоотражающей рамке. Также из нужных инноваций Скороделов отметил возникновение на дорогах мобильных экипажей скорой помощи – с начала года 10 бригад дежурят на МКАД и еще 5 – на ТТК. Это стало приметным вкладом в важное дело оказания нужной первой помощи. Так, за истекшие месяцы смертность на дорогах сократилась на 15% относительно такого же периода прошедшего года.
Позабытые пешеходы
Нетрудно сделать вывод, что больший риск травматизма приходится на такие категории пешеходов, как пожилые люди, беременные дамы и малыши младшего школьного возраста. Часто общество запамятывает и о тех, кому так нелегко приходится на улицах не адаптированного для их городка, – об инвалидах. Об этом напомнил председатель столичного подразделения Всероссийского общества слепых Александр Мошковский. Подумайте, как бывает трудно добраться человеку с ограниченными способностями до некий точки в городке. Ведь инвалиду небезопасно находиться как около подъезда собственного дома, так и на остановке публичного транПодвескаа либо пешеходном переходе, в особенности нерегулируемом. Александр Николаевич, как и прошлые ораторы, отметил низкую культуру посреди водителей, далековато не всегда имеющих представление о том, что, к примеру, белоснежная трость показывает на слабовидящего человека. Не считая того, очень маленькое количество светофоров со звуковым оповещением уменьшает и без того маленькое количество маршрутов, применимых для передвижения людей с ограниченными физическими способностями, до чертовского минимума. В этих тезисах Александра Мошковского поддержал и Миша Терентьев, депутат и генеральный секретарь Паралимпийского комитета Рф. Он отметил, что принципиальным свершением для общества станет повсеместное почтительное отношение водителей к пешеходам вообщем и к инвалидам а именно и «непредусмотренное» пока осознание того, что инвалиды бывают к тому же водителями автотранПодвескаа. Правда, здесь неудача не только лишь в «соседях по дороге», да и в дилеммах с сертификацией машин, особо оборудованных для инвалидов. В целом до комфортабельного существования инвалида-пешехода и инвалида-водителя нам еще далековато…
Как у их
Много времени на семинаре было уделено дискуссии забугорного опыта, который можно было бы применить и на наших дорогах – пусть не на данный момент, но хотя бы в дальнейшем. Директор ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «Родос» Дмитрий Немчинов предложил все то же сокращение скорости передвижения в районах скопления людей, разную компанию пешеходного и велосипедного движения на дорогах различного многофункционального предназначения и создание особенной сети транПодвесканых маршрутов для пешеходов и велосипедистов. Все это позволит отделить механизированных «пользователей» и немеханизированных, уравнивая их в правах. Немчинов увидел, что стремительных результатов в деле сокращения травматизма и смертности навряд ли можно ждать в стране, где в парковки преобразуются даже пешеходные переходы. Что уж гласить об почтении к инвалидам! Цель – ноль! Программку «Цель – ноль!», подразумевающую рвение к очень вероятному спасению человечьих жизней, предложил управляющий проектов фонда «Зебра» Евгений Малинин. Проект вобрал наилучший мировой опыт в обеспечении безопасности пешеходов и включает полностью реальные предложения. Малинин показал участникам семинара видеоклип с «умным» светофором, снаряженным радаром, который умеет или пропускать автомобиль на зеленоватый в этом случае, если пешеходный переход пустой и скорость движения автомобиля соответствует высокоскоростному ограничению, или давать красноватый сигнал в случае превышения скорости либо наличии пешехода на дороге. Также поведал он о легких технических средствах, которыми можно повысить Законодательство пешеходов. Особенное галогенное освещение на зебрах, установка дополнительных препятствий и неровностей на дорогах, сужение проезжей части у светофоров, оборудование островков безопасности на проезжей части – все эти нехитрые конфигурации могут выручать жизни и сберегать экономные средства.
В целом семинар был попыткой сделать некоторую площадку, в рамках которой участники могли предложить полностью реальные меры по «сбиванию» ужасных статистических характеристик смертности на русских дорогах и напомнить водителям, что даже они, хоть и на короткий срок, каждый денек становятся обычными пешеходами.