ЖАЛИНЬЕ УХОДИТ - ЛОГАНЫ ОСТАЮТСЯ
ЖАЛИНЬЕ УХОДИТ - "ЛОГАНЫ" ОСТАЮТСЯ
Он не кривит душой – я это знаю. Жан-Мишель вправду любит нашу страну. Это – не сиюминутный порыв юноши, а убеждение зрелого человека, специалиста автопрома. Основания у него есть: времена поменялись и мы издавна живем без стальных занавесов. Для Жалинье это заполнено реальным содержанием: конкретно он осваивал тут 400000 баксов и строил завод на 80000 автомобилей. Это он уверил потом "Рено"в необходимости и способности прирастить выпуск столичных «логанов» в два раза. И конкретно он содействовал тому, что компания «Рено», проведя гигантскую аналитическую работу, не так давно заполучила 25% вазовских акций.
Для иноземцев подобные поступки значат почти все. С этого момента они не наблюдатели, а коллеги, которых касается все. Стиль «лады» становится их стилем, а заместо отсталых моделей они лицезреют марку, сохранившую перспективы обрести должную популярность и подняться на уровень продукции понятных современных компаний. Все это происходило в русский период работы Жалинье.
В современном автопроме нет государственных барьеров. Приятно, что французы обожают Россию – мы тоже любим Францию. Естественно, многие произнесут, что автопром — дело особое: просто так тут симпатии не появляются... Означает, бизнесмены лицезреют тут определенные дела, надежды, перспективу! Но мне было очень приятно, что покидая Россию мне позвонил не предприниматель, а человек: мой друг Жан-Мишель. Навряд ли стоит пояснять, что никакой протокол не обязывал его делать это.
Я желаю ему фортуны. И прошу передать преемнику: «ЗР» как и раньше будет надежным партнером как для «Рено», так и для «Лады», с которой они сейчас плотно сплетены. Да, наша работа критичная: мы никогда не скрывали это! Конкретно таковой подход при обычном отношении меж людьми сумеет способствовать прогрессу наших машин, в каком все мы так заинтересованы. И наилучший тому пример – грядущая «Гонка звезд». Мне жалко, что на ней не будет Жан-Мишеля, который интенсивно поддерживал ее, отлично сознавая, в каком упадке на данный момент находится наш автоПодвеска. Но дело изготовлено: она состоится! "Рено" и «лады» сойдутся в двухчасовой гонке с «сеатами», «фольксвагенами» и «ситроенами», представляющими мировой автопром.
Фортуны на новеньком посту, мсье Жалинье!
Он не кривит душой – я это знаю. Жан-Мишель вправду любит нашу страну. Это – не сиюминутный порыв юноши, а убеждение зрелого человека, специалиста автопрома. Основания у него есть: времена поменялись и мы издавна живем без стальных занавесов. Для Жалинье это заполнено реальным содержанием: конкретно он осваивал тут 400000 баксов и строил завод на 80000 автомобилей. Это он уверил потом "Рено"в необходимости и способности прирастить выпуск столичных «логанов» в два раза. И конкретно он содействовал тому, что компания «Рено», проведя гигантскую аналитическую работу, не так давно заполучила 25% вазовских акций.Для иноземцев подобные поступки значат почти все. С этого момента они не наблюдатели, а коллеги, которых касается все. Стиль «лады» становится их стилем, а заместо отсталых моделей они лицезреют марку, сохранившую перспективы обрести должную популярность и подняться на уровень продукции понятных современных компаний. Все это происходило в русский период работы Жалинье.
В современном автопроме нет государственных барьеров. Приятно, что французы обожают Россию – мы тоже любим Францию. Естественно, многие произнесут, что автопром — дело особое: просто так тут симпатии не появляются... Означает, бизнесмены лицезреют тут определенные дела, надежды, перспективу! Но мне было очень приятно, что покидая Россию мне позвонил не предприниматель, а человек: мой друг Жан-Мишель. Навряд ли стоит пояснять, что никакой протокол не обязывал его делать это.
Я желаю ему фортуны. И прошу передать преемнику: «ЗР» как и раньше будет надежным партнером как для «Рено», так и для «Лады», с которой они сейчас плотно сплетены. Да, наша работа критичная: мы никогда не скрывали это! Конкретно таковой подход при обычном отношении меж людьми сумеет способствовать прогрессу наших машин, в каком все мы так заинтересованы. И наилучший тому пример – грядущая «Гонка звезд». Мне жалко, что на ней не будет Жан-Мишеля, который интенсивно поддерживал ее, отлично сознавая, в каком упадке на данный момент находится наш автоПодвеска. Но дело изготовлено: она состоится! "Рено" и «лады» сойдутся в двухчасовой гонке с «сеатами», «фольксвагенами» и «ситроенами», представляющими мировой автопром.
Фортуны на новеньком посту, мсье Жалинье!