Беседы на поле для гольфа
Беседы на поле для гольфа
Авто Бмв и гольф – такие различные по нраву понятия. Но раз компания интересуется гольфом, означает, что-то общее в их есть. Что, на ваш взор, их соединяет воединыжды?
Естественно, гольф и автомобиль Бмв – понятия различные, но в нраве у их много общего. Бмв – очень личный, оживленный, комфортабельный и Подвескаивный автомобиль с высочайшим уровнем технического выполнения. Сейчас смотрите: человек садится за руль Бмв – человек выходит с клюшкой на поле для гольфа. И гольф помогает человеку лучше осознать и оценить нрав и уровень наших автомобилей. Например, вам необходимо сделать очень маленький либо очень длиннющий удар – тут требуются такие вещи, как исключительная точность, динамика, расчет. Как и в автомобиле. На мой взор, это и роднит гольф с автомобилями Бмв.
Все знают, что гольф – это элитарный вид Подвескаа, а Бмв – авто премиум-класса. Тут связь полностью понятна. Но еще сравнимо не так давно компания Бмв делала упор не на премиальность собственного бренда, а на технические свойства собственных автомобилей. Не кажется ли вам, что смещение акцента на статусность и премиальность отодвигает понятие Бмв как автомобиль для водителя» на 2-ой план?
Когда вы занимаетесь продажей автомобилей, вам необходимо глядеть не только лишь на то, чтоб ваши авто соответствовали требованиям определенного сектора, да и на культурные особенности страны, где вы их реализуете. У каждой страны – своя уникальная культура и свои требования. К примеру, в Китае либо тут, в Рф, наши покупатели больше нацелены на личный комфорт. Что все-таки касается «автомобиля для водителя» – мы не отодвигаем его на 2-ой план, а напротив, используем этот стиль как базисную платформу для развития автомобилей других частей. У нас большой модельный ряд, в каком каждый сумеет избрать для себя автомобиль по нраву. Ну а тем, кто любит Бмв конкретно за Подвескаивный оживленный стиль, стоит направить внимание на нашу серию М.
Какие авто вы считаете более многообещающими для русского рынка? Если ассоциировать их с моделями Бмв, которые предпочитают в Европе – в чем отличия?
Думаю, что на русском рынке большой популярностью будет воспользоваться модель Бмв Х6. Это – полностью новый сектор, и мы – единственные, кто предлагает в нем собственный продукт. Новенькая «семерка» имеет все шансы на фуррор, почти во всем благодаря высокому уровню выполнения, безопасности и комфорта, более оживленному по сопоставлению с предшествующей моделью дизайну, и совсем новейшей подвеске. Не считая того, многие сейчас приобретают авто массового сектора, но уже думают над тем, чтоб завтра приобрести автомобиль исходного уровня сектора «премиум». А это принципиально для продаж наших автомобилей Бмв 1-й и 3-й серии. Таковы тенденции в Рф. В Европе все особенное внимание уделяют сохранению экологического баланса, потому там вырастает спрос на экономные авто. И мы стараемся идти в ногу с течением времени. В линейке Бмв 1-й серии есть модели, расход которых меньше 5 л. на 100 км, а наша дизельная Бмв 730d потребляет всего 7,2 литра на «сотню». Думаю, конкретно эти модели будут в особенности увлекательны для евро рынка. Кстати, в Рф эко-движение уже начинает делать 1-ые шаги. Пока это только начало, но уверен, что спрос на экологически незапятнанный вид транПодвескаа у вас в стране шаг за шагом будет расти.
Планирует ли компания поставлять в Россию экологически направленные модели?
В Рф мы уже 5 лет предлагаем авто Бмв с дизельными движками. Качество русского горючего уже позволяет использовать массивные дизельные движки, которые соответствуют нормам Евро-4. Мы провели серию независящих тестов и приняли решение с октября этого года предлагать на русском рынке наш самый мощнейший дизель Top Diesel. Мы также планируем в скором времени поставлять в Россию авто с технологией Efficient Dynamics, которые очень популярны в Европе. В их реализованы последние разработки Бмв в области экологии, уровень которых пока недоступен для наших соперников – они отстают от нас приблизительно года на два. Кстати, в этом году количество проданных в мире автомобилей с Efficient Dynamics составит уже больше миллиона.
Не так давно Бмв представил «семерку» с водородным движком. Какие перспективы у этой модели?
Водородный движок исходя из убеждений экологии – красивое решение. Но для автомобилей на водороде нужна своя инфраструктура. Это и заправочные станции, и особый сервис, и почти все другое. В Рф такие авто продавать пока нереально. В Европе инфраструктура начинает равномерно развиваться, да и тут процесс пока идет медлительно и трудно сказать, когда он выйдет на соответственный уровень.
Довольны ли вы плодами работы компании Бмв на русском рынке в 2008 году?
Мы очень довольны нашими плодами за 1-ое полугодие. За этот период мы продали практически 9000 автомобилей – это годичный объем продаж двухгодовой давности. Естественно, мы уже не можем продавать много автомобилей 7-й серии, так как вышло новое поколение. Но если вы поглядите на числа, то увидите, что плодами продаж Бмв 1-й, 3-й, 5-й серии, Х5 и Х6 можно гордиться.
Компания уже в протяжении пары лет удачно собирает свои авто в Калининграде по технологии СKD. Каким вы видите будущее производства Бмв в Рф?
5 годов назад мы производили в Калининграде около тыщи автомобилей, а в этом году – уже больше 6 тыщ. Поначалу это была одна модель, а сейчас уже три. У калининградской полосы еще достаточный припас мощностей и мы верим, что там можно создавать еще более машин. Это касается и объема, и модельного ряда.
Планируете ли вы строительство полосы полного цикла?
Тут все находится в зависимости от объема. Чтоб такое создание было выгодным, необходимо выпускать не меньше 20-25 тыщ автомобилей в год. Когда мы усвоим, что есть возможность выйти на такие числа, мы непременно поставим вопрос организации производства тут, в Рф.
Малость об истории марки. Какие модели, на ваш взор, больше других воздействовали на судьбу компании Бмв?
Естественно, это 3-я серия. С момента возникновения первых автомобилей в кузове Е21 в 1970-х и до нынешнего денька эта серия составляет львиную долю всего объема продаж. Огромным прорывом можно именовать модель Х5, которая открыла новый сектор на авто рынке сектора - Sports Activity Vehicle. На данный момент с нашей новейшей моделью Бмв X6 мы открываем новый сектор Спорт Activity Coupe, и через некое время вы увидите, что наши соперники опять будут копировать нас, предлагая что-либо схожее. Естественно, быть «номер 1» очень трудно, ведь фавориту всегда необходимо выдумывать что-то новое, чтоб оставаться фаворитом. Но не стоит беспокоиться, у компании всегда есть в припасе несколько не плохих мыслях. Думаю, что Х6 – неплохой пример того, что мы осознаем под словом «новое».
Не так давно появилась информация, что Бмв ведет активные переговоры с Daimler по поводу сотворения платформы для последнего поколения А- и В- класса, и что последующее поколение MINI будет выполняться на одной платформе с автомобилями компакт-класса компаний Fiat и Alfa-Romeo. Как вы считаете, это не приведет к ситуации, когда отличие 1-го автомобиля от другого будет только наружным, а личный нрав навечно затеряется в унификациях?
В принципе, уже и 10 лет и 20 годов назад существовали поставщики, продукция которых шла на сборочные потоки разных брендов. К примеру, такой бизнес компании Bosch – создавать комплектующие для разных компаний. Это применимо и к Бмв: сотрудничество с Fiat либо Daimler по платформам, либо с Peugeot-Citroen по движкам помогает развивать нам бизнес на самом высочайшем уровне, содействует росту нашего технического потенциала и помогает отлично сберегать средства. И если мы что-то делаем лучше других, а другие желают это использовать – мы всегда готовы сесть за стол переговоров. А насчет утраты особенности беспокоиться не стоит, ведь конкретно особенность – то слово, которое лучше других охарактеризовывает наши авто. Так что Бмв остается Бмв.
Ваши пожелания читателям журнальчика и фанатам марки в Рф?
Наша компания издавна дружит с журнальчиком «За рулем» и мы возлагаем надежды, что с возрастом эта дружба будет становиться только крепче. А читателям ЗР, фанатам марки Бмв, и вообщем всем тем, кто любит автомобиль, я обычно желаю пожелать неопасной езды и жить «с наслаждением за рулем».
Авто Бмв и гольф – такие различные по нраву понятия. Но раз компания интересуется гольфом, означает, что-то общее в их есть. Что, на ваш взор, их соединяет воединыжды?Естественно, гольф и автомобиль Бмв – понятия различные, но в нраве у их много общего. Бмв – очень личный, оживленный, комфортабельный и Подвескаивный автомобиль с высочайшим уровнем технического выполнения. Сейчас смотрите: человек садится за руль Бмв – человек выходит с клюшкой на поле для гольфа. И гольф помогает человеку лучше осознать и оценить нрав и уровень наших автомобилей. Например, вам необходимо сделать очень маленький либо очень длиннющий удар – тут требуются такие вещи, как исключительная точность, динамика, расчет. Как и в автомобиле. На мой взор, это и роднит гольф с автомобилями Бмв.
Все знают, что гольф – это элитарный вид Подвескаа, а Бмв – авто премиум-класса. Тут связь полностью понятна. Но еще сравнимо не так давно компания Бмв делала упор не на премиальность собственного бренда, а на технические свойства собственных автомобилей. Не кажется ли вам, что смещение акцента на статусность и премиальность отодвигает понятие Бмв как автомобиль для водителя» на 2-ой план?
Когда вы занимаетесь продажей автомобилей, вам необходимо глядеть не только лишь на то, чтоб ваши авто соответствовали требованиям определенного сектора, да и на культурные особенности страны, где вы их реализуете. У каждой страны – своя уникальная культура и свои требования. К примеру, в Китае либо тут, в Рф, наши покупатели больше нацелены на личный комфорт. Что все-таки касается «автомобиля для водителя» – мы не отодвигаем его на 2-ой план, а напротив, используем этот стиль как базисную платформу для развития автомобилей других частей. У нас большой модельный ряд, в каком каждый сумеет избрать для себя автомобиль по нраву. Ну а тем, кто любит Бмв конкретно за Подвескаивный оживленный стиль, стоит направить внимание на нашу серию М.
Какие авто вы считаете более многообещающими для русского рынка? Если ассоциировать их с моделями Бмв, которые предпочитают в Европе – в чем отличия?
Думаю, что на русском рынке большой популярностью будет воспользоваться модель Бмв Х6. Это – полностью новый сектор, и мы – единственные, кто предлагает в нем собственный продукт. Новенькая «семерка» имеет все шансы на фуррор, почти во всем благодаря высокому уровню выполнения, безопасности и комфорта, более оживленному по сопоставлению с предшествующей моделью дизайну, и совсем новейшей подвеске. Не считая того, многие сейчас приобретают авто массового сектора, но уже думают над тем, чтоб завтра приобрести автомобиль исходного уровня сектора «премиум». А это принципиально для продаж наших автомобилей Бмв 1-й и 3-й серии. Таковы тенденции в Рф. В Европе все особенное внимание уделяют сохранению экологического баланса, потому там вырастает спрос на экономные авто. И мы стараемся идти в ногу с течением времени. В линейке Бмв 1-й серии есть модели, расход которых меньше 5 л. на 100 км, а наша дизельная Бмв 730d потребляет всего 7,2 литра на «сотню». Думаю, конкретно эти модели будут в особенности увлекательны для евро рынка. Кстати, в Рф эко-движение уже начинает делать 1-ые шаги. Пока это только начало, но уверен, что спрос на экологически незапятнанный вид транПодвескаа у вас в стране шаг за шагом будет расти.
Планирует ли компания поставлять в Россию экологически направленные модели?
В Рф мы уже 5 лет предлагаем авто Бмв с дизельными движками. Качество русского горючего уже позволяет использовать массивные дизельные движки, которые соответствуют нормам Евро-4. Мы провели серию независящих тестов и приняли решение с октября этого года предлагать на русском рынке наш самый мощнейший дизель Top Diesel. Мы также планируем в скором времени поставлять в Россию авто с технологией Efficient Dynamics, которые очень популярны в Европе. В их реализованы последние разработки Бмв в области экологии, уровень которых пока недоступен для наших соперников – они отстают от нас приблизительно года на два. Кстати, в этом году количество проданных в мире автомобилей с Efficient Dynamics составит уже больше миллиона.
Не так давно Бмв представил «семерку» с водородным движком. Какие перспективы у этой модели?Водородный движок исходя из убеждений экологии – красивое решение. Но для автомобилей на водороде нужна своя инфраструктура. Это и заправочные станции, и особый сервис, и почти все другое. В Рф такие авто продавать пока нереально. В Европе инфраструктура начинает равномерно развиваться, да и тут процесс пока идет медлительно и трудно сказать, когда он выйдет на соответственный уровень.
Довольны ли вы плодами работы компании Бмв на русском рынке в 2008 году?Мы очень довольны нашими плодами за 1-ое полугодие. За этот период мы продали практически 9000 автомобилей – это годичный объем продаж двухгодовой давности. Естественно, мы уже не можем продавать много автомобилей 7-й серии, так как вышло новое поколение. Но если вы поглядите на числа, то увидите, что плодами продаж Бмв 1-й, 3-й, 5-й серии, Х5 и Х6 можно гордиться.
Компания уже в протяжении пары лет удачно собирает свои авто в Калининграде по технологии СKD. Каким вы видите будущее производства Бмв в Рф?5 годов назад мы производили в Калининграде около тыщи автомобилей, а в этом году – уже больше 6 тыщ. Поначалу это была одна модель, а сейчас уже три. У калининградской полосы еще достаточный припас мощностей и мы верим, что там можно создавать еще более машин. Это касается и объема, и модельного ряда.
Планируете ли вы строительство полосы полного цикла?Тут все находится в зависимости от объема. Чтоб такое создание было выгодным, необходимо выпускать не меньше 20-25 тыщ автомобилей в год. Когда мы усвоим, что есть возможность выйти на такие числа, мы непременно поставим вопрос организации производства тут, в Рф.
Малость об истории марки. Какие модели, на ваш взор, больше других воздействовали на судьбу компании Бмв?
Естественно, это 3-я серия. С момента возникновения первых автомобилей в кузове Е21 в 1970-х и до нынешнего денька эта серия составляет львиную долю всего объема продаж. Огромным прорывом можно именовать модель Х5, которая открыла новый сектор на авто рынке сектора - Sports Activity Vehicle. На данный момент с нашей новейшей моделью Бмв X6 мы открываем новый сектор Спорт Activity Coupe, и через некое время вы увидите, что наши соперники опять будут копировать нас, предлагая что-либо схожее. Естественно, быть «номер 1» очень трудно, ведь фавориту всегда необходимо выдумывать что-то новое, чтоб оставаться фаворитом. Но не стоит беспокоиться, у компании всегда есть в припасе несколько не плохих мыслях. Думаю, что Х6 – неплохой пример того, что мы осознаем под словом «новое».
Не так давно появилась информация, что Бмв ведет активные переговоры с Daimler по поводу сотворения платформы для последнего поколения А- и В- класса, и что последующее поколение MINI будет выполняться на одной платформе с автомобилями компакт-класса компаний Fiat и Alfa-Romeo. Как вы считаете, это не приведет к ситуации, когда отличие 1-го автомобиля от другого будет только наружным, а личный нрав навечно затеряется в унификациях?В принципе, уже и 10 лет и 20 годов назад существовали поставщики, продукция которых шла на сборочные потоки разных брендов. К примеру, такой бизнес компании Bosch – создавать комплектующие для разных компаний. Это применимо и к Бмв: сотрудничество с Fiat либо Daimler по платформам, либо с Peugeot-Citroen по движкам помогает развивать нам бизнес на самом высочайшем уровне, содействует росту нашего технического потенциала и помогает отлично сберегать средства. И если мы что-то делаем лучше других, а другие желают это использовать – мы всегда готовы сесть за стол переговоров. А насчет утраты особенности беспокоиться не стоит, ведь конкретно особенность – то слово, которое лучше других охарактеризовывает наши авто. Так что Бмв остается Бмв.
Ваши пожелания читателям журнальчика и фанатам марки в Рф?Наша компания издавна дружит с журнальчиком «За рулем» и мы возлагаем надежды, что с возрастом эта дружба будет становиться только крепче. А читателям ЗР, фанатам марки Бмв, и вообщем всем тем, кто любит автомобиль, я обычно желаю пожелать неопасной езды и жить «с наслаждением за рулем».