НЕСТЫКОВОЧКИ
НЕСТЫКОВОЧКИ
КЛУБ "Автовладелец"
совет безопасности
НЕБЕЗОБИДНЫЕ КУРЬЕЗЫ
НЕСТЫКОВОЧКИ
АНАТОЛИЙ КАБУДКО
Именитая фраза из кинофильма "Чапаев": "Ты за коммунистов али за большевиков?" вызывала неизменную ухмылку у различных поколений зрителей. Понятно, что ребята за общее дело бьются, а поэтому цели у их должны быть самые что ни на есть общие. Но жизнь, как понятно, непростая штука. Случается, Различное, занятые одним делом, лицезреют различные методы заслуги священной цели. Это, скажем, нормально для предпринимателей и иных "свободных живописцев". Но когда вольнодумие поселяется в разумах чиновников либо, скажем, служащих ГИБДД - ори "караул"...
Работники ГИБДД подчиняются Министерству внутренних дел, а органы по сертификации транПодвесканых средств работают по правилам, определяемым Госстандартом. У ГИБДД есть собственный умный НИИ, который задумывается, каким должен быть неопасный автомобиль. А у Госстандарта есть Правила ЕЭК ООН, которым наши национальные требования не должны противоречить.
Все работают, что-то делают, и поэтому на свет временами возникают новые приказы МВД и свежайшие ГОСТы. Как и положено, органы по сертификации предъявляют новые требования к автоконцернам, а ГИБДД сразу с этим вводит новые требования к автомобилям, проходящим техосмотр.
Представьте для себя, вы заполучили честно сертифицированный производителем грузовик длиной более 6 м, скажем - фуру. На ней по сертификационным требованиям (документ ГОСТ Р41.48-99) по борту должны быть установлены дополнительные габаритные огни. Стоят. Приезжаете вы честно ставить машину на учет, а инспектор к вам с вопросом: "Кто, почетаемый, вам разрешил делать из автомобиля новогоднюю елку?".
Удивлены? Зря. Вам могут показать приказ, в каком нет требований иметь "излишние" габаритные огни. А милицейская логика в таких случаях что гласит? "...Означает - нельзя!". Поторопитесь открутить все "избыточное"? Да и этого по Правилам делать нельзя, так как такое действие есть изменение конструкции транПодвесканого средства. Так.
Ах, если б это было единственное расхождение в требованиях. Точно так же сертификаторы и гаишники не имеют единой позиции по поводу противотуманок на туристических автобусах. При сертификации их не требуют. Желает автоконцерн - поставит, не желает - не поставит. Милиционеры же такие фары требуют непременно. Сильно много расхождений в требованиях к прицепам. Скажем, органы по сертификации воспрещают устанавливать на их боковые повторители поворотов, но разрешают задний противотуманный фонарь. А ГИБДД разрешает повторители, но не регламентирует наличие фонаря.
Но наибольшие странности - с прицепами-роспусками с выступом дышла за задние фонари наименее полутора метров. Органы по сертификации воспрещают на их дополнительный задний габаритный огнь, а нормативные документы для МВД, напротив, категорично требуют дополнительного габаритного огня (приказ МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240, ГОСТ Р.51709-2001 и ГОСТ 8769-75). Если выступ дышла за задний фонарь больше полутора метров, милиционеры обяжут иметь дополнительный световозвращатель треугольной формы. В то время как от производителей прицепов его установку никто не просит.
Коротко перечислим еще некие курьезы. Сразу с тем, как одни почетаемые Различное (ГИБДД) обязаны воспрещать легковому либо грузовому автомобилю иметь фронтальные световозвращатели, другие ("сертификаторы") допускают это. 1-ые требуют, чтоб фургоны, оборудованные для перевозки людей, всегда имели верхние габаритные огни, 2-ые - уточняют: только если фургон обширнее 2,1 метра.
Одни считают, что на прицепах и грузовиках дополнительные сигналы торможения недопустимы, другие ничего против этого не имеют...
Каждый денек большая часть из нас сталкивается с какими-нибудь несуразицами. В обыкновенном магазине можем приобрести продукт, который без спецразрешения даже иметь нельзя, не говоря уже воспользоваться. На дорогах тотчас лицезреем знаки и разметку, требования которых нереально выполнить, и т. д. Так что путаница со световыми устройствами - только один из примеров...
Этот материал мы публикуем, конечно, с надеждой на разум чиновников - может, задумаются и исправят положение?
А пока, как говорится, нестыковочки. И совершенно не безопасные.
Оба фургона должны перевозить людей. На одном верхние "габариты" есть, на другом - нет.
Два стоящих рядом автобуса, по-видимому, от 1-го владельца. На одном противотуманные фары есть, как желает ГИБДД, на другом - нет: органы по сертификации не требуют.



КЛУБ "Автовладелец"
совет безопасности
НЕБЕЗОБИДНЫЕ КУРЬЕЗЫ
НЕСТЫКОВОЧКИ
АНАТОЛИЙ КАБУДКО
Именитая фраза из кинофильма "Чапаев": "Ты за коммунистов али за большевиков?" вызывала неизменную ухмылку у различных поколений зрителей. Понятно, что ребята за общее дело бьются, а поэтому цели у их должны быть самые что ни на есть общие. Но жизнь, как понятно, непростая штука. Случается, Различное, занятые одним делом, лицезреют различные методы заслуги священной цели. Это, скажем, нормально для предпринимателей и иных "свободных живописцев". Но когда вольнодумие поселяется в разумах чиновников либо, скажем, служащих ГИБДД - ори "караул"...
Работники ГИБДД подчиняются Министерству внутренних дел, а органы по сертификации транПодвесканых средств работают по правилам, определяемым Госстандартом. У ГИБДД есть собственный умный НИИ, который задумывается, каким должен быть неопасный автомобиль. А у Госстандарта есть Правила ЕЭК ООН, которым наши национальные требования не должны противоречить.
Все работают, что-то делают, и поэтому на свет временами возникают новые приказы МВД и свежайшие ГОСТы. Как и положено, органы по сертификации предъявляют новые требования к автоконцернам, а ГИБДД сразу с этим вводит новые требования к автомобилям, проходящим техосмотр.
Представьте для себя, вы заполучили честно сертифицированный производителем грузовик длиной более 6 м, скажем - фуру. На ней по сертификационным требованиям (документ ГОСТ Р41.48-99) по борту должны быть установлены дополнительные габаритные огни. Стоят. Приезжаете вы честно ставить машину на учет, а инспектор к вам с вопросом: "Кто, почетаемый, вам разрешил делать из автомобиля новогоднюю елку?".
Удивлены? Зря. Вам могут показать приказ, в каком нет требований иметь "излишние" габаритные огни. А милицейская логика в таких случаях что гласит? "...Означает - нельзя!". Поторопитесь открутить все "избыточное"? Да и этого по Правилам делать нельзя, так как такое действие есть изменение конструкции транПодвесканого средства. Так.
Ах, если б это было единственное расхождение в требованиях. Точно так же сертификаторы и гаишники не имеют единой позиции по поводу противотуманок на туристических автобусах. При сертификации их не требуют. Желает автоконцерн - поставит, не желает - не поставит. Милиционеры же такие фары требуют непременно. Сильно много расхождений в требованиях к прицепам. Скажем, органы по сертификации воспрещают устанавливать на их боковые повторители поворотов, но разрешают задний противотуманный фонарь. А ГИБДД разрешает повторители, но не регламентирует наличие фонаря.
Но наибольшие странности - с прицепами-роспусками с выступом дышла за задние фонари наименее полутора метров. Органы по сертификации воспрещают на их дополнительный задний габаритный огнь, а нормативные документы для МВД, напротив, категорично требуют дополнительного габаритного огня (приказ МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240, ГОСТ Р.51709-2001 и ГОСТ 8769-75). Если выступ дышла за задний фонарь больше полутора метров, милиционеры обяжут иметь дополнительный световозвращатель треугольной формы. В то время как от производителей прицепов его установку никто не просит.
Коротко перечислим еще некие курьезы. Сразу с тем, как одни почетаемые Различное (ГИБДД) обязаны воспрещать легковому либо грузовому автомобилю иметь фронтальные световозвращатели, другие ("сертификаторы") допускают это. 1-ые требуют, чтоб фургоны, оборудованные для перевозки людей, всегда имели верхние габаритные огни, 2-ые - уточняют: только если фургон обширнее 2,1 метра.
Одни считают, что на прицепах и грузовиках дополнительные сигналы торможения недопустимы, другие ничего против этого не имеют...
Каждый денек большая часть из нас сталкивается с какими-нибудь несуразицами. В обыкновенном магазине можем приобрести продукт, который без спецразрешения даже иметь нельзя, не говоря уже воспользоваться. На дорогах тотчас лицезреем знаки и разметку, требования которых нереально выполнить, и т. д. Так что путаница со световыми устройствами - только один из примеров...
Этот материал мы публикуем, конечно, с надеждой на разум чиновников - может, задумаются и исправят положение?
А пока, как говорится, нестыковочки. И совершенно не безопасные.
Оба фургона должны перевозить людей. На одном верхние "габариты" есть, на другом - нет.
Два стоящих рядом автобуса, по-видимому, от 1-го владельца. На одном противотуманные фары есть, как желает ГИБДД, на другом - нет: органы по сертификации не требуют.


