ПОДОРВАЛСЯ НА . ЗАЖИГАЛКЕ
ПОДОРВАЛСЯ НА... ЗАЖИГАЛКЕ
КЛУБ АТОЛЮБИТЕЛЕЙ
ПОДОРВАЛСЯ НА... ЗАЖИГАЛКЕ
Однажды пришлось тащить за "Окой" тяжкий прицеп. Он весил очевидно больше очень допустимых для буксировщика 400 кг. Но положение было безнадежное, ну и ехать неподалеку - км 5 (правда, по раскаленному асфальту центра столицы). Чтоб облегчить жизнь мотору, открыл окна и включил "печку" на полную мощность. Сижу, потею, но с ублажение вижу, что стрелка термометра стоит в обычном вертикальном положении и не собирается "завалиться" в красноватую зону.
Очередной светофор. Торможение... Пауза... Разгон с напряжением всех 30 лошадиных сил. Вдруг впереди под ногами раздается громко гулкий хлопок - мимо уха пролетает жестяная банка из-под "Спрайта", лежавшая в "помойке" на тоннеле пола, а по салону разлетаются какие-то маленькие осколки. "Кардан разорвался! - мелькнула 1-ая идея. - Стоп, здесь же его нет!" Гляжу вниз, "шевелю" педалями - вроде все работает, мотор тянет. Вдруг замечаю на полу железную головку от разовой зажигалки. Итак вот в чем дело! Оказывается, практически разряженная газовая зажигалка, "поселившаяся" совместно с другой дребеденью в пластмассовой коробке прямо под "печкой", не выдержала обдува жарким воздухом, да еще в жару, и взорвалась. Слава Богу, что я в этот момент не курил.
Со гулом в ушах, но прицеп до места я все-же дотащил.
Зато сейчас "помойки" в машине нет и в помине - осторожный полупустой ящичек. А то ведь жутко поразмыслить - одно время там "ездил" большой аэрозольный баллон для чистки мотора...
КЛУБ АТОЛЮБИТЕЛЕЙ
ПОДОРВАЛСЯ НА... ЗАЖИГАЛКЕ
Однажды пришлось тащить за "Окой" тяжкий прицеп. Он весил очевидно больше очень допустимых для буксировщика 400 кг. Но положение было безнадежное, ну и ехать неподалеку - км 5 (правда, по раскаленному асфальту центра столицы). Чтоб облегчить жизнь мотору, открыл окна и включил "печку" на полную мощность. Сижу, потею, но с ублажение вижу, что стрелка термометра стоит в обычном вертикальном положении и не собирается "завалиться" в красноватую зону.
Очередной светофор. Торможение... Пауза... Разгон с напряжением всех 30 лошадиных сил. Вдруг впереди под ногами раздается громко гулкий хлопок - мимо уха пролетает жестяная банка из-под "Спрайта", лежавшая в "помойке" на тоннеле пола, а по салону разлетаются какие-то маленькие осколки. "Кардан разорвался! - мелькнула 1-ая идея. - Стоп, здесь же его нет!" Гляжу вниз, "шевелю" педалями - вроде все работает, мотор тянет. Вдруг замечаю на полу железную головку от разовой зажигалки. Итак вот в чем дело! Оказывается, практически разряженная газовая зажигалка, "поселившаяся" совместно с другой дребеденью в пластмассовой коробке прямо под "печкой", не выдержала обдува жарким воздухом, да еще в жару, и взорвалась. Слава Богу, что я в этот момент не курил.
Со гулом в ушах, но прицеп до места я все-же дотащил.
Зато сейчас "помойки" в машине нет и в помине - осторожный полупустой ящичек. А то ведь жутко поразмыслить - одно время там "ездил" большой аэрозольный баллон для чистки мотора...