Крепко сбитый лётчик
Вообще говоря, не очень понятно, почему самый здоровый SUV в политре Honda
именуется Pilot. Такое название куда больше подходило бы какой-или
«зажигалке» вроде S2000, но никак не восьмиместному «слонопотаму»,
призванному с комфортом перевозить рядовых янки. Все Таки кличка
прижилась, и модель пользовалась неплохим спросом.
В последнее время, но, дела у Пилота обстояли беспринципно. Оно и разумно, машина-то родом из 2003 года, даром что в 2006-м пережила рестайлинг. Поэтому хондовцы задумали совершенно новое поколение. Не так давно они проявили дизайнерский скетч и пообещали показать нового в Детройте. Слово сдержали — новый Pilot стал перед публикой во всей красе.
Суть автомобиля осталась той , а вот дизайн в корне поменялся. На Заменуу непонятному виду пришёл ярко выраженный шкафоподобный вид.
Следует, правда, учесть, что на выставку Honda привезла ещё не серийный идеал. Как и положено, выход новой модели предваряет концепт. Поэтому гости увидят макет, который почти наверняка на 90% соответствует тому, что узреют американцы в ближнем будущем в салонах дилеров японских машин.
Интересно, у того Пилота, что отправится на конвейер, будут такие же маленькие «ушки» зеркал бокового вида?
Хотя, если быть точным, то практически обитатели страны восходящего солнца имеют к новинке очень среднее отношение. Как и предшественник, «Pilot номер два» разрабатывался только силами американского подразделения Honda, в Огайо и Калифорнии, а производиться будет на всё том же заводе в городе Линкольн, штат Алабама.
У серийной версии палитра цветов внутренней отделки наверняка
обменяется. Но если общее «настроение» салона сохранится, то
покупатели будут только рады.
Естественно, разработчики попробовали не только сохранить все плюсы
предыдущего поколения, ну и прумножить их. Pilot остался восьмиместным, но
если ранее на 3-ем ряду можно было возить либо грузы, либо малых детей,
то на данный момент хондовцы уверяют, что на «корме» с комфортом разместятся целых три
взрослые особи, да не худые, а стопроцентно упитанные и рослые. Про 1-ые два
ряда и говорить не стоит, там отлично сядут даже игроки Главной
бейсбольной лиги, объевшиеся стероидов.
Виной всему новый кузов. Наружные размеры возросли незначительно, а вот салон на данный момент больше напоминает комнатку. Объём внутреннего места в числах Honda пока не приводит, но даже страшно поразмыслить, сколько там л., в особенности если сложить два ряда сидений, спинки которых, кстати, при желании можно «поделить» в отношении 60/40.
Феноменальных размеров салон — чуть не главное достоинство этой
машины. Ко всему иному Pilot предлагает массу вариантов
трансформации, так что каждый кент непременно подберёт подходящую
ему конфигурацию.
Мотористы тоже сидели без дела. Вообщем-то и «старый» Pilot имел стопроцентно современный движок V6 с системой Variable Cylinder Management, которая умела отключать три цилиндра, если в их не было особой надобности. На Данный Момент же VCM получила дальнейшее развитие, и мотор может работать уже в нескольких режимах, используя три, четыре или все 6 цилиндров.
С безопасностью у Pilot всегда был полный порядок. Это одна из самых безопасных машин на рынке в США. Но кузов этого автомобиля стал ещё прочнее, а процент использования крепких сталей в нём — наивысшим из всех на данный момент выпускающихся моделей Honda.
Думается, эти навороты произведут воспоминание если не на всех, то на многих гостей хондовского щита. И что самое главное, появления серийной версии впечатлившейся публике продолжительно ждать не придётся. Предполагается, что 1-ые собранные машины поступят к североамериканским дилерам уже весной этого года. // drive.ru
ремонт автомобиля
В последнее время, но, дела у Пилота обстояли беспринципно. Оно и разумно, машина-то родом из 2003 года, даром что в 2006-м пережила рестайлинг. Поэтому хондовцы задумали совершенно новое поколение. Не так давно они проявили дизайнерский скетч и пообещали показать нового в Детройте. Слово сдержали — новый Pilot стал перед публикой во всей красе.
Суть автомобиля осталась той , а вот дизайн в корне поменялся. На Заменуу непонятному виду пришёл ярко выраженный шкафоподобный вид.

Следует, правда, учесть, что на выставку Honda привезла ещё не серийный идеал. Как и положено, выход новой модели предваряет концепт. Поэтому гости увидят макет, который почти наверняка на 90% соответствует тому, что узреют американцы в ближнем будущем в салонах дилеров японских машин.
Интересно, у того Пилота, что отправится на конвейер, будут такие же маленькие «ушки» зеркал бокового вида?

Хотя, если быть точным, то практически обитатели страны восходящего солнца имеют к новинке очень среднее отношение. Как и предшественник, «Pilot номер два» разрабатывался только силами американского подразделения Honda, в Огайо и Калифорнии, а производиться будет на всё том же заводе в городе Линкольн, штат Алабама.
У серийной версии палитра цветов внутренней отделки наверняка
обменяется. Но если общее «настроение» салона сохранится, то
покупатели будут только рады.
Естественно, разработчики попробовали не только сохранить все плюсы
предыдущего поколения, ну и прумножить их. Pilot остался восьмиместным, но
если ранее на 3-ем ряду можно было возить либо грузы, либо малых детей,
то на данный момент хондовцы уверяют, что на «корме» с комфортом разместятся целых три
взрослые особи, да не худые, а стопроцентно упитанные и рослые. Про 1-ые два
ряда и говорить не стоит, там отлично сядут даже игроки Главной
бейсбольной лиги, объевшиеся стероидов.Виной всему новый кузов. Наружные размеры возросли незначительно, а вот салон на данный момент больше напоминает комнатку. Объём внутреннего места в числах Honda пока не приводит, но даже страшно поразмыслить, сколько там л., в особенности если сложить два ряда сидений, спинки которых, кстати, при желании можно «поделить» в отношении 60/40.
Феноменальных размеров салон — чуть не главное достоинство этой
машины. Ко всему иному Pilot предлагает массу вариантов
трансформации, так что каждый кент непременно подберёт подходящую
ему конфигурацию.Мотористы тоже сидели без дела. Вообщем-то и «старый» Pilot имел стопроцентно современный движок V6 с системой Variable Cylinder Management, которая умела отключать три цилиндра, если в их не было особой надобности. На Данный Момент же VCM получила дальнейшее развитие, и мотор может работать уже в нескольких режимах, используя три, четыре или все 6 цилиндров.
С безопасностью у Pilot всегда был полный порядок. Это одна из самых безопасных машин на рынке в США. Но кузов этого автомобиля стал ещё прочнее, а процент использования крепких сталей в нём — наивысшим из всех на данный момент выпускающихся моделей Honda.

Думается, эти навороты произведут воспоминание если не на всех, то на многих гостей хондовского щита. И что самое главное, появления серийной версии впечатлившейся публике продолжительно ждать не придётся. Предполагается, что 1-ые собранные машины поступят к североамериканским дилерам уже весной этого года. // drive.ru
ремонт автомобиля