НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
КЛУБ Автовладельцев
/ПРОВЕРЬ СЕБЯ
НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
Молвят, различные испытания и анкеты очень обожают наши бывшие "потенциальные противники", а сегодня и совсем друзья с дальнего Северо-Американского материка. Понаставил крестиков и галочек, повыбирал меж кружочками, треугольничками и квадратиками и вызнал, каковой твой ум в баллах - "Ай-кью" именуется. А чем мы ужаснее? Давайте попробуем. Понятное дело, предложим собственный, авто тест.
Ниже вы отыщите полтора 10-ка вопросов - от самых обычных до очень сложных. При каждом - несколько вариантов ответа: выбирайте, какой по нраву, но будьте внимательны. Во-1-х, обращайте внимание на формулировку вопроса - время от времени это будет очень принципиально. Во-2-х, из всех вариантов ответа находите более четкий и полный. В неких случаях мы специально предложили один верный вариант, очередной - очень верный и очередной - самый верный. И, в конце концов, главное: не заглядывайте на последующие странички, пока не закончите отвечать на все вопросы (ответы лучше записывать). Ответили на все? Переворачивайте лист, крутите ввысь ногами журнальчик и считайте, сколько баллов вышло. А сейчас...
1. Чего нет в конструкции мотора и автомобиля?
а) штанов; б) юбки;
в) рубахи;
г) майки; д) ремня.
2. При включении наружных световых устройств суммарное электронное сопротивление нагрузки...
а) увеличивается; б) снижается;
в) не меняется; г) сопротивляется.
3. Какой из перечисленных автомобилей был сотворен ранее других?
а) ГАЗ-12; б) ГАЗ-13; в) ГАЗ-20;
г) ГАЗ-21; д) ГАЗ-69; е) GAZ 3111.
4. Где на "Жигулях" следует установить фильтр узкой чистки горючего, чтоб при обычной работе его приходилось пореже поменять?
а) перед бензонасосом;
б) рядом с бензонасосом;
в) после бензонасоса;
г) заместо бензонасоса.
5. Что произойдет при подмене на "Жигулях" родной "традиционной" катушки зажигания на "восьмерочную" (от бесконтактной системы зажигания)?
а) некординально улучшится динамика разгона и сократится расход горючего;
б) чего-нибудть сгорит - либо катушка, либо прерыватель;
в) ничего не поменяется;
г) возрастет срок службы свеч зажигания.
6. В какой паре машин один из автомобилей не является макетом, двойником либо носителем платформы другого?
а) " КИА Кларус" и "Мазда 626";
б) " Хёндэ Пони" и " Мицубиси Лансер";
в) " Ситроен С8" и "Рено-Эспас";
г) " Опель Фронтера" и " Хонда ПасПодвеска".
7. В какой последовательности следует снимать клеммы с аккума?
а) поначалу "массу"; б) поначалу "плюс";
в) лучше - две сразу;
г) первой снимают ту, что поближе к фронтальному щиту автомобиля.
8. Какая электронная величина измеряется в ампер-часах?
а) энергия;
б) заряд;
в) емкость;
г) мощность.
9. Чем отличается движок с системой впрыска горючего от мотора с инжектором?
а) "впрыск" построен на русской элементной базе, "инжектор" - на ввезенной;
б) применением нашей либо забугорной программки управления движком;
в) это одно и то же; "впрыск" - по-русски, "инжектор" - по-английски;
г) более полное заглавие современных систем - "инжекторный впрыск";
д) "инжектор" - это многоточечный (распределенный) фазированный впрыск.
10. С какого возраста разрешено возить малышей на фронтальном сидение легкового автомобиля?
а) с восьми; б) с 9;
в) с 12-ти; г) с 14-ти;
д) с 7, если за рулем взрослый - один из родителей;
е) с хоть какого, если вес малыша в одежке более 36 кг.
11. Допустимо ли использовать трансмиссионное масло в качестве моторного либо напротив?
а) да, во всех случаях, если масла высококачественные;
б) ни в коем случае;
в) можно, но только летом;
г) трансмиссионное вязкостью 75W90 можно залить в движок "Волги" GAZ 24-10;
д) моторное вязкостью 15W40 можно залить в коробку "Самары";
е) только перед продажей автомобиля другу.
12. Какой искровой разряд обеспечивает трехэлектродная свеча зажигания при работе в штатной системе зажигания?
а) три одновременных разряда на всех электродах;
б) от 1-го до 3-х разрядов;
в) менее 1-го разряда на одном из электродов;
г) три поочередных разряда.
13. Чем принципно отличаются друг от друга новые русские внедорожники UAZ 3162 и VAZ 2123?
а) типом упругих частей в фронтальной подвеске (пружины либо рессоры);
б) типом главной передачи (коническая либо гипоидная);
в) типом полуосей (разгруженные либо полуразгруженные);
г) типом упругих частей и типом главной передачи;
д) типом упругих частей и типом полуосей;
е) типом главной передачи и типом полуосей.
14. Какие моторные масла по российскей и забугорной классификациям в приведенных парах более близки друг дружке?
а) М6з12Г1 и API SJ/CF SAE 15W40; б) М8Ви и API SF/CC SAE 15W40
в) М10Г2К и API SH/CD SAE 10W40; г) М4з14Д и API SG/CD SAE 5W40
д) М10Д(а) и API CD SAE 30; е) "Вологодское" и "Олейна"
ОТВЕТЫ
Возлагаем надежды, ваши варианты ответов на все вопросы уже записаны. Пришла пора сопоставить их с нашими, они даны в таблице (см. с. 201).
1-ый вопрос предполагает только один верный ответ - в движке и автомобиле нет майки (по последней мере, нам о ее существовании непонятно). Кто избрал конкретно этот вариант - "г", может записать в собственный актив один балл. Остальным - пока "ноль" и малость справочной инфы. Брюками именуют участок выпускной системы, юбкой - нижнюю часть стен поршня, рубаха - неотъемлемая часть системы жидкостного остывания мотора, а с ремнем, пожалуй, и так ясно.
Еще балл заработали те, кто во 2-м вопросе избрал вариант "б". Сопротивление конкретно снижается, вспомним хотя бы обыденную лампочку - чем меньше сопротивление ее нити, тем больше мощность.
Верный ответ на 3-ий вопрос - вариант "г" ценой в два балла. Идет речь не о известной "Волге", а о трехосном нижегородском грузовичке эталона 1936 года. Вариант "в" оценим в один балл - первой послевоенной машиной была конкретно "Победа".
В четвертом вопросе, возлагаем надежды, вы предпочли ответ "в". Во-1-х, на полосы нагнетания насос может сделать куда большее давление, чем на полосы всасывания. Во-2-х, есть разница меж практически несжимаемым топливом и консистенцией воздуха с парами бензина. За ответ "в" - один балл, за ответ "б" - полбалла, но (!) исключительно в том случае, если придумаете, как это сделать, чтоб работало.
5-ый вопрос. Верный ответ "б" - один балл. Тем, кто сумеет аргументированно обосновать оборотное, хотя бы сам для себя, разрешаем поставить полбалла за вариант "в".
Для того чтоб вычислить верный ответ на 6-ой вопрос - с автомобилями, довольно представлять, что такое "Рено-Эспас", и знать, что не так давно другая французская компания показала свою многообещающую новинку С8. Ничего общего, не считая, разве что, типа кузова, меж ними нет. Выбравшим, таким макаром, конкретно ответ "в" отдаем приз - сходу два балла (вопросов про иномарки у нас малость, не грех и поощрить компетентного человека).
В седьмом вопросе два балла за неопасную эксплуатацию тому, кто предпочел вариант "а", один балл - за ответ "б". Откручивая ключом поначалу "плюс", вы рискуете "коротнуть" батарею на кузов.
Схожим образом обойдемся и со последующим пт - восьмым - два балла за ответ "б", один - за "в". Если не согласны, снова пристально прочитайте вопрос. Там спрашивается про электронную величину, а емкость, как электронная величина, измеряется в фарадах.
В инжекторах (вопрос девять) и иных современных штуковинах, как ни удивительно, путаются многие. Мы хотим предложить гораздо меньше мудрить с зарубежными словами и почаще гласить по-русски: "впрыск горючего" либо "система впрыска". Два балла - за вариант "в", ноль - за хоть какой другой ответ.
Правила дорожного движения все помнят? Два балла за ответ "в" (вопрос 10), один балл, утешительный, за ответ "г", так как в последнем случае ваша ошибка не приведет к нарушению Правил. А главный закон все равно нужно знать.
Одиннадцатый вопрос не покажется сложным тем, кто ездит на "Самаре" либо читает хотя бы половину наших материалов о маслах. Два балла - за вариант "д" и утешительный один балл за ответ "б".
А сейчас вспоминаем физику средней школы. Если это удалось, один балл за последующий, двенадцатый вопрос вы заработаете просто: вариант "в" - "менее 1-го разряда". Молния не лупит в три дерева сразу.
Неприметно мы подобрались к двум последним вопросам - более сложным и, соответственно, доходным исходя из убеждений набора баллов.
Вопрос тринадцатый. У нового 62-го УАЗа, как и у его предшественников, стоит коническая основная передача, а не гипоидная, как на всех "нивах", включая 23-ю. Кстати, вот поэтому мосты УАЗов наименее требовательны к трансмиссионному маслу. Не считая того, на ульяновских машинах разгруженные полуоси (термин) - имеется в виду от изгибающих моментов. В отличие от "Нивы", тут подшипники, передающие этот момент, садятся на мост, а не на более слабую полуось. Последняя, естественно, тоже крутится в подшипниках (других), но не нагружена силами от дороги. Если разгруженную полуось из машины вытащить, колесо получится поставить на место и ехать далее, а с полуразгруженной таковой фокус не пройдет.
И еще о пружинах. Конкретно они установлены впереди у нового УАЗа заместо исторически более обычных рессор, оставшихся сейчас только сзади. Итак, вариант "а" - ноль баллов, "б" и "в" - по два балла, "г" и "д" - по одному баллу, "е" - четыре балла.
Даже тот, кто считает, что разбирается в маслах (вопрос четырнадцатый), их систематизацию помнит не всегда, тем паче, когда идет речь о согласовании нашей маркировки и интернациональной. Коротко напомним.
В обеих маркировках может быть одна либо две числа, обозначающие вязкость: пара 6 и 14 (12) в нашей близки к 15 и 40 в не нашей; "просто 10" у нас похоже на "просто 30" у их и т.д. Уровень свойства в обоих случаях обозначают знаками В, Г, Д по нашей системе и SF/CC, SG/CD, SH/CF и т. д. по забугорной. Но есть, естественно, и отличия. Скажем, принадлежность масла к бензиновым, дизельным либо универсальным у нас определяют по соответственной цифре либо ее отсутствию - Г1, Г2 либо Г, у их - по парам букв. Так, SG - бензиновое, CD - дизельное, SG/CD - универсальное с бензиновым ценностью, CD/SG - универсальное с дизельным ценностью.
А сейчас к предложенным нами вариантам. Больше всех баллов, аж четыре, получает тот, кто избрал ответ "г". В обозначенной тут паре и вязкости близки, и группы свойства, и применяемость. В два раза меньше - два балла - за ответ "д". Тут оба масла дизельные, с близкой вязкостью (оба при всем этом незагущенные), но уровень свойства у их отличается очень значительно - наша группа Д куда выше, чем их CD. Столько же - два балла - мы готовы дать за вариант "б". Общее у обоих масел только то, что 1-ое - худшее из наших, 2-ое - худшее из привезенных из других стран. Но их SF/CC все таки лучше нашего В. То еще можно лить в "Жигули", а вот наше уже нельзя. Не считая того, наше масло - незагущенное, а ввезенное - загущенное (две числа против одной). Да, кстати, и сама вязкость при рабочей температуре ну очень очень различается. Один балл - за вариант "а". Есть сходства, но 2-ая из маркировок (интернациональная) предполагает еще более высочайшие характеристики. В конце концов, вариант "в" - ноль баллов. Тут отличия во многом, включая предназначение товаров. Общее только то, что оба масла моторные. На баллы, согласитесь, это не тянет.
Продолжение на с. 201.
Окончание. Начало на с. 184.
АЙ-КЬЮ
А сейчас сложите все заработанные баллы и поглядите, что мы о вас думаем.
28 баллов и выше. Попытайтесь посчитать снова.
27 баллов. Мы же просили не подглядывать в ответы!
24-26 баллов. Настолько не мало умных книжек и журналов читать нельзя. Организму нужен отдых.
20-23 балла. Где вы столько понабрались, неуж-то просто пристально читаете журнальчик?
15-19 баллов. Понимаете вы много, но какие-то странички журнальчика, наверное, пролистываете. А ведь там тоже много увлекательного.
10-14 баллов. Если вы еще не подписались на журнальчик, самое время сделать это.
6-9 баллов. Не исключено, что вы начинающий автомобилист либо не стремитесь узнать "вещественную часть". Наверняка, вам это и не непременно. Но в любом случае, любая пристально прочитанная страничка журнальчика принесет вам много любопытного. Возлагаем надежды, с нами вы останетесь навечно.
0-5 баллов. Один номер журнальчика, даже если его прочесть от корки до корки, не сделает из вас авто энциклопедиста. Но, убеждены, приметно пополнит багаж ваших познаний. А два-три - наверное вызовут желание познакомиться со наистарейшим авто изданием Рф ближе.

КЛУБ Автовладельцев
/ПРОВЕРЬ СЕБЯ
НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
Молвят, различные испытания и анкеты очень обожают наши бывшие "потенциальные противники", а сегодня и совсем друзья с дальнего Северо-Американского материка. Понаставил крестиков и галочек, повыбирал меж кружочками, треугольничками и квадратиками и вызнал, каковой твой ум в баллах - "Ай-кью" именуется. А чем мы ужаснее? Давайте попробуем. Понятное дело, предложим собственный, авто тест.
Ниже вы отыщите полтора 10-ка вопросов - от самых обычных до очень сложных. При каждом - несколько вариантов ответа: выбирайте, какой по нраву, но будьте внимательны. Во-1-х, обращайте внимание на формулировку вопроса - время от времени это будет очень принципиально. Во-2-х, из всех вариантов ответа находите более четкий и полный. В неких случаях мы специально предложили один верный вариант, очередной - очень верный и очередной - самый верный. И, в конце концов, главное: не заглядывайте на последующие странички, пока не закончите отвечать на все вопросы (ответы лучше записывать). Ответили на все? Переворачивайте лист, крутите ввысь ногами журнальчик и считайте, сколько баллов вышло. А сейчас...
1. Чего нет в конструкции мотора и автомобиля?
а) штанов; б) юбки;
в) рубахи;
г) майки; д) ремня.
2. При включении наружных световых устройств суммарное электронное сопротивление нагрузки...
а) увеличивается; б) снижается;
в) не меняется; г) сопротивляется.
3. Какой из перечисленных автомобилей был сотворен ранее других?
а) ГАЗ-12; б) ГАЗ-13; в) ГАЗ-20;
г) ГАЗ-21; д) ГАЗ-69; е) GAZ 3111.
4. Где на "Жигулях" следует установить фильтр узкой чистки горючего, чтоб при обычной работе его приходилось пореже поменять?
а) перед бензонасосом;
б) рядом с бензонасосом;
в) после бензонасоса;
г) заместо бензонасоса.
5. Что произойдет при подмене на "Жигулях" родной "традиционной" катушки зажигания на "восьмерочную" (от бесконтактной системы зажигания)?
а) некординально улучшится динамика разгона и сократится расход горючего;
б) чего-нибудть сгорит - либо катушка, либо прерыватель;
в) ничего не поменяется;
г) возрастет срок службы свеч зажигания.
6. В какой паре машин один из автомобилей не является макетом, двойником либо носителем платформы другого?
а) " КИА Кларус" и "Мазда 626";
б) " Хёндэ Пони" и " Мицубиси Лансер";
в) " Ситроен С8" и "Рено-Эспас";
г) " Опель Фронтера" и " Хонда ПасПодвеска".
7. В какой последовательности следует снимать клеммы с аккума?
а) поначалу "массу"; б) поначалу "плюс";
в) лучше - две сразу;
г) первой снимают ту, что поближе к фронтальному щиту автомобиля.
8. Какая электронная величина измеряется в ампер-часах?
а) энергия;
б) заряд;
в) емкость;
г) мощность.
9. Чем отличается движок с системой впрыска горючего от мотора с инжектором?
а) "впрыск" построен на русской элементной базе, "инжектор" - на ввезенной;
б) применением нашей либо забугорной программки управления движком;
в) это одно и то же; "впрыск" - по-русски, "инжектор" - по-английски;
г) более полное заглавие современных систем - "инжекторный впрыск";
д) "инжектор" - это многоточечный (распределенный) фазированный впрыск.
10. С какого возраста разрешено возить малышей на фронтальном сидение легкового автомобиля?
а) с восьми; б) с 9;
в) с 12-ти; г) с 14-ти;
д) с 7, если за рулем взрослый - один из родителей;
е) с хоть какого, если вес малыша в одежке более 36 кг.
11. Допустимо ли использовать трансмиссионное масло в качестве моторного либо напротив?
а) да, во всех случаях, если масла высококачественные;
б) ни в коем случае;
в) можно, но только летом;
г) трансмиссионное вязкостью 75W90 можно залить в движок "Волги" GAZ 24-10;
д) моторное вязкостью 15W40 можно залить в коробку "Самары";
е) только перед продажей автомобиля другу.
12. Какой искровой разряд обеспечивает трехэлектродная свеча зажигания при работе в штатной системе зажигания?
а) три одновременных разряда на всех электродах;
б) от 1-го до 3-х разрядов;
в) менее 1-го разряда на одном из электродов;
г) три поочередных разряда.
13. Чем принципно отличаются друг от друга новые русские внедорожники UAZ 3162 и VAZ 2123?
а) типом упругих частей в фронтальной подвеске (пружины либо рессоры);
б) типом главной передачи (коническая либо гипоидная);
в) типом полуосей (разгруженные либо полуразгруженные);
г) типом упругих частей и типом главной передачи;
д) типом упругих частей и типом полуосей;
е) типом главной передачи и типом полуосей.
14. Какие моторные масла по российскей и забугорной классификациям в приведенных парах более близки друг дружке?
а) М6з12Г1 и API SJ/CF SAE 15W40; б) М8Ви и API SF/CC SAE 15W40
в) М10Г2К и API SH/CD SAE 10W40; г) М4з14Д и API SG/CD SAE 5W40
д) М10Д(а) и API CD SAE 30; е) "Вологодское" и "Олейна"
ОТВЕТЫ
Возлагаем надежды, ваши варианты ответов на все вопросы уже записаны. Пришла пора сопоставить их с нашими, они даны в таблице (см. с. 201).
1-ый вопрос предполагает только один верный ответ - в движке и автомобиле нет майки (по последней мере, нам о ее существовании непонятно). Кто избрал конкретно этот вариант - "г", может записать в собственный актив один балл. Остальным - пока "ноль" и малость справочной инфы. Брюками именуют участок выпускной системы, юбкой - нижнюю часть стен поршня, рубаха - неотъемлемая часть системы жидкостного остывания мотора, а с ремнем, пожалуй, и так ясно.
Еще балл заработали те, кто во 2-м вопросе избрал вариант "б". Сопротивление конкретно снижается, вспомним хотя бы обыденную лампочку - чем меньше сопротивление ее нити, тем больше мощность.
Верный ответ на 3-ий вопрос - вариант "г" ценой в два балла. Идет речь не о известной "Волге", а о трехосном нижегородском грузовичке эталона 1936 года. Вариант "в" оценим в один балл - первой послевоенной машиной была конкретно "Победа".
В четвертом вопросе, возлагаем надежды, вы предпочли ответ "в". Во-1-х, на полосы нагнетания насос может сделать куда большее давление, чем на полосы всасывания. Во-2-х, есть разница меж практически несжимаемым топливом и консистенцией воздуха с парами бензина. За ответ "в" - один балл, за ответ "б" - полбалла, но (!) исключительно в том случае, если придумаете, как это сделать, чтоб работало.
5-ый вопрос. Верный ответ "б" - один балл. Тем, кто сумеет аргументированно обосновать оборотное, хотя бы сам для себя, разрешаем поставить полбалла за вариант "в".
Для того чтоб вычислить верный ответ на 6-ой вопрос - с автомобилями, довольно представлять, что такое "Рено-Эспас", и знать, что не так давно другая французская компания показала свою многообещающую новинку С8. Ничего общего, не считая, разве что, типа кузова, меж ними нет. Выбравшим, таким макаром, конкретно ответ "в" отдаем приз - сходу два балла (вопросов про иномарки у нас малость, не грех и поощрить компетентного человека).
В седьмом вопросе два балла за неопасную эксплуатацию тому, кто предпочел вариант "а", один балл - за ответ "б". Откручивая ключом поначалу "плюс", вы рискуете "коротнуть" батарею на кузов.
Схожим образом обойдемся и со последующим пт - восьмым - два балла за ответ "б", один - за "в". Если не согласны, снова пристально прочитайте вопрос. Там спрашивается про электронную величину, а емкость, как электронная величина, измеряется в фарадах.
В инжекторах (вопрос девять) и иных современных штуковинах, как ни удивительно, путаются многие. Мы хотим предложить гораздо меньше мудрить с зарубежными словами и почаще гласить по-русски: "впрыск горючего" либо "система впрыска". Два балла - за вариант "в", ноль - за хоть какой другой ответ.
Правила дорожного движения все помнят? Два балла за ответ "в" (вопрос 10), один балл, утешительный, за ответ "г", так как в последнем случае ваша ошибка не приведет к нарушению Правил. А главный закон все равно нужно знать.
Одиннадцатый вопрос не покажется сложным тем, кто ездит на "Самаре" либо читает хотя бы половину наших материалов о маслах. Два балла - за вариант "д" и утешительный один балл за ответ "б".
А сейчас вспоминаем физику средней школы. Если это удалось, один балл за последующий, двенадцатый вопрос вы заработаете просто: вариант "в" - "менее 1-го разряда". Молния не лупит в три дерева сразу.
Неприметно мы подобрались к двум последним вопросам - более сложным и, соответственно, доходным исходя из убеждений набора баллов.
Вопрос тринадцатый. У нового 62-го УАЗа, как и у его предшественников, стоит коническая основная передача, а не гипоидная, как на всех "нивах", включая 23-ю. Кстати, вот поэтому мосты УАЗов наименее требовательны к трансмиссионному маслу. Не считая того, на ульяновских машинах разгруженные полуоси (термин) - имеется в виду от изгибающих моментов. В отличие от "Нивы", тут подшипники, передающие этот момент, садятся на мост, а не на более слабую полуось. Последняя, естественно, тоже крутится в подшипниках (других), но не нагружена силами от дороги. Если разгруженную полуось из машины вытащить, колесо получится поставить на место и ехать далее, а с полуразгруженной таковой фокус не пройдет.
И еще о пружинах. Конкретно они установлены впереди у нового УАЗа заместо исторически более обычных рессор, оставшихся сейчас только сзади. Итак, вариант "а" - ноль баллов, "б" и "в" - по два балла, "г" и "д" - по одному баллу, "е" - четыре балла.
Даже тот, кто считает, что разбирается в маслах (вопрос четырнадцатый), их систематизацию помнит не всегда, тем паче, когда идет речь о согласовании нашей маркировки и интернациональной. Коротко напомним.
В обеих маркировках может быть одна либо две числа, обозначающие вязкость: пара 6 и 14 (12) в нашей близки к 15 и 40 в не нашей; "просто 10" у нас похоже на "просто 30" у их и т.д. Уровень свойства в обоих случаях обозначают знаками В, Г, Д по нашей системе и SF/CC, SG/CD, SH/CF и т. д. по забугорной. Но есть, естественно, и отличия. Скажем, принадлежность масла к бензиновым, дизельным либо универсальным у нас определяют по соответственной цифре либо ее отсутствию - Г1, Г2 либо Г, у их - по парам букв. Так, SG - бензиновое, CD - дизельное, SG/CD - универсальное с бензиновым ценностью, CD/SG - универсальное с дизельным ценностью.
А сейчас к предложенным нами вариантам. Больше всех баллов, аж четыре, получает тот, кто избрал ответ "г". В обозначенной тут паре и вязкости близки, и группы свойства, и применяемость. В два раза меньше - два балла - за ответ "д". Тут оба масла дизельные, с близкой вязкостью (оба при всем этом незагущенные), но уровень свойства у их отличается очень значительно - наша группа Д куда выше, чем их CD. Столько же - два балла - мы готовы дать за вариант "б". Общее у обоих масел только то, что 1-ое - худшее из наших, 2-ое - худшее из привезенных из других стран. Но их SF/CC все таки лучше нашего В. То еще можно лить в "Жигули", а вот наше уже нельзя. Не считая того, наше масло - незагущенное, а ввезенное - загущенное (две числа против одной). Да, кстати, и сама вязкость при рабочей температуре ну очень очень различается. Один балл - за вариант "а". Есть сходства, но 2-ая из маркировок (интернациональная) предполагает еще более высочайшие характеристики. В конце концов, вариант "в" - ноль баллов. Тут отличия во многом, включая предназначение товаров. Общее только то, что оба масла моторные. На баллы, согласитесь, это не тянет.
Продолжение на с. 201.
Окончание. Начало на с. 184.
АЙ-КЬЮ
А сейчас сложите все заработанные баллы и поглядите, что мы о вас думаем.
28 баллов и выше. Попытайтесь посчитать снова.
27 баллов. Мы же просили не подглядывать в ответы!
24-26 баллов. Настолько не мало умных книжек и журналов читать нельзя. Организму нужен отдых.
20-23 балла. Где вы столько понабрались, неуж-то просто пристально читаете журнальчик?
15-19 баллов. Понимаете вы много, но какие-то странички журнальчика, наверное, пролистываете. А ведь там тоже много увлекательного.
10-14 баллов. Если вы еще не подписались на журнальчик, самое время сделать это.
6-9 баллов. Не исключено, что вы начинающий автомобилист либо не стремитесь узнать "вещественную часть". Наверняка, вам это и не непременно. Но в любом случае, любая пристально прочитанная страничка журнальчика принесет вам много любопытного. Возлагаем надежды, с нами вы останетесь навечно.
0-5 баллов. Один номер журнальчика, даже если его прочесть от корки до корки, не сделает из вас авто энциклопедиста. Но, убеждены, приметно пополнит багаж ваших познаний. А два-три - наверное вызовут желание познакомиться со наистарейшим авто изданием Рф ближе.
