НАМ ПИШУТ!
НАМ ПИШУТ!
/НАМ ПИШУТ!
УСТУПАЕМ ДОРОГУ ВОСПИТАННЫМ КОТАМ, ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ "ВОЛГУ" В "Mercedes", СОБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ "ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО" - ВСЕ ЭТО В ИЮНЬСКОЙ ПОЧТЕ ЗР.
Пищу сейчас на работу: впереди пешеходный переход, обозначенный только знаками - "зебры" нет. Навстречу какая-то импортная машина. А слева, параллельно дороге, кот бежит - большой таковой, бандитской внешности. Добежал до перехода, свернул на него и начал перебегать дорогу - все по правилам под углом 90 градусов. Импортная машина тормознула, я тоже. Кот не спеша перешел дорогу и потрусил уже повдоль правой обочины. Фортуны!
Миша, ЕКАТЕРИНБУРГ
Мне подфартило. Когда разрешили компаниям и совхозам продавать б/у запчасти, у меня тогда были Энциклопедия грузовых автомобилей. А еще у нас есть сварочный аппарат и дрель, да набор инструментов, а в совхозе разрешили поработать на токарном станке. Мы с отпрыском за зиму собрали самоходное шасси, зарегистрировали в технадзоре и получили номера. Естественно, УАЗ и "Соболь" неплохи, но где брать такие Энциклопедия грузовых автомобилей? Фабрики делают прекрасные игрушки - все желают зарабатывать. У меня стоит движок Д-21 (дизель, 30 л.с.) от трактора Т-25 Владимирского завода - бэушный, весь перешлифованный, фактически лом. Рама - от ГАЗ-51, укороченная. Фронтальные ступицы - от самоходного комбайна, фронтальные колеса - от УАЗа, задние - от тракторного прицепа. Кабина - от трактора Т-150, сидения - от автомобиля "Форд", панель устройств - VAZ 2101. Есть еще приемник "Урал" и стереомагнитофон - все допотопное, но работает. В целом, при цены кое-где 10 000 руб. (это три года вспять) мой МИФ вышел неоценимым. Одно удручает - дизтопливо драгоценное... С почтением,
В. Н. МИХАЙЛОВ, НОВО-
ПОКРОВКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.
Здрасти! Пишет вам, как вы выражаетесь, "кавказец", а на дорогах в главном сталкиваюсь с лицами, можно сказать, "славянской национальности"... Я - осетин, закончил в 69-м филфак, но уже 25 лет плотно занимаюсь пчеловодством. По дорогам перемещаюсь в главном ночкой - это Ставропольский край, Ростовская и Воронежская области, ну и т.д. Итак вот - а понимаете ли вы о "лицах гибэдэдэшной национальности", которые также стоят на трассах? И когда им не отдаешь то, что они желают, они вынимают какие-то рулетки для измерения длины пчелопавильонов, штангенциркули для замера глубины протектора, начинают спрашивать про заработки пчеловодов... Кстати, у меня вопрос: есть ли хоть какие-то эталоны для пчелопавильонов, которые авторитетны для ГАИ? С почтением,
КАЗБЕК ГАЛАЗОВ, ВЛАДИКАВКАЗ
Всю свою авто жизнь я - патриот российских автомобилей: "Победа" (1965 г.), позже ГАЗ-21 (1971), потом GAZ 24 (1988), а с 1997 года - GAZ 24-10. На данный момент мне, пенсионеру, затратно содержать прожорливую "Волгу", чтоб ездить лишь на дачу. В итоге я сделал вывод, что ее нужно переоборудовать - тормознул на дизельном движке от "Мерседеса-123". Получил на ГАЗе одобрение и разрешение. Движок вписался замечательно, работает потрясающе, экономичен (5 л. на сотку). Проехал уже 15 тыс. км - очень доволен! С почтением,
Ю. М. ЯСТРЕБОВ, ВОЛГОГРАД.
Совместно С ВАМИ ПИСЬМА ЧИТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН
P. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.
Пишет вам ветеран войны, полковник в отставке. Мне 77 лет, являюсь обладателем "Волги", полученной мной в магазине 29 июня 1961 года. Машине, таким макаром, 40 лет, а пробег на сей день - 327 410 км. Я до сего времени вожу этот автомобиль - за рулем, не считая меня, никто не посиживал. Пиком эксплуатации были 60-80-е годы, когда мы с женой отчаливали в автопутешествия по стране - побывали в Мурманске, Закарпатье, в Крыму, на Кавказе и на Голубом Дунае...
Взяться за перо меня побудила заметка "Изменил "Волге" - и не жалею" в ЗР, 2001, № 3. Мне так стало жаль создателя... Меня за все 40 лет эта машина никогда не подводила, хотя в переделках побывала: 5 раз ее лупили другие авто, она проваливалась в ямы, ее заправляли плохим бензином - но она никогда не вставала из-за дефектов! Если содержать машину с любовью, то какие с ней могут быть мученья? Мне не один раз предлагали реализовать ее, давали отличные Энциклопедия грузовых автомобилей - Различное не понимают, что она на самом деле стала членом семьи. При всем этом я могу на ней участвовать в свадебном кортеже, поехать за грибами в лес, отвезти на дачу полсотни кирпичей, совершить далекое путешествие с полной выкладкой... Думаю, если вы расположите мое письмо в журнальчике, то оно многих принудит задуматься, стоит поменять испытанную годами машину на другую? С почтением,
КАЛИНИН В. А., САНКТ-ПЕТЕРБУРГ