ПРОЧИТАЛ- И ОБАЛДЕЛ
ПРОЧИТАЛ- И ОБАЛДЕЛ
Приемная
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
ПРОЧИТАЛ- И ОБАЛДЕЛ
Позиция бывшего соотечественника, наблюдающего за нашей авто жизнью из-за рубежа, всегда увлекательна. Геннадий МУЗЫЧЕНКО пишет нам из Германии...
Обожаю ваш журнальчик, ранее доставал его тут и вот с нового 2003 года отыскал фирму, через которую выписал. Желал бы поделиться некими соображениями, сравнивая жизнь автовладельца в Европе и в Рф (хотя, правда, сам я из Казахстана).
Начну с того, что приобрести автомобиль работающему на неизменном месте (имея контракт с работодателем без определенного срока) нет заморочек: кредит дается на пять-шесть, а можно более лет, показываешь зарубежный паПодвеска с визой на проживание - и пожалуйста. Если что, все равно отыщут: никуда не денешься - заплатишь с процентами. Заносить исходную сумму в размере 20-30% необязательно, можно условиться, вообщем не имея средств в кармашке - естественно, банк посчитает, сколько я получаю, сколько трачу на квартиру и т. д.
Прочел, как это делается в Рф (ЗР, 2002, № 9, с. 117-118). Честно скажу: обалдел! Во-1-х, у кого это заработная плата 450 баксов - у нефтяников, наверное (я имею в виду рабочий класс). Во-2-х, проценты из расчета 49 либо 55 годичных - это грабеж! Например, я взял кредит на 5 лет под 9,8% годичных, не внося за авто исходной суммы, и то еще возмущался, пока вашу статью не прочел.
1-ый автомобиль в 2001 году брал в кредит на три года под 2,9% годичных - это был " Мицубиси Галант", турбодизель 1995 года. Хорошая тачка, снутри, как в самолете, дорогу держит - красота, средний расход - 6,5 л. солярки на 100 км. Но после 192 тыщ на автобане провернулся шатунный вкладыш в первом цилиндре - так оказалось, что тут в Германии на ремонт мотора не согласился никто: обзвонил более пятидесяти мастерских. Покупай мотор - и все, разбирать - это время, а время - Энциклопедия грузовых автомобилей. Короче, поменял на годовалый " Опель Астра" - комфорта меньше, но зато в городке припарковываюсь, где на "Галанте" и не пробовал бы. Естественно, остаток кредита приплюсовался к новенькому, но, посчитав налоги и страховку, сообразил - выгода налицо.
Кое-что о дорогах. Ассоциировать с Германией не буду, но, прочитав статью и посмотрев фото (ЗР, 2002, № 12, с. 152-155), испугался: и это магистраль меж 2-мя столицами? Постыдно! Ведь та же Белоруссия, имея кучу долгов перед Россией, смогла через всю республику выстроить реальный автобан, а вам слабо'? И не нужно гласить, что разгильдяйство в крови: в Европе из обычных российских почему-либо получаются хорошие трудяги - лучше многих германцев пашут. Безнаказанность! Ведь за фото из Тверской области, где рухнувшее дерево и ни символов, ни тем паче разметки, уже можно рублем наказывать, сначала начальников автодортрестов либо что там на данный момент. И без разметки как можно добиваться выполнения Правил (ЗР, 2002, № 10, с. 112-113)?
Читал также, что "Лада" десятого семейства продается в Европе... Сам лично ни одной "10-ки" не лицезрел, ну и наши бывшие сограждане толком не знают, что же все-таки это такое. Наш автопром пошел по пути самоуничтожения и бездействия. Пока будем далее выпускать "классику" (с 2106 до 07), сдвигов не будет, более-менее "классика" - это "ИЖ-Ода", и для чего им в Ижевске - 2106, сейчас 2104 - неясно, тогда бы и "412-й" далее гнали. Работать нужно!
А одно фото вообщем уничтожило: рабочий денек, цех сборки (ЗР, 2002, № 5, с. 164), "ОТК ожидает последующего". В Рф столько ОТК на каждом заводе и в рабочее время посиживают ожидают, а Энциклопедия грузовых автомобилей капают. Их бы сюда! Например, в 1-ый месяц работы в Германии на заводе я подошел к лифту, надавил кнопку вызова и присел на стоящий поблизости пластмассовый ящик. Здесь же подбежал российский сотрудник и произнес, что в рабочее время необходимо что-то делать, а не посиживать, и если ожидать лифт, то стоя, а посиживать можно, к примеру, две паузы по 15 минут и еще в обед 30 минут. Вот так.
В Рф все законы предназначены для улучшения блага богатых - у их есть выбор моделей, а для большинства населения его нет: "Лада", ИЖ, ГАЗ и все. У нас на фирме стоянка для автомобилей служащих на 15% состоит из "трехлеток" и молодее, на 35% - из "семилеток" и на 50% - из числа тех, что старше 7 лет. Мой сотрудник купил в прошедшем году в кредит на 5 лет "Мазду" 1995 года, а для россиян, выходит, это уже не годится?
Да, вот "Комбат" (ЗР, 2002, № 12, с. 18) - это машина: тут Различное более 10 лет прожили, так поглядели и то опешили, класс! А "Калину" побыстрее нужно, что ли? Для чего люд дразнить? А эта новенькая "классика" с таким туманным стартом в последующей пятилетке? Поглядите лучше на корейцев: ведь " Дэу Нексия" - это " Опель Кадет", немного подретушированный - Америку открывать не нужно.
Наверное, это все. Нацарапал я ахинею, желаете - печатайте, желаете - нет, но вся эта каша в голове покоя не дает, ведь не глуповатые же мы все. А Китай нас быстренько опереждает.
И последнее: таможня - это, извините, позор страны. В Россию приезжаешь, как в зону, и выезжаешь так же. Это так, к размышлению - упрости таможню и экономика подымется...
Не плохих дорог на не плохих автомобилях!

Приемная
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
ПРОЧИТАЛ- И ОБАЛДЕЛ
Позиция бывшего соотечественника, наблюдающего за нашей авто жизнью из-за рубежа, всегда увлекательна. Геннадий МУЗЫЧЕНКО пишет нам из Германии...
Обожаю ваш журнальчик, ранее доставал его тут и вот с нового 2003 года отыскал фирму, через которую выписал. Желал бы поделиться некими соображениями, сравнивая жизнь автовладельца в Европе и в Рф (хотя, правда, сам я из Казахстана).
Начну с того, что приобрести автомобиль работающему на неизменном месте (имея контракт с работодателем без определенного срока) нет заморочек: кредит дается на пять-шесть, а можно более лет, показываешь зарубежный паПодвеска с визой на проживание - и пожалуйста. Если что, все равно отыщут: никуда не денешься - заплатишь с процентами. Заносить исходную сумму в размере 20-30% необязательно, можно условиться, вообщем не имея средств в кармашке - естественно, банк посчитает, сколько я получаю, сколько трачу на квартиру и т. д.
Прочел, как это делается в Рф (ЗР, 2002, № 9, с. 117-118). Честно скажу: обалдел! Во-1-х, у кого это заработная плата 450 баксов - у нефтяников, наверное (я имею в виду рабочий класс). Во-2-х, проценты из расчета 49 либо 55 годичных - это грабеж! Например, я взял кредит на 5 лет под 9,8% годичных, не внося за авто исходной суммы, и то еще возмущался, пока вашу статью не прочел.
1-ый автомобиль в 2001 году брал в кредит на три года под 2,9% годичных - это был " Мицубиси Галант", турбодизель 1995 года. Хорошая тачка, снутри, как в самолете, дорогу держит - красота, средний расход - 6,5 л. солярки на 100 км. Но после 192 тыщ на автобане провернулся шатунный вкладыш в первом цилиндре - так оказалось, что тут в Германии на ремонт мотора не согласился никто: обзвонил более пятидесяти мастерских. Покупай мотор - и все, разбирать - это время, а время - Энциклопедия грузовых автомобилей. Короче, поменял на годовалый " Опель Астра" - комфорта меньше, но зато в городке припарковываюсь, где на "Галанте" и не пробовал бы. Естественно, остаток кредита приплюсовался к новенькому, но, посчитав налоги и страховку, сообразил - выгода налицо.
Кое-что о дорогах. Ассоциировать с Германией не буду, но, прочитав статью и посмотрев фото (ЗР, 2002, № 12, с. 152-155), испугался: и это магистраль меж 2-мя столицами? Постыдно! Ведь та же Белоруссия, имея кучу долгов перед Россией, смогла через всю республику выстроить реальный автобан, а вам слабо'? И не нужно гласить, что разгильдяйство в крови: в Европе из обычных российских почему-либо получаются хорошие трудяги - лучше многих германцев пашут. Безнаказанность! Ведь за фото из Тверской области, где рухнувшее дерево и ни символов, ни тем паче разметки, уже можно рублем наказывать, сначала начальников автодортрестов либо что там на данный момент. И без разметки как можно добиваться выполнения Правил (ЗР, 2002, № 10, с. 112-113)?
Читал также, что "Лада" десятого семейства продается в Европе... Сам лично ни одной "10-ки" не лицезрел, ну и наши бывшие сограждане толком не знают, что же все-таки это такое. Наш автопром пошел по пути самоуничтожения и бездействия. Пока будем далее выпускать "классику" (с 2106 до 07), сдвигов не будет, более-менее "классика" - это "ИЖ-Ода", и для чего им в Ижевске - 2106, сейчас 2104 - неясно, тогда бы и "412-й" далее гнали. Работать нужно!
А одно фото вообщем уничтожило: рабочий денек, цех сборки (ЗР, 2002, № 5, с. 164), "ОТК ожидает последующего". В Рф столько ОТК на каждом заводе и в рабочее время посиживают ожидают, а Энциклопедия грузовых автомобилей капают. Их бы сюда! Например, в 1-ый месяц работы в Германии на заводе я подошел к лифту, надавил кнопку вызова и присел на стоящий поблизости пластмассовый ящик. Здесь же подбежал российский сотрудник и произнес, что в рабочее время необходимо что-то делать, а не посиживать, и если ожидать лифт, то стоя, а посиживать можно, к примеру, две паузы по 15 минут и еще в обед 30 минут. Вот так.
В Рф все законы предназначены для улучшения блага богатых - у их есть выбор моделей, а для большинства населения его нет: "Лада", ИЖ, ГАЗ и все. У нас на фирме стоянка для автомобилей служащих на 15% состоит из "трехлеток" и молодее, на 35% - из "семилеток" и на 50% - из числа тех, что старше 7 лет. Мой сотрудник купил в прошедшем году в кредит на 5 лет "Мазду" 1995 года, а для россиян, выходит, это уже не годится?
Да, вот "Комбат" (ЗР, 2002, № 12, с. 18) - это машина: тут Различное более 10 лет прожили, так поглядели и то опешили, класс! А "Калину" побыстрее нужно, что ли? Для чего люд дразнить? А эта новенькая "классика" с таким туманным стартом в последующей пятилетке? Поглядите лучше на корейцев: ведь " Дэу Нексия" - это " Опель Кадет", немного подретушированный - Америку открывать не нужно.
Наверное, это все. Нацарапал я ахинею, желаете - печатайте, желаете - нет, но вся эта каша в голове покоя не дает, ведь не глуповатые же мы все. А Китай нас быстренько опереждает.
И последнее: таможня - это, извините, позор страны. В Россию приезжаешь, как в зону, и выезжаешь так же. Это так, к размышлению - упрости таможню и экономика подымется...
Не плохих дорог на не плохих автомобилях!
