ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
При оформлении документов о ДТП сотрудник ГИБДД отказался внести в протокол данные о очевидце аварии - моей супруге, сидевшей рядом, утверждая, что она заинтересованное лицо. Правомерен ли отказ?
Отказ сотрудника ГИБДД неправомерен, так как в согласовании со ст. 251 КоАП РСФСР в качестве очевидца по делу об административном правонарушении можно вызвать хоть какое лицо, которому могут быть известны какие-либо происшествия, подлежащие установлению по данному делу. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить свои замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу (ст. 235 КоАП РСФСР). Должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении, оценивает подтверждения, в том числе показания очевидцев, руководствуясь законом и основываясь на всестороннем, полном и беспристрастном исследовании всех событий дела в их совокупы (ст. 232 КоАП РСФСР).
И по новенькому КоАП РФ, вступающему в действие с 1 июля 2002 года, в качестве очевидца может быть вызвано лицо, которому могут быть известны происшествия дела, подлежащие установлению (ст. 25.6).
У меня в мед справке есть запись: "годен к управлению в очках". Могу ли я использовать контактные линзы и не возникнут ли в связи с этим трудности при обмене водительского удостоверения? Будет ли эта запись внесена в водительское удостоверение и должен ли я фотографироваться в очках?
Пт 6 описания бланка водительского удостоверения и порядка наполнения отдельных его частей, утвержденного приказом МВД Рф от 19 февраля 1999г. №120 (зарегистрирован в Минюсте Рф 22 февраля 1999г., регистрационный №1713), предвидено, что обладатель водительского удостоверения, которому по мед свидетельствам разрешено управлять исключительно в очках, и на фото удостоверения должен быть в очках.
В согласовании с пт 33 Аннотации о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД МВД Рф, утвержденной приказом МВД Рф от 20 июля 2000г. №782 (зарегистрирован в Минюсте Рф 11 августа 2000 г., регистрационный №2349), в графе "Особенные отметки" водительского удостоверения могут выполняться нужные записи (к примеру, очки неотклонимы, имеются контактные линзы, ручное управление и прочее). Потому, чтоб избежать вопросов со стороны инспекторов ДПС, обратитесь в подразделение ГИБДД по месту проживания, где на основании справки о наличии у вас контактных линз в графу "Особенные отметки" будет внесена запись.
Ехал в сумерках не с ближним светом фар, а с включенными противотуманками и был оштрафован. Правомерно ли?
Если вы двигались в критериях недостаточной видимости (см. определение в п. 1.2 ПДД), то согласно п. 19.4 Правил можно использовать противотуманки заместо близкого либо далекого света фар. В черное время суток на неосвещенных участках дорог противотуманками можно воспользоваться только совместно с ближним либо далеким светом фар.
Можно ли использовать для тонирования стекол полимерные пленки? Какими нормативами руководствуются инспекторы ГИБДД, проверяя светопропускание стекол?
В согласовании с п. 7.3 приложения к Главным положениям по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязательствам должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения разрешается использовать тонированные стекла (не считая зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88 "Стекло неопасное для наземного транПодвескаа. Общие технические условия". Метод тонирования при всем этом не оговаривается.
Конфигурацией № 3 обозначенного эталона, введенным в действие с 1 января 2002 года, определено, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть более 75% для ветровых (фронтальных) стекол и более 70% для фронтальных боковых стекол, включая стекла фронтальных дверей. Светопропускание иных стекол не нормируется.
Под бампером собственного VAZ 2107 поставил дополнительные стоп-сигналы. Меня приостановил инспектор и произнес, что я был должен установить их выше главных сигналов торможения, другими словами в салоне. Полистал ПДД и ничего по этому поводу не отыскал. Разъясните, кто из нас прав.
Прав инспектор. В согласовании с требованиями ГОСТ 8769-75 "Приборы наружные световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, размещение, цвет, углы видимости" на легковых автомобилях и автобусах допускается установка 1-го либо 2-ух дополнительных сигналов торможения, при этом только за задним стеклом транПодвесканого средства на высоте 1150-1400 мм. Цвет сигналов должен быть красноватый.

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
При оформлении документов о ДТП сотрудник ГИБДД отказался внести в протокол данные о очевидце аварии - моей супруге, сидевшей рядом, утверждая, что она заинтересованное лицо. Правомерен ли отказ?
Отказ сотрудника ГИБДД неправомерен, так как в согласовании со ст. 251 КоАП РСФСР в качестве очевидца по делу об административном правонарушении можно вызвать хоть какое лицо, которому могут быть известны какие-либо происшествия, подлежащие установлению по данному делу. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить свои замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу (ст. 235 КоАП РСФСР). Должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении, оценивает подтверждения, в том числе показания очевидцев, руководствуясь законом и основываясь на всестороннем, полном и беспристрастном исследовании всех событий дела в их совокупы (ст. 232 КоАП РСФСР).
И по новенькому КоАП РФ, вступающему в действие с 1 июля 2002 года, в качестве очевидца может быть вызвано лицо, которому могут быть известны происшествия дела, подлежащие установлению (ст. 25.6).
У меня в мед справке есть запись: "годен к управлению в очках". Могу ли я использовать контактные линзы и не возникнут ли в связи с этим трудности при обмене водительского удостоверения? Будет ли эта запись внесена в водительское удостоверение и должен ли я фотографироваться в очках?
Пт 6 описания бланка водительского удостоверения и порядка наполнения отдельных его частей, утвержденного приказом МВД Рф от 19 февраля 1999г. №120 (зарегистрирован в Минюсте Рф 22 февраля 1999г., регистрационный №1713), предвидено, что обладатель водительского удостоверения, которому по мед свидетельствам разрешено управлять исключительно в очках, и на фото удостоверения должен быть в очках.
В согласовании с пт 33 Аннотации о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД МВД Рф, утвержденной приказом МВД Рф от 20 июля 2000г. №782 (зарегистрирован в Минюсте Рф 11 августа 2000 г., регистрационный №2349), в графе "Особенные отметки" водительского удостоверения могут выполняться нужные записи (к примеру, очки неотклонимы, имеются контактные линзы, ручное управление и прочее). Потому, чтоб избежать вопросов со стороны инспекторов ДПС, обратитесь в подразделение ГИБДД по месту проживания, где на основании справки о наличии у вас контактных линз в графу "Особенные отметки" будет внесена запись.
Ехал в сумерках не с ближним светом фар, а с включенными противотуманками и был оштрафован. Правомерно ли?
Если вы двигались в критериях недостаточной видимости (см. определение в п. 1.2 ПДД), то согласно п. 19.4 Правил можно использовать противотуманки заместо близкого либо далекого света фар. В черное время суток на неосвещенных участках дорог противотуманками можно воспользоваться только совместно с ближним либо далеким светом фар.
Можно ли использовать для тонирования стекол полимерные пленки? Какими нормативами руководствуются инспекторы ГИБДД, проверяя светопропускание стекол?
В согласовании с п. 7.3 приложения к Главным положениям по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязательствам должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения разрешается использовать тонированные стекла (не считая зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88 "Стекло неопасное для наземного транПодвескаа. Общие технические условия". Метод тонирования при всем этом не оговаривается.
Конфигурацией № 3 обозначенного эталона, введенным в действие с 1 января 2002 года, определено, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть более 75% для ветровых (фронтальных) стекол и более 70% для фронтальных боковых стекол, включая стекла фронтальных дверей. Светопропускание иных стекол не нормируется.
Под бампером собственного VAZ 2107 поставил дополнительные стоп-сигналы. Меня приостановил инспектор и произнес, что я был должен установить их выше главных сигналов торможения, другими словами в салоне. Полистал ПДД и ничего по этому поводу не отыскал. Разъясните, кто из нас прав.
Прав инспектор. В согласовании с требованиями ГОСТ 8769-75 "Приборы наружные световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, размещение, цвет, углы видимости" на легковых автомобилях и автобусах допускается установка 1-го либо 2-ух дополнительных сигналов торможения, при этом только за задним стеклом транПодвесканого средства на высоте 1150-1400 мм. Цвет сигналов должен быть красноватый.
