ВОДЯНОЙ С ФИЛИППИН
"ВОДЯНОЙ" С ФИЛИППИН
КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУ
"ВОДЯНОЙ" С ФИЛИППИН
ВОДОРОДОМОБИЛЬ СОБИРАЮТ В... САРАЕ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / AUTOBILD
Водород - пожалуй, самое перспективное авто горючее. Интригующе спаливать в цилиндрах энергоемкий Н2, получая на выхлопе всего только... воду! БМВ, Опель, "Даймлер-Крайслер"... да практически все ведущие компании уже попробовали этот газ "на вкус". Обыденный ДВС отлично работает на водороде. Но вот неувязка: чтоб получить газ, нужно разложить на составные части воду, а для этого, естественно, требуется издержать больше энергии, чем ее позже получится. Ничего не попишешь - закон сохранения, фундамент классической физики. Изумительные изобретения удаются иногда чудакам: неведение высвобождает полет мысли?
Один из таких чудаков так заинтересовал знатный германский журнальчик "Аутобильд", что издание начало собственное расследование. Корреспонденты направились на Филиппины, чтоб лично убедиться в несостоятельности местного обитателя Даниэля Дингеля. Тот катается на "Королле", в бак которой залита... вода. Никаких термосов для хранения на борту водорода нет - газ выходит конкретно перед внедрением в моторе и для этого хватает энергии штатного аккума. Во всяком случае, потребление тока таинственным реактором не превосходит 5 - 10 А. Другими словами потребляемая мощность не больше 120 Вт, а мотор дает все 66 кВт (90 л. с.)! Господи, да всех Нобелевских премий мира не достаточно для такового открытия!
Как утверждает умеренный 69-летний пенсионер, вся хитрость придуманного им процесса - в использовании "энергии всеобщего электрического поля, которое помогает не только лишь расщеплять воду, да и сам водород до атомарного состояния" (Н заместо Н2). Само собой, ни один ученый в мире не может разъяснить, как это работает, но... "Corolla" исправно наматывает километры, расходуя наименее литра воды на 100 км. Она даже довезла корреспондентов в технический центр дилера БМВ "Азиен Кармейкерс Корпорейшн". Там, на щитах, опутанная проводами и датчиками, присоединенная к компьютерам "Тойота" подтвердила: "Да, из моей выхлопной трубы идет только пар; ничего, не считая воды, в баке нет". "Я в трансе", - гласит главный инженер Энрико Аспилледа.
Как притягивает таинственный реактор распыленную вокруг нас энергию? А при помощи скрытой жидкости-"катализатора", состоящей из целого набора местных травок и снадобий, таких, как кангконг, ампалайя, сантан, ипил-ипил и еще много чего. Во всяком случае, так утверждает Дингель.
Изобретатель показал подписанный с правительством КНР договор (три миллиона баксов за месяц) на подготовку водомобиля к серийному производству! "Я знаю, что очень скоро весь мир будет носить меня на руках как спасателя среды и... самого обеспеченного человека на Земле", - такими словами Даниэль проводил совсем обескураженных корреспондентов германского журнальчика.
История эта так встряхнула авто общественность, что в скором времени на Филиппины отправилась новенькая, более внушительная делегация, где не считая журналистов были и представители "рискового капитала". И вновь "Corolla" ездила на воде, повергая профессионалов в шок.
Но вот подключить ее к газоанализатору, поставить на четкие весы Дингель категорически воспретил: оскорбился выказанным недоверием. И только повторил, что разложение воды на водород и кислород в его машине не главное. Сущность в том, что водород преобразуется под воздействием электрического поля Вселенной в новейшую форму энергии, субстанцию, на которую, фактически, и оформляется патент. В цилиндрах происходит синтез энергии эфира - силы, без которой не было бы жизни. "Когда патент будет обнародован, все рассмеются, как все очень просто! Всего за 5000 марок можно переоборудовать хоть какой автомобиль и навечно отрешиться от добычи нефти!".
В текущее время уже создается консорциум по продвижению изобретения в Швейцарии и Германии из толстосумов, готовых замахнуться на базы мироздания и не боящихся мести со стороны нефтяных правителей.
Наш постскриптум. Добавить к изложенному нам нечего. Очень может быть, что скоро все откроется как превосходная мистификация, а может, мы стоим на пороге необыкновенного открытия, которое перевернет мир с ног на голову. Либо... мы как раз на данный момент стоим на головах, сами того не замечая?
Каждой литровой
бутылки хватает на... 100 км пробега!


КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУ
"ВОДЯНОЙ" С ФИЛИППИН
ВОДОРОДОМОБИЛЬ СОБИРАЮТ В... САРАЕ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / AUTOBILD
Водород - пожалуй, самое перспективное авто горючее. Интригующе спаливать в цилиндрах энергоемкий Н2, получая на выхлопе всего только... воду! БМВ, Опель, "Даймлер-Крайслер"... да практически все ведущие компании уже попробовали этот газ "на вкус". Обыденный ДВС отлично работает на водороде. Но вот неувязка: чтоб получить газ, нужно разложить на составные части воду, а для этого, естественно, требуется издержать больше энергии, чем ее позже получится. Ничего не попишешь - закон сохранения, фундамент классической физики. Изумительные изобретения удаются иногда чудакам: неведение высвобождает полет мысли?
Один из таких чудаков так заинтересовал знатный германский журнальчик "Аутобильд", что издание начало собственное расследование. Корреспонденты направились на Филиппины, чтоб лично убедиться в несостоятельности местного обитателя Даниэля Дингеля. Тот катается на "Королле", в бак которой залита... вода. Никаких термосов для хранения на борту водорода нет - газ выходит конкретно перед внедрением в моторе и для этого хватает энергии штатного аккума. Во всяком случае, потребление тока таинственным реактором не превосходит 5 - 10 А. Другими словами потребляемая мощность не больше 120 Вт, а мотор дает все 66 кВт (90 л. с.)! Господи, да всех Нобелевских премий мира не достаточно для такового открытия!
Как утверждает умеренный 69-летний пенсионер, вся хитрость придуманного им процесса - в использовании "энергии всеобщего электрического поля, которое помогает не только лишь расщеплять воду, да и сам водород до атомарного состояния" (Н заместо Н2). Само собой, ни один ученый в мире не может разъяснить, как это работает, но... "Corolla" исправно наматывает километры, расходуя наименее литра воды на 100 км. Она даже довезла корреспондентов в технический центр дилера БМВ "Азиен Кармейкерс Корпорейшн". Там, на щитах, опутанная проводами и датчиками, присоединенная к компьютерам "Тойота" подтвердила: "Да, из моей выхлопной трубы идет только пар; ничего, не считая воды, в баке нет". "Я в трансе", - гласит главный инженер Энрико Аспилледа.
Как притягивает таинственный реактор распыленную вокруг нас энергию? А при помощи скрытой жидкости-"катализатора", состоящей из целого набора местных травок и снадобий, таких, как кангконг, ампалайя, сантан, ипил-ипил и еще много чего. Во всяком случае, так утверждает Дингель.
Изобретатель показал подписанный с правительством КНР договор (три миллиона баксов за месяц) на подготовку водомобиля к серийному производству! "Я знаю, что очень скоро весь мир будет носить меня на руках как спасателя среды и... самого обеспеченного человека на Земле", - такими словами Даниэль проводил совсем обескураженных корреспондентов германского журнальчика.
История эта так встряхнула авто общественность, что в скором времени на Филиппины отправилась новенькая, более внушительная делегация, где не считая журналистов были и представители "рискового капитала". И вновь "Corolla" ездила на воде, повергая профессионалов в шок.
Но вот подключить ее к газоанализатору, поставить на четкие весы Дингель категорически воспретил: оскорбился выказанным недоверием. И только повторил, что разложение воды на водород и кислород в его машине не главное. Сущность в том, что водород преобразуется под воздействием электрического поля Вселенной в новейшую форму энергии, субстанцию, на которую, фактически, и оформляется патент. В цилиндрах происходит синтез энергии эфира - силы, без которой не было бы жизни. "Когда патент будет обнародован, все рассмеются, как все очень просто! Всего за 5000 марок можно переоборудовать хоть какой автомобиль и навечно отрешиться от добычи нефти!".
В текущее время уже создается консорциум по продвижению изобретения в Швейцарии и Германии из толстосумов, готовых замахнуться на базы мироздания и не боящихся мести со стороны нефтяных правителей.
Наш постскриптум. Добавить к изложенному нам нечего. Очень может быть, что скоро все откроется как превосходная мистификация, а может, мы стоим на пороге необыкновенного открытия, которое перевернет мир с ног на голову. Либо... мы как раз на данный момент стоим на головах, сами того не замечая?
Каждой литровой
бутылки хватает на... 100 км пробега!

