ЗАПРАВКА САМЫХ Добросовестных ПР
ЗАПРАВКА САМЫХ Добросовестных ПР
КЛУБ Автовладельцев
/ДОЗНАНИЕ
ЗАПРАВКА САМЫХ Добросовестных ПРАВИЛ
БЕНЗИН Увечит МОТОРЫ
ТЕКСТ, ФОТО / АРКАДИЙ КОЗЛОВ
"Ух ты, как быстро побежала-то после заправки, как будто вторую юность обрела. Нужно же, какой неплохой бензин! Решено: с этого момента заправляюсь исключительно в "Славнефти"! Вон они как бурно строятся - как грибы заправки вырастают. Видать, серьезно и навечно", - так задумывался юный повеса, летя в пыли...
Вечерком полез в папку, где хранил нарезки из газет на возлюбленную авто тему. Вспомнил, что кое-где там было и про "Славнефть". Да, вот оно! Питерская "Смена" от 14 февраля: "По словам вице-президента компании Андрея Шторха, "Славнефть" на 100 процентов отвечает за качество горючего, поступающего в город с Ярославского завода. Нефтяники гарантируют бесперебойные поставки на свои автозаправки, даже если в Петербург нагрянет очередной топливный кризис".
Прочел, вздохнул мирно и уснул в благостном расположении духа.
А наутро... Движок "Пассата", служившего ему верой и правдой, несколько раз издал непонятные звуки, подозрительно просто завертелся, но заводиться категорически отказался. Пришлось лезть под капот. Диагноз стал ясен сходу, как удалось заглянуть под крышку ремня ГРМ. Распредвал заклинил насмерть, зубцы на ремне срезаны подчистую...
На веревке добрался до сервиса, а на последующий денек с печалью взирал на кругленькую сумму в счете и слушивал разъяснения мастеров. Оказалось, впускные клапаны всех цилиндров наклеились к направляющим втулкам каким-то темным смолисто-лаковым составом, отчего и заклинили. Да так прочно, что вышибить их удалось только совместно со втулками! Поршни и стены цилиндров покрыты толстым слоем темного нагара. Во впускном коллекторе под форсункой и дальше по ходу движения рабочей консистенции - смолистые отложения. Изношены до максимума практически новые гидротолкатели клапанов. Головка блока искривлена. Пришлось чистить, отскребать, притирать, притачивать, подменять на новое, регулировать. Резюме мастеров: в бензине что-то было. Может, теща чего плеснула в бак, а? Подфартило еще, что поршни не стукнули по клапанам... Словом, 250 баксов перешли в кармашек автосервиса.
Наш герой возвратился домой в недоумении: что все-таки могло попасть в бензин? А вечерком все встало на свои места. Веб пестрил сообщениями о поломках. У всех - одно и то же: залипшие клапаны, смолы. И все заправлялись у "Славнефти". Означает, бензин? Далее поступил, как дали подсказку инетовские товарищи по несчастью. Написал заявление о возмещении прямых расходов: буксировка, запчасти, ремонтные работы. И совместно с актом автосервиса, копией чека на бензин, копией заказ-нарядов - на АЗС. Там пообещали разобраться... И практически через месяц, взяв расписку о получении компенсации, заплатили Энциклопедия грузовых автомобилей. При этом даже за те расходы, на которые не было документов.
Как же стопроцентные гарантии свойства? Произнесенные с уверенностью слова, что в "Славнефти" в принципе не может быть сбоев? По городку поползли слухи один другого невероятнее. В конце концов, нефтяная компания обнародовала свою официальную версию. Оказывается, во всем повинны соперники: "службой безопасности вскрыта попытка противоправных действий, предпринятых с целью опозорить бизнес репутацию. Согласно подготовительной версии, в цистерну были целенаправленно добавлены хим вещества, резко снижающие качество авто горючего".
Молвят, даже лицезрели злодея, но не смогли догнать. А цистерну все равно реализовали. Отыскали и другое оправдание: только четыре АЗС из 3-х 10-ов принадлежат нефтяной компании, другие работают на критериях франчайзинга. А это означает, что они только номинально носят имя "Славнефти" и козыряют ее логотипом. На самом деле такая АЗС сама по для себя и может позволить брать бензин где ей заблагорассудится. Но ведь это не наши трудности! Мы должны доверять имени, которое красуется на вывеске. Либо не доверять. А забота компании - выслеживать качество продукта.
Редакции удалось раздобыть малость бензина той скандальной партии - он был слит из бака 1-го из пострадавших автомобилей. К огорчению, единственное подтверждение того, что это конкретно тот бензин и никакой другой - слово автолюбителя. Вобщем, обстоятельств врать у него нет. Итак вот. Химанализ, проведенный в сертификационном центре "Контстанд", оказался очень любознательным. Так, большая толика бензола (его добавляют, чтоб повысить октановое число) превосходит норму более чем в три раза для городских бензинов (17,9% заместо очень допустимых 5%), а концентрация фактических смол - в девять (!) раз (44 мг при максимуме 5 мг в 100 см3 ). Плотность хоть и вписалась в норму, но уже на самой грани - 780 кг/см3 (у бензинов АИ-95 она обычно около 770 кг/м3). В то же время метилтрибутилового эфира (МТБЭ) - фирменной присадки, при помощи которой увеличивают октановое число приличные компании, нет и в помине. Дорог эфир, не то что бензол...
Прошедшая химанализ желтоватая жидкость с резким запахом по собственному составу очень похожа на бензин АИ-80, куда добавили бензол для увеличения октанового числа. Разумеется, дело рук диверсантов... Они же, по всей видимости, сменили сопроводительные документы, превратив в пути бензин в АИ-95. Узкая работа... Виртуозная. Ну, хорошо, плеснули бензола, налили смолы. А вот эфир как они оттуда вытащили?! Либо они всю цистерну поменяли втихаря?
Что касается смол, то их возникновение может быть и по наименее экзотичной причине, чем диверсия злоумышленников. Они могли остаться в цистерне... просто от нехороший промывки.
Наш повеса заклялся заезжать на "Славнефть", но вот чеки со всех заправок он сохраняет. Так, на всякий случай...
"Деловой Петербург" № 155 от 06.09.2001
ООО "Линос", торгующее бензином на критериях франчайзинга под маркой нефтяной компании "Славнефть", начало выплачивать компенсации водителям, чьи авто пострадали из-за некачественно-
го горючего. Служба безопасности "Славнефти" именует данный конфликт диверсией и подозревает в случившемся нерадивых соперников.
"Ведомости", Санкт-Петербург, 6 сентября 2001
Соперники "Славнефти", 1-го из огромнейших участников топливного рынка Петербурга, нанесли суровый удар по репутации компании. Некоторое количество дней на АЗС "Славнефти" поступал некондиционный бензин, из-за которого машины переставали заводиться. Компания была обязана восполнить расходы 300 автолюбителей на ремонт движков.
По официальному сообщению самой "Славнефти", бензин был разбавлен по пути на АЗС на одном из жд перегонов Ленинградской области.
...Пока "Славнефть" находила диверсантов, горючее с примесью смолы успело поступить на АЗС. Шторх гласит, что претензии к качеству бензина предъявили более 300 автомобилистов, которые востребовали восполнить им издержки на ремонт автомобилей. Зависимо от марки машины они оценивали вред от 1000 руб. до $1500.
"Славнефть" выплатила автолюбителям 1 млн. руб., но они навряд ли захочут снова приобрести горючее компании.
Из конференций auto.ru. Отправлено: Spider, 31 Августа 2001 в 19:38:28
Выяснилось, что заправки бензина на "Славнефти" машина не пережила.
Гидрокомпенсаторы не работают вообщем (на данный момент их отмачивают и пробуют разобрать), на клапанах по килограмму грязищи - пробуют грязь счистить и притереть их... Непонятно, чем все это завершится. Оля и Кадетт 1.3
Отправлено: bsy, 27 Августа 2001 в 10:23:30
На деньках заправился на заправке "Славнефть" (угол Богатырского и Гаккелевской). Утром на последующий денек с трудом завелся. Движок троил, кряхтел, дымил. В конечном итоге завелся, но застучали клапаны, а двигатель внутреннего сгорания 16SV стал работать как дизель.
Поехал на 100. Когда сняли головку блока, ужаснулись! Все, начиная от клапанов и заканчивая поршнями, в густом нагаре типа гудрона шириной около 3 мм, а на клапанах и того больше (они просто закончили запираться). Самое забавное, что я приехал на 100 с этой заправки с таким движком (за один денек) уже четвертым!!! Слесари заключают пари, сколько всего будет таких машин.
Отправлено: Sted, 29 Августа 2001 в 00:50:10
Сейчас обзванивал магазины по поводу головки блока со собственной "Эсперы" - развалился рокер и пошло далее... В головке блока остались живые только сам корпус, семь втулок клапанов, сухари да подпятки. Все другое на выброс... Вызнал, что в сервисе Daewoo-Opel уже стоят семь "Дэу" с таковой же неисправностью! (4 "Нексии" и 3 "Эсперо"). Они все с одной сети заправок - "Славнефть".
P.S. Питерцы - Опасайтесь этой "Славнефти"!!!
Большой слой спекшихся смол на направляющих клапанов.
Оборванный клапан пробил днище поршня, а на втором - отложения.




КЛУБ Автовладельцев
/ДОЗНАНИЕ
ЗАПРАВКА САМЫХ Добросовестных ПРАВИЛ
БЕНЗИН Увечит МОТОРЫ
ТЕКСТ, ФОТО / АРКАДИЙ КОЗЛОВ
"Ух ты, как быстро побежала-то после заправки, как будто вторую юность обрела. Нужно же, какой неплохой бензин! Решено: с этого момента заправляюсь исключительно в "Славнефти"! Вон они как бурно строятся - как грибы заправки вырастают. Видать, серьезно и навечно", - так задумывался юный повеса, летя в пыли...
Вечерком полез в папку, где хранил нарезки из газет на возлюбленную авто тему. Вспомнил, что кое-где там было и про "Славнефть". Да, вот оно! Питерская "Смена" от 14 февраля: "По словам вице-президента компании Андрея Шторха, "Славнефть" на 100 процентов отвечает за качество горючего, поступающего в город с Ярославского завода. Нефтяники гарантируют бесперебойные поставки на свои автозаправки, даже если в Петербург нагрянет очередной топливный кризис".
Прочел, вздохнул мирно и уснул в благостном расположении духа.
А наутро... Движок "Пассата", служившего ему верой и правдой, несколько раз издал непонятные звуки, подозрительно просто завертелся, но заводиться категорически отказался. Пришлось лезть под капот. Диагноз стал ясен сходу, как удалось заглянуть под крышку ремня ГРМ. Распредвал заклинил насмерть, зубцы на ремне срезаны подчистую...
На веревке добрался до сервиса, а на последующий денек с печалью взирал на кругленькую сумму в счете и слушивал разъяснения мастеров. Оказалось, впускные клапаны всех цилиндров наклеились к направляющим втулкам каким-то темным смолисто-лаковым составом, отчего и заклинили. Да так прочно, что вышибить их удалось только совместно со втулками! Поршни и стены цилиндров покрыты толстым слоем темного нагара. Во впускном коллекторе под форсункой и дальше по ходу движения рабочей консистенции - смолистые отложения. Изношены до максимума практически новые гидротолкатели клапанов. Головка блока искривлена. Пришлось чистить, отскребать, притирать, притачивать, подменять на новое, регулировать. Резюме мастеров: в бензине что-то было. Может, теща чего плеснула в бак, а? Подфартило еще, что поршни не стукнули по клапанам... Словом, 250 баксов перешли в кармашек автосервиса.
Наш герой возвратился домой в недоумении: что все-таки могло попасть в бензин? А вечерком все встало на свои места. Веб пестрил сообщениями о поломках. У всех - одно и то же: залипшие клапаны, смолы. И все заправлялись у "Славнефти". Означает, бензин? Далее поступил, как дали подсказку инетовские товарищи по несчастью. Написал заявление о возмещении прямых расходов: буксировка, запчасти, ремонтные работы. И совместно с актом автосервиса, копией чека на бензин, копией заказ-нарядов - на АЗС. Там пообещали разобраться... И практически через месяц, взяв расписку о получении компенсации, заплатили Энциклопедия грузовых автомобилей. При этом даже за те расходы, на которые не было документов.
Как же стопроцентные гарантии свойства? Произнесенные с уверенностью слова, что в "Славнефти" в принципе не может быть сбоев? По городку поползли слухи один другого невероятнее. В конце концов, нефтяная компания обнародовала свою официальную версию. Оказывается, во всем повинны соперники: "службой безопасности вскрыта попытка противоправных действий, предпринятых с целью опозорить бизнес репутацию. Согласно подготовительной версии, в цистерну были целенаправленно добавлены хим вещества, резко снижающие качество авто горючего".
Молвят, даже лицезрели злодея, но не смогли догнать. А цистерну все равно реализовали. Отыскали и другое оправдание: только четыре АЗС из 3-х 10-ов принадлежат нефтяной компании, другие работают на критериях франчайзинга. А это означает, что они только номинально носят имя "Славнефти" и козыряют ее логотипом. На самом деле такая АЗС сама по для себя и может позволить брать бензин где ей заблагорассудится. Но ведь это не наши трудности! Мы должны доверять имени, которое красуется на вывеске. Либо не доверять. А забота компании - выслеживать качество продукта.
Редакции удалось раздобыть малость бензина той скандальной партии - он был слит из бака 1-го из пострадавших автомобилей. К огорчению, единственное подтверждение того, что это конкретно тот бензин и никакой другой - слово автолюбителя. Вобщем, обстоятельств врать у него нет. Итак вот. Химанализ, проведенный в сертификационном центре "Контстанд", оказался очень любознательным. Так, большая толика бензола (его добавляют, чтоб повысить октановое число) превосходит норму более чем в три раза для городских бензинов (17,9% заместо очень допустимых 5%), а концентрация фактических смол - в девять (!) раз (44 мг при максимуме 5 мг в 100 см3 ). Плотность хоть и вписалась в норму, но уже на самой грани - 780 кг/см3 (у бензинов АИ-95 она обычно около 770 кг/м3). В то же время метилтрибутилового эфира (МТБЭ) - фирменной присадки, при помощи которой увеличивают октановое число приличные компании, нет и в помине. Дорог эфир, не то что бензол...
Прошедшая химанализ желтоватая жидкость с резким запахом по собственному составу очень похожа на бензин АИ-80, куда добавили бензол для увеличения октанового числа. Разумеется, дело рук диверсантов... Они же, по всей видимости, сменили сопроводительные документы, превратив в пути бензин в АИ-95. Узкая работа... Виртуозная. Ну, хорошо, плеснули бензола, налили смолы. А вот эфир как они оттуда вытащили?! Либо они всю цистерну поменяли втихаря?
Что касается смол, то их возникновение может быть и по наименее экзотичной причине, чем диверсия злоумышленников. Они могли остаться в цистерне... просто от нехороший промывки.
Наш повеса заклялся заезжать на "Славнефть", но вот чеки со всех заправок он сохраняет. Так, на всякий случай...
"Деловой Петербург" № 155 от 06.09.2001
ООО "Линос", торгующее бензином на критериях франчайзинга под маркой нефтяной компании "Славнефть", начало выплачивать компенсации водителям, чьи авто пострадали из-за некачественно-
го горючего. Служба безопасности "Славнефти" именует данный конфликт диверсией и подозревает в случившемся нерадивых соперников.
"Ведомости", Санкт-Петербург, 6 сентября 2001
Соперники "Славнефти", 1-го из огромнейших участников топливного рынка Петербурга, нанесли суровый удар по репутации компании. Некоторое количество дней на АЗС "Славнефти" поступал некондиционный бензин, из-за которого машины переставали заводиться. Компания была обязана восполнить расходы 300 автолюбителей на ремонт движков.
По официальному сообщению самой "Славнефти", бензин был разбавлен по пути на АЗС на одном из жд перегонов Ленинградской области.
...Пока "Славнефть" находила диверсантов, горючее с примесью смолы успело поступить на АЗС. Шторх гласит, что претензии к качеству бензина предъявили более 300 автомобилистов, которые востребовали восполнить им издержки на ремонт автомобилей. Зависимо от марки машины они оценивали вред от 1000 руб. до $1500.
"Славнефть" выплатила автолюбителям 1 млн. руб., но они навряд ли захочут снова приобрести горючее компании.
Из конференций auto.ru. Отправлено: Spider, 31 Августа 2001 в 19:38:28
Выяснилось, что заправки бензина на "Славнефти" машина не пережила.
Гидрокомпенсаторы не работают вообщем (на данный момент их отмачивают и пробуют разобрать), на клапанах по килограмму грязищи - пробуют грязь счистить и притереть их... Непонятно, чем все это завершится. Оля и Кадетт 1.3
Отправлено: bsy, 27 Августа 2001 в 10:23:30
На деньках заправился на заправке "Славнефть" (угол Богатырского и Гаккелевской). Утром на последующий денек с трудом завелся. Движок троил, кряхтел, дымил. В конечном итоге завелся, но застучали клапаны, а двигатель внутреннего сгорания 16SV стал работать как дизель.
Поехал на 100. Когда сняли головку блока, ужаснулись! Все, начиная от клапанов и заканчивая поршнями, в густом нагаре типа гудрона шириной около 3 мм, а на клапанах и того больше (они просто закончили запираться). Самое забавное, что я приехал на 100 с этой заправки с таким движком (за один денек) уже четвертым!!! Слесари заключают пари, сколько всего будет таких машин.
Отправлено: Sted, 29 Августа 2001 в 00:50:10
Сейчас обзванивал магазины по поводу головки блока со собственной "Эсперы" - развалился рокер и пошло далее... В головке блока остались живые только сам корпус, семь втулок клапанов, сухари да подпятки. Все другое на выброс... Вызнал, что в сервисе Daewoo-Opel уже стоят семь "Дэу" с таковой же неисправностью! (4 "Нексии" и 3 "Эсперо"). Они все с одной сети заправок - "Славнефть".
P.S. Питерцы - Опасайтесь этой "Славнефти"!!!
Большой слой спекшихся смол на направляющих клапанов.
Оборванный клапан пробил днище поршня, а на втором - отложения.



