Выполнение ЖЕЛАНИЙ
Выполнение ЖЕЛАНИЙ
КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУ
Выполнение ЖЕЛАНИЙ
Грезить НЕ Вредоносно - Вредоносно НЕ Грезить!
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Наша родина всегда славилась своими кулибиными и артамоновыми, но практически никогда не признавала пророков в собственном отечестве. Соткам изобретателей, пишущим в редакцию, время от времени необходимо хотя бы одно - чтоб их выслушали! Даже в чопорном Лондоне на этот случай есть Гайд-Парк - влез британец на трибуну, высказался, глядишь, стало легче. У наших же один путь - в забвение. Мы открываем новейшую рубрику, в какой найдется место как необыкновенным устройствам, так и незаурядным собеседникам с их сумасбродными мыслями... Заглавие рубрики - "Автопробег на Луну".
Приглашаем в наш "автопробег" всех, кто не приемлет формулу "Все выдумано до нас".
Практически Нескончаемые Движки
Лень - движок прогресса. Можно даже сказать - нескончаемый движок прогресса. Но даже ей не под силу материализовать вечное движение в нечто ощутимое. Голубая мечта всех поколений изобретателей - перпетуум мобиле - постоянно остается за гранью досягаемости...
Убедившись, что без "подталкивания" снаружи упорные нескончаемые движки работать не желают, изобретатели начали поиски нескончаемых (читай - бесплатных) источников энергии. В итоге появились "практически нескончаемые движки", работа которых осуществляется в полном согласовании с заветами Ньютона, Фарадея и Архимеда.
Движки, о которых речь пойдет, вправду могут работать без бензина и солярки. Более того, они все прошли экспертизу и патентованы - желающие могут ознакомиться с надлежащими авторскими свидетельствами. Недочет у их один - очень маленький коэффициент полезного деяния (КПД). Грустно, но не смертельно: в конце концов, КПД паровоза тоже составлял всего только несколько процентов... Ну и что такое КПД применительно к нескончаемому движку?
На рис. 1 представлен термический движок, защищенный авторским свидетельством СССР № 1455040. Уникальный ротор имеет круговые выступы в виде секторов из капиллярно-пористого материала с тангенциально расположенными отростками. Ротор установлен на таковой высоте, что уровень воды смачивает отросток, но не добивается основания примыкающего по ходу вращения сектора.
Механизм работы мотора очевиден. Погруженный в воду отросток впитывает ее, увлажняя при всем этом "собственный" сектор. Масса намокшего сектора возрастает, вызывая поворот ротора. В воду опускается отросток последующего сектора, в то время как предшествующий сохнет на воздухе. В итоге обеспечено непрерывное однонаправленное вращение ротора.
Собственного рода топливом для такового мотора служит вода, которую по мере испарения придется подливать - других издержек не будет нужно. Ясно, что "Волгу" таковой движок не потянет, а вот в качестве "нескончаемого" увлажнителя воздуха либо просто игрушки полностью сойдет.
Термомагнитный движок (а. с. № 2002109) представлен на рис. 2. На немагнитном роторе 1 закреплены немагнитные стержни 2, концы которых агрессивно соединены с пластинами 3 из ферромагнитного материала. Повдоль каждого стержня перемещается магнит 4, соединенный пружиной с ротором. По различные стороны мотора находятся нагреватель 5 и охладитель 6.
Работает движок так. Пластинки, оказавшиеся в зоне нагрева, греются до точки Кюри, вследствие чего магниты под действием пружин прижимаются к немагнитному ротору. Появляется весовой дисбаланс, и ротор поворачивается по часовой стрелке. Нагретые пластинки охлаждаются и вновь притягиваются к магнитам, в то время как охлажденные греются. В итоге вращение идет безпрерывно.
Для желающих ввести схожий движок в гараже либо на даче разработчик приводит данные неких подходящих материалов.
Непременное условие для работы такового мотора - наличие какого-нибудь естественного нагревателя (песок в пустыне, раскаленная труба, гейзер), также охладителя (вода и т. п.). Чем эффективнее будет осуществлена теплопередача через обозначенные пластинки, тем выше КПД мотора. Настоящая область внедрения - привод частей автоматики либо детских игрушек.
Самый экзотичный движок приведен на рис. 3 (а. с. № 1742507). Создатели предлагают использовать его для питания электроэнергией маленьких автономных установок типа метеорологических станций, расположенных в малодоступной местности, пустыне и т. п. Основой конструкции является... арабский кувшин! По-научному его именуют сосудом из полупроницаемой керамики.
Движок прост до неприличия. В его корпусе две камеры - нагревания 1 и остывания 2. Заливаемая в верхнюю полость вода греется солнцем. Под действием разности температур, безпрерывно возникающей в природе, вода испаряется с поверхности кувшина и конденсируется на деньке корпуса. Неконденсирующийся газ сжимается и теснит конденсат наверх. Турбина приходит во вращение, вода стекает назад и т. д.
Скептики презрительно увидят, что мастерские по ремонту арабских кувшинов пока не пришли на замену автосервисам. Ну и хорошо. Вобщем, любопытно, сумеют ли наши кулибины вынудить подобные конструкции делать хоть какую-то работу по хозяйству?
Будем признательны тем читателям, которые отыщут возможность в письмах либо через Веб сказать свое мировоззрение о рубрике "Автопробег на Луну".


КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУ
Выполнение ЖЕЛАНИЙ
Грезить НЕ Вредоносно - Вредоносно НЕ Грезить!
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Наша родина всегда славилась своими кулибиными и артамоновыми, но практически никогда не признавала пророков в собственном отечестве. Соткам изобретателей, пишущим в редакцию, время от времени необходимо хотя бы одно - чтоб их выслушали! Даже в чопорном Лондоне на этот случай есть Гайд-Парк - влез британец на трибуну, высказался, глядишь, стало легче. У наших же один путь - в забвение. Мы открываем новейшую рубрику, в какой найдется место как необыкновенным устройствам, так и незаурядным собеседникам с их сумасбродными мыслями... Заглавие рубрики - "Автопробег на Луну".
Приглашаем в наш "автопробег" всех, кто не приемлет формулу "Все выдумано до нас".
Практически Нескончаемые Движки
Лень - движок прогресса. Можно даже сказать - нескончаемый движок прогресса. Но даже ей не под силу материализовать вечное движение в нечто ощутимое. Голубая мечта всех поколений изобретателей - перпетуум мобиле - постоянно остается за гранью досягаемости...
Убедившись, что без "подталкивания" снаружи упорные нескончаемые движки работать не желают, изобретатели начали поиски нескончаемых (читай - бесплатных) источников энергии. В итоге появились "практически нескончаемые движки", работа которых осуществляется в полном согласовании с заветами Ньютона, Фарадея и Архимеда.
Движки, о которых речь пойдет, вправду могут работать без бензина и солярки. Более того, они все прошли экспертизу и патентованы - желающие могут ознакомиться с надлежащими авторскими свидетельствами. Недочет у их один - очень маленький коэффициент полезного деяния (КПД). Грустно, но не смертельно: в конце концов, КПД паровоза тоже составлял всего только несколько процентов... Ну и что такое КПД применительно к нескончаемому движку?
На рис. 1 представлен термический движок, защищенный авторским свидетельством СССР № 1455040. Уникальный ротор имеет круговые выступы в виде секторов из капиллярно-пористого материала с тангенциально расположенными отростками. Ротор установлен на таковой высоте, что уровень воды смачивает отросток, но не добивается основания примыкающего по ходу вращения сектора.
Механизм работы мотора очевиден. Погруженный в воду отросток впитывает ее, увлажняя при всем этом "собственный" сектор. Масса намокшего сектора возрастает, вызывая поворот ротора. В воду опускается отросток последующего сектора, в то время как предшествующий сохнет на воздухе. В итоге обеспечено непрерывное однонаправленное вращение ротора.
Собственного рода топливом для такового мотора служит вода, которую по мере испарения придется подливать - других издержек не будет нужно. Ясно, что "Волгу" таковой движок не потянет, а вот в качестве "нескончаемого" увлажнителя воздуха либо просто игрушки полностью сойдет.
Термомагнитный движок (а. с. № 2002109) представлен на рис. 2. На немагнитном роторе 1 закреплены немагнитные стержни 2, концы которых агрессивно соединены с пластинами 3 из ферромагнитного материала. Повдоль каждого стержня перемещается магнит 4, соединенный пружиной с ротором. По различные стороны мотора находятся нагреватель 5 и охладитель 6.
Работает движок так. Пластинки, оказавшиеся в зоне нагрева, греются до точки Кюри, вследствие чего магниты под действием пружин прижимаются к немагнитному ротору. Появляется весовой дисбаланс, и ротор поворачивается по часовой стрелке. Нагретые пластинки охлаждаются и вновь притягиваются к магнитам, в то время как охлажденные греются. В итоге вращение идет безпрерывно.
Для желающих ввести схожий движок в гараже либо на даче разработчик приводит данные неких подходящих материалов.
Непременное условие для работы такового мотора - наличие какого-нибудь естественного нагревателя (песок в пустыне, раскаленная труба, гейзер), также охладителя (вода и т. п.). Чем эффективнее будет осуществлена теплопередача через обозначенные пластинки, тем выше КПД мотора. Настоящая область внедрения - привод частей автоматики либо детских игрушек.
Самый экзотичный движок приведен на рис. 3 (а. с. № 1742507). Создатели предлагают использовать его для питания электроэнергией маленьких автономных установок типа метеорологических станций, расположенных в малодоступной местности, пустыне и т. п. Основой конструкции является... арабский кувшин! По-научному его именуют сосудом из полупроницаемой керамики.
Движок прост до неприличия. В его корпусе две камеры - нагревания 1 и остывания 2. Заливаемая в верхнюю полость вода греется солнцем. Под действием разности температур, безпрерывно возникающей в природе, вода испаряется с поверхности кувшина и конденсируется на деньке корпуса. Неконденсирующийся газ сжимается и теснит конденсат наверх. Турбина приходит во вращение, вода стекает назад и т. д.
Скептики презрительно увидят, что мастерские по ремонту арабских кувшинов пока не пришли на замену автосервисам. Ну и хорошо. Вобщем, любопытно, сумеют ли наши кулибины вынудить подобные конструкции делать хоть какую-то работу по хозяйству?
Будем признательны тем читателям, которые отыщут возможность в письмах либо через Веб сказать свое мировоззрение о рубрике "Автопробег на Луну".

