ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
Собачья автодействительность
Пишет вам обычная российская собака зарубежного происхождения – шотландский сеттер Альма. Завершается год Собаки, так позвольте высказаться о нашей собачьей автодействительности.
Больше всего не люблю, когда лезут на перекресток, забитый машинами, совсем закрывая проезд через него. Еще не уважаю тех, кто не замечает указателей поворота и сам не пробует ими воспользоваться. Недолюбливаю дачников с кучей хлама на крыше, которая норовит упасть даже на ровненькой трассе. Конкретно эти дедушки, сконцентрированно лежащие грудью на баранке, а лбом – практически на ветровом стекле, могут выехать со второстепенной на главную у тебя перед самым носом либо «пилить» по левому ряду автомагистрали – без близкого света со скоростью велика.
Терпеть не могу дядечек, ставящих на крышу голубые фонарики. Еще не люблю пареньков в бейсболках на «самарах» со «Подвескаивной» трубой, «мертвой тонировкой» и иными элементами из серии «собакам на смех». Им не объем мотора нужно увеличивать, а содержимого под кепкой. Прямо скажу, Различное – мне постыдно за такую собачью обстановку! Конкретно она выучила мою хозяйку – преподавателя по образованию, выпускницу филологического университета – браниться ядреным матом за рулем! Даже мои прекрасные уши вянут.
Варварское состояние дел на дороге не поменять ни количеством либо строгостью ваших человечьих законов, ни количеством людей в погонах и с радарами в руках – необходимо начать с себя самого каждому водителю. От министра до дачника-пенсионера. Тогда и 1-ый снимет мигалку, а последний начнет включать деньком фары и уберется из левого ряда правее. А если «За рулем» в каждом номере будет клеймить бестолковую суету, дурацкую спешку и неприятие порядка, то сознательная часть водителей хорошим примером как-то воздействует на армию тех дикарей, с которыми неудачно бранится через стекла собственной машины никем не услышанная девчонка.
С почтением ко всем участникам дорожного движения, собака Альма, которой малость помогала хозяйка – ОЛЬГА МОЛЧАНОВСКАЯ
Как это так – отказать в подмене развалившегося диска и даже не оплатить эвакуатор? Сервис – русский, и это меня отпугивает. Жалко, что у дилера «Форда» в Рф такое отношение к клиентам. А «Фокус» хотелось бы, но – без фокусов. Совок в любом проявлении надоел!James Bomb
Не читайте русских газет. А сервис у нас всюду таковой. И в «Рено», и в «Мицубиси» работают наши Различное. Здесь уж на кого нарвешься.Igor
Проехал 16 000 – нужно заказывать сцепление. Приехал на 1-ое ТО – даже топливного фильтра для дизеля не было! С.
А у меня «Фокус», практически в наибольшей комплектации – уже год и около 20 тыс. км. Ни 1-го воззвания по гарантии – только положительные эмоции. Ничего даже близкого по чертам за эти Энциклопедия грузовых автомобилей не продается.12345
«Форд» – oн и ecть «Форд». Дoвoльнo oтcтoйный aгpeгaт. У мeня coceд – мexaник; кaк тoлькo пpo «форды» paзгoвop зaxoдит, oн нaчинaeт дoлгo мaтepитьcя, чтo вooбщe внyшaeт yвaжeниe – ведь мнoгoэтaжнo мaтepитьcя нa aнглийcкoм нaдo yмeть. CumminsDiesel
У меня полетело сцепление так же в клочья на 19 000 км. Дилер мой случай гарантийным не признал; и я знаю, что у многих была такая же неувязка. Ссылаются на некорректную эксплуатацию автомобиля! yursam
Была бы это российская машина – таковой бы вой поднялся. А так – ничего, подумаешь, сцепление развалилось сходу после выезда из салона. Миша
Вот оправдывает себя фраза – чего русскому мужчине в руки ни дай, все равно сломает! Русская сборка – такое клеймо на весь капот должно быть на всех схожих машинах. Ягуар
Колхоз «Ослепительный»
Помогите навести порядок на дорогах! Я уверен: ваша акция будет поддержана как автоинспекторами, так и большинством автомобилистов. Идет речь о борьбе с нелегально установленными газоразрядными лампами.
«Колхоз» слепит! Непременное условие использования схожих изделий – наличие омывателя фар и автокорректора – практически никем не соблюдается. Комплекты «колхозного» ксенона стали очень доступны и все почаще декорируют даже российские машины! По воззрению хозяев схожих игрушек, заморочек нет никаких, в том числе с техосмотром: или купим талон ГТО, или временно заменим ксенон на штатный свет. Я предлагаю включать в талон о прохождении ГТО отметки о наличии в автомобиле исправного автокорректора и омывателя фар! А сотрудники ДПС пусть инспектируют, соответствует ли оборудование транПодвесканого средства записи в талоне. Вобщем, неуж-то не разумеется: «Жигули», «Волга» и «Опель» начала 90-х не могут быть оборудованы ксеноном по определению! Особый кошмар – это южноамериканские джипы с неевропейским световым пучком, усиленным газоразрядным «прожектором».
Я допускаю, что некие даже не догадываются, как небезопасны их престижные лампочки для окружающих. Естественно, «пофигизм» в сегодняшнем обществе силен как никогда, но ведь при всем при том кто-то должен объяснять вправо и влево, что «колхозный» ксенон – совсем не безопасная игрушка! Думаю, тогда многие воздержатся от подобного «тюнинга». С почтением,АРКАДИЙ,ПЕТЕРБУРГ
ОТМОЕМСЯ В ЕВРОПЕ?
Прочел ваш «Паркинг юрского периода» (ЗР, 2006, № 9). Статья верная – данную тему я повсевременно обсуждаю со своими друзьями, товарищами и знакомыми. В Москве заезжаешь на мойку – к Бресту подъезжаешь с толстым сероватым налетом, в Германии попадаешь под дождик, а далее по Европе едешь незапятнанным и ароматным! У их дорожное полотно лежит на 1–3 см выше уровня земли, а обочина отсыпана щебнем и песком, а не гравием. Песочная почва отлично впитывает осадки, а тротуары, газоны и клумбы лежат ниже асфальта. При всем этом вода стекает в почву, а не напротив. Результат: грязищи неоткуда взяться. Зато на оборотном пути пленку крутят в другую сторону! Чадящие КамАЗы с водяной пылью оставляют таковой налет на автомобиле, что через каждые 300 км приходилось мыть лобовое стекло с «Фейри» – по другому жирная сероватая пленка вообщем не дает видимости в дождливую погоду.
Вам, редакции, в некий мере дано определять направление автомобилизации нашей страны! И дискуссии на данную тему посодействуют направить внимание на те нормативы, по которым строят дороги. Чтоб страна стала чище, необходимо поменять эталон – равномерно, из года в год, дорожное полотно подымется. С почтением, КОНСТАНТИН АНОЙКИН, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Свято место пусто не бывает?
Парковщики не уважают никого и ничего. На снимке – очередной пример около Казанского собора Питера. Парковка, кстати, та еще – за 300 руб. в день предлагают подписать бумагу, что «претензий к сохранности автомашины не имею».ВЯЧЕСЛАВ ЯКУНИН,МОСКВА
КТО НЕ С Фонарями – Я НЕ Повинет
Сторонники близкого света фар в светлое время суток приводят в его защиту очень значимый аргумент – Законодательство. Но я увидел одну неприятную особенность: все встречные машины воспринимаются только по пылающим фарам. Стоит одному из встречных ехать без света, как ты замечаешь его существенно позднее, чем если б все двигались без света! А дело в том, что большая часть водителей огромную часть трассы преодолевают на подсознании. Я дискутировал со многими матерыми шоферами, и фактически они все подтвердили, что могут слушать радио, говорить с попутчиком либо просто мыслить о кое-чем собственном и при всем этом даже не вспомнить, как проехали тот либо другой отрезок пути. Осознанное восприятие происходящего ворачивается только при появлении чего-то нештатного. Таким и является автомобиль без света в плотном потоке встречных с зажженными фонарями. В общем, ребята, мы с вами еще получим волну лобовых столкновений при обгоне из-за «откуда он взялся?». Потому просьба ко всем: раз уж решили так за нас, так давайте все ездить со светом. СЕРГЕЙ АФАНАСЬЕВ, СУХОЙ ЛОГ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ.