ПРИВЕТ С Огромного БОДУНА
ПРИВЕТ С Огромного БОДУНА
Кстати, не нужно путать освидетельствование с осмотром сотрудниками ДПС. Инспектор предложил «подуть в трубочку» – какой бы ни был итог, никто не вправе заявить, опьянен шофер либо нет. Схожая процедура ориентирована только на то, чтоб удостовериться – нужно ли мед освидетельствование.
От предложенной инспектором проверки можно отрешиться. Но тогда придется поехать на мед освидетельствование: отказ от него – суровое нарушение.
Мед освидетельствование на состояние опьянения проводится в мед организациях, имеющих лицензию на воплощение мед деятельности, включающей работы и услуги по мед (наркологическому) освидетельствованию.
Освидетельствование проводится на основании протокола, подписанного должностным лицом, которому предоставлено право муниципального надзора и контроля за Законодательствою движения и эксплуатации транПодвесканого средства, также водителем транПодвесканого средства, в отношении которого применяется данная мера.
Освидетельствование проводится как конкретно в мед организациях, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных пт (автомобилях), соответственных установленным Министерством здравоохранения и общественного развития Русской Федерации требованиям.
Конфигурации к приказу № 308 от 14.07.03 Министра здравоохранения РФ
Коснемся всераспространенного заблуждения – мол, опьяненным считается тот, у кого в выдохе (либо крови) нашли 0,5 и поболее промилле алкоголя. На самом же деле в приказе Министерства здравоохранения хоть и есть пункт с этими цифрами, но смысл другой. Этой величиной пользуются, когда другими способами ничего выявить нельзя. Например, катастрофа, шофер в реанимации и пошевелиться-то не может, а означает, ни о какой замедленной реакции и слабенькой координации движений речь не идет. Тогда у него берут кровь, изучат. Если в ней 0,5 промилле спирта и больше, означает шофер в состоянии опьянения.
Но оставим пока числа в покое – обратим внимание на самое главное. Экспертиза – это не просто «дуновение» в трубочку, а полный способ, учитывающий ваше поведение, дыхание, давление, координацию движений и остальные причины. А стало быть, доктор, найдя в организме, скажем, 0,2 промилле, может с учетом всех аспектов выдать как положительное, так и отрицательное заключение о состоянии опьянения.
Чем обернется утвердительное решение, разъяснять, полагаем, не требуется. Вобщем, об одном все таки нужно сказать: не сегодня-завтра (в этом – уже никакого сомнения!) резко ужесточат уголовное наказание за нарушение правил водителем, который, будучи опьяненным, стал предпосылкой тяжкого вреда здоровью либо даже погибели людей. Очень возможно также, что за аналогичное деяние, повлекшее по неосторожности причинение легкого либо среднего вреда здоровью пострадавших, будет введена уголовщина.
Мы не пытаемся кого-либо испугать грозящими жестокими санкциями. Мы считаем, что управлять водителем должны совсем не ужас и не боязнь будущего наказания, а сначала разум и совесть. Ведь эти общечеловеческие понятия – из категории нескончаемых, не зависящих ни от политического строя, ни от наших личных амбиций. А для иллюстрации предлагаем читателям познакомиться с плодами нашего теста – на 1-ый взор, они совершенно не устрашающие.
Докторская Потаенна
Три «добровольца» (весом 72, 67 и 63 кг), накатившие вечерком намедни по поллитра водочки под закусочку, выдули наутро 0,44; 0,31; 0,33 промилле соответственно. При том, что с момента потребления последней «дозы» прошло 8 часов (!). А это уже хороший повод к утренним приключениям. Кстати, не будь это опыт, а обыденное освидетельствование, показания алкометра нам полностью легитимно могли не демонстрировать! Но в любом случае в акте мед освидетельствования эти числа должны находиться. Что касается других признаков опьянения, вышеперечисленных, то все «тест-пилоты» проявили применимые для трезвого человека результаты. Но не следует забывать, что их визит к доктору был добровольческим, а поэтому они были совсем размеренны. Если б пришлось беспокоиться, возбуждаться, все могло сложиться совершенно по другому. А так все получили ободряющие заключения: «Состояние опьянения не установлено». Хотя установлен факт потребления алкоголя, но в заключении (вносится в милицейский протокол) это не отмечается.
Формально факт потребления алкоголя налицо. Но ПДД молвят, что транПодвесканым средством нельзя управлять в состоянии опьянения! А наши подопытные пили, но наутро уже не находились в этом состоянии! А означает, за рулем могли бы посиживать полностью легитимно. Но подчеркнем снова – все решили подходящие условия, человечий фактор. Чуток меньше убежденности в поведении, чуток наименьшая лояльность доктора – и заключение обрело бы совершенно другой нрав с другими последствиями. Кстати, вот личное мировоззрение доктора: управлять автомобилем в этом случае не следует. Ну а при выдаче заключения он просто управлялся имеющейся методикой.
Основой для вынесения заключения является наличие либо отсутствие клинических признаков опьянения. Зависимо от результатов освидетельствования выносится заключение с одной из последующих формулировок:
состояние опьянения не установлено;
установлено состояние опьянения.
Конфигурации к приказу…Трое «пилотов», что предпочли водке коньяк, в конечном итоге получили подобные результаты – и по самочувствию, и по заключению. Куда увлекательнее два других варианта…
О Полезности КОКТЕЙЛЕЙ
Принятые намедни седьмым экспериментатором три емкости слабоалкогольного коктейля с содержанием спирта 9% аукнулись наутро лихими цифрами – 0,83 (!) промилле. И это – при массе подопытного 86 кг. Заключение: «Установлено состояние опьянения».
Восьмой 95-килограммовый боец, приговоривший за вечер 5 бутылок пива, стал перед медиками с очевидно заниженной реакцией (как будто день без сна), но с нулем на алкометре! Вот и думайте: стоит привязываться только к цифрам? Результат – состояние опьянения не установлено.
Оставшиеся двое гуляк с номерами 9 и 10 проявили нули – как на приборе, так и по адекватности поведения. Два бокала вина и бутылка пива остались незамеченными. Но рассчитывать на то, что такая доза полностью не обусловится, также не стоит.
НЕ ЕДЕМ!
Надуть нулевой итог утром даже после хорошей попойки – не выдумка, а действительность. Но наше мировоззрение таково: невзирая на то что получить заключение: «Состояние опьянения не установлено» может быть, с судьбой и правами при разноплановой способе проверки лучше не играть. Собрался за руль – не пей!
РЕЗУЛЬТАТЫ «ПОХМЕЛЬНОГО» ТЕСТА
С поллитра шофер напрочь теряет ориентацию. В легком упражнении «змейка» – 50% сбитых конусов! (ЗР, 1999, № 4.)
Предвидеть состояние на последующее утро фактически нереально. Причин, которые оказывают влияние на него, огромное количество: от свойства выпитого и съеденного до особенностей самого организма и числа визитов в туалет. Не считая того, вновь напоминаем про самочувствие, которое наисильнейшим образом оказывает влияние на Законодательство как вас самих, так и окружающих. Мы же исходим из одного-единственного и незыблемого для нас принципа: за рулем – ни грамма алкоголя – ноль промилле! Призываем и вас, читатель, следовать этому, обезопасив от неудачи себя, свою семью и окружающих.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
Сергей Смирнов
Действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за управление транПодвесканым средством в состоянии опьянения. Порядок освидетельствования водителей на состояние опьянения утвержден Постановлением правительства РФ от 26.12.2006 г. № 930 и приказом Минздрава РФ от 14.07.2003 г. № 308. При всем этом в текущее время появляется огромное количество вопросов конкретно к тому, как и на основании чего делаются заключения о состоянии водителей. Дело в том, что в обозначенных нормативных актах нет точного определения порядка выявления и критериев нахождения водителя в состоянии опьянения. Более того, этими документами не установлен очень допустимый предел уровня алкоголя в крови, позволяющий доктору делать заключение о нахождении водителя в состоянии опьянения. Потому, следуя логике, за допустимый уровень алкоголя в крови должен приниматься ноль. Но кроме определения количественного уровня алкоголя применяется так именуемый способ определения клинических признаков опьянения. Вот и выходит, что при положительном итоге определения алкоголя в выдыхаемом воздухе (либо крови) и отсутствии других клинических признаков опьянения доктор может сделать вывод, что шофер не находится в состоянии опьянения.
Но это поближе к на теоретическом уровне вероятной ситуации, на практике же шофер с алкоголем в крови и по клиническим признакам «хорош». Потому не рекомендую садиться за руль ни после бокала шампанского, ни с похмелья.
В дальнейшем мы продолжим данную тему и привлечем к разговору ведущих российских и забугорных профессионалов.
Кстати, не нужно путать освидетельствование с осмотром сотрудниками ДПС. Инспектор предложил «подуть в трубочку» – какой бы ни был итог, никто не вправе заявить, опьянен шофер либо нет. Схожая процедура ориентирована только на то, чтоб удостовериться – нужно ли мед освидетельствование.
От предложенной инспектором проверки можно отрешиться. Но тогда придется поехать на мед освидетельствование: отказ от него – суровое нарушение.
Мед освидетельствование на состояние опьянения проводится в мед организациях, имеющих лицензию на воплощение мед деятельности, включающей работы и услуги по мед (наркологическому) освидетельствованию.
Освидетельствование проводится на основании протокола, подписанного должностным лицом, которому предоставлено право муниципального надзора и контроля за Законодательствою движения и эксплуатации транПодвесканого средства, также водителем транПодвесканого средства, в отношении которого применяется данная мера.
Освидетельствование проводится как конкретно в мед организациях, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных пт (автомобилях), соответственных установленным Министерством здравоохранения и общественного развития Русской Федерации требованиям.
Конфигурации к приказу № 308 от 14.07.03 Министра здравоохранения РФ
Коснемся всераспространенного заблуждения – мол, опьяненным считается тот, у кого в выдохе (либо крови) нашли 0,5 и поболее промилле алкоголя. На самом же деле в приказе Министерства здравоохранения хоть и есть пункт с этими цифрами, но смысл другой. Этой величиной пользуются, когда другими способами ничего выявить нельзя. Например, катастрофа, шофер в реанимации и пошевелиться-то не может, а означает, ни о какой замедленной реакции и слабенькой координации движений речь не идет. Тогда у него берут кровь, изучат. Если в ней 0,5 промилле спирта и больше, означает шофер в состоянии опьянения.
Но оставим пока числа в покое – обратим внимание на самое главное. Экспертиза – это не просто «дуновение» в трубочку, а полный способ, учитывающий ваше поведение, дыхание, давление, координацию движений и остальные причины. А стало быть, доктор, найдя в организме, скажем, 0,2 промилле, может с учетом всех аспектов выдать как положительное, так и отрицательное заключение о состоянии опьянения.
Чем обернется утвердительное решение, разъяснять, полагаем, не требуется. Вобщем, об одном все таки нужно сказать: не сегодня-завтра (в этом – уже никакого сомнения!) резко ужесточат уголовное наказание за нарушение правил водителем, который, будучи опьяненным, стал предпосылкой тяжкого вреда здоровью либо даже погибели людей. Очень возможно также, что за аналогичное деяние, повлекшее по неосторожности причинение легкого либо среднего вреда здоровью пострадавших, будет введена уголовщина.
Мы не пытаемся кого-либо испугать грозящими жестокими санкциями. Мы считаем, что управлять водителем должны совсем не ужас и не боязнь будущего наказания, а сначала разум и совесть. Ведь эти общечеловеческие понятия – из категории нескончаемых, не зависящих ни от политического строя, ни от наших личных амбиций. А для иллюстрации предлагаем читателям познакомиться с плодами нашего теста – на 1-ый взор, они совершенно не устрашающие.
Докторская Потаенна
Три «добровольца» (весом 72, 67 и 63 кг), накатившие вечерком намедни по поллитра водочки под закусочку, выдули наутро 0,44; 0,31; 0,33 промилле соответственно. При том, что с момента потребления последней «дозы» прошло 8 часов (!). А это уже хороший повод к утренним приключениям. Кстати, не будь это опыт, а обыденное освидетельствование, показания алкометра нам полностью легитимно могли не демонстрировать! Но в любом случае в акте мед освидетельствования эти числа должны находиться. Что касается других признаков опьянения, вышеперечисленных, то все «тест-пилоты» проявили применимые для трезвого человека результаты. Но не следует забывать, что их визит к доктору был добровольческим, а поэтому они были совсем размеренны. Если б пришлось беспокоиться, возбуждаться, все могло сложиться совершенно по другому. А так все получили ободряющие заключения: «Состояние опьянения не установлено». Хотя установлен факт потребления алкоголя, но в заключении (вносится в милицейский протокол) это не отмечается.Формально факт потребления алкоголя налицо. Но ПДД молвят, что транПодвесканым средством нельзя управлять в состоянии опьянения! А наши подопытные пили, но наутро уже не находились в этом состоянии! А означает, за рулем могли бы посиживать полностью легитимно. Но подчеркнем снова – все решили подходящие условия, человечий фактор. Чуток меньше убежденности в поведении, чуток наименьшая лояльность доктора – и заключение обрело бы совершенно другой нрав с другими последствиями. Кстати, вот личное мировоззрение доктора: управлять автомобилем в этом случае не следует. Ну а при выдаче заключения он просто управлялся имеющейся методикой.
Основой для вынесения заключения является наличие либо отсутствие клинических признаков опьянения. Зависимо от результатов освидетельствования выносится заключение с одной из последующих формулировок:
состояние опьянения не установлено;
установлено состояние опьянения.
Конфигурации к приказу…Трое «пилотов», что предпочли водке коньяк, в конечном итоге получили подобные результаты – и по самочувствию, и по заключению. Куда увлекательнее два других варианта…
О Полезности КОКТЕЙЛЕЙ
Принятые намедни седьмым экспериментатором три емкости слабоалкогольного коктейля с содержанием спирта 9% аукнулись наутро лихими цифрами – 0,83 (!) промилле. И это – при массе подопытного 86 кг. Заключение: «Установлено состояние опьянения».
Восьмой 95-килограммовый боец, приговоривший за вечер 5 бутылок пива, стал перед медиками с очевидно заниженной реакцией (как будто день без сна), но с нулем на алкометре! Вот и думайте: стоит привязываться только к цифрам? Результат – состояние опьянения не установлено.
Оставшиеся двое гуляк с номерами 9 и 10 проявили нули – как на приборе, так и по адекватности поведения. Два бокала вина и бутылка пива остались незамеченными. Но рассчитывать на то, что такая доза полностью не обусловится, также не стоит.
НЕ ЕДЕМ!
Надуть нулевой итог утром даже после хорошей попойки – не выдумка, а действительность. Но наше мировоззрение таково: невзирая на то что получить заключение: «Состояние опьянения не установлено» может быть, с судьбой и правами при разноплановой способе проверки лучше не играть. Собрался за руль – не пей!
РЕЗУЛЬТАТЫ «ПОХМЕЛЬНОГО» ТЕСТА
С поллитра шофер напрочь теряет ориентацию. В легком упражнении «змейка» – 50% сбитых конусов! (ЗР, 1999, № 4.)
Предвидеть состояние на последующее утро фактически нереально. Причин, которые оказывают влияние на него, огромное количество: от свойства выпитого и съеденного до особенностей самого организма и числа визитов в туалет. Не считая того, вновь напоминаем про самочувствие, которое наисильнейшим образом оказывает влияние на Законодательство как вас самих, так и окружающих. Мы же исходим из одного-единственного и незыблемого для нас принципа: за рулем – ни грамма алкоголя – ноль промилле! Призываем и вас, читатель, следовать этому, обезопасив от неудачи себя, свою семью и окружающих.КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
Сергей Смирнов
Действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за управление транПодвесканым средством в состоянии опьянения. Порядок освидетельствования водителей на состояние опьянения утвержден Постановлением правительства РФ от 26.12.2006 г. № 930 и приказом Минздрава РФ от 14.07.2003 г. № 308. При всем этом в текущее время появляется огромное количество вопросов конкретно к тому, как и на основании чего делаются заключения о состоянии водителей. Дело в том, что в обозначенных нормативных актах нет точного определения порядка выявления и критериев нахождения водителя в состоянии опьянения. Более того, этими документами не установлен очень допустимый предел уровня алкоголя в крови, позволяющий доктору делать заключение о нахождении водителя в состоянии опьянения. Потому, следуя логике, за допустимый уровень алкоголя в крови должен приниматься ноль. Но кроме определения количественного уровня алкоголя применяется так именуемый способ определения клинических признаков опьянения. Вот и выходит, что при положительном итоге определения алкоголя в выдыхаемом воздухе (либо крови) и отсутствии других клинических признаков опьянения доктор может сделать вывод, что шофер не находится в состоянии опьянения.
Но это поближе к на теоретическом уровне вероятной ситуации, на практике же шофер с алкоголем в крови и по клиническим признакам «хорош». Потому не рекомендую садиться за руль ни после бокала шампанского, ни с похмелья.
В дальнейшем мы продолжим данную тему и привлечем к разговору ведущих российских и забугорных профессионалов.