ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Когда-то в ЗР были такие рубрики, как «У доктора Этикуса» – об авто этикете и «Это могло не случиться». Может, имеет смысл к ним возвратиться?
АЛЕКСАНДР, КРАСНОЯРСК
Я согласен с тем, что этикет у нас, мягко говоря, хромает – но дело не в заглавиях рубрик, а в содержании материалов. Мы стараемся обхватывать самые различные стороны нашей автодействительности – и отношение к инвалидам, и трудности человека с детской коляской, и тему мигалок. В любом случае, спасибо за ваше внимание – за этикет нужно биться!
В журнальчике за этот год читал экспертизу масляных фильтров, в какой «Чемпион» занял 1-ое место; случаем мне попался старенькый журнальчик, где тот же фильтр оказался предпоследним! Чему и кому веровать?
АНДРЕЙ
Советую веровать нашим создателям. Каждое испытание – это проверка приобретенных в магазине образцов, проведенная с ролью профессионалов соответственного профиля. То, что одни и те же бренды занимают у нас различные места, как раз и гласит о том, что наша работа проводится «в прямом эфире» – без переписывания маркетинговых буклетов и старых отчетов. Каждый новый ЗР докладывает вам более оперативные сведения о состоянии рынка. Отмечу также, что последние экспертизы фильтров еще труднее и показательнее прошлых, так как проводились на «живых» моторах. Мы стараемся работать так, чтоб нам верили – такого же ждем от компаний, поставляющих свою продукцию в Россию.
В восьмом номере журнальчика отыскал очень увлекательное фото: автомобиль ДПС рвется на жд переезд при закрытом шлагбауме. На фото ясно видны номера автомобиля-нарушителя. При желании автомобилисты могут прислать в адресок редакции огромное количество фотофактов нарушений правил работниками ГАИ. Как вы думаете, поможет ли наличие таких доказательств вины «блюстителей порядка» генералу Кирьянову поднять моральный и этический уровень собственных подчиненных? В качестве наказания – хотя бы оформить штрафные квитанции нарушителям?
ЕВГЕНИЙ, СЫЗРАНЬ
Делю ваши чувства. Но, если честно, не представляю, ЧТО должно произойти, чтоб подчиненные В.Н.Кирьянова везде в срочном порядке «подтянули» собственный «моральный и этический уровень». Кажется, их-то все устраивает: ведь, согласно последнему официальному пресс-релизу ГИБДД РФ, «...население поддерживает деятельность ГИБДД РФ». А по поводу размещенной в ЗР фото нам ответили, что автомобиль-нарушитель делал срочное служебное задание... Но мы руки опускать не собираемся – будем и впредь выступать с требованием реформы ГАИ.
При проведении сравнительных испытаний автомобилей разных марок ваши специалисты выставляют баллы по нескольким аспектам. Но, на мой взор, результат смотрится не совершенно корректно: не учитываются такие принципиальные оценки, как соотношение стоимость/качество либо, к примеру, пассивная Законодательство, что позволяет «десятке» либо «Нексии» несильно отставать от такого же «Логана». А ведь при покупке автомобиля 1-ое, на что Различное обращают свое внимание, – стоимость и ожидаемое качество. А в журнальчике эти характеристики как раз не учитываются... Хотелось бы знать, почему.
СЕРГЕЙ
В тестах мы оцениваем те характеристики, которые проверяем своими силами, – за эти баллы мы отвечаем. Оценивать стоимость? Даже звучит неудобно. Вот вам баллы, вот цены машин – сопоставляйте! Качество же можно корректно оценить только в процессе более-менее длительной эксплуатации; к тому же вы привели очень обычный пример. Попробуйте-ка за некоторое количество дней теста выставить баллы за качество «Мерседесу», БМВ и «Ауди»! Потому оценку свойства машин по результатам эксплуатации мы даем в рубриках типа «Парк ЗР» – но не в тестах.
Как вы думаете, почему при падении цен на нефть бензин не дешевеет? Ведь при их росте конкретно на мировые цены на нефть ссылаются производители.
ДМИТРИЙ, ТОМСК
Вправду, ситуация, сложившаяся в августе на топливном рынке, смотрится парадоксальной. В мире цены на нефть и бензин понижаются, а у нас – вырастают. Причина в том, что наше правительство пробует регулировать эти цены. Для того чтоб не увеличивать их во время сельхозработ, что привело бы к разорению сельского хозяйства, нефтяников заставляли «держать» стоимость на горючее. Как страда завершилась, производители горючего решили восполнить свои утраты. Такая ситуация происходит каждый год. На сегодня стоимость бензина в Рф, в отличие от Европы и США, содержит в себе часть издержек на реконструкцию устаревших нефтеперегонных заводов. Оборудование времен СССР выходит из строя, его меняют на современное, а платим за это мы, рядовые потребители бензина.
Господа, что все-таки вы делаете? Здесь не так давно у вас перескочила полностью убедительная статья, где было верно подтверждено, что некоторое устройство АСК – просто НЕЧТО! В последнем номере сами же печатаете его рекламу, где кроют ваших же профессионалов. Это как осознавать? Сами для себя противоречите! Неужто три копейки маркетинговых средств вам дороже собственного реноме? Либо профессионалов уже погнали с работы? Если так, то жалко: они вроде воспоминание толковых ребят создают. И статьи хорошие пишут.
СЕРГЕЙ
Что мы делаем? А просто действуем в рамках закона – только и всего. Свое мировоззрение по изделию мы высказали достаточно верно – полагаю, оно вам понятно. Но в то же время человек имеет право приобрести у нас маркетинговые площади и распоряжаться ими по собственному усмотрению – опять-таки, в рамках закона. Представьте для себя, что вы приобрели у застройщика квартиру в доме, а тот начинает выражать недовольство по поводу цвета ваших обоев и приобретенной вами мебели. Так и тут – ну захотелось создателю этого «Нечто» самовыразиться: пожалуйста! Технических резонов в свою защиту он привести не может, потому и пользуется схожими средствами. А как этичны его выражения, пусть решают читатели. Согласитесь, что если б мы воспретили публикацию такового рода, то это охарактеризовывало бы нас не с наилучшей стороны.
А наших профессионалов с работы не погнали. Мы привлекаем наилучших из наилучших.