Аннотация ПО БОРЬБЕ С ПОФИГИЗМОМ
Аннотация ПО БОРЬБЕ С ПОФИГИЗМОМ
Что лучше – «Капитал» Карла Маркса либо «Парус» Лермонтова? Конечно, «Капитал» – в нем больше страничек! Конкретно так многие ассоциируют плюсы разных систем охранной сигнализации: чем больше функций перечислено в описании, тем лучше! Итог подобного подхода отражен в сводках об угонах автомобилей – они очень грустны…
НЕ ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ!
Угон стал так обыденным явлением, что борьба с ним… нет, не усилилась, а, напротив, фактически закончилась! И дело не только лишь в милиции, да и в нас самих… Как мы защищаем собственный автомобиль? Просто плывем по течению! Покупаешь драгоценное новое авто – механично оформляешь страховку на все случаи жизни. При всем этом ставишь на машину те блокираторы и «сигналки», которые нравятся страховщику: по другому не застрахует! Поставишь что-то свое – ожидай проблем по части гарантии. Правда, если машину все-же угонят, часть средств, может быть, получится спасти, при условии… При условии, что в угнанной машине владелец не оставил запасной набор ключей совместно с брелочком, спрятав их кое-где в недрах бампера либо под днищем. Тогда страховщик горестно разведет руками: дескать, рад бы посодействовать, но не могу преступать Закон! Бывает…
К огорчению, росту преступности почти во всем содействует не только лишь беспристрастная действительность, да и полный, извините, пофигизм хозяев автомобилей. Готов, к примеру, поспорить, что у 999 водителей из 1000 брелок от «сигналки» постоянно висит на общей связке с ключами – не так ли? (Любопытно, додумался ли кто-либо из их нацарапать пин-код прямо на банковскую карточку?) Аргумент при всем этом один – а мне так удобнее! Это ли не пофигизм?
Спору нет, колупаться ключами в скважинах и перекладывать брелоки из 1-го кармашка в другой не совершенно комфортно. И все таки водители, желающие повысить «угоностойкость» собственных автомобилей, должны соблюдать простые правила игры. Наш свод правил излагаем ниже – в виде ответов на нередко задаваемые вопросы. Если кто-то из читателей захотит его дополнить – милости просим!
ПРАВИЛА ИГРЫ – НАШЕ Мировоззрение
Сколько дверей необходимо сразу отпирать «с брелочка»?
Одну – водительскую! Вот запирать необходимо сходу все, а отпирать – только одну. Чем меньше способностей для стороннего доступа в вашу машину, тем лучше – неуверенным рекомендуем чаще глядеть бандитские телесериалы. А если очень охото открывать с брелока и вторую дверь (супруга с сумками и все такое), то попросите установщика вывести эту команду на дополнительный канал…
И очередной аспект. Вариант, когда при открывании водительской двери здесь же разблокируются все другие, очень завлекает «барсеточников»… Пока вы, покинув машину, тщательно объясняете непонятливому дяде схему проезда к Ленинской библиотеке, правая дверь тихонько приоткрывается… далее все понятно.
Необходимы ли наклейки на стеклах типа «Установлена охранная система модели «СуперПупер»?
Да, если вы ищете метод посодействовать угонщикам. Нет, если вам дорог свой автомобиль. Если же любовь к этикеткам посильнее здравого смысла, то по последней мере используйте наклейку какой-либо другой компании: дезинформация противника, так сказать...
Какого цвета должен быть пучок проводов от противоугонки – черным либо разноцветным? Представления продавцов расползаются…
Потребителю ранее нет никакого дела! Угонщик одномоментно реагирует совсем не на некий определенный цвет провода, а на чужеродный элемент в штатной проводке! Если установщик – мастер, то ни в салоне, ни под капотом вы вообщем не заметите следов его вмешательства. Хорошо установленная система должна слиться со штатным оборудованием автомобиля – никаких «новых» проводов, датчиков и, естественно, торчащих на виду сирен!
Какую «семерку» труднее защитить от угона – БМВ либо ВАЗ?
Естественно, ВАЗ! «Жигулевские» потроха так ординарны, что практически неважно какая блокировка одномоментно «вычисляется» бандюганом и нейтрализуется им в считанные секунды. Чтоб хорошо защитить машину такового уровня, приходится серьезно повозиться (ЗР, 1998, № 12).
Для чего использовать какую-то сложную блокировку? Что прикажете делать, если в далекой дороге она вдруг «сдохнет»?
А что делать с автомобилем, у которого в дороге сломается, скажем, микропроцессорный блок управления движком? Не паниковать и добираться до сервиса – вот что. Только поначалу позвоните на телефон вашему установщику – с его помощью вы стремительно разберетесь, повинна ли система и как действовать далее. Практически наверняка выяснится, что блокировка не повинна. А противоугонка, которую можно обезвредить обычным выдергиванием реле с следующим втыканием в разъем канцелярской скрепки – признак халтуры. Не нужно считать мошенников глупее себя.
Какую противоугонку можно именовать заранее никчемной?
«Кочергу» на руль! Самые плохие экземпляры этого семейства открываются обычной швейной иголкой (ЗР, 1998, № 11) – универсальным же методом стало очевидное перекусывание обода управляющего колеса… «Кочерга» достается при всем этом угонщику в качестве приза.
Почему нельзя носить брелок на одной связке с ключами?
Да можно – почему же нельзя? Просто не надо дуться, если в один прекрасный момент у собственного подъезда либо на АЗС плохие Различное (такие еще встречаются…) выбросят вас из машины с работающим движком и расслабленно на ней уедут. Вот вам наглядный пример поординарнее: представьте, что в мозгах противоугонки сработала какая-то издавна позабытая вами функция и двери машины автоматом заперлись тогда, когда вы решили протереть снаружи стеклышко. Снутри – ключи, документы и ручной бультерьер; на улице – мороз. С вами никогда такового не было? И слава богу…
И – ПОСЛЕДНЕЕ…
Помните – Неважно какая современная противоугонка, даже хорошо установленная, пока не в состоянии обеспечить полностью надежную охрану автомобиля – она только затягивает «время доступа». И если обладатель никак не реагирует на «случайные» сбои в работе брелока, не направляет внимания на юных людей, тоскующих в припаркованных недалеко машинах, и вообщем не вожделеет осознать, что на него «охотятся», то итог таковой охоты просто предсказуем. Словом, возлагайте надежды, но – не плошайте… Фортуны вам!