Вы нам писали
Вы нам писали
«Автоматическое» освобождение
О том, как инвалид 2-ой группы без левой нижней конечности, имеющий мед показания для управления автомобилем, заполучил машину с «автоматом» ЗА СВОИ Энциклопедия грузовых автомобилей и в собственное использование, я уже говорил (ЗР, 2004, № 5). Сейчас – 2-ая серия: должен ли таковой «несознательный» гражданин платить транПодвесканый налог?
Варианты ответов: по Налоговому кодексу – не должен; по воззрению бюрократа из органов соцзащиты, новый закон о монетизации никаких льгот по транПодвескау не оставил! В приемной депутата городской думы намекнули, что «автомат» – это такая необязательная штучка для комфорта, сродни кондюку либо АBS… Написал на Охотный Ряд, потом – на имя Президента РФ. Из администрации ответили стремительно – мол, письмо принято и ориентировано в Министерство здравоохранения и соцразвития, также в Минфин. Меж делом облазил веб в поисках ответа, но всюду одно – для тех, кто заполучил машину за собственный счет, льгот никаких!
Из Минфина «послали» стремительно – дескать, транПодвесканый налог должен рассматриваться «на местном уровне». С Охотного Ряда не откликнулись вообщем. Направил вопрос в Правительство РФ и пошел с новым письмом в приемную депутата. Кто мне растолкует, чем «специально оборудованный автомобиль» лучше машины с «автоматом»? У меня же левой ноги нет, а не правой!
Получаю ответ из… МВД Рф (видимо, рикошет от запроса в Правительство)! Тыр-пыр, ссылка на приказ от 7 декабря 2000 г. № 1240. Дорогие мои! Да нет там ничего по этой теме… Очередной ответ – из ФНС Рф – дескать, направляем тебя по инстанциям. Восьмой ответ – из УГИБДД области: милый, для тебя нужно обратиться за заключением в ГНЦ РФ ФГУП НАМИ.
Звоню в НАМИ – фантастика! Неувязка понята с полуслова! С меня – заявление и копия ПТС. Неуж-то – все? Делаю копии «правильных» ответов, хватаю кучу справок и несу в окно «ТранПодвесканый налог» Налоговой инспекции. Тестирую еще одного бюрократа – ха-ха! «Льгот нет!» – ответ из окна. Ребята! Да как так можно? Иду к начальнику – пишу заявление с просьбой высвободить меня от уплаты транПодвесканого налога…
В общем, на все ушло около восьми месяцев. Это мало, как говорят опытные. Я одолел! А позднее всех пришло письмо из Федерального агентства по здравоохранению и соц развитию. Не цитирую, чтобы не унижать человека ответившего. Какое агентство, такое и здравоохранение с соц развитием.
И последнее. Я очень признателен за поддержку Павлову Николаю Анатольевичу (СеАЗ) и Миронову Владимиру Андреевичу (НАМИ). Отлично, хоть кое-где работают обычные Различное.
ОЛЕГ ТЫШЛЕР, ТВЕРЬ
Голубые глаза неплохи...
Насчет красы: это – Безобразно! И ставят это Различное без вкуса. Здесь не так давно лицезрел трамвай с Зеленоватыми(!!!) лампочками в фонарях… что уж далее гласить! И это в Москве...
Tihu@n(DimK@)
Я вот так ехал для себя с зеленоватыми «габаритами», никого не трогал – и вдруг из-за угла гаишник тормозит. В конечном итоге разошлись на 200 рублях, честно положенных в фуражку. Если благодаря вашим стараниям лампочки голубые воспретят, то это «очень сильно» повысит Законодательство. Как был быдлом люд, так и остается. Как вы не осознаете: это не ради безопасности делается, а ради элитарности!
ГОСТЬ
Вообще-то все эти сине-зеленые – уродство. Верно, что воспрещают. Пора порядок наводить на дорогах.
ХиР
В сегодняшней собственной структуре ГИБДД работать не может – вот и все. Расформировать их нужно – но не сгоряча, а потихоньку, передавая их функции другим службам.
Василий
Ну для чего вы «голубые» пишете в кавычках? Раз для их таковой цвет так важен, что готовы исковеркать собственный автомобиль, означает, это гласит о кое-чем еще. Обычные Различное никогда не станут ставить такую хрень на свою машину – постыдно просто ездить будет.
Черный АВАНТюрист
Когда голубые лампочки ставят на убитые «тазики» – это еще хорошо. Но поставить такую хрень на «Ауди» – такового я еще не лицезрел. Фотографу – 5 баллов!
СМАЙЛИК
Не так давно лицезрел трамвай с Зеленоватыми(!!!)
лампочками в фонарях…
что уж далее гласить!
О репутации и о надежности
В ЗР, 2005, № 12 прочел новость, которой был ошарашен: «Надежду» собираются снять с производства! Как невостребованную и дорогую! Да это полная чушь! «Надежда» стоит меньше «Шеви-Нивы», «Баргузина» и всех забугорных аналогов – и как она может быть нужна, если ее не поставляют в торговую сеть? Я собственный 2120 приобретал из третьих рук в другой области! Меня до сего времени останавливают и спрашивают – дескать, что за модель такая? Так неуж-то автомобиль в чем либо повинет?
ПОСТНИКОВ А.В., ТУЛА
Сел в новую «Оку». Через сотку км нашел, что текут «Тосол» и масло. На 100 поменяли прокладки под распределителем и под головкой блока. Потом машина встала на дороге – не заводится! Группа шоферов-умельцев подняла меня на хохот – это, дескать, бензонасос! Оберни тряпкой, поливай водой – доедешь… Но далее пошли шутки посерьезнее – разболталась выхлопная труба и стала колотить по кузову. А колотила она в очень ужасное место – скоро на скорости 70 км/ч у меня отказали тормоза… Уж извините, но у меня все есть основания обвинить серпуховских деятелей… в покушении на убийство! Написал письмо на имя управляющего завода – мне ответили казенными словами насчет документов, которые пригодится собрать для претензии в случае аварии. Сообразили, наверняка, что с того света документы могут и не дойти… С почтением, НИКОЛАЙ СОВЕТОВ (доктор, д.т.н., ветеран ВОВ), САРАТОВ
Пишет вам полковник в отставке. Ваш журнальчик читает и любит мой отпрыск – он всегда указывает мне рубрику, где вы печатаете ставшие сегодня редчайшими авто. На фото – мой «газончик».
Я его заполучил в 1985-м – старенький, списанный, 1960 года рождения. Стали мы с отпрыском воплощать в нем свою любовь к красивому – блестящие болтики, гаечки… Позднее установили металлическую крышу – тент постарел, а нового не отыскать. Движок – ГАЗ-21, коробка и раздатка – уазовские. Наш «газончик» – работяга, гоняем его в хвост и в гриву. Весной прошедшего года покрасили его в ярко-желтый цвет, а хром поменяли темными деталями. Кстати, у отпрыска подрастает собственный отпрыск – он уже начинает предлагать свои идеи по улучшению нашего домашнего автомобильчика. С почтением, АЛЕКСАНДР КОЖЕВНИКОВ, ВЛАДИМИР

VAZ 21011 выпуска 1980 года в свое время «упал на меня с неба» – нам его когда-то дали предки супруги. Вообщем вазовская «классика» тех лет – золотой фонд автопрома, а сегодняшних управленцев нужно гнать поганой метлой… Не так давно появилось решение о самостоятельной расцветке. Согласен с выражением, что «маляр длительно не живет», но мне никак не передать состояние глубочайшего ублажения от проделанной своими руками работы. На деньках одометр начал 159-ю тыщу – жизнь идет!
АЛЕКСАНДР ЗАХВАТАЕВ, ЕКАТЕРИНБУРГ
СЛОВО – НЕДОВОЛЬНОМУ ЧИТАТЕЛЮ
Петр Степанович, у нас за Уралом издавна царит правый руль из Стране восходящего солнца! Нам не увлекательны твои статьи про новых «корейцев», «калин» и остальные рода. Пиши о праворуких «японцев». Желаю созидать на страничках журнальчика вправду отличные авто, а не эти «Киа-Спектра». У нас издавна не стоит вопрос что лучше – новенькая импортная машина либо поддержанный японец с правым рулем. Жители страны восходящего солнца лучше!
АДИЛ СУБРАКОВ, АБАКАН
Прим. ред. Текст приведен без редакторской правки.
Я – единственный на Камчатке, кто 5 марта 1953 года возил венок И.В.Сталину на ГАЗ-51! На каком основании нас ограбили в трудовых сбер кассах, где мы накапливали на свои авто? Петр – советскую власть мы вернем, хочешь ты этого либо нет.
ВАСИЛЬЕВ В.П., ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
В январском номере ЗР ознакомился с прогнозом «ЛУКойла» о росте цен на нефтепродукты в новеньком году. Приятный таковой прогноз – очень нежный. Ну и что, мол, что бензин подорожает на 11%? Ведь это все по времени растянется, да по проценту за месяц всего. И успокаивающе так: «вряд ли выйдет за рамки 20 рублей!» А позже уж и не осознать – или драматичность, или угроза: предлагают сказать спасибо за то, что в Европе – 1,3 евро за литр... А при чем здесь Европа? И много это либо не достаточно? Отлично либо плохо? А на Луне тогда он сколько стоит? Живу я не в Европе, где «один и три», а в Рф, где приблизительно «ноль пять» выходит. А мне и «ноль пять» уже много. Даже пришлось пересесть на малолитражку. Так за что спасибо-то? И снова же, такая цена бензина в Европе производителям нефтепродуктов лишь на руку, а «ЛУКойл» бодро отрапортовал, что в 2005 году рост добычи нефти составил 4,5%. Вот и душили бы старушку Европу – она для себя еще много чего позволить может.
МАКСИМ,МОСКВА
«Автоматическое» освобождение
О том, как инвалид 2-ой группы без левой нижней конечности, имеющий мед показания для управления автомобилем, заполучил машину с «автоматом» ЗА СВОИ Энциклопедия грузовых автомобилей и в собственное использование, я уже говорил (ЗР, 2004, № 5). Сейчас – 2-ая серия: должен ли таковой «несознательный» гражданин платить транПодвесканый налог?
Варианты ответов: по Налоговому кодексу – не должен; по воззрению бюрократа из органов соцзащиты, новый закон о монетизации никаких льгот по транПодвескау не оставил! В приемной депутата городской думы намекнули, что «автомат» – это такая необязательная штучка для комфорта, сродни кондюку либо АBS… Написал на Охотный Ряд, потом – на имя Президента РФ. Из администрации ответили стремительно – мол, письмо принято и ориентировано в Министерство здравоохранения и соцразвития, также в Минфин. Меж делом облазил веб в поисках ответа, но всюду одно – для тех, кто заполучил машину за собственный счет, льгот никаких!
Из Минфина «послали» стремительно – дескать, транПодвесканый налог должен рассматриваться «на местном уровне». С Охотного Ряда не откликнулись вообщем. Направил вопрос в Правительство РФ и пошел с новым письмом в приемную депутата. Кто мне растолкует, чем «специально оборудованный автомобиль» лучше машины с «автоматом»? У меня же левой ноги нет, а не правой!
Получаю ответ из… МВД Рф (видимо, рикошет от запроса в Правительство)! Тыр-пыр, ссылка на приказ от 7 декабря 2000 г. № 1240. Дорогие мои! Да нет там ничего по этой теме… Очередной ответ – из ФНС Рф – дескать, направляем тебя по инстанциям. Восьмой ответ – из УГИБДД области: милый, для тебя нужно обратиться за заключением в ГНЦ РФ ФГУП НАМИ.
Звоню в НАМИ – фантастика! Неувязка понята с полуслова! С меня – заявление и копия ПТС. Неуж-то – все? Делаю копии «правильных» ответов, хватаю кучу справок и несу в окно «ТранПодвесканый налог» Налоговой инспекции. Тестирую еще одного бюрократа – ха-ха! «Льгот нет!» – ответ из окна. Ребята! Да как так можно? Иду к начальнику – пишу заявление с просьбой высвободить меня от уплаты транПодвесканого налога…
В общем, на все ушло около восьми месяцев. Это мало, как говорят опытные. Я одолел! А позднее всех пришло письмо из Федерального агентства по здравоохранению и соц развитию. Не цитирую, чтобы не унижать человека ответившего. Какое агентство, такое и здравоохранение с соц развитием.
И последнее. Я очень признателен за поддержку Павлову Николаю Анатольевичу (СеАЗ) и Миронову Владимиру Андреевичу (НАМИ). Отлично, хоть кое-где работают обычные Различное.
ОЛЕГ ТЫШЛЕР, ТВЕРЬ
Голубые глаза неплохи...
Насчет красы: это – Безобразно! И ставят это Различное без вкуса. Здесь не так давно лицезрел трамвай с Зеленоватыми(!!!) лампочками в фонарях… что уж далее гласить! И это в Москве...Tihu@n(DimK@)
Я вот так ехал для себя с зеленоватыми «габаритами», никого не трогал – и вдруг из-за угла гаишник тормозит. В конечном итоге разошлись на 200 рублях, честно положенных в фуражку. Если благодаря вашим стараниям лампочки голубые воспретят, то это «очень сильно» повысит Законодательство. Как был быдлом люд, так и остается. Как вы не осознаете: это не ради безопасности делается, а ради элитарности!
ГОСТЬ
Вообще-то все эти сине-зеленые – уродство. Верно, что воспрещают. Пора порядок наводить на дорогах.
ХиР
В сегодняшней собственной структуре ГИБДД работать не может – вот и все. Расформировать их нужно – но не сгоряча, а потихоньку, передавая их функции другим службам.
Василий
Ну для чего вы «голубые» пишете в кавычках? Раз для их таковой цвет так важен, что готовы исковеркать собственный автомобиль, означает, это гласит о кое-чем еще. Обычные Различное никогда не станут ставить такую хрень на свою машину – постыдно просто ездить будет.
Черный АВАНТюрист
Когда голубые лампочки ставят на убитые «тазики» – это еще хорошо. Но поставить такую хрень на «Ауди» – такового я еще не лицезрел. Фотографу – 5 баллов!
СМАЙЛИК
Не так давно лицезрел трамвай с Зеленоватыми(!!!)
лампочками в фонарях…
что уж далее гласить!
О репутации и о надежности
В ЗР, 2005, № 12 прочел новость, которой был ошарашен: «Надежду» собираются снять с производства! Как невостребованную и дорогую! Да это полная чушь! «Надежда» стоит меньше «Шеви-Нивы», «Баргузина» и всех забугорных аналогов – и как она может быть нужна, если ее не поставляют в торговую сеть? Я собственный 2120 приобретал из третьих рук в другой области! Меня до сего времени останавливают и спрашивают – дескать, что за модель такая? Так неуж-то автомобиль в чем либо повинет?ПОСТНИКОВ А.В., ТУЛА
Сел в новую «Оку». Через сотку км нашел, что текут «Тосол» и масло. На 100 поменяли прокладки под распределителем и под головкой блока. Потом машина встала на дороге – не заводится! Группа шоферов-умельцев подняла меня на хохот – это, дескать, бензонасос! Оберни тряпкой, поливай водой – доедешь… Но далее пошли шутки посерьезнее – разболталась выхлопная труба и стала колотить по кузову. А колотила она в очень ужасное место – скоро на скорости 70 км/ч у меня отказали тормоза… Уж извините, но у меня все есть основания обвинить серпуховских деятелей… в покушении на убийство! Написал письмо на имя управляющего завода – мне ответили казенными словами насчет документов, которые пригодится собрать для претензии в случае аварии. Сообразили, наверняка, что с того света документы могут и не дойти… С почтением, НИКОЛАЙ СОВЕТОВ (доктор, д.т.н., ветеран ВОВ), САРАТОВ
Пишет вам полковник в отставке. Ваш журнальчик читает и любит мой отпрыск – он всегда указывает мне рубрику, где вы печатаете ставшие сегодня редчайшими авто. На фото – мой «газончик».
Я его заполучил в 1985-м – старенький, списанный, 1960 года рождения. Стали мы с отпрыском воплощать в нем свою любовь к красивому – блестящие болтики, гаечки… Позднее установили металлическую крышу – тент постарел, а нового не отыскать. Движок – ГАЗ-21, коробка и раздатка – уазовские. Наш «газончик» – работяга, гоняем его в хвост и в гриву. Весной прошедшего года покрасили его в ярко-желтый цвет, а хром поменяли темными деталями. Кстати, у отпрыска подрастает собственный отпрыск – он уже начинает предлагать свои идеи по улучшению нашего домашнего автомобильчика. С почтением, АЛЕКСАНДР КОЖЕВНИКОВ, ВЛАДИМИР
VAZ 21011 выпуска 1980 года в свое время «упал на меня с неба» – нам его когда-то дали предки супруги. Вообщем вазовская «классика» тех лет – золотой фонд автопрома, а сегодняшних управленцев нужно гнать поганой метлой… Не так давно появилось решение о самостоятельной расцветке. Согласен с выражением, что «маляр длительно не живет», но мне никак не передать состояние глубочайшего ублажения от проделанной своими руками работы. На деньках одометр начал 159-ю тыщу – жизнь идет!АЛЕКСАНДР ЗАХВАТАЕВ, ЕКАТЕРИНБУРГ
СЛОВО – НЕДОВОЛЬНОМУ ЧИТАТЕЛЮ
Петр Степанович, у нас за Уралом издавна царит правый руль из Стране восходящего солнца! Нам не увлекательны твои статьи про новых «корейцев», «калин» и остальные рода. Пиши о праворуких «японцев». Желаю созидать на страничках журнальчика вправду отличные авто, а не эти «Киа-Спектра». У нас издавна не стоит вопрос что лучше – новенькая импортная машина либо поддержанный японец с правым рулем. Жители страны восходящего солнца лучше!
АДИЛ СУБРАКОВ, АБАКАН
Прим. ред. Текст приведен без редакторской правки.
Я – единственный на Камчатке, кто 5 марта 1953 года возил венок И.В.Сталину на ГАЗ-51! На каком основании нас ограбили в трудовых сбер кассах, где мы накапливали на свои авто? Петр – советскую власть мы вернем, хочешь ты этого либо нет.
ВАСИЛЬЕВ В.П., ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
В январском номере ЗР ознакомился с прогнозом «ЛУКойла» о росте цен на нефтепродукты в новеньком году. Приятный таковой прогноз – очень нежный. Ну и что, мол, что бензин подорожает на 11%? Ведь это все по времени растянется, да по проценту за месяц всего. И успокаивающе так: «вряд ли выйдет за рамки 20 рублей!» А позже уж и не осознать – или драматичность, или угроза: предлагают сказать спасибо за то, что в Европе – 1,3 евро за литр... А при чем здесь Европа? И много это либо не достаточно? Отлично либо плохо? А на Луне тогда он сколько стоит? Живу я не в Европе, где «один и три», а в Рф, где приблизительно «ноль пять» выходит. А мне и «ноль пять» уже много. Даже пришлось пересесть на малолитражку. Так за что спасибо-то? И снова же, такая цена бензина в Европе производителям нефтепродуктов лишь на руку, а «ЛУКойл» бодро отрапортовал, что в 2005 году рост добычи нефти составил 4,5%. Вот и душили бы старушку Европу – она для себя еще много чего позволить может.
МАКСИМ,МОСКВА